Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».
проект (старшая группа) по теме

Рабинчук Светлана Витальевна

Я проводила это мероприятие как обобщающее в работе над проектом "Неделя ребёнка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_malenkie_deti.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».

Дети входят в зал под песню «Барбарики» и встают врассыпную и танцуют.

Ребенок 1:

Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2.

Начинаем мы концерт наш, начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Вместе:

Гости дорогие, здравствуйте!

Маленькие и большие, здравствуйте!

Мамочки и папочки, здравствуйте!

Дедушки и бабушки, здравствуйте!

Ребёнок:

 Собирайся, народ, всех веселье ждёт!

 Заходите, гости, хмуриться бросьте!

 Все к нам проходите да улыбку предъявите!

 Здесь улыбка – как билет: без улыбки входа нет!

 Начинаем, начинаем!

 Приглашаем, приглашаем!

 А начать всего чудесней

 С общей и весёлой песни!

 Звучит  «Весенняя песенка»

Ведущий:

Дорогие гости, внимательно посмотрите на наших детей, какие они красивые, большие. И ещё какие они умные, сообразительные и находчивые. У каждого из них есть мечта, каждый из них мечтает вырасти и кем-то стать в жизни.

Люба мечтает стать - ……… (говорит ребёнок)

Андрей -…………..                                Ярослав - ……….

Марк - …………..                                Катя - ………..

Альберт - ………………                        Саша - ………………….

Семён - ……….                                          Полина - …………..

Егор - ………………                                Ваня - ………………

Рома - ………………                                Яна З. - ……….

Нарек - ……………                                Данил С. - ………….

Яна С. - ……………….                                Троша - ………..

Ульяна - …….                                          Оксана - ………

Рустам - ………                                          Антон - …………….

Саша - …………..                                Регина - …………..

Оля - …………..                                          Данил Ч. - …………

- А ещё они могли бы стать писателями и написать книгу о себе, о своём детстве. А давайте начнём писать книгу прямо сейчас и наша первая глава будет называться «Моя семья».

Показ презентации, «объяснялки» - слова мама, папа, бабушка, дедушка, семья.

Ребёнок.

Очень-очень счастливая,

В сборе вся моя семья:

И папа со мной, и мама со мной,

Какой замечательный выходной!

Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит.

Мы просто все вместе по парку идём,

Играем, смеёмся и даже поём!

Танец «Бабки –ёжки».

Ребёнок:

Мне мама приносит

 Игрушки, конфеты,

 Но маму люблю я

 Совсем не за это.

 Веселые песни

 Она напевает,

 Нам скучно вдвоем

 Никогда не бывает.

 Я ей открываю

 Свои все секреты.

 Но маму люблю я

 Не только за это.

 Люблю свою маму,

 Скажу я вам прямо,

 Ну, просто за то,

 Что она моя мама!

Ребёнок:

Все стихи про мам читают,

Пап, как будто забывают,

Расскажу Вам сказочку,

Про своего папочку.

Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я.

На работу он идет,

Меня в садик заведет,

А придет с работы,

Расскажет про охоту

Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме суп скорей,

Все поубираем.

То в кино меня ведет,

То на горку в парке,

Только в баню не берет,

Говорит - там жарко.

БАБУШКИН ХАЛАТ

Ах, как пахнет твой халат!

Как салат и шоколад,

Пахнет щукой фаршированной

И капустой маринованной!

Пахнет клёцками и шкварками,

И воскресными подарками:

Белой пухлой пастилой,

И кунжутом, и халвой...

В этом запахе родном

Уместился весь наш дом...

Ребёнок:

Мой дедушка любимый,

 Ты в жизни мой кумир!

 Таким же буду умным,

 Прочту тьму книг до дыр!

 Когда же стану старше

 И вырасту большой,

 Наверно, стану важный

 И бизнесмен крутой!

 Быть на тебя похожим

 Хочу и всех любить!

 Для внуков своих тоже

 Хочу кумиром быть!

Ребёнок:

Хорошо поётся хором,

В нашем хоре - вся семья.

Папа с дедом Николаем,

Мама, бабушка, Илья.

Дядя Миша с барабаном,

Кошка с Барсиком - котом.

А котёнок под диваном

Дирижирует хвостом.

Песня «……………» исполняет семья Недорезовых.

Сценка «Какой же я?»

Действующие лица: папа, мама, сын.

Сын.

Говорят мне папа с мамой...

Папа.

Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели,

Только ты лежишь в постели.

Мама.

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Сын.

Я умылся чисто с мылом –

Мама сразу похвалила:

Мама.

Вот теперь, сынок Алёша,

Ты послушный и хороший!

Сын.

Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Ребёнок:

Больше всего на свете

Хочу, чтоб накрыли стол,

И чтобы сегодня папа

Чуть-чуть пораньше пришёл,

И чтоб нарядилась мама

И улыбнулась всем,

И чтобы меня похвалили

За то, что молчу и ем.

Больше всего на свете

Хотелось бы так пожить!

И чтобы хватило времени

Со всеми поговорить…

Ведущий:

В народе говорят:  «Согласная семья - самая счастливая!», а о счастливой семье у нас и песня есть!

Песня «Под дождем»

 Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре,

 /хлопки в ладоши/

Кто живет в моей квартире?

 /пожимают плечами/

Раз, два, три, четыре, пять,

 /хлопки в ладоши/

Всех могу пересчитать.

 /руки в стороны/

Папа, мама, брат, сестренка,

 /загибают по одному пальцу на обеих руках/

Мой щегол, сверчок и я:

 Вот и вся моя семья.

