Главные вкладки
Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«В гости к домашним животным».
Автор: воспитатель Миронова Е.В.
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
• Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных;
• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
• развивать творческое воображение, познавательную активность;
• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
• Материал:
Костюмы: собачка, курочка, лошадка, кошки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тимашевский район ст. Медведовская МБДОУ д/с №4
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к домашним животным».
*
Воспитатель: Сабанская Е.В.
20.11г.
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«В гости к домашним животным».
Автор: воспитатель Сабанская Е.В.
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
- Задачи:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
- формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
- развивать творческое воображение, познавательную активность;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным,
- Материал:
Костюмы: собачка, курочка, лошадка, кошки.
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети
садятся на стульчики).
Ребенок:
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песня «Паровоз»:
Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.
И в окошки мы глядим, весело глядим,
(дети поворачивают голову вправо и влево).
Едет, едет паровоз - чух- чух- чух, чух- чух- чух.
Ребятишек он везет - чух- чух- чух- чух- чух.
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговые
движения руками вперед - назад)
А колесики стучат - так. так, так
Будто с нами говорят - так- так- так- так- так.
(ударяют ладошками по коленям).
Ребенок: Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
Дети: «Ты Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй». Ребенок:
К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой? Песня «Бобик»
Вот наш Бобик рыжий пес. Рыжий лобик - черный нос. Бобик, Бобик, лапу дай, Громко ты на нас не лай.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко? Воспитатель:
А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня «Конь - огонь»
У меня есть конь.
Это конь - огонь.
Я скачу на нем.
На коне моем.
Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.
Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Танец «Курочка и цыплята»
Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток (дети врассыпную бегают по залу).
Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали (дети приседают и стучат пальчиками по полу).
Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? Понравилась вам наша прогулка?
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание».Программное содержание: Обучающие - закрепить знания детей о диких и домашних животн...

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова,...

Развлечение в 1 младшей группе«В гости к домашним животным»...
Домашние животные и их детеныши. Развиваем устную речь детей, учим отвечать на вопросы, формируем диалогическую речь....

Структура занятия включает следующие элементы:1. Приветствие2. Сюрпризный момент - появление «петушка»3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха 4. Рисование...

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Це...

Материалы и оборудования:ИКТ для просмотра презентаций домашних животных, «петушок» - мягкая игрушка, поднос с камешками и горохом, 2 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, п...