Главные вкладки

    Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».
    проект (старшая группа) по теме

    Рабинчук Светлана Витальевна

    Я проводила это мероприятие как обобщающее в работе над проектом "Неделя ребёнка".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл my_malenkie_deti.docx30.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».

    Дети входят в зал под песню «Барбарики» и встают врассыпную и танцуют.

    Ребенок 1:

    Нынче вечер хоть куда

    Разомкнулся навсегда

    Круг забот и в этом зале

    Будет детский смех звенеть,

    Будут дети песни петь,

    Танцевать и шутить,

    И вместе с музыкой кружить.

    Ребенок 2.

    Начинаем мы концерт наш, начинаем,

    Всем здоровья, счастья, радости желаем.

    Зритель добрый не робей,

    Аплодируй нам смелей.

    С нами вместе веселись,

    Вместе: И конечно улыбнись!

    Вместе:

    Гости дорогие, здравствуйте!

    Маленькие и большие, здравствуйте!

    Мамочки и папочки, здравствуйте!

    Дедушки и бабушки, здравствуйте!

    Ребёнок:

     Собирайся, народ, всех веселье ждёт!

     Заходите, гости, хмуриться бросьте!

     Все к нам проходите да улыбку предъявите!

     Здесь улыбка – как билет: без улыбки входа нет!

     Начинаем, начинаем!

     Приглашаем, приглашаем!

     А начать всего чудесней

     С общей и весёлой песни!

     Звучит  «Весенняя песенка»

    Ведущий:

    Дорогие гости, внимательно посмотрите на наших детей, какие они красивые, большие. И ещё какие они умные, сообразительные и находчивые. У каждого из них есть мечта, каждый из них мечтает вырасти и кем-то стать в жизни.

    Люба мечтает стать - ……… (говорит ребёнок)

    Андрей -…………..                                Ярослав - ……….

    Марк - …………..                                Катя - ………..

    Альберт - ………………                        Саша - ………………….

    Семён - ……….                                          Полина - …………..

    Егор - ………………                                Ваня - ………………

    Рома - ………………                                Яна З. - ……….

    Нарек - ……………                                Данил С. - ………….

    Яна С. - ……………….                                Троша - ………..

    Ульяна - …….                                          Оксана - ………

    Рустам - ………                                          Антон - …………….

    Саша - …………..                                Регина - …………..

    Оля - …………..                                          Данил Ч. - …………

    - А ещё они могли бы стать писателями и написать книгу о себе, о своём детстве. А давайте начнём писать книгу прямо сейчас и наша первая глава будет называться «Моя семья».

    Показ презентации, «объяснялки» - слова мама, папа, бабушка, дедушка, семья.

    Ребёнок.

    Очень-очень счастливая,

    В сборе вся моя семья:

    И папа со мной, и мама со мной,

    Какой замечательный выходной!

    Сегодня никто никуда не спешит,

    Никто на работу с утра не бежит.

    Мы просто все вместе по парку идём,

    Играем, смеёмся и даже поём!

    Танец «Бабки –ёжки».

    Ребёнок:

    Мне мама приносит

     Игрушки, конфеты,

     Но маму люблю я

     Совсем не за это.

     Веселые песни

     Она напевает,

     Нам скучно вдвоем

     Никогда не бывает.

     Я ей открываю

     Свои все секреты.

     Но маму люблю я

     Не только за это.

     Люблю свою маму,

     Скажу я вам прямо,

     Ну, просто за то,

     Что она моя мама!

    Ребёнок:

    Все стихи про мам читают,

    Пап, как будто забывают,

    Расскажу Вам сказочку,

    Про своего папочку.

    Я для папы своего

    Не жалею ничего.

    Мы с ним лучшие друзья,

    Куда он, туда и я.

    На работу он идет,

    Меня в садик заведет,

    А придет с работы,

    Расскажет про охоту

    Мы с ним сядем на диван,

    Книжку почитаем.

