Творческий проект-развлечение"Кот Мурлыка весельчак,пригласил к себе ребят"
проект (средняя группа) на тему

Фесенко Людмила Владимировна

Зал украшен шарами.                                                                                                                 На центральной стене выставка детских работ: «Кошачий вернисаж», «Наши младшие Друзья»,поделки, рисунки, стихи, загадки.

Дети входят в зал и садятся на стульчики напротив ширмы. Установлена ширма кукольного театра. Около ширмы мольберт, с листом чистого ватмана.

Ведущая: Дорогие дети, уважаемые взрослые, приглашаем вас на наш веселый праздник «Кот Мурлыка весельчак, пригласил к себе ребят»

Сколько шаров!!А кто же на них изображен?(котята)Ой, посмотрите,  да здесь оказывается есть и мастерская художника. Посмотрите, здесь выставлены работы и наши с вами тоже. А вот и мольберт, на котором художник собрался рисовать картину. А где же кисточки, карандаши?                 А  вот и он карандашик!(на ширме появляется карандаш)

Карандаш: Где же художник?  Почему он забыл про меня? Если бы он пришел, мы бы нарисовали много интересных картинок!

(на ширме появляется Мышонок)

Мышонок: Пи-пи-пи(оглядывается)Никого. Тра-та-та, тра-та-та,                               не боюсь я кота(осмелев)если я захочу, я кота проглочу. (оглядывается, увидел карандаш) Ой, ты кто?(подбегает к карандашу)

Молчит…Э,э.э.й! Ты кто? Молчит… А,а,а,а, я знаю, это большая конфета.(грызет).нет, это не конфета..Что же это?(ответы детей) Карандаш? Возьму его, и буду грызть.(опять грызет)

Карандаш: Не грызи меня, мышонок, меня грызть нельзя. Я же деревянный!

Мышонок: У меня зубки чешутся, и я всегда все должен грызть.

Карандаш: Не грызи меня мышонок, лучше я тебе что –нибудь  нарисую.

Мышонок: Нарисуешь? Ну ладно, рисуй!

Ведущая берет карандаш, начинает рисовать.

1.Сначала карандаш нарисовал вот такой круг, мышонок, что это?(голова кошки)

Мышонок: Сыр!

Вед. : Если тебе так нравится, пусть будет сыр..

И карандаш нарисовал  три маленьких кружочка. Вот таких…(внутри круга-глазки,носик)

2.Карандаш нарисовал палочку, потом кружочек.- А что это?(шея,туловище)

Мышонок :  Яблоко.

Вед.: Если тебе так хочется, пусть будет яблоко.

3.Карандаш нарисовал четыре длинных кружка. Вот таких…-А что это?

Мышонок: Сардельки..

Вед. :Если тебе так хочется, пусть будут сардельки..(лапки)

4.Карандаш нарисовал вот такую линию.. (хвост)                                                   5.Потом закрасил  кружки, вот так..(глаза)

6.Потом нарисовал уголки, вот такие(ушки)

7.Потом усы вот такие...                                                                                        8.Потом вот такой рот..

9.И получился вот такой …

Дети: Кот!!!

 Мышонок:: Спасите!!Помогите!!!Мама!!(мышонок убегает)

Вед. Вот какого кота нарисовал наш умный  карандаш.                                             Кот- самое любимое животное. Он очень любит спать в тепле,                               про него даже поговорка есть:

Почему он гладок- поел и набок!(за дверью слышится «Мяу, мяу!»)

(звучит музыка «Черный кот» вбегает кот).

Вед. :А вот и наш гость! Кот мурлыка! Кот- Ох, ох, ох!!Чуть не упал!

Так  спешил, так бежал!!А я ребятки не опоздал?(дети отвечают)

Кот: Здравствуйте детишки! Ой…Как у вас тут красиво!!Сколько шариков с моим портретом!!

Вед. :Здравствуй  Кот –Мурлыка!  Заходи, заходи. Про вас ,добрых и ласковых котов, много стихов да прибауток сложено.

Кот : Мур –мур  мяу!Ну что ж, рассказывайте свои стихи да прибаутки.

(дети рассказывают стихи.)

Кот: разговор у нас приятный идет! Кто же больше нас, котов, любит тепло да ласку. Погладили кота- замурлыкал, дали ему молочка- снова песенку запел. Но, как  говорится, для доброго обеда, нужна и добрая беседа.

Вед.: Кот Мурлыка, расскажи сказку.

Кот –Мурлыка(ворчливо) : Вот еще. Приходил дед овес, все сказки унес.

Вед.:Правда, Мурлыка, расскажи!

Мурлыка: Вот вам сказка  про гуся, вот и сказка вся!

Вед.(детям):Наверное, Мурлыка, хочет ,чтобы мы вместе его попросили?

Мурлыка: Не надо меня просить. Я сам знаю, когда мне сказки сказывать. В речке щука да елец- вот и сказочке конец!

Вед.: Ой, Мурлыка, как ты нас всех запутал. Я уже не пойму, где в твоих присказках начало, а где конец. Не хочешь сказку рассказывать, тогда поиграй с нами.

Игра «Кошки и мышки»

Кот Мурлыка: Ох,ох,ох, какие вы быстрые мышки !А у меня для вас тоже есть игра, которая называется «Нарисуй портрет  Кота0Мурлыки».

Дети делятся на две команды. В руках у Кота Мурлыки два конверта с   геометрическими  фигурами и с готовым портретом кота.

(звучит музыка, дети выкладывают  портрет кота на полу)

Кот Мурлыка : Молодцы ребята. Какие вы ловкие . Мы с художником для вас приготовили подарки: вот такой сладкий карандаш(показывает карандашик)

Вед.:Ну,у.у..у.у,Кот Мурлыка,да какой же он сладкий.Обыкновенный карандаш.

Кот Мурлыка: Ой,а я ведь не только могу сказки рассказывать, песни петь.

Ноя еще и волшебник. Я сейчас поколдую над карандашом, и вы увидите, что получится.                                                                                                                              (кот колдует)

«Кручу, верчу,                                                                                                               Быть волшебником хочу.                                                                                              Цветной карандаш                                                                                                                            В подарок сладкий превращу..»

(в коробке лежат сладости).

(Кот Мурлыка раздает сладости)

Ну ,спасибо, ребята я увидел как вы любите моих друзей. Спасибо, что пришли ко мне на праздник. Но я очень проголодался. Пойду- ка  я отдохну. Что-то мне  спать захотелось. Муууууррр,  до свидания.(кот прощается)

                                                                                      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ППД «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»

закреплять элементарные правила дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой, хорошее настроение детей....

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.

Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...

«Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»

Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят»...

Спортивное развлечение «Кот Мурлыка – весельчак, пригласил к себе ребят»

Повысить интерес детей к физическому развитию. Вызвать положительные эмоции....

«Кот Мурлыка-Весельчак, пригласил к себе ребят!» Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.

Музыкальное-физкультурное развлечение для детей от двух лет.ОБорудование для НОД.Ход НОД....

Кот Мурлыка - весельчак пригласил к себе ребят

сценарий развлечения для деткй среднего дошкольного возраста...

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы

Музыкально-физкультурное развлечение «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят» для второй младшей группы Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в про...


 

Комментарии

Фесенко Людмила Владимировна

Это проект провели совместно с родителями.Дети готовили поделки,сочиняли сказки,рассказы о своих питомцах.