Главные вкладки

    Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"
    материал (младшая группа)

    Миронова Елена Владимировна

    Сценарий развлечения в первой младшей группе

    «В гости к домашним животным».

    Автор: воспитатель Миронова Е.В.

    Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

    •         Задачи:

    •         закрепить знания детей о домашних животных;

    •         создать у детей радостное, эмоциональное состояние;

    •         формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;

    •         развивать творческое воображение, познавательную активность;

    •         воспитывать бережное отношение к домашним животным,

    •         Материал:

    Костюмы: собачка, курочка, лошадка, кошки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniy_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc74.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тимашевский район ст. Медведовская МБДОУ д/с №4

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к домашним животным».

    *

    Воспитатель: Сабанская Е.В.

    20.11г.

    Сценарий развлечения в первой младшей группе

    «В гости к домашним животным».

    Автор: воспитатель Сабанская Е.В.

    Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

    • Задачи:
    • закрепить знания детей о домашних животных;
    • создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
    • формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
    • развивать творческое воображение, познавательную активность;
    • воспитывать бережное отношение к домашним животным,
    • Материал:

    Костюмы: собачка, курочка, лошадка, кошки.

    Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).

    Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети

    садятся на стульчики).

    Ребенок:

    Едет, едет паровоз,

    Две трубы и сто колес!

    Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!

    Песня «Паровоз»:

    Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.

    И в окошки мы глядим, весело глядим,

    (дети поворачивают голову вправо и влево).

    Едет, едет паровоз - чух- чух- чух, чух- чух- чух.

    Ребятишек он везет - чух- чух- чух- чух- чух.

    (сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговые

    движения руками вперед - назад)

    А колесики стучат - так. так, так

    Будто с нами говорят - так- так- так- так- так.

    (ударяют ладошками по коленям).

    Ребенок: Паровоз, паровоз,

    Новенький блестящий.

    Он ребяток повез,

    Словно настоящий.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.

    Игра «Пес Барбос»

    Вот лежит наш пес Барбос.

    В лапы спрятал черный нос.

    Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.

    Наши детки тихо встали.

    И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.

    Дети: «Ты Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй». Ребенок:

    К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.

    Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.

    Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой? Песня «Бобик»

    Вот наш Бобик рыжий пес. Рыжий лобик - черный нос. Бобик, Бобик, лапу дай, Громко ты на нас не лай.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.

    Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко? Воспитатель:

    А давайте лошадке стишок расскажем.

    Стихотворение А. Барто «Лошадка»:

    Я люблю свою лошадку.

    Причешу ей шерстку гладко.

    Гребешком поглажу хвостик.

    И верхом поеду в гости.

    Лошадка: А песенку про меня знаете?

    Песня «Конь - огонь»

    У меня есть конь.

    Это конь - огонь.

    Я скачу на нем.

    На коне моем.

    Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.

    Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.

    Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

    Ребятишек собираю ко-ко-ко.

    Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

    Танец «Курочка и цыплята»

    Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток (дети врассыпную бегают по залу).

    Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали (дети приседают и стучат пальчиками по полу).

    Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.

    Игра «Курочка хохлатка»

    Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

    Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? Понравилась вам наша прогулка?

    Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе Тема "Дикие и домашние животные"

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание».Программное содержание: Обучающие - закрепить знания детей о диких и домашних животн...

    КОНСПЕКТ НОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КТО ЧТО ЕСТ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ (сравнение)

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова,...

    Развлечение в 1 младшей группе «В гости к домашним животным»

    Развлечение в 1 младшей группе«В гости к домашним животным»...

    конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у домашних животных"

    Домашние животные и их детеныши. Развиваем устную речь детей, учим отвечать на вопросы, формируем диалогическую речь....

    Конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»

    Структура занятия включает следующие элементы:1. Приветствие2. Сюрпризный момент - появление «петушка»3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха 4. Рисование...

    Конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы с использованием ИКТ "Домашние животные"

    Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое       развитие, физическое развитие. Це...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ+ Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»

    Материалы и оборудования:ИКТ для просмотра презентаций домашних животных, «петушок» - мягкая игрушка, поднос с камешками и горохом, 2 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, п...