Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гравель Ильзира Адисовна

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_kate.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

Развлечения для детей второй группы раннего возраста

Тема: «В гости к кукле Кате»

                                                            Подготовила  воспитатель

                                      Гравель И. А.

Город Урай

2013год.

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с куклой Катей. Доставить детям радость.

Задачи:

  1. Развитие мелкой и общей моторики, выполнять движения в соответствии с текстом.
  2. Закрепить знания детей в последовательности одевания на прогулку.
  3. Воспитывать коммуникативные навыки, умение играть рядом.

Оборудование: Колокольчики по количеству детей, зонт, костюм для персонажа « Кукла Катя» , одежда для прогулки (сапоги, пальто, шапка и шарф), султанчики, угощение для детей.

Ход развлечения

Дети  под музыку с ведущей входят в зал, кукла Катя сидит на стуле:

Упр-е:  "Погуляем".

Погуляем мы с тобой вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой песни распеваем.

Топ- топ веселей топают малышки.

Хлоп-хлоп веселей наши ребятишки. 2 раза

ВЕД: Ребятки мы пришли в гости к кукле Кате. Надо с ней поздороваться.

Песня приветствие  "Ладушки".

Здравствуйте ручки-     (хлопают в ладоши).

Привет,  привет! - (откр. и закр. кулачки).

Здравствуйте ножки - (поглаживают ножки).

Привет, привет! - (откр. и закр. кулачки).

Здравствуй кукла Катя - (распр-ют ладошки и немного накл. вперед).

Привет, привет - (машут ручками).

Кукла Катя:      Здравствуйте ребятки!

Я Катя в красивом платье

С красным бантом и в  туфлях

Полюбуйтесь  Ах!, Ах!, Ах!.

Ребятки какие вы сегодня нарядные.

ВЕД:  Кукла Катя, а что ты делаешь?

Кукла Катя:                       Я у окна сижу

                                      И на улицу гляжу.

ВЕД:                             Расскажи скорее нам,

                                Что в окошке видно там?.

Песня :       "Осенние  картинки".

Припев:

Маленькая куколка у окна сидит,

Маленькая куколка на улицу глядит,

Расскажи скорее нам,

Что в окошке видно там?

1. Листики. листики

за окном летят,

Кружит ветер листики-

это листопад.

       Припев:

2.Капельки, капельки

По стеклу стучат.

Может, с нами капельки

Поиграть хотят.

    Припев:

3.Зонтики, зонтики

Как цветы кругом.

Распустились зонтики

Под моим окном.

К. Катя: Ребятки на улице прекрасная осенняя погода.

    Я очень хочу гулять, но на улице холодно.

     Мне нужно  одеться тепло.( показ алгоритма одевания).

1.   Я обую на  ножки      Красивые сапожки.

  И вот так, и вот так.    Красивые сапожки.   (обувает).

2.     Я одену на себя   теплое пальтишко.

    И вот так, и вот так,   теплое пальтишко.   (надевает).

3.   А когда идут гулять, Надо шапку и шарфик надевать.

   И вот так, и вот так, Надо шапку и шарфик надевать.

  К. Кукла:    Я все вещи на себя надела и пойду гулять.

                        Ой начался дождь.

ВЕД:      Какой сильный дождь пошел (раздает. детям самодельный дождик).

Песня и танец  дождинок.  ( на выбор).

К Катя:  (расстроенная) Ах!   Как же я пойду, гулять у меня нет зонтика?

ВЕД:  Не расстраивайся  Катя, у нас есть вот  какой зонтик!

К Катя: Зонтик нужен нам, чтобы прятаться от дождя вот так  (раскрывает зонт).

              А когда светит солнышко, мы зонтик закрываем и идем гулять.

Сюж. ролевая игра.   "Солнышко и дождик". 2раза

Звучит песня про солнышко (на выбор), дети танцуют по кругу. К. Катя с зонтом.

