Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Смирнова Елена Вадимовна

Тема:"Формирование  игровых  умений и навыков".

Задачи:

Обучающие.

Формировать знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).формировать знания о предметах чайной посуды.

Развивающие.

Развивать умение осуществлять в игре несколько взаимосвязанных действий(поездка на автобусе, сервировка стола, чаепитие) Активизировать словарный запас: чашка, блюдце, чайник)

Воспитательные.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, формировать навыки общения в процессе игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kukle_kate.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Колосок»

Конспект организованной образовательной деятельности

 во второй группе раннего возраста

 Тема: «В гости к кукле Кате».

Подготовила воспитатель:

                                                                                                            Смирнова.Е.В.

2019.г.

«В гости к кукле Кате»

Цель: Формирование  игровых  умений и навыков.

Задачи:

Обучающие.

Формировать знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).формировать знания о предметах чайной посуды.

Развивающие.

Развивать умение осуществлять в игре несколько взаимосвязанных действий(поездка на автобусе, сервировка стола, чаепитие) Активизировать словарный запас: чашка, блюдце, чайник)

Воспитательные.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, формировать навыки общения в процессе игры.

Оборудование: телефон, муляжи пирожных, блюдца, чашки, стулья – по количеству детей, скатерть, руль, кукла в нарядном  платье, аудиозапись песни Е. Железновой «Автобус».

Ход НОД: Воспитатель звонит в колокольчик и приглашает детей подойти к нему.

Воспитатель: Колокольчик зазвенел, в круг собраться всем велел.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям как мы умеем здороваться.

Педагог совместно с детьми выполняют игровое упражнение:

«Доброе утро глазки, вы проснулись?»

Педагог: Доброе утро глазки, вы проснулись? – дети показывают на глаза и отвечают:

«Да, проснулись».

Доброе утро ушки, вы проснулись? – дети показывают на уши и отвечают: «Да проснулись».

Доброе утро ротик, ты проснулся? – дети показывают на ротик, улыбаются и отвечают:

«Да, проснулся». Всем, всем доброе утро!

Телефонный звонок ,воспитатель берет трубку имитирует разговор по телефону.

-Ребята, это звонила кукла Катя она приглашает нас к себе в гости .Вы желаете пойти к ней в гости? (ответы детей)Кукла Катя живет далеко, как вы думаете, на чем можно доехать к кукле Кате? (автобус, машина и др.) Я предлагаю вам поехать на автобусе, Никита у нас будет водителем.

Дети занимают места в автобусе. Звучит песня Е. Железновой «Автобус».

-Вот мы и приехали в гости к кукле Кате. Давайте дружно скажем: «Раз, два, три, в гости мы пришли».

Педагог берет куклу Катю и здоровается от ее имени с детьми.

– Посмотрите, сегодня очень нарядная кукла Катя. Какого цвета у нее платье? (зеленого) И красивый стол накрыла она для нас. Какого цвета скатерть на столе? (синего)

-Ребята, я немножко не успела накрыть на стол, помогите мне пожалуйста. Воспитатель: поможем ребята? (ответы детей)

В процессе игры воспитатель оказывает помощь, с помощью наводящих вопросов.

-Какую красивую посуду приготовила кукла Катя? (чашечки и блюдца)

-Эта чашечка какого цвета, а блюдце  какого цвета? (красного)

Кукла Катя предлагает детям присесть за стол: «Ребята, проходите не стесняйтесь и чайком угощайтесь». Дети проходят за стол и пьют чай.

-Во время чаепития воспитатель хвалит детей, благодарит куклу  Катю за угощение.

Воспитатель: теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим куклу Катю  за угощение, скажем  до свидания и отправимся в путь на нашем автобусе.

Дети занимают места в автобусе. Звучит песня Е. Железновой «Автобус».

–Ребята, наш автобус вернулся в детский сад ( детьми выходят из автобуса.)

-Куда мы сегодня ездили? (в гости к кукле Кате) На чем ездили к кукле Кате? (на автобусе) Чем угощала нас кукла? (Чаем) Вам понравилось в гостях у куклы Кати? - А теперь давайте попрощаемся с гостями и скажем досвидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в группе раннего возраста «В гости к кукле Кате»

Цели:Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в...

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»

Что же делает рисование столь желанным для детей? Во-первых, оно доступно: рисовать можно чем угодно, на чём угодно и где угодно; во-вторых, это деятельность, сопровождаемая активными чувственными пер...

Презентация ООД Игры с кинетическим песком детей второй группы раннего возрастаТема: «В гостях у черепахи»

Презентация ООД Игры с кинетическим песком  детей второй группы раннего возрастаТема: «В гостях у черепахи»...

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»

НОД  для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста « В гостях у куклы Кати»

Цель: 1. Продолжать учить детей умываться,  соблюдать последовательность действий умывания, насухо вытираться полотенцем.2. Активизировать словарный запас детей: мыло, полотенце, расческа, в...