Методическая разработка утренника для разновозрастной группы "Вот и стали мы на год взрослее"
методическая разработка по теме

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_vot_i_stali_my_na_god_vzroslee_office_word.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ МО Г.Нягань «Детский сад № 7 «Журавлик»

Методическая разработка выпускного утренника

 в разновозрастной группе

 «Вот и стали мы на год взрослее»

Разработала: воспитатель Ульянова Е.Н.

Дети заходят и садятся на стульчики.

Ведущий: Вот и подходит к концу учебный год. За это время у нас произошло много перемен. Наши дети посещали разные занятия, гуляли, закалялись, играли, хорошо кушали, спали. Ну и, конечно, многому научились. И мы готовы порадовать вас нашими умениями.

1 ребёнок:

Мы шары развесили,

Цветы нарисовали

Мы и не заметили

Как большими стали.

2 ребёнок:

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

3 ребёнок:

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть.

4 ребёнок:

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит

Будут танцы, песни, смех.

Приглашаем в гости всех!

Песня «Детский сад»

Заходит Мальвина с колокольчиком ищет Буратино. Звонит в колокольчик.

Мальвина: Буратино, где ты? Выходи, я все равно тебя найду. Ребята, представляете, у нас сейчас начинается урок, а Буратино куда-то спрятался. Вы его не видели?

Д: Нет, не видели.

И тут вылетает Буратино (или на самокате, или с машинкой) – с южного входа.

Бур: Привет Мальвина. Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Мал: Наконец-то. У нас начинается урок. Садись.

Бур: Нет! Я еще не наигрался!

Мальвина звонит в колокольчик.

Мал: Садись, у нас урок математики.

Бур: Не хочу урок математики! Ну ладно, так и быть. Давай свой урок математики.

Мал: Представь, что у тебя в кармане два яблока.

Бур: Где? Нет у меня в кармане яблок.

Мал: Ну, ты просто представь. Некто взял у тебя одно яблоко и съел. Сколько у тебя осталось яблок?

Бур: Два.

Мал: Почему?

Бур: Потому что, я этому Некто яблоко ни за что не отдам. А будет забирать, я его тресну.

Мал: Ребята, помогите Буратино. Сколько у него останется в кармане яблок?

Дети: Одно.

Мал: Молодцы ребята! Слушайте внимательно, я вам еще загадаю загадки.

1. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели,
И по 2 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?                  (четыре)


2. Вяжет бабушка – лисица,
Трем внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.                   (шесть)


3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка,
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?            (четыре)

Мал: Молодцы ребята! Звенит в звонок. А сейчас перемена!

Ребята, давайте станцуем  «Парный танец»

Бур: Достает рогатку и со скучающим видом пытается выстрелить из рогатки.

Мал: Буратино, ты что! Ведь в птиц стрелять нельзя, они пользу приносят. Ребята расскажите Буратино, какую пользу приносят птицы? А каких вы знаете птиц?

А еще наши ребята знают песню «Два чижа».

А ты Буратино послушай.

Мал: Сейчас мы Буратино проверим тебя еще раз. Знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу.

Бур: Конечно, знаю!

Игра с выпускником «Собери портфель».

Сейчас наша будущая первоклассница прочтет нам стихотворение о школе:

Мы качались на качели,

Малышами звали нас,

А теперь мы повзрослели,

И пойдем мы в первый класс!

Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свидания!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты – волшебная страна!

Ребята говорят напутственные слова выпускнице, желают ей удачи в школе.

1 ребенок

Листья желтые летят,

День стоит веселый.

Провожает детский сад

Ребятишек в школу.

Отцвели цветы у нас,

Улетают птицы.

Ты идешь в первый класс

В первый раз учиться.

2 ребенок

Куклы грустные сидят

На пустой террасе.

Наш веселый детский сад

Вспоминай ты в классе.

Мал: Ну, Буратино, я вижу, что в школу тебе еще рановато. А у нас есть дети, которые уходят от нас в подготовительную к школе группу. Иди-ка ты с ними. И поиграть успеешь и к школе подготовиться.

Игра «Будь внимателен» Цифры 1,2,3 – со всеми.

Дети в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в дом!

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Та картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс.

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

После прочтения стихов Буратино СРАЗУ начитает делать гимнастику

Мал: Буратино, что ты тут гнешься?

Бур: Я зарядку делаю, что бы быть здоровым. Внимательно слушайте, что я говорю, и делайте упражнения. Только будьте внимательны!

Мал: Ты что-то все напутал. Лучше послушай песню о зарядке, которую знают наши дети.

Песня «Зарядка».

Ведущая: Дорогие родители, очень скоро наступит лето. Мы с ребятами его очень ждали, потому что можно будет загорать, купаться, радоваться солнышку. А еще мы ждали лето и потому что наши дети второй младшей группы выросли, многому научились за этот год и собираются в среднюю группу. А пойдем мы туда через волшебные ворота.

Через ворота проходит выпускница. Ей вручаются медаль и подарки.


Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но подошла пора расстаться –

Ведь завтра в школу собираться!

Прощайте куклы, зайки, мишки!

Теперь важней тетрадки, книжки,

Учеником прилежным будь,

Успехов, счастья, в добрый путь!

Дети проходят через ворота по возрастным группам – получая подарки, соответствующие возрасту.

 Песня «Песенка друзей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка утренника: «Посвящение в казачата».

Цель: воспитывать любовь к родному Дону, познакомить детей с народными традициями и обрядами, с историческим прошлым казачества, учить выразительному чтению стихов, пению фольклорных песен, вовлечь ро...

Методическая разработка по конструированию. Тема"Как пальчики стали театральными куклами".

Методическая разработка по конструированию. Тема:"Как пальчики стали театральными куклами"....

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по развитию речи "Зимний календарь"

Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме Зима. Мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основные признаки зимы, формируем умени...

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по окружающему миру "Транспорт"

       Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме Транспорт. Мы знакомим детей с окружающим миром, расширяе...

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по художественно эстетическому воспитанию по теме "Одежда".

Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме "Одежда". Мы развиваем у детей художественно эстетический вкус, закрепляем навыки акку...

Методическая разработка по математики (разновозрастная группа 1-3года) Дидактическая игра «Помоги Солнышку собрать все лучики»

Цели: развитие сенсорного восприятия, обогащать тактильной чувствительности, развитие ловкостиСоздать условие для самостоятельной деятельности детей.Задачи: Развивать моторику кистей пальцев рук через...

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"

В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...