Выпускной утренник "До свидания, детский сад".
материал (подготовительная группа) на тему

Герои любимого детьми мультфильма - Маша и Медведь-  стали персонажами выпускного праздника в подготовительной группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

«До свиданья, детский сад», выпускной праздник в детском саду.

 Действующие лица: ведущая, Медведь, Маша – взрослые.                  

Под звуки песни «Детство» Е.Шмакова (кассета «До свиданья, детский сад») дети

 парами входят в зал и встают перед зрителями.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам.

1 ребенок.  Красиво сегодня зал наш украшен,

                  Много позвали гостей.

                   Бал выпускной мы сейчас открываем

                  И приглашаем друзей..

2 ребенок. Праздник прощальный – веселый и грустный,

                   Трудно волненье сдержать…

                   Мамы и папы, и педагоги

                   Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок.  Мир неизвестный, школьный, чудесный

                   Нам бы скорей увидать.

                   Только так грустно с детсадом прощаться,

                    Будем немного скучать.

4 ребенок.   Детский сад, тебе спасибо,

                    Ты нас многому учил.

                    В мир искусства, пения, танца

                    Настежь двери отворил.

Ведущая.    Здесь играли, веселились

                     Вы, ребята, круглый год.

                     Все уже вы повзрослели,

                     Значит, вас учеба ждет.

                     Открываем детский бал,

                     Пусть порадуется зал.

                     Наши артисты в последний раз

                     Выступают здесь для вас.

Дети исполняют песню «Особенный день», музыка и слова Т.Хижинской (журнал «Музыкальный руководитель»,№2 2012г).

4 ребенок.   Когда упадет с ветки желтый листок

                    Тогда мы услышим свой первый звонок.

                     И школа нас встретит,

                     Войдем в светлый класс,

                     Наш первый учитель

                     Поздравит всех нас.

5 ребенок.    Будут лететь наши школьные дни,

                      Хотим, чтоб счастливыми стали они.

                      Мы много узнаем и много поймем.

                      Мы новых друзей в нашем классе найдем.

Дети исполняют песню «В добрый час» Т.Попатенко. 

Ребенок.      Летние деньки промчатся быстро,

                     Снова осень в окна постучит.

                     Яркой краской разрисует листья,

                      Дождиком опять заморосит.

                      Соберутся к югу птичьи стаи,

                      Закурлычут в небе журавли.

                       Как журавлики мы тоже улетаем,

                      «До свиданья!» мы детсаду говорим.

Ведущая.      Май веселый отшумит и затихнет где-то,

                       Одуванчик облетит и начнется лето!

                       Фантазеров я зову на полянку сказок,

                       Кто же ждет сегодня там

                       Наших песен, плясок?

Включается музыка из мультфильма «Маша и Медведь», Медведь идет по залу, удивленно смотрит на сидящих детей).

Медведь.       Ой! Куда же я  попал? (показывает на одну девочку, на другую…)

                       Маша…Маша…и тут Маша…

                       Не видал таких чудес на полянке нашей!

Ведущая.       Здравствуй, Медведь! Маши у нас в группе нет… Это Лена, вот Даша…

                       И все мальчики и девочки очень рады с тобою встретиться.

Медведь.       Знаю я таких девчонок: ноги резвые, голос звонкий. Ни покою от них, ни

                       порядка.

Включается песня «Про следы» из мультфильма «Маша и медведь», появляется Маша, целится сачком, чтобы поймать  бабочку, а ловит Медведя.

Медведь.      Я же вам говорил…

Маша.            Очень добрый день! Мишка, а это кто?

Ведущая.       Это ребята из детского сада. Они выросли и уже этой осенью пойдут в  

                       школу.  

Маша.            Школа… Где-то я это слышала…

Ведущая.        Ребята про школу много знают, и тебе расскажут.

1 ребенок.      Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, куда спешат

                      По утрам все дети.

                      Что за странный вопрос,

                      Если ты уже подрос?

                      Если семь, то в самый раз

                       Собираться в первый класс.

2 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                       Это место, где узнаешь обо всем на свете.

                       О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

                       Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

3 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Перемены и звонки, булочки в буфете…

                        И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                        Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь. (Л.Чадова).

Маша. (загибает пальцы, считает)Я играю в прятки с Мишкой,

                        Могу границу охранять,

                        Я могу варить варенье,

                        Зверя по следам узнать…

   Медведь.      И устроить беспорядок,

                         Кого хочешь испугать…

                         А вот чтобы в школе учиться,

                         Надо очень много знать!