        Вед:        Вдруг погода приуныла.

Тучка солнышко закрыла.

Дождик льет сильней, сильней.

Надо прятаться скорей.

(Дети показывают пальчиковую гимнастику под зонтом).

Дождик, дождик - кап, кап, кап.  

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется

В руки не дается.   2р.

ВЕД:    Дети подставьте ладошки дождик капает?   Нет.

              Дождик закончился.

К. Катя:  Я с вами так хорошо  погуляла и мне   надо раздеться

(Катя показывает алгоритм раздевания, проговаривая ).

ВЕД:   К. Катя пока мы гуляли по лужам,  мы замарали ручки и ножки,

          их нужно обязательно помыть.

К. Катя:   А мы сейчас наши  ручки с ребятками помоем.

       Пальчиковая игра   "Умывалочка".

Мы намылим наши ручки-    (круг. дв. трем наши ручки).

Посмотри, посмотри-       (Показ. раскр. ладошки).

А под ручками как тучки.-       (Взмахи руками вверх).

Пузыри, пузыри.  - (фонарики).   2р.

К. Катя:   Ах,  устала , отдохну и немножко  посижу .         (садится спит).

ВЕД:    Ребятки! Что- то грустно стало без куклы Кати.

             Нужно нам  ее разбудить. Мы  колокольчики возьмем и играть сейчас пойдем.  

              Спрячем колокольчики за спинки  и к Кате тихонько подойдем.

                И громко, громко звонить начнем.      (радостно)

Игра с колокольчиками:

На носочках я хожу,

За спиной звонок держу.

Тише, тише кукла спит,

Колокольчик не звонит.

Колокольчик заиграй,

Кукла Катенька вставай.

К. Катя:  1. Ах! сейчас я  побегу всех ребяток догоню.

               Ой все ребятки в домик убежали, спрятались. Пойду ещё посплю.

(игра проводится 2 раза).

               2. Ах!  всех сейчас я  догоню, всех  поймаю.

               Снова я никого не поймала. Какие вы ребятки шустрые. Молодцы!

Фонограмма - идет дождь.

К. Катя:  Ребятки ! Слышите, снова начался дождь, бегите ко мне под зонтик.

     Зонтик свой я раскрываю, что же внутри сейчас узнаем.

 (Дети бегут под зонтик , а под зонтиком весят конфетки).  

Ребятки я для вас приготовила угощение, сладкие конфетки.  

Вы сегодня так хорошо со мной играли, веселились, танцевали. Вы такие молодцы.

ВЕД:    Спасибо кукла Катя за угощение.

             Катя танцевала, Деток угощала.

             Мы Катю позовем, в группу с нею мы пойдем.

 

     

Подготовила:  воспитатель группы №7

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришёл"

Адаптация - сложный процесс. В этот период дети особенно нуждаются в ласке, заботе и внимании. Данное развлечение поможет в снижении психологического и эмоционального напряжения детей....

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»

Что же делает рисование столь желанным для детей? Во-первых, оно доступно: рисовать можно чем угодно, на чём угодно и где угодно; во-вторых, это деятельность, сопровождаемая активными чувственными пер...

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»

НОД  для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате».

Тема:"Формирование  игровых  умений и навыков".Задачи:Обучающие.Формировать знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).формировать знания о предметах чайной ...

Сценарий утренника для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гостях у Осени»

Интеграция образовательных областей:«Художественно – эстетическое развитие»;«Познавательное развитие»;«Социально – коммуникативное развитие».Задачи:1. Д...

Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста: «День Матери»

Материал для проведения развлечения с детьми 2-3 лет....

Развлечение для детей группы раннего возраста №2 «В гостях у куклы Кати»

закрепить навык постройки стула и стола из знакомых детям деталей – кубиков и кирпичиков по образцу воспитателя, закрепить знание основных цветов, умение катать комочек пластилина между ладонями...