    Сварим маме суп скорей,

    Все поубираем.

    То в кино меня ведет,

    То на горку в парке,

    Только в баню не берет,

    Говорит - там жарко.

    БАБУШКИН ХАЛАТ

    Ах, как пахнет твой халат!

    Как салат и шоколад,

    Пахнет щукой фаршированной

    И капустой маринованной!

    Пахнет клёцками и шкварками,

    И воскресными подарками:

    Белой пухлой пастилой,

    И кунжутом, и халвой...

    В этом запахе родном

    Уместился весь наш дом...

    Ребёнок:

    Мой дедушка любимый,

     Ты в жизни мой кумир!

     Таким же буду умным,

     Прочту тьму книг до дыр!

     Когда же стану старше

     И вырасту большой,

     Наверно, стану важный

     И бизнесмен крутой!

     Быть на тебя похожим

     Хочу и всех любить!

     Для внуков своих тоже

     Хочу кумиром быть!

    Ребёнок:

    Хорошо поётся хором,

    В нашем хоре - вся семья.

    Папа с дедом Николаем,

    Мама, бабушка, Илья.

    Дядя Миша с барабаном,

    Кошка с Барсиком - котом.

    А котёнок под диваном

    Дирижирует хвостом.

    Песня «……………» исполняет семья Недорезовых.

    Сценка «Какой же я?»

    Действующие лица: папа, мама, сын.

    Сын.

    Говорят мне папа с мамой...

    Папа.

    Ты у нас такой упрямый!

    Все умылись и поели,

    Только ты лежишь в постели.

    Мама.

    Сколько можно повторять,

    Что пора тебе вставать!

    Сын.

    Я умылся чисто с мылом –

    Мама сразу похвалила:

    Мама.

    Вот теперь, сынок Алёша,

    Ты послушный и хороший!

    Сын.

    Я всегда у них такой:

    То хороший, то плохой!

    Ребёнок:

    Больше всего на свете

    Хочу, чтоб накрыли стол,

    И чтобы сегодня папа

    Чуть-чуть пораньше пришёл,

    И чтоб нарядилась мама

    И улыбнулась всем,

    И чтобы меня похвалили

    За то, что молчу и ем.

    Больше всего на свете

    Хотелось бы так пожить!

    И чтобы хватило времени

    Со всеми поговорить…

    Ведущий:

    В народе говорят:  «Согласная семья - самая счастливая!», а о счастливой семье у нас и песня есть!

    Песня «Под дождем»

     Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?»

    Раз, два, три, четыре,

     /хлопки в ладоши/

    Кто живет в моей квартире?

     /пожимают плечами/

    Раз, два, три, четыре, пять,

     /хлопки в ладоши/

    Всех могу пересчитать.

     /руки в стороны/

    Папа, мама, брат, сестренка,

     /загибают по одному пальцу на обеих руках/

    Мой щегол, сверчок и я:

     Вот и вся моя семья.

     /сжимают и разжимают кулачки/

    Ребёнок:

    Семья – это счастье, любовь и удача,
    Семья – это летом поездки на дачу.
    Семья – это праздник, семейные даты
    Подарки, покупки, приятные траты.
    Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет,
    Мечты о хорошем. Волнение трепет.
    Семья – это труд, друг о друге забота,
    Семья – это много домашней работы
    Семья – это важно!
    Семья – это сложно!
    Но счастливо жить одному не возможно.
    Всегда будьте вместе, любовь берегите,
    Обиды и ссоры подальше гоните.
    Хочу чтоб про нас говорили друзья
    «Какая хорошая ваша семья».

    Ведущий:

    -Дети – вот наше счастье и так, следующая глава нашей книги будет о детях и называется она «Я сам».

    Показ презентации, «объяснялки» - слова дети, взрослые, счастье, дружба.

    Ребёнок:

    Если б палочку волшебную

     Подарила фея мне...

     Что бы я, ребята сделала

     Наяву, а не во сне?

