Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (средняя группа)
материал (средняя группа) по теме

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_18.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок

 Веселый, озорной.

 Он поиграть бы мог

 С тобою и со мной.

 Он лаял очень звонко,

 Нисколько не скучал

 И мамочку родную

 Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

 Вместе весело играть.

 Вместе бегать, вместе прыгать.

 Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой).

Вед:

Наш Щенок был очень весел,

 Очень боек, очень скор,

 Но устал. И вот, зевая,

 Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

 Разбужу-ка я соседа.

 Погоди-ка милый мой,

 Пошучу я над Тобой

 Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

 Кто поспать Щенку не дал?

Вед:

Выглянул во двор Щенок,

 Видит: Петя-Петушок.

 В красных новеньких сапожках

 Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

 Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

 Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

 По-другому не могу. (Уходит).

Вед:

Загрустил совсем Щеночек

 Поскорей узнать он хочет.

 Кто же “мяу!” говорит,

 И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

 Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

 Пучеглазая Лягушка.

 Всем кто спросит без труда,

 Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит “Мяу!”……

 Видит он цветок в саду,

 Подошел Щенок к цветку,

 Нос свой сунул, отбежал.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

 Береги свой бедный нос.

 Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

 Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

 Ай-яй-яй, как он горит!

 Я теперь несчастный самый,

 Позову на помощь маму.

 Мама знает все на свете,

 И на мой вопрос ответит.

 Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,

 Кто-то громко мне сказал:

 “Мяу!” - сразу убежал.

Мама:

Просмотри-ка на окошко,

 Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама:

Кошка “мяу” говорит,

 А еще она урчит.

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок:

Подсказала моя мама

 Это Ты сказала “Мяу!”.

Кошка:

А сегодня мы вдвоем

 Вместе песенку споем. (Поют песню)

Ведущий:

Мамы деткам помогают,

 Мамы их оберегают,

 Учат мамы всех детей

 И больших и малышей.

Зверюшки поют песню про маму.

Дети кланяются. Занавес закрывается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...

Сценарий сказки "Кто сказал Мяу?"

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?Действующие лица:Ведущая: воспитательЩенок:  Канев Глеб  Собака (Мама):  Курбет НастяКошка:  Канева Ксения  Петухи:  Концедалов Серёжа,...

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» Средняя группа 4-5 лет Воспитатели: Лактионова Е.А. Байрамкулова Ф.Х.

воспитывать у детей умение следить за развитием сказки;- поощрять доброжелательное отношение друг к другу;- развивать память, воображение, мышление;- развивать театральные способности детей и умение ...

Сценарий сказки "Теремок на новый лад". Средняя группа 4-5 лет Воспитатели: Байрамкулова Ф.Х Лактионова Е.А

Воспитывать у детей умение следить за развитием сказки;- поощрять доброжелательное отношение друг к другу;- развивать память, воображение, мышление;- развивать театральные способности детей и умение ...

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха!» для детей средней группы

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха!» для детей средней группы «Золотая рыбка»Цель:Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрально-игровой деятельностиЗадачи:* Сод...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в сказку "Кто сказал "мяу?" в средней группе

Цель: создание условий для развития  эмоционального интеллекта детей при помощи приемов сказкотерапии и элементов психогимнастики.Задачи: способствовать развитию умения распознавать чувства и эмо...

Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы.

Публикация  «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы. Пролыгина Марина Геннадьевна....