Главные вкладки

    Сценарий праздника: "Легко ли быть солдатом?"
    классный час (подготовительная группа) по теме

    Антонова  Надежда Николаевна

    Конкурсная программа: «Легко ли быть солдатом?

    Цели:

    - воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;

    - воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками.

    Музыкальное оформление: быстрая музыка для конкурсов.

    Оборудование: гимнастическая скамейка, альбомные листы, пластиковые  бутылки, обручи, верёвка, мешочки с песком, лыжи,2 мешка, шары.

    Ход программы.

    Воспитатель. (Звучит музыка.)

    Большинство мальчиков, став взрослыми, будут  служить в рядах Российской армии, станут солдатами и будут учиться защищать нашу Родину, а это священный долг каждого настоящего мужчины. Почему право стать Защитником Отечества даётся именно мужчинам?

    Потому, что мужчины сильные, выносливые. С древних времён именно мужчины брали на себя ответственность за семью: они строили жилища, добывали пищу, сражались с врагами, предоставляя женщине быть хранителем  домашнего очага: создавать уют, воспитывать детей, готовить и верно ждать возвращения своего защитника.

    Звучит фонограмма песни из кинофильма: «Офицеры» «О героях былых времён».

    Ребёнок.

    Профессию военную

    Мы знаем не одну.

    Всегда нужны военные,

    Чтоб защищать страну.

    И не представить даже,

     Как служба их важна.

    Пока они на страже –

    Спокойно спит страна.

    Воспитатель. В зимнем месяце феврале  мы празднуем замечательный праздник – День Защитника Отечества.

    И сегодня,  мы хотим поздравить  вас, ребята, будущих защитников Отечества.

    И пожелать вам хочется навек.

    Что в жизни, не робелось,

    Пусть будет с вами навсегда

    Мальчишеская смелость!

    Итак, рассаживайтесь  по местам, так  как мы, начинаем шуточную, игровую программу: «Легко ли быть солдатом?»

    Предложим нашим мальчишкам на несколько минут побывать в роли солдата.

    Что бы в конце игры ответить на вопрос: «Легко ли быть солдатом?»

    Воспитатель. Представляю  командованию (жюри) и зрителям отдельный взвод гарнизона, рядовых (перечисляются Фамилии игроков).

    Путь от солдата до генерала долгий,  трудный. Но кто – то из вас, может быть, уже сегодня сумеет его пройти.

    Девиз нашей программы: « Мы весёлые ребята,

                                                         Улыбаемся всегда.

                                                         Очень будем мы стараться.

                                                         Не сдадимся.

    Вместе: «Никогда!»

    Воспитатель. И я объявляю правила игры.

    1.     Играем честно.

    2.     Сохраняем спокойствие независимо от исхода игры.

    3.     На программе, предоставляется возможность показать силу, ловкость, смекалку.

    Но прежде чем перейти к игре, сделаем разминку.

                      Динамическое упражнение: «Стойкий солдатик».

    Вот солдаты стоят, начинается парад

    1,2,3,4,5 – начинаем мы шагать.

    Наклонитесь все вперёд, а потом наоборот.

    Влево, вправо наклонитесь, наклонитесь, не ленитесь!

    На одной ноге постой – ка, будто ты солдатик стойкий.

    Руки ты прижми к груди, да смотри не упади!

    Руки вверх, руки  в бок, и на месте  - скок, скок, скок!

    Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже

    А потом, марш на месте не спеша

    Вот зарядка хороша!

    Воспитатель. По утрам солдат делает зарядку, вот и мы с вами зарядились.

    - Внимание! Внимание! Друзья!

    Первый конкурс объявляю я.

       Конкурс – разминка: «Проверка здоровья».

    Задание для измерения объёма лёгких. Каждый участник по очереди, дует на свой лист бумаги. Кто дальше.

    Воспитатель. Итак! Здоровье изумительное.

         Конкурс: «Стрельба из лука».