Маша.             Ух, ты! Так-так-так! Будем играть в школу, чур, я учительница.

Медведь.        Садись, непоседа, с ребятами и сначала сама поучись! (кладет на стол

                        яблоки, задает про них задачу) Урок математики!

                        Было у медведя 2 яблока.

                       Ежик принес еще одно…Сколько стало яблок?

Маша.            Два! (Дети говорят правильный ответ. Маша отвлекает Медведя)    

                                                                                         

                       Мишка, смотри: елка, елка!      (откусывает от одного яблока и прячет

                      яблоко за спину, смотрит на Медведя и детей, показывает на   

                        2 оставшихся яблока)  А теперь? А…того…этого…Дело

                       было как-то так! (Медведь звенит в звонок).  Ура! Перемена!

Медведь.       Любит Маша играть, бегать, прыгать и скакать.

                       Веселиться целый день ей ни капельки не лень!

Ведущая.       У нас все ребята такие, а значит, мы все вместе можем поиграть в веселую

                       игру «Паровозики». Мальчики – за Машей, девочки – за Мишей…В путь!

Дети кладут руки друг другу на плечи и вместе с Машей и Медведей играют. После игры Медведь садится отдохнуть.

 

Маша.            Миш, ты что, больной? Тогда я доктор! Сейчас посмотрю…

                      Режим нарушал? (Ставит Медведю градусник, приносит большой шприц.

                     Медведь пугается и хочет от нее убежать).

Ведущая.     От многих болезней поможет физкультура.  

Дети выполняют упражнение с обручами под песню «Новый день» (музыка А.Ермолова,

кассета «Наташка и Алешка).

Медведь.      Мои задания еще не закончились. Сейчас устроим испытания и проверим  

                     ваши знания. Для подрастающего поколения важна культура поведения?

                     Тогда запоминайте…(Маша его перебивает). 

Маша.          Я, я скажу… Есть верное средство понравиться взрослым:

                     С утра начинайте орать и сорить,

                      Подслушивать, хныкать, по дому носиться,

                      А к вечеру вдруг перестаньте на час.

                      И сразу все взрослые вас по головке погладят

                      И скажут, что вы замечательный мальчик

                      И нету ребенка приятнее вас.                                     (Г. Остер).

Ведущая.      Нет, Маша, Медведь, наверное, хочет проверить, знают ли дети и наши  

                       гости обязанности первоклассника.  

                       

 Медведь.      Кто будет будильник всегда заводить?

                       Кто станет за формой своею следить?

                       Простой карандаш кто будет точить?

                       А кто рисовать, клеить, лепить?

                       Кому по утрам надо рано вставать?

                       Кто первым завтрак будет съедать?

                       Кто на собрания  будет ходить?

                       Кому первоклассника в школу водить?

                       Кто будет лениться и много зевать?

                       Кто будет пятерки в дневник собирать?

Ведущая. (звенит в звонок).

                             Урок музыки начинает песня «Отчего сегодня куклы не шалят».

(Дети исполняют песню – журнал «Музыкальный руководитель», №2  2012г). 

Маша (несет трубу). Мишка, смотри, что нам подкинули… Сыграй, сыграй!

Ведущая.         Маша, у детей есть другие музыкальные инструменты. Для всех гостей

                          ребята сейчас сыграют  вальс.

Дети исполняют на металлофонах «Вальс» Е.Тиличеевой.

Подгруппа детей исполняет эстрадный танец.

Медведь.         А теперь урок чтения. Тема: «Сказки»…

Маша.             Я расскажу вам сказку, я такая сказочница…

                                   Однажды чьим-то мамам,

                                   А может быть и папам,

                                   И бабушкам, и дедушкам                                            

                                   Случайно повезло.

                                   В семье родились мальчики,

                                   А может быть и девочки,

                                   А может и двойняшки,

                                   Что тоже хорошо…                                             (Г.Остер).

             Хорошая сказка получается! Сейчас запишу. Как же они пишутся, эти буквы…

(перебирает буквы, но роняет их). 

Медведь.         Что ж ты натворила, Маша,

                          Разлетелись буквы наши,

                          Улетели со страницы,

                          Сказки могут рассердиться.

Ведущая.            Наши дети умеют складывать из букв слова, поэтому все легко

                         исправят.

