Развлечение в 1 младшей группе «В гости к домашним животным»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Бычкова Оксана Ивановна

Развлечение в 1 младшей группе

«В гости к домашним животным»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

*

Сценарий развлечения в первой младшей группе

«В гости к домашним животным».

Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

  • Задачи:
  • закрепить знания детей о домашних животных;
  • создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
  • формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
  • развивать творческое воображение, познавательную активность;
  • воспитывать бережное отношение к домашним животным,
  • Материал:

Костюмы: собачка, курочка, лошадка, кошки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).

Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети

садятся на стульчики).

Ребенок:

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!

Песня «Паровоз»:

Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.

И в окошки мы глядим, весело глядим,

(дети поворачивают голову вправо и влево).

Едет, едет паровоз - чух- чух- чух, чух- чух- чух.

Ребятишек он везет - чух- чух- чух- чух- чух.

(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговые движения руками вперед - назад)

А колесики стучат - так. так, так

Будто с нами говорят - так- так- так- так- так.

(ударяют ладошками по коленям).

Ребенок: Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.

Игра «Пес Барбос»

Вот лежит наш пес Барбос.

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали.

И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.

Дети: «Ты Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй». Ребенок:

К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.

Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.

Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?

Песня «Бобик»

Вот наш Бобик рыжий пес. Рыжий лобик - черный нос. Бобик, Бобик, лапу дай, Громко ты на нас не лай.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.

Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко? Воспитатель:

А давайте лошадке стишок расскажем.

Стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня «Конь - огонь»

У меня есть конь.

Это конь - огонь.

Я скачу на нем.

На коне моем.

Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.

Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.

Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Танец «Курочка и цыплята»

Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток (дети врассыпную бегают по залу).

Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали (дети приседают и стучат пальчиками по полу).

Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.

Игра «Курочка хохлатка»

Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? Понравилась вам наша прогулка?

Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №213» Октябрьского района г. Саратова

410004 г. Саратов, ул. Дегтярная, 11А, 8(8452)29-33-53

Развлечение в 1 младшей группе «Лучики»

«В гости к домашним животным»

Подготовили:

Бычкова Оксана Ивановна;

Бокова Татьяна Сергеевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у домашних животных"

Домашние животные и их детеныши. Развиваем устную речь детей, учим отвечать на вопросы, формируем диалогическую речь....

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе " В гостях у домашних животных".

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе " В гостях у домашних животных"....

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы из цикла занятий: «Домашние животные» «В гости к бабушке»

Конспект занятия и презентация совместной деятельности с детьми младшей группы "В гости к бабушке"...

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные

Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к домашним животным» Выполнила: Федина Евгения АнатольевнаЦель: Дать представление о домашних животных.Задачи:Образовательные: Актуа...