    В нескольких метрах от каждого участника ставится ёмкость. Игрокам выдаётся репчатый лук. Нужно попасть в указанную ёмкость.

    Воспитатель. Молодцы!

    Над кораблём Российский флаг.

    На корабле стоит моряк.

    Он знает, что всегда должны

    Быть под его охраной

    Границы водные страны

    Моря и океаны.

    Посмотрим, есть ли у будущих моряков, морская закалка.

          Конкурс: «А у нас на море качка».

    По три участника от команды. Участники встают на бутылки с водой.

    Задание: пока звучит музыка, нужно танцевать и удержаться на бутылке.

     Воспитатель. Наша программа продолжается.

            Конкурс: «Чистая палуба».

    Представьте себе, надвигается шторм. А вам нужно убрать на палубе. Трудности в том, что ваш корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

    Задание: нужно собрать мешочки с песком.

       Конкурс: «Ловкий юнга».

    От каждой команды  по 5 участников. Каждый участник должен пробежать по канату с тарелкой, на которой, лежит воздушный шар.

          Конкурс: «Морские узлы».

    Каждая команда получает по 3 носовых платочка и завязывает на них узлы. Затем команды обмениваются платками и развязывают их.

    Чья команда быстрее, та и побеждает.     

    Ведущий.  Будущий военный должен уметь разбираться в технике. А вы, ребята, знакомы с вооружением нашей армии? Сейчас проверим.

                           Конкурс: «Загадки».

    1.Летит птица – небылица,

        А внутри народ сидит,

        Меж собою говорит. (Самолёт)

    2. На горе – горушке

         Сидят чёрные старушки,

         Если охнут –

         Люди глохнут. (Пушки.)

    3.Без разгона ввысь взлетает,

        Стрекозу напоминает,

        Отправляется в полёт

        Наш российский….(вертолёт).

    4.Чудо – птица, алый хвост,

        Прилетела в стаю звёзд. (Ракета.)

    5.Ползёт черепаха,

        Стальная рубаха.

        Враг – в овраг,

        И она там, где враг.(Танк.)

    6.Под водой железный кит,

        Днём и ночью кит не спит.

        Не до снов тому киту.

       Он днём и ночью на посту. (Подводная лодка.)

    Ведущий. Книги и фильмы про военных всегда волнуют воображения. Каждому хочется немного быть героем. Почему бы и нам не попробовать.

         Конкурс: «Минное поле».

    Проползти  по гимнастической скамейки,  а затем,  пролезть через обруч и вернуться  на исходное положение.

    Ведущий. Мы предложим командам отдохнуть.

                     Конкурс для зрителей: «Аукцион».

    Нужно вспомнить и назвать слова на букву «П», которые имеют отношение к армии.

    (Пулемёт, пушка, погон, противник и т. д.)

    Воспитатель. Команды наши отдохнули немножко, продолжаем.

        Конкурс  для капитанов: «Зоркий глаз».

    Разложить вещи, участникам завязать глаза. Поменять вещи. Кто не ошибётся и правильно скажет, тот и победит.

       Конкурс: «Обезвреживание».

    На длинную верёвку за горлышко подвешивается большое количество  пластиковых бутылок с крышками. Участнику  за определённое время необходимо с закрытыми глазами: «Обезвредить» как можно больше «ядерных ракет», снять с них «боеголовки» - крышки. Побеждает тот, у кого окажется большое количество «боеголовок».

       Конкурс: «Возьми в плен врага».

    От команды по 4 человека. Первые участники в команде надевают лыжи, берут  мешки и бегут дистанцию. В конце дистанции лежат воздушные шары. Каждый участник должен положить шар себе в мешок и вернуться. Передают эстафету следующему. Чья команда выполнит задание первой, та и побеждает.

    Ведущий. Про русских солдат всегда говорили: «Не силой возьмёт, так мудростью».

    И сейчас проверим, чья команда знает больше пословиц и поговорок о храбрости и смелости.

        Конкурс: «Народная мудрость».