 /сжимают и разжимают кулачки/

Ребёнок:

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем. Волнение трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу чтоб про нас говорили друзья
«Какая хорошая ваша семья».

Ведущий:

-Дети – вот наше счастье и так, следующая глава нашей книги будет о детях и называется она «Я сам».

Показ презентации, «объяснялки» - слова дети, взрослые, счастье, дружба.

Ребёнок:

Если б палочку волшебную

 Подарила фея мне...

 Что бы я, ребята сделала

 Наяву, а не во сне?

 Я бы раз взмахнула палочкой

 И сказала тихо ей:

 Пусть побольше будет радости на земле моей!

 Два коснулась тихо палочка:

 Всем родным здоровым быть,

 Старшим, стареньким и маленьким

 Хорошо и дружно жить!

«Танец с балалайками».

Игра « Волшебный стул».

Дети встают в круг. Внутри круга, у края, ставиться стул. Дети идут по кругу и поют:

Кто сегодня всех красивей?

Кто сегодня всех счастливей?

Поскорее появись!

На волшебный стул садись!

После того, как песенка закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребенок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем что-нибудь хорошее и доброе.

Ребёнок:

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко,

В «я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы» сильней, чем «я».

Мы - семья, и мы - друзья.

Мы - народ, и мы - едины.

Вместе мы непобедимы!

Ребёнок:

Дружит с солнцем ветерок,

 А роса с травою.

 Дружит с бабочкой цветок,

 Дружим мы с тобою.

 Всё с друзьями пополам

 Поделить мы рады.

 Только ссориться друзьям

 Никогда не надо!

Сценка «Я забыл».

ведущий: Кто кого обидел первым?

1-й мальчик: Он меня!

2-й мальчик: Нет, он меня!

ведущий: Кто кого ударил первым?

1-й мальчик: Он меня!

2-й мальчик: Нет, он меня!

ведущий: Вы же раньше так дружили!

1-й мальчик: Я дружил.

2-й мальчик: И я дружил.

ведущий: Что же вы не поделили?

1-й мальчик: Я забыл.

2-й мальчик: И я забыл.

Ребёнок 1:

Как положено друзьям,

 Всё мы делим пополам:

 Приключенья, огорченья

 Пополам, пополам!

 Ребенок 2: И снежинки, и дождинки

 Пополам, пополам!

 Ребенок 3: И смешинки, и слезинки

 Пополам, пополам!

 Ребенок 4: Даже танец делим вместе

 Пополам, пополам!

Танец: «Мальчик с пальчик»

Игра «Мы одинаковые, мы разные».

-Подойдите ко мне те, у кого светлые волосы, а к Ларисе Викторовне -  те, у кого тёмные волосы.

- подойдите ко мне мальчики, а к Л.В. – девочки.

- подойдите ко мне те, у кого есть сестра.

- подойдите ко мне те, кому 6 лет.

- подойдите ко мне те, кто в костюмах.

-подойдите ко мне те, кто любит мороженое.

-подойдите ко мне те, у кого есть брат.

- подойдите ко мне те, кто ходит в старшую группу. И все вместе мы ходим в детский сад ….

Дети: «Солнышко»

Ведущий:

- Все мы ходим в детский сад «Солнышко» и это следующая глава нашей книги – «Детский сад – необыкновенная планета».

Показ презентации, «объяснялки» - слова чудеса, детский сад, радуга, детство, игра. 

Ребенок 1:

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит  будет мир на свете, значит будет хорошо!

Ребёнок 3:

 Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

Ребёнок 4:

 Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

- А с чего начнём?

- С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

- Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Барбарики" дети, встают в шахматном порядке.

Ведущая:

Дети летом на лугу рисовали радугу. (поднять кисточки)

 Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети:

- Фиолетовый!

- Жёлтый!

- Оранжевый!

- Синий!

- Красный!

- Зеленый!

- И голубой!

Ведущий .

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети:

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

Синее и голубое -

Символ мира и покоя.

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый приятный,

Апельсиновый - нарядный.

Все вместе семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу.

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу.

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

 Песня «Весенний хоровод»

Ребёнок 1.

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребёнок 2.

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребёнок 3.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета!

Ведущий:

-А ещё мы в детском саду любим играть, вот и сейчас мы немного поиграем.

Вызываю двух детей, а они набирают себе команды из всех остальных детей.

Игра « Найди своё место»

Дети делают два круга, под музыку все двигаются по залу, по окончании музыки все должны встать в свой круг.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ребёнок:

 Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ребёнок:

Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Танец  «Матрешки»

Ребенок

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

Песня  «Бабушка, испеки оладушки» - мальчики.

Ребенок:

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полны.

И верим мы, что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

Танец «С тканью (с цветами )»

Ребенок:

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

Ведущий:

Что для жизни нужно?

Солнце!

Что для дружбы нужно?

Сердце!

Что для сердца нужно?

Счастье!

Что для счастья нужно?

Мир!

Песня «Дружная песенка»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ознакомлению детей с живописью и музыкой

Представленный конспект интегрированного занятия по ознакомлению дошкольников с живописью и музыкой художников и композиторов, уроженцев мордовской земли, направлен на углубление знаний детей о средст...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Дети войны»

Представленный конспект занятия предназначен для детей старшей группы детского сада. В занятии использованы видео и фотоматериалы о детях в военное время. Так же для детей , для поддержания интереса ,...

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР на тему «Осень в гости к нам пришла»

Цель: развитие интересов детей, любознательности, познавательной активности.ЗадачиОбразовательная:- формировать знания о деревьях;- закрепить умение образовывать прилагательные от существительных, ант...