     Я бы раз взмахнула палочкой

     И сказала тихо ей:

     Пусть побольше будет радости на земле моей!

     Два коснулась тихо палочка:

     Всем родным здоровым быть,

     Старшим, стареньким и маленьким

     Хорошо и дружно жить!

    «Танец с балалайками».

    Игра « Волшебный стул».

    Дети встают в круг. Внутри круга, у края, ставиться стул. Дети идут по кругу и поют:

    Кто сегодня всех красивей?

    Кто сегодня всех счастливей?

    Поскорее появись!

    На волшебный стул садись!

    После того, как песенка закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребенок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем что-нибудь хорошее и доброе.

    Ребёнок:

    Очень много слов на свете,

    Как снежинок у зимы.

    Но возьмём, к примеру, эти:

    Слово «я» и слово «мы».

    «Я» на свете одиноко,

    В «я» не очень много прока.

    Одному или одной

    Трудно справиться с бедой.

    Слово «мы» сильней, чем «я».

    Мы - семья, и мы - друзья.

    Мы - народ, и мы - едины.

    Вместе мы непобедимы!

    Ребёнок:

    Дружит с солнцем ветерок,

     А роса с травою.

     Дружит с бабочкой цветок,

     Дружим мы с тобою.

     Всё с друзьями пополам

     Поделить мы рады.

     Только ссориться друзьям

     Никогда не надо!

    Сценка «Я забыл».

    ведущий: Кто кого обидел первым?

    1-й мальчик: Он меня!

    2-й мальчик: Нет, он меня!

    ведущий: Кто кого ударил первым?

    1-й мальчик: Он меня!

    2-й мальчик: Нет, он меня!

    ведущий: Вы же раньше так дружили!

    1-й мальчик: Я дружил.

    2-й мальчик: И я дружил.

    ведущий: Что же вы не поделили?

    1-й мальчик: Я забыл.

    2-й мальчик: И я забыл.

    Ребёнок 1:

    Как положено друзьям,

     Всё мы делим пополам:

     Приключенья, огорченья

     Пополам, пополам!

     Ребенок 2: И снежинки, и дождинки

     Пополам, пополам!

     Ребенок 3: И смешинки, и слезинки

     Пополам, пополам!

     Ребенок 4: Даже танец делим вместе

     Пополам, пополам!

    Танец: «Мальчик с пальчик»

    Игра «Мы одинаковые, мы разные».

    -Подойдите ко мне те, у кого светлые волосы, а к Ларисе Викторовне -  те, у кого тёмные волосы.

    - подойдите ко мне мальчики, а к Л.В. – девочки.

    - подойдите ко мне те, у кого есть сестра.

    - подойдите ко мне те, кому 6 лет.

    - подойдите ко мне те, кто в костюмах.

    -подойдите ко мне те, кто любит мороженое.

    -подойдите ко мне те, у кого есть брат.

    - подойдите ко мне те, кто ходит в старшую группу. И все вместе мы ходим в детский сад ….

    Дети: «Солнышко»

    Ведущий:

    - Все мы ходим в детский сад «Солнышко» и это следующая глава нашей книги – «Детский сад – необыкновенная планета».

    Показ презентации, «объяснялки» - слова чудеса, детский сад, радуга, детство, игра. 

    Ребенок 1:

    Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

    И она на счастье детям, только детям отдана.

    Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

    Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

    Ребенок 2.

    Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

    Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

    Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

    Значит  будет мир на свете, значит будет хорошо!

    Ребёнок 3:

     Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

    Ребёнок 4:

     Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

    - А с чего начнём?

    - С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

    - Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

    Под мелодию песенки "Барбарики" дети, встают в шахматном порядке.

    Ведущая:

    Дети летом на лугу рисовали радугу. (поднять кисточки)

     Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

    А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

    Из каких цветов она так красиво сложена?

    Дети:

    - Фиолетовый!

    - Жёлтый!

    - Оранжевый!

    - Синий!

    - Красный!