    Смелость города берёт.

    Солдат спит, а служба идёт и т. д.

    Ведущий. После  напряженных учений необходим отдых. Сейчас посмотрим, как отдыхают солдаты.

         Конкурс: « Спорт - юмористический».

    На четвереньках, каждый участник толкает перед собой мяч, до определённого места.

       Конкурс: «Армейский магазин».

    Участники складывают обувь в общую кучу. По сигналу, разбегаются, находят свою обувь и возвращаются на свои места. Чья команда быстрее.

                «Конкурс – танец».

    Задача участников игры – показать зажигательное исполнение произвольного танца под песню О.Газманова: «Эскадрон».

    Самого зажигательного танцора, выбирают зрители по аплодисментам.

    Воспитатель. Вот и подошла к концу наша встреча. Пока командование будет производить подсчёт баллов. Я прошу наших участников ответить на вопрос: «Легко ли быть солдатом?».

    Дети отвечают.

    (Подведение итогов, вручение призов, присвоение победителям звание: «Отличник Вооружённых сил», вручение призов зрительских симпатий, утешительных призов.)

    Воспитатель.

     Пройдёт несколько лет и наши мальчишки вырастут.

    Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достояно. Поэтому не теряйте времени ,хорошо учитесь, занимайтесь спортом!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nkursnaya_programma.docx162 байта

    Предварительный просмотр:

     Министерство образования Нижегородской области

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

    «Навашинский судомеханический техникум»

     РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

     «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

                                                                                                     

                                                                         

                                                                            2012 г    


         Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального

    государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности

    (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 150415 «Сварочное производство».

        Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Навашинский судомеханический техникум».

          Разработчик: Петина Елена Вячеславовна, преподаватель  первой  квалификационной категории.  

     Рекомендована  Экспертным советом по профессиональному образованию

    Федерального государственного учреждения Федерального института развития

    образования (ФГУ ФИРО)

        Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

                                                                            номер

    ©

    ©

    ©

    ©

    ©

                    


                                  СОДЕРЖАНИЕ                                                    СТР.

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         4

    1. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         5

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         9

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         11


    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

     «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

                    

    1. Область применения  программы

    Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности  (специальностям)  150415 «Сварочное производство».

    1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

    1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:      

    • основные положения Конституции Российской Федерации, действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере профессиональной (трудовой) деятельности;
    • классификацию, основные виды и правила составления нормативных документов;

    -  права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности.

     В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    • защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и  трудовым законодательством;
    • анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.

    1.4. Рекомендуемое  количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося 56 часов, в том числе:

    -   обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 38 часов;

    -   самостоятельной работы обучающегося 18 часов.



    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    56

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    38

    в том числе:

            практические занятия

    8

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    18

    в том числе:

           тематика внеаудиторной  (самостоятельной)  работы

    14

          оформление практических работ и подготовка к их защите                                                                                

    4

    Итоговая аттестация в форме зачета

                 2


    2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

     Раздел 1. Право и

    экономика.

    16

    Тема 1.1. Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности.

       Субъекты предпринимательской деятельности и основы их имущественного статуса. Граждане (физические лица) как субъекты предпринимательской деятельности. Юридические лица как субъекты предпринимательской деятельности: понятие, виды, функции.

    2

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы.

    Темы  самостоятельных  работ:

      «Правовое регулирование экономических отношений».

     «Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц».

     «Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности».

    6

    Тема 1.2. Правовое регулирование договорных отношений.

     Понятие, содержание и форма  гражданско-правового договора. Виды договоров. Заключение, изменение и расторжение договора.  Отдельные виды гражданско-правовых договоров: купли-продажи, поставки, аренды, подряда.

    2

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы.

    Тема самостоятельной работы: «Исполнение договорных обязательств. Ответственность за нарушение договора».

    2

    Тема 1.3. Экономические споры.

