Развлечение В гости к нам пришли игрушки
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Еськина Светлана Владимировна

Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.

«В гости к нам пришли игрушки».

 

Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к

активной речи, закреплять умения выполнять действия.

 

Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-

на, морковки.

 

Ход развлечения:

 

Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-

чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,

Неуклюжий и забавный!

Весь из плюша сшит,

Ватой пышною набит.

Кто же, ребята, к нам пришел?

Дети: Мишка.

Восп: А где же он живет?

Дети: В лесу.

Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?

Мишка: С мамой медведицей.

Восп: А кто у тебя друзья?

Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.

Восп: Поиграй и с нами.

ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).

Мы к Мишутке идем, - потихоньку подходят к медведю

Косолапому идем.

Мишка ты не зевай!

И ребят догоняй! - убегают от него, мишка догоняет

Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.

Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.

Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).

Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?

(Заглядывает в корзинку, незаметно надевает на руку Петрушку).

Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая

игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть

сейчас!

Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!

(Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)

Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.

ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)

Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.

Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.

Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.

Дети отгадывают.

Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).

Зайчик благодарит за угощение.

Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?

ПЕСНЯ «ЗАЙКА».

Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!

Дети уходят в группу.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.

                                     «В гости к нам пришли игрушки».

Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к    

          активной речи, закреплять умения выполнять действия.

Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-

                                 на, морковки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-

                        чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,

                                     Неуклюжий и забавный!

                                     Весь из плюша сшит,

                                     Ватой пышною набит.

                        Кто же, ребята, к нам пришел?

Дети: Мишка.

Восп: А где же он живет?

Дети: В лесу.

Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?

Мишка: С мамой медведицей.

Восп: А кто у тебя друзья?

Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.

Восп: Поиграй и с нами.

         ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).

  Мы к Мишутке идем,                        - потихоньку подходят к медведю

  Косолапому идем.

  Мишка ты не зевай!

  И ребят догоняй!                                - убегают от него, мишка догоняет

Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.

     Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.

Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).

           Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?

           (Заглядывает в корзинку,  незаметно надевает на руку Петрушку).

Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая  

                  игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть

                  сейчас!

Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!

          (Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)

           Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.

        ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)

Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.

Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.

          Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.

           Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.

   Дети отгадывают.

Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).

  Зайчик благодарит за угощение.

Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?

       ПЕСНЯ «ЗАЙКА».

Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!

   Дети уходят в группу.



Предварительный просмотр:

                            Конспект вечера развлечения с детьми 3-го г.ж.

                                     «В гости к нам пришли игрушки».

Цель: Создать у детей радостное настроение от увиденного, побуждать их к    

          активной речи, закреплять умения выполнять действия.

Игровой материал: плюшей мишка, игрушки бибабо – Петрушка, заяц, корзи-

                                 на, морковки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Послушайте, ребята, к нам в дверь кто-то стучит, да еще и ры-

                        чит. Пойду посмотрю (открывает дверь и ведет большого плюшевого медведя). Мишка милый, Мишка славный,

                                     Неуклюжий и забавный!

                                     Весь из плюша сшит,

                                     Ватой пышною набит.

                        Кто же, ребята, к нам пришел?

Дети: Мишка.

Восп: А где же он живет?

Дети: В лесу.

Восп: Мишенька, а с кем ты живешь?

Мишка: С мамой медведицей.

Восп: А кто у тебя друзья?

Мишка: Зайчики, лисята, ежата. Я люблю с ними играть.

Восп: Поиграй и с нами.

         ИГРА С МИШКОЙ (Г.Ф.Вихарева).

  Мы к Мишутке идем,                        - потихоньку подходят к медведю

  Косолапому идем.

  Мишка ты не зевай!

  И ребят догоняй!                                - убегают от него, мишка догоняет

Восп: А теперь мы сядем, отдохнем, да стихи Мищеньке прочтем.

     Дети читают стихи, медвежонок их хвалит, рычит.

Восп: Ребята, а вы можете рычать, как Мишка? (Дети рычат).

           Слышишь, Мишка, как рычат ребятишки? А что же у тебя в корзине?

           (Заглядывает в корзинку,  незаметно надевает на руку Петрушку).

Петрушка: Здравствуйте, дети! (Здороваются). А вы знаете кто я? Я веселая  

                  игрушка, а зовут меня Петрушка! Я готов пуститься в пляс хоть

                  сейчас!

Восп: Попляши Петрушка, а мы тебе похлопаем!

          (Петрушка пляшет под веселую музыку, дети хлопают в ладоши.)

           Ай-да, Петрушка, молодец! Как ты хорошо пляшешь! А наши дети тоже умеют весело плясать. Сейчас они тебе покажут.

        ПЛЯСКА «ГОПАЧОК» (укр.нар.мел.)

Петрушка: Хорошо вы пляшете, даже я не утерпел, в пляс пустился! Устал.

Восп: Садись, Петрушка, отдохни. На ребяток погляди. И ребята сядут.

          Ой, кто-то в корзинке скребется. Попробуйте, отгадайте.

           Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.

   Дети отгадывают.

Восп: Молодцы, правильно отгадали. Это зайчик. (Достает из корзины зайца). Зайчик, что с тобой? Почему ты весь дрожишь? (Наклоняется к зайчику, как бы слушает его). Зайчик говорит, что за ним гнался волк и он очень испугался. Не бойся, зайчик, мы тебя в обиду не дадим (дети гладят зайца). Ты попал к добрым деткам. Мы сейчас угостим тебя морковкой (достает из корзинки морковку, угощают зайчика).

  Зайчик благодарит за угощение.

Восп: Зайка, а мы про тебя и песенку знаем, хочешь послушать?

       ПЕСНЯ «ЗАЙКА».

Восп: Вот какие игрушки пришли к нам сегодня в гости. Хорошо нам с ними было, весело. А теперь пришла пора прощаться. До свидания! Приходите к нам еще в гости!

   Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект встречи "В гости к нам пришли игрушки."

Сближение детей,родителей,воспитателей чере общение в игре,творчестве.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"3206805","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":...

Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)

Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное во...

Итоговая НОД в младшей группе по разделу социальное развитие «В гости к нам пришли игрушки»

Цель: в игровой форме развивать интегративные качества детей.Образовательный задачи: Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. Учить аргументировать свои ответы.Развивающие задачи: ...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Интегрируемые образовательные области:- Познание- Коммуникация- Социализация- Музыка- Художественная литератураПрограммные задачи:Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связ...

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к нам пришли игрушки»

Создать для детей радостное и хорошее настроение...