Методическая разработка "Олимпийские старты Карлсона и Михайло Потапыча"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Тустановская Людмила Геннадьевна

Конспект окрытого меропрития с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_stsenariy.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

 Примерный сценарий – «Олимпийская сборная Карлсона и Михайло Потапыча»

-Подготовка к спортивным соревнованиям «Мама, папа и я – спортивная семья». (болельщики рассаживаются в зале, А.А. говорит о том, для чего все собрались, приглашает участников соревнований)

- Под марш участники входят в зал, выстраиваются у центральной стены….

Вдруг ( под музыку) влетает Карлсон и «ковыляет» Михайло Потапыч, здорлваются совсеми, знакомятся, спрашивают, куда это они попали, вдруг встречаются на середине зала, знакомятся…

-Диалог начинает Карлсон: «Решил я тут недавно, М.П., полететь отдохнуть в тёплые страны, лечу, лечу… вдруг вижу внизу море ярких огней, мне стало интересно, что же это такое…Оказывается есть такой город Сочи, и там, представляешь, скоро начнутся Олимпийские игры…Вот я и подумал – я мужчина в самом расцвете лет, в меру упитанный, анне принять ли мне участие в играх, причём во всех соревнованиях сразу, представляешь, сколько плюшек можно будет выиграть… Ай да со мной!!!

М.П.- Да ты что, К, для этого годами тренироваться надо, да и не получится у тебя во всех соревнованиях участвовать, тут команда нужна

К.- А ты посмотри вокруг, сколько тут спортсменов – и больших, и маленьких. Давай их возьмём к себе в комады.

Делятся на две команды. М.П. – тренер одной, К. – тренер другой

К. – Ну вот и всё готово, можно начинать тренировку

М.П. – Нет, К., сначала надо размяться как следует, давай и болельщиков пригласим на разминку

Разминка «Зарядка»

К. – М.П., отгадай загадку: Две деревянные стрелы я на ноги надел. Хотел спуститься вниз с горы
                                                  Да кубарем слетел. Вот смеху было от той свалки: Они на мне и сверху палки!

                                                                                                                                                                                                     (Лыжи)

Конкурс- эстафета « Передача палок»

(обязательно показ )

М.П. – А мне сорока в лесу рассказывала, чтобы провести олимпийские игры, надо очень много стадионов и домов построить, это так и называется – Олимпийская деревня, в Сочи знаешь, сколько строителей трудятся...

К. – Не волнуйся, у меня целая команда мастеров, да и тебя тоже, посмотри…Что нам стоит построить какую то Олимпийскую деревню – 1-2 и готово. А давай посмотрим кто выше смотровую площадку построит…

Эстафета – «Строительство смотровой башни» (объяснение и показ)

( не только высокой, но и устойчивой)

М.П. – а ты знаешь, К., что есть даже специальный символ Олимпийский, может, дети подскажут, как он выглядит (5 колец), ау каждой Олимпиады есть ещё свой талисман, а какой он у Сочинской олимпиады, я надеюсь, мы сейчас узнаем….

Собирание пазлов (зайки, леопарда или белого медведя (2))

М.П. рассказывает об этих эмблемах…

К. – Какой ты умный, М.П., но по-моему наши спортсмены и болельщики засиделись. Я приглашаю, Вас всех на мой любимы танец

МРК «Толстый Карлсон»

М.П. – А теперь, ты, К., отгадай мою загадку: Там в латах все на ледяной площадке
                                                                                     Сражаются, сцепились в острой схватке.
                                                                                     Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
                                                                                     Поверь, не драка это, а — ... (
хоккей)

Эстафета с клюшками (объяснение и показ).

К. – Объявляю перерыв, первый тайм закончился, а чтоб не скучать, посмотрим, кто лучше разгадывает загадки, уважаемые болельщики, вы можете помочь нашим игрокам. 

                                               Загадки для «перерыва в соревнованиях»

М.П. -  А какие загадки были про летние виды спорта?  (плавание)

 К.- Правильно, зимой только «моржи» могут купаться в проруби. Но загадка про плавание      была?... Вот сейчас наши родители и потренируются к летнему сезону

Бег в ластах.

К. – А сейчас мы посмотрим, какие у нас ловкие и меткие мужчины в зале, кроме меня, мужчины в самом расцвете сил.

Броски в баскетбольное кольцо (кол-во попаданий за 40 сек)

Деревянных  два коня вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки, но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега палками касаюсь снега.

Эстафета – «Лыжная гонка» (показ)

 

М.П. -  А я вспомнил ещё одну загадку:

 

- Эстафета – отправляем папу в Сочи, в    командировку (дети из обеих команд)

М.П. – Что-то у меня лапы затекли, пора бы немножечко поразмяться. Теперь я приглашаю на свой любимый танец

МРК «Плюшевый мишка»

Оба – Наша последняя загадка: На льду танцует фигурист,
                                                 Кружится, как осенний лист.
                                                 Он исполняет пируэт,
                                                 Потом двойной тулуп… Ах, нет!
                                                 Не в шубе он, легко одет.
                                                 И вот на льду теперь дуэт.
                                                 Эх, хорошо катаются!
                                                 Зал затаил дыхание.
                                                 Вид спорта называется…

КОНКУРС - (фигурное катание) (по выступлению от команды)

Оба – А сейчас, пока жюри подводит итоги наших соревнований, приглашаем всех, всех, всех на весёлый танец-игру «Добрый жук».

Награждение команд, выход из зала под гимн Сочинской олимпиады.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Потапыч в гостях у медвежат"

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят – медвежат»Цель данного занятия:  развитие речи, воображени...

Конспект НОД "В гостях у Потапыча" по ПДД

Познакомить детей с понятием "план", научить их ориентироваться по рисунку и по местности. Закрепить у детей понятие "светофор", представление о его назначении и упражнять их в правильном реагировании...

Сценарий праздника "Михайлов день"

Мероприятие для дошкольников по духовно-нравственному воспитанию...

Былина о Михайло Ломоносове.

Былина о великом русском ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове....

Конспект спортивного мероприятия к 23 февраля во второй младшей группе "Карлсон на весёлых стартах"

Весёлое и энергичное, спортивное мероприятие, посвящённое Дню Защитников Отечества....

2021г. Конспект ООД по физической культуре для детей подготовительной группы «Помощь медведю Потап Потапычу»

Интеллектуальное развитие   детей  посредством применения развивающих игр  и упражнений в процессе двигательной активности....

НОД "Идем в гости к Михаилу Потапычу"

Упражнять детей в составлении описательного рассказа.Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать монологическую речь через описание игрушки, развивать диалогическую речь.Развивать м...