    Понятие, способы и порядок защиты  гражданских прав. Понятие и виды     экономических споров.  Подведомственность и подсудность споров

    2

    2

     Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы.

    Тема самостоятельной работы: «Порядок  рассмотрения экономических споров арбитражным судом. Исковая давность».

    2


    Раздел 2. Труд и социальная защита.

    36

    Тема 2.1. Трудовое право как отрасль права.

     Предмет, метод, система и источники трудового права. Трудовое правоотношение. Понятие трудовой  правосубъектности.  Трудовая правосубъектность работника и работодателя. Основания возникновения, изменения и прекращения трудовых правоотношений.

    2

             2

    Тема 2.2. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

     Понятие и формы занятости. Условия и порядок признания граждан безработными. Правовой статус безработного. Пособие по безработице. Порядок, приостановление  и прекращение  выплаты пособия. Профессиональное  обучение. Стипендия.

    2

               

            2

               

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы.

    Тема самостоятельной работы: «Организация занятости и трудоустройства населения в России».

    2

    Тема 2.3. Трудовой договор.

    Понятие, содержание и виды трудового  договора. Заключение трудового договора и оформление трудовых отношений. Испытательный срок. Трудовая книжка. Изменение условий трудового договора. Отстранение от работы. Прекращение трудового договора.

    4

           

             2

               

               

               

    Практическое  занятие №1

    Анализ конкретных ситуаций по теме «Трудовой договор».

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы, решение задач.

           1

    Тема 2.4. Рабочее время и время отдыха.

    Понятие, виды и режим рабочего времени. Понятие времени отдыха. Понятие и виды отпусков. Исчисление и порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков. Отпуск без сохранения заработной платы.

    2

             

             2

             

             

    Практическое  занятие №2

    Анализ конкретных ситуаций по теме «Рабочее время и время отдыха».

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы, решение задач.

            1

    Тема 2.5. Заработная плата.

    Понятие, значение и механизм правового регулирования заработной платы. Тарифная система. Системы оплаты труда и стимулирующие выплаты. Порядок выплаты и защита  заработной платы.  

    2

               

             2

               

    Практическое  занятие  №3

    Анализ конкретных ситуаций по теме «Заработная плата».

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы, решение задач.

            1

    Тема 2.6.Трудовая дисциплина.

    Понятие и способы обеспечения дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Виды, обжалование и снятие  дисциплинарных взысканий.

    2

               

             2

               

    Практическое  занятие №4

    Анализ конкретных ситуаций по теме «Трудовая дисциплина».

    2

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы, решение задач.

            1

    Тема 2.7.  Материальная ответственность сторон трудового договора.

    Понятие, условия, особенности и виды материальной ответственности.   Материальная ответственность работника перед работодателем.  Материальная ответственность работодателя  перед работником.

    2

            2

     

    Тема 2.8. Трудовые споры.

    Понятие, виды, причины, условия и поводы возникновения трудовых споров. Понятие, рассмотрение индивидуальных трудовых споров в КТС и в судебных органах.

    2

               

             2

             

    Самостоятельная работа: проработка конспектов занятий, учебной литературы.

    Тема самостоятельной работы: «Коллективные трудовые споры».

    2

    Тема 2.9. Социальное обеспечение граждан.

    Предмет, метод, система, принципы и задачи права социального обеспечения. Понятие и виды трудового стажа. Трудовая пенсия: понятие и виды. Пособия: понятие и виды

    2

             2

    Раздел 3. Административное право.

    2

    Тема 3.1. Административные правонарушения и административная ответственность.

    Понятие административного права. Понятие и признаки административной ответственности.  Административное правонарушение. Административные наказания.

    2

               2

    Дифференцированный зачет

    2

               

    Всего

    56

    Для характеристики уровня освоения учебного материала использованы следующие обозначения:

    1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

    2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

    3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


    3. УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

    Реализация программы  учебной дисциплины требует наличия учебного  кабинета:  «Экономика отрасли, менеджмент и правовое обеспечение профессиональной деятельности».