    - Зеленый!

    - И голубой!

    Ведущий .

    Дети радугу опять

    Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

    Рисовали, рисовали,

    После снова спорить стали.

    Что какой цвет означает?

    Пусть ответит тот, кто знает!

    Дети:

    Жёлтый цвет - теплом согрет.

    Ласку дарит он и свет.

    Синее и голубое -

    Символ мира и покоя.

    Фиолетовый цвет

    Это цвет привета!

    Цвет зеленый -цвет весны,

    Пусть им будут сны полны!

    Самый яркий и прекрасный

    Это цвет конечно - красный.

    Цвет оранжевый приятный,

    Апельсиновый - нарядный.

    Все вместе семь цветов,

    Став рядышком,

    Образуют радугу.

    Дети в солнечном кругу,

    Рисовали радугу.

    Рисовали, как умели,

    И о счастье песни пели!

     Песня «Весенний хоровод»

    Ребёнок 1.

    Детства мир такой прекрасный

    Разноцветный он и ясный

    Удивлять нас не устанет,

    Пусть он радугою станет!

    Ребёнок 2.

    Цветная страна, цветная.

    В мире одна такая.

    Придумана, создана нами.

    В ней живут воспитатели с нами.

    Ребёнок 3.

    Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

    Для вас подбирали яркие краски,

    Радуга вышла красивой, как в сказке.

    Вся разноцветная - вот красота!

    Вы полюбуйтесь: какие цвета!

    Ведущий:

    -А ещё мы в детском саду любим играть, вот и сейчас мы немного поиграем.

    Вызываю двух детей, а они набирают себе команды из всех остальных детей.

    Игра « Найди своё место»

    Дети делают два круга, под музыку все двигаются по залу, по окончании музыки все должны встать в свой круг.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    Ребёнок:

     Пробежало солнышко по дорожке,

    Разбросало солнышко яркие горошки.

    Малыши наши горошки увидали,

    И танец показать нам обещали.

    Ребёнок:

    Будут для нас сейчас танцевать,

    Горошинки в лукошко собирать.

    А вы смотрите и восхищайтесь,

    Аплодировать громче старайтесь!

    Танец  «Матрешки»

    Ребенок

    Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

    Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

    А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

    Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

    Песня  «Бабушка, испеки оладушки» - мальчики.

    Ребенок:

    Немало разных кукол есть на свете,

    Глаза их удивлением полны.

    И верим мы, что куклы тоже дети,

    Но только дети сказочной страны.

    Грустить умеют куклы и смеяться,

    И даже слово мама говорить,

    Ролями можно с ними поменяться,

    Чтоб точно также радость всем дарить.

    Танец «С тканью (с цветами )»

    Ребенок:

    Пора расставаться, закончился праздник.

    Но грусти не надо, не нужно и слез.

    Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

    Она состоит из мечтаний и грез!

    Ведущий:

    Что для жизни нужно?

    Солнце!

    Что для дружбы нужно?

    Сердце!

    Что для сердца нужно?

    Счастье!

    Что для счастья нужно?

    Мир!

    Песня «Дружная песенка»

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ознакомлению детей с живописью и музыкой

    Представленный конспект интегрированного занятия по ознакомлению дошкольников с живописью и музыкой художников и композиторов, уроженцев мордовской земли, направлен на углубление знаний детей о средст...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

    Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ в младшей группе ТЕМА: «Маленькое путешествие»

    Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: « Познание» (« Формирование целостной картины мира»); «Коммуникация» (« ...

    План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

    В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....

    Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие маленькой звездочки»

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ + КОММУНИКАЦИЯ + ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО + ПОЗНАНИЕ + МУЗЫКА + ЗДОРОВЬЕ + ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАЦель: Формирование социально-ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях. Развитие...

    Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Дети войны»

    Представленный конспект занятия предназначен для детей старшей группы детского сада. В занятии использованы видео и фотоматериалы о детях в военное время. Так же для детей , для поддержания интереса ,...