Дети составляют слова МИР, ШКОЛА, МАМА, РОДИНА. Одного ребенка зовут прочитать.

Дети исполняют песню «АБВГДейка», музыка В.Шаинского.      

Маша.               Мишка, в школу хочу! Сейчас хочу! Чтобы также научиться.

Ведущая.         В школе до осени каникулы. А вот собирать портфель можно учиться  

                         собирать сейчас.    

Медведь.         Ура! Свершилось чудо! Маша – ученица. Вот книжки, вот портфель…

                           Теперь пойдешь учиться. (Надевает Маше ранец).

Маша.              И друзей у меня вот, сколько будет (показывает на ребят).

Ведущая.         Дети рады с вами подружиться, и покажут танец вместе с песенкой про  

                          дружбу.

Дети исполняют эстрадный танец под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь).

Медведь.        Ну, что ж, пора прощаться  - нам в сказку возвращаться.

                        Не забывайте вы про нас, в мультфильме встретимся не раз.

                        А в школе не ленитесь, хорошо учитесь.

Маша.             Чтоб отличниками стали, а в семье гордились вами. (Маша и Медведь из

                         зала уходят, ведущая предлагает детям встать перед зрителями на

                        финал праздника).  

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад», (любая песня по выбору музыкального руководителя). Вместе с сотрудниками детского сада и родителями выпускники выходят на участок детского сада и праздник завершается выпусканием в воздух китайских фонариков и воздушных шаров.               

 

                            

                       



Предварительный просмотр:

«До свиданья, детский сад», выпускной праздник в детском саду.

 Действующие лица: ведущая, Медведь, Маша – взрослые.                  

Под звуки песни «Детство» Е.Шмакова (кассета «До свиданья, детский сад») дети

 парами входят в зал и встают перед зрителями.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам.

1 ребенок.  Красиво сегодня зал наш украшен,

                  Много позвали гостей.

                   Бал выпускной мы сейчас открываем

                  И приглашаем друзей..

2 ребенок. Праздник прощальный – веселый и грустный,

                   Трудно волненье сдержать…

                   Мамы и папы, и педагоги

                   Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок.  Мир неизвестный, школьный, чудесный

                   Нам бы скорей увидать.

                   Только так грустно с детсадом прощаться,

                    Будем немного скучать.

4 ребенок.   Детский сад, тебе спасибо,

                    Ты нас многому учил.

                    В мир искусства, пения, танца

                    Настежь двери отворил.

Ведущая.    Здесь играли, веселились

                     Вы, ребята, круглый год.

                     Все уже вы повзрослели,

                     Значит, вас учеба ждет.

                     Открываем детский бал,

                     Пусть порадуется зал.

                     Наши артисты в последний раз

                     Выступают здесь для вас.

Дети исполняют песню «Особенный день», музыка и слова Т.Хижинской (журнал «Музыкальный руководитель»,№2 2012г).

4 ребенок.   Когда упадет с ветки желтый листок

                    Тогда мы услышим свой первый звонок.

                     И школа нас встретит,

                     Войдем в светлый класс,

                     Наш первый учитель

                     Поздравит всех нас.

5 ребенок.    Будут лететь наши школьные дни,

                      Хотим, чтоб счастливыми стали они.

                      Мы много узнаем и много поймем.

                      Мы новых друзей в нашем классе найдем.

Дети исполняют песню «В добрый час» Т.Попатенко. 

Ребенок.      Летние деньки промчатся быстро,

                     Снова осень в окна постучит.

                     Яркой краской разрисует листья,

                      Дождиком опять заморосит.

                      Соберутся к югу птичьи стаи,

                      Закурлычут в небе журавли.

                       Как журавлики мы тоже улетаем,

                      «До свиданья!» мы детсаду говорим.

Ведущая.      Май веселый отшумит и затихнет где-то,

                       Одуванчик облетит и начнется лето!

                       Фантазеров я зову на полянку сказок,

                       Кто же ждет сегодня там

                       Наших песен, плясок?

Включается музыка из мультфильма «Маша и Медведь», Медведь идет по залу, удивленно смотрит на сидящих детей).

Медведь.       Ой! Куда же я  попал? (показывает на одну девочку, на другую…)

                       Маша…Маша…и тут Маша…

                       Не видал таких чудес на полянке нашей!

Ведущая.       Здравствуй, Медведь! Маши у нас в группе нет… Это Лена, вот Даша…

                       И все мальчики и девочки очень рады с тобою встретиться.

