Спортивный праздник "Привет, Сочи 2014", посвященный XXII зимним олимпийским играм
методическая разработка на тему
В поддержку нашей Олимпийской команды, в целях формирования здорового образа жизни, пропаганды Олимпийского движения, укрепления взаимосвязи родителей и детского сада было решено провести спортивный праздник. Ребята и родители подготовили эмлемы и хлопушки, интересные и весёлые кричалки, этим обеспечили отличное настроение. Хорошая погода, герои-символы Олимпиады, Олимпийский огонь - горящий феерверком - всё это сделало праздник настоящим, весёлым,зимним, детским! На большом стенде со значками Олимпийских зимних видов спорта мы теперь отмечаем победы нашей сборной, и приятно, когда, заходя утром в калитку, ребята первым делом тянут родителей к Страничке Олимпийской славы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_prazdnik_privet_sochi_2014.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник,
посвященный XXII зимним олимпийским играм
Место проведения праздника: на участке детского сада
Участники : дети и родители детского сада
Время: 16-30
Цели и задачи:
- Совершенствовать связь семьи и детского сада через привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада.
- Пропагандировать знания об олимпийском движении и спорте, о здоровом образе жизни.
- 3. Воспитывать чувства дружбы, коллективизма.
Оборудование: обручи, мячи, мешки, кегли, санки, флажки, снежки, 2 шайбы, 2 клюшки, лыжи канат.
Награждение: медали, угощения
Предварительная работа:. Просмотр презентации «Сочи 2014». Дети знакомятся с книгами о спорте, с портретами российских спортсменов – победителей олимпийских игр, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта. Беседа о возникновении Олимпийских игр, о зимних и летних видах спорта. Совместно в группах создаются странички олимпийской славы 2014.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Фон « фанфары
Ведущий: Внимание, внимание!!! Начинаем наши соревнования!!!!
Приветствуем спортивные команды! Фон «….»
Команды – группы выстраиваются на площадке.
Ведущий:
Улыбкой светлой, дружным парадом,
День олимпиады начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню олимпиады:"Ура! Ура! Ура! "
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Ведущий : Прошу командам поприветствовать друг друга и представиться!
(от каждой группы – название команды и девиз)
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Сегодня у нас замечательные болельщики, наши родители! Слово им!
(от родителей каждой группы – кричалка и шумовые эффекты – погремушки например)
Замечательные болельщики у вас, ребята! С ними не страшны никакие соревнования!!! Мы желаем вам больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
Ведущий:! В этом году Олимпийские игры проходят в каком городе? (Ответы – Сочи)
У каждой Олимпиады есть свои символы. И вот они спешат к нам. Встречайте, Мишка, Зайка и Леопард!!! (выходят дети в костюмах)
Зайка:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Мишка:
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Леопард:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: привет!
Ведущий: Конечно, не обойтись нам без флага Олимпийских игр, он необычный!
(Ребята с цветными кольцами по