    Оборудование учебного кабинета:

    -рабочие  места по количеству обучающихся;

    -рабочее  место преподавателя;

    -комплект учебно-методической документации;

    -наглядные пособия: демонстрационные плакаты, раздаточный материал.  

    Технические средства обучения:

    - компьютер;

    - мультимедийный проектор;

    - экран.

    3.2. Информационное обеспечение обучения.

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы,

    Интернет-ресурсов.

     

    Основные источники:

    1. Правовое обеспечение профессиональной  деятельности: Учебник / Под ред. Д.О. Тузова,     В.С. Аракчеева - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2008.
    2. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности М.: Академия,  2009.
    3. Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
    4. Коршунов Ю.Н. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. - М.: Экзамен, 2009.
    5. Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к кодексу об административных правонарушениях.- М.: ЮРАЙТ, 2009.
    6. Матвеев Л.О. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Краткий курс.- М.: Форум, 2009.
    7. Большой юридический словарь.  / Под ред. А.Я.Сухарева, В.Д.Зорькина, В.Е. Крутских - М.: ИНФРА, 2008.
    8. Смагина И. А. Предпринимательское право. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2008.
    9. Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. - М.: Юристъ, 2008.

    Дополнительные источники:

    1. Анохин В.С. Предпринимательское право- М.: Статус, 2009.
    2. Дойников И.В. Предпринимательское право –М.: Юрайт, 2008.
    3. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право. - М.: Юриспруденция, 2008.
    4. Пучинский Б.И. Коммерческое право России.- М.: Юрист, 2008.

     Интернет-ресурсы:

    1. Электронный ресурс «Глоссарий». Форма доступа:   www.glossary.ru.
    2. Электронный ресурс «Студенческая электронная библиотека «ВЕДА». Форма доступа:  www.lib.ua-ru.net.
    3. Электронный ресурс «Википедия». Форма доступа:  www.ru.wikipedia.org. 

      Нормативный материал:

    1. Конституция РФ, 2009.
    2. Гражданский кодекс РФ / ч.1 и ч.2/,  2013.
    3. Федеральный закон «О несостоятельности / банкротстве/», 2006.
    4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», 2008.
    5. Федеральный закон «Об акционерных обществах», 2009.
    6. Федеральный закон «О производственных кооперативах», 2009.
    7. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», 2009.
    8. Федеральный закон «О защите прав потребителей», 2009.
    9.  Кодекс об административных правонарушениях, 2013.
    10. Трудовой кодекс РФ, 2013.

     


    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

            Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельных работ.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные знания)

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    1

    2

    Умения:

    • защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и  трудовым законодательством

    индивидуальное задание,  практическое занятие  

    • анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения

    индивидуальное задание,  практическое

    занятие

    Знания:

    • основные положения Конституции Российской Федерации, действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере профессиональной (трудовой) деятельности

     устный опрос, тестирование

    • классификацию, основные виды и правила составления нормативных документов

    устный опрос

    • права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности

    устный опрос, тестирование

    Итоговая аттестация

    Дифференцированный  зачет


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника "Каким должен быть солдат"

    Сценарий утренника к 23 февраля "Каким должен быть солдат"...

    Сценарий спортивно-музыкального праздника "Легко ли быть солдатом?"

    Сценарий праздника "Легко ли быть солдатом?" посвящен 23 февраля и проводится совместно с папами воспитанников....

    Сценарий 23 февраля «Учимся быть солдатами» с детьми средней группы

    Данный материал может быть полезен воспитателям при подготовки праздника "День защитника Отечества"...

    Сценарий. Конкурс чтецов "Здоровым быть"

    25 октября 2017 г. прошел конкурс чтецов внутри нашего Детского сада. Я была ответственная за стоставление сценария и проведение конкурса....

    Сценарий викторины «Мы хотим быть здоровыми!» для детей 5 – 7 лет

    Сценарий викторины, который может быть использован как НОД....