Медведь.       Знаю я таких девчонок: ноги резвые, голос звонкий. Ни покою от них, ни

                       порядка.

Включается песня «Про следы» из мультфильма «Маша и медведь», появляется Маша, целится сачком, чтобы поймать  бабочку, а ловит Медведя.

Медведь.      Я же вам говорил…

Маша.            Очень добрый день! Мишка, а это кто?

Ведущая.       Это ребята из детского сада. Они выросли и уже этой осенью пойдут в  

                       школу.  

Маша.            Школа… Где-то я это слышала…

Ведущая.        Ребята про школу много знают, и тебе расскажут.

1 ребенок.      Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, куда спешат

                      По утрам все дети.

                      Что за странный вопрос,

                      Если ты уже подрос?

                      Если семь, то в самый раз

                       Собираться в первый класс.

2 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                       Это место, где узнаешь обо всем на свете.

                       О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

                       Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

3 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Перемены и звонки, булочки в буфете…

                        И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                        Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь. (Л.Чадова).

Маша. (загибает пальцы, считает)Я играю в прятки с Мишкой,

                        Могу границу охранять,

                        Я могу варить варенье,

                        Зверя по следам узнать…

   Медведь.      И устроить беспорядок,

                         Кого хочешь испугать…

                         А вот чтобы в школе учиться,

                         Надо очень много знать!

Маша.             Ух, ты! Так-так-так! Будем играть в школу, чур, я учительница.

Медведь.        Садись, непоседа, с ребятами и сначала сама поучись! (кладет на стол

                        яблоки, задает про них задачу) Урок математики!

                        Было у медведя 2 яблока.

                       Ежик принес еще одно…Сколько стало яблок?

Маша.            Два! (Дети говорят правильный ответ. Маша отвлекает Медведя)    

                                                                                         

                       Мишка, смотри: елка, елка!      (откусывает от одного яблока и прячет

                      яблоко за спину, смотрит на Медведя и детей, показывает на   

                        2 оставшихся яблока)  А теперь? А…того…этого…Дело

                       было как-то так! (Медведь звенит в звонок).  Ура! Перемена!

Медведь.       Любит Маша играть, бегать, прыгать и скакать.

                       Веселиться целый день ей ни капельки не лень!

Ведущая.       У нас все ребята такие, а значит, мы все вместе можем поиграть в веселую

                       игру «Паровозики». Мальчики – за Машей, девочки – за Мишей…В путь!

Дети кладут руки друг другу на плечи и вместе с Машей и Медведей играют. После игры Медведь садится отдохнуть.

 

Маша.            Миш, ты что, больной? Тогда я доктор! Сейчас посмотрю…

                      Режим нарушал? (Ставит Медведю градусник, приносит большой шприц.

                     Медведь пугается и хочет от нее убежать).

Ведущая.     От многих болезней поможет физкультура.  

Дети выполняют упражнение с обручами под песню «Новый день» (музыка А.Ермолова,

кассета «Наташка и Алешка).

Медведь.      Мои задания еще не закончились. Сейчас устроим испытания и проверим  

                     ваши знания. Для подрастающего поколения важна культура поведения?

                     Тогда запоминайте…(Маша его перебивает). 

Маша.          Я, я скажу… Есть верное средство понравиться взрослым:

                     С утра начинайте орать и сорить,

                      Подслушивать, хныкать, по дому носиться,

                      А к вечеру вдруг перестаньте на час.

                      И сразу все взрослые вас по головке погладят

                      И скажут, что вы замечательный мальчик

                      И нету ребенка приятнее вас.                                     (Г. Остер).

Ведущая.      Нет, Маша, Медведь, наверное, хочет проверить, знают ли дети и наши  

                       гости обязанности первоклассника.  

                       

 Медведь.      Кто будет будильник всегда заводить?

                       Кто станет за формой своею следить?

                       Простой карандаш кто будет точить?

                       А кто рисовать, клеить, лепить?

                       Кому по утрам надо рано вставать?

                       Кто первым завтрак будет съедать?

                       Кто на собрания  будет ходить?

                       Кому первоклассника в школу водить?

                       Кто будет лениться и много зевать?

                       Кто будет пятерки в дневник собирать?

Ведущая. (звенит в звонок).

                             Урок музыки начинает песня «Отчего сегодня куклы не шалят».

(Дети исполняют песню – журнал «Музыкальный руководитель», №2  2012г). 

Маша (несет трубу). Мишка, смотри, что нам подкинули… Сыграй, сыграй!

Ведущая.         Маша, у детей есть другие музыкальные инструменты. Для всех гостей

                          ребята сейчас сыграют  вальс.

Дети исполняют на металлофонах «Вальс» Е.Тиличеевой.

Подгруппа детей исполняет эстрадный танец.

Медведь.         А теперь урок чтения. Тема: «Сказки»…

Маша.             Я расскажу вам сказку, я такая сказочница…

                                   Однажды чьим-то мамам,

                                   А может быть и папам,

                                   И бабушкам, и дедушкам                                            

                                   Случайно повезло.

                                   В семье родились мальчики,

                                   А может быть и девочки,

                                   А может и двойняшки,

                                   Что тоже хорошо…                                             (Г.Остер).

             Хорошая сказка получается! Сейчас запишу. Как же они пишутся, эти буквы…

(перебирает буквы, но роняет их). 

Медведь.         Что ж ты натворила, Маша,

                          Разлетелись буквы наши,

                          Улетели со страницы,

                          Сказки могут рассердиться.

Ведущая.            Наши дети умеют складывать из букв слова, поэтому все легко

                         исправят.

Дети составляют слова МИР, ШКОЛА, МАМА, РОДИНА. Одного ребенка зовут прочитать.

Дети исполняют песню «АБВГДейка», музыка В.Шаинского.      

Маша.               Мишка, в школу хочу! Сейчас хочу! Чтобы также научиться.

Ведущая.         В школе до осени каникулы. А вот собирать портфель можно учиться  

                         собирать сейчас.    

Медведь.         Ура! Свершилось чудо! Маша – ученица. Вот книжки, вот портфель…

                           Теперь пойдешь учиться. (Надевает Маше ранец).

Маша.              И друзей у меня вот, сколько будет (показывает на ребят).

Ведущая.         Дети рады с вами подружиться, и покажут танец вместе с песенкой про  

                          дружбу.

Дети исполняют эстрадный танец под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь).

Медведь.        Ну, что ж, пора прощаться  - нам в сказку возвращаться.

                        Не забывайте вы про нас, в мультфильме встретимся не раз.

                        А в школе не ленитесь, хорошо учитесь.

Маша.             Чтоб отличниками стали, а в семье гордились вами. (Маша и Медведь из

                         зала уходят, ведущая предлагает детям встать перед зрителями на

                        финал праздника).  

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад», (любая песня по выбору музыкального руководителя). Вместе с сотрудниками детского сада и родителями выпускники выходят на участок детского сада и праздник завершается выпусканием в воздух китайских фонариков и воздушных шаров.               

 

                            

                       



Предварительный просмотр:

«До свиданья, детский сад», выпускной праздник в детском саду.

 Действующие лица: ведущая, Медведь, Маша – взрослые.                  

Под звуки песни «Детство» Е.Шмакова (кассета «До свиданья, детский сад») дети

 парами входят в зал и встают перед зрителями.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам.

1 ребенок.  Красиво сегодня зал наш украшен,

                  Много позвали гостей.

                   Бал выпускной мы сейчас открываем

                  И приглашаем друзей..

2 ребенок. Праздник прощальный – веселый и грустный,

                   Трудно волненье сдержать…

                   Мамы и папы, и педагоги

                   Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок.  Мир неизвестный, школьный, чудесный

                   Нам бы скорей увидать.

                   Только так грустно с детсадом прощаться,

                    Будем немного скучать.

4 ребенок.   Детский сад, тебе спасибо,

                    Ты нас многому учил.

                    В мир искусства, пения, танца

                    Настежь двери отворил.

Ведущая.    Здесь играли, веселились

                     Вы, ребята, круглый год.

                     Все уже вы повзрослели,

                     Значит, вас учеба ждет.

                     Открываем детский бал,

                     Пусть порадуется зал.

                     Наши артисты в последний раз

                     Выступают здесь для вас.

Дети исполняют песню «Особенный день», музыка и слова Т.Хижинской (журнал «Музыкальный руководитель»,№2 2012г).

4 ребенок.   Когда упадет с ветки желтый листок

                    Тогда мы услышим свой первый звонок.

                     И школа нас встретит,

                     Войдем в светлый класс,

                     Наш первый учитель

                     Поздравит всех нас.

5 ребенок.    Будут лететь наши школьные дни,

                      Хотим, чтоб счастливыми стали они.

                      Мы много узнаем и много поймем.

                      Мы новых друзей в нашем классе найдем.

Дети исполняют песню «В добрый час» Т.Попатенко. 

Ребенок.      Летние деньки промчатся быстро,

                     Снова осень в окна постучит.

                     Яркой краской разрисует листья,

                      Дождиком опять заморосит.

                      Соберутся к югу птичьи стаи,

                      Закурлычут в небе журавли.

                       Как журавлики мы тоже улетаем,

                      «До свиданья!» мы детсаду говорим.

Ведущая.      Май веселый отшумит и затихнет где-то,

                       Одуванчик облетит и начнется лето!

                       Фантазеров я зову на полянку сказок,

                       Кто же ждет сегодня там

                       Наших песен, плясок?

Включается музыка из мультфильма «Маша и Медведь», Медведь идет по залу, удивленно смотрит на сидящих детей).

Медведь.       Ой! Куда же я  попал? (показывает на одну девочку, на другую…)

                       Маша…Маша…и тут Маша…

                       Не видал таких чудес на полянке нашей!

Ведущая.       Здравствуй, Медведь! Маши у нас в группе нет… Это Лена, вот Даша…

                       И все мальчики и девочки очень рады с тобою встретиться.

Медведь.       Знаю я таких девчонок: ноги резвые, голос звонкий. Ни покою от них, ни

                       порядка.

Включается песня «Про следы» из мультфильма «Маша и медведь», появляется Маша, целится сачком, чтобы поймать  бабочку, а ловит Медведя.

Медведь.      Я же вам говорил…

Маша.            Очень добрый день! Мишка, а это кто?

Ведущая.       Это ребята из детского сада. Они выросли и уже этой осенью пойдут в  

                       школу.  

Маша.            Школа… Где-то я это слышала…

Ведущая.        Ребята про школу много знают, и тебе расскажут.

1 ребенок.      Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, куда спешат

                      По утрам все дети.

                      Что за странный вопрос,

                      Если ты уже подрос?

                      Если семь, то в самый раз

                       Собираться в первый класс.

2 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                       Это место, где узнаешь обо всем на свете.

                       О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

                       Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

3 ребенок.     Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Перемены и звонки, булочки в буфете…

                        И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                        Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь. (Л.Чадова).

Маша. (загибает пальцы, считает)Я играю в прятки с Мишкой,

                        Могу границу охранять,

                        Я могу варить варенье,

                        Зверя по следам узнать…

   Медведь.      И устроить беспорядок,

                         Кого хочешь испугать…

                         А вот чтобы в школе учиться,

                         Надо очень много знать!

Маша.             Ух, ты! Так-так-так! Будем играть в школу, чур, я учительница.

Медведь.        Садись, непоседа, с ребятами и сначала сама поучись! (кладет на стол

                        яблоки, задает про них задачу) Урок математики!

                        Было у медведя 2 яблока.

                       Ежик принес еще одно…Сколько стало яблок?

Маша.            Два! (Дети говорят правильный ответ. Маша отвлекает Медведя)    

                                                                                         

                       Мишка, смотри: елка, елка!      (откусывает от одного яблока и прячет

                      яблоко за спину, смотрит на Медведя и детей, показывает на   

                        2 оставшихся яблока)  А теперь? А…того…этого…Дело

                       было как-то так! (Медведь звенит в звонок).  Ура! Перемена!

Медведь.       Любит Маша играть, бегать, прыгать и скакать.

                       Веселиться целый день ей ни капельки не лень!

Ведущая.       У нас все ребята такие, а значит, мы все вместе можем поиграть в веселую

                       игру «Паровозики». Мальчики – за Машей, девочки – за Мишей…В путь!

Дети кладут руки друг другу на плечи и вместе с Машей и Медведей играют. После игры Медведь садится отдохнуть.

 

Маша.            Миш, ты что, больной? Тогда я доктор! Сейчас посмотрю…

                      Режим нарушал? (Ставит Медведю градусник, приносит большой шприц.

                     Медведь пугается и хочет от нее убежать).

Ведущая.     От многих болезней поможет физкультура.  

Дети выполняют упражнение с обручами под песню «Новый день» (музыка А.Ермолова,

кассета «Наташка и Алешка).

Медведь.      Мои задания еще не закончились. Сейчас устроим испытания и проверим  

                     ваши знания. Для подрастающего поколения важна культура поведения?

                     Тогда запоминайте…(Маша его перебивает). 

Маша.          Я, я скажу… Есть верное средство понравиться взрослым:

                     С утра начинайте орать и сорить,

                      Подслушивать, хныкать, по дому носиться,

                      А к вечеру вдруг перестаньте на час.

                      И сразу все взрослые вас по головке погладят

                      И скажут, что вы замечательный мальчик

                      И нету ребенка приятнее вас.                                     (Г. Остер).

Ведущая.      Нет, Маша, Медведь, наверное, хочет проверить, знают ли дети и наши  

                       гости обязанности первоклассника.  

                       

 Медведь.      Кто будет будильник всегда заводить?

                       Кто станет за формой своею следить?

                       Простой карандаш кто будет точить?

                       А кто рисовать, клеить, лепить?

                       Кому по утрам надо рано вставать?

                       Кто первым завтрак будет съедать?

                       Кто на собрания  будет ходить?

                       Кому первоклассника в школу водить?

                       Кто будет лениться и много зевать?

                       Кто будет пятерки в дневник собирать?

Ведущая. (звенит в звонок).

                             Урок музыки начинает песня «Отчего сегодня куклы не шалят».

(Дети исполняют песню – журнал «Музыкальный руководитель», №2  2012г). 

Маша (несет трубу). Мишка, смотри, что нам подкинули… Сыграй, сыграй!

Ведущая.         Маша, у детей есть другие музыкальные инструменты. Для всех гостей

                          ребята сейчас сыграют  вальс.

Дети исполняют на металлофонах «Вальс» Е.Тиличеевой.

Подгруппа детей исполняет эстрадный танец.

Медведь.         А теперь урок чтения. Тема: «Сказки»…

Маша.             Я расскажу вам сказку, я такая сказочница…

                                   Однажды чьим-то мамам,

                                   А может быть и папам,

                                   И бабушкам, и дедушкам                                            

                                   Случайно повезло.

                                   В семье родились мальчики,

                                   А может быть и девочки,

                                   А может и двойняшки,

                                   Что тоже хорошо…                                             (Г.Остер).

             Хорошая сказка получается! Сейчас запишу. Как же они пишутся, эти буквы…

(перебирает буквы, но роняет их). 

Медведь.         Что ж ты натворила, Маша,

                          Разлетелись буквы наши,

                          Улетели со страницы,

                          Сказки могут рассердиться.

Ведущая.            Наши дети умеют складывать из букв слова, поэтому все легко

                         исправят.

Дети составляют слова МИР, ШКОЛА, МАМА, РОДИНА. Одного ребенка зовут прочитать.

Дети исполняют песню «АБВГДейка», музыка В.Шаинского.      

Маша.               Мишка, в школу хочу! Сейчас хочу! Чтобы также научиться.

Ведущая.         В школе до осени каникулы. А вот собирать портфель можно учиться  

                         собирать сейчас.    

Медведь.         Ура! Свершилось чудо! Маша – ученица. Вот книжки, вот портфель…

                           Теперь пойдешь учиться. (Надевает Маше ранец).

Маша.              И друзей у меня вот, сколько будет (показывает на ребят).

Ведущая.         Дети рады с вами подружиться, и покажут танец вместе с песенкой про  

                          дружбу.

Дети исполняют эстрадный танец под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь).

Медведь.        Ну, что ж, пора прощаться  - нам в сказку возвращаться.

                        Не забывайте вы про нас, в мультфильме встретимся не раз.

                        А в школе не ленитесь, хорошо учитесь.

Маша.             Чтоб отличниками стали, а в семье гордились вами. (Маша и Медведь из

                         зала уходят, ведущая предлагает детям встать перед зрителями на

                        финал праздника).  

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад», (любая песня по выбору музыкального руководителя). Вместе с сотрудниками детского сада и родителями выпускники выходят на участок детского сада и праздник завершается выпусканием в воздух китайских фонариков и воздушных шаров.               

 

                            

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.

Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...

Выпускной "До свиданья, детский сад, здравствуй школа"

На основе материала, взятого из интернета....

Выпускной "До свиданья детский сад"

Сценарий утренника выпуск в школу...

Выпускной "До свидания Детский сад!"

Праздник, прощание с детским садом....

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"

Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...

Выпускной " До свиданье детский сад"

До свиданье детский сад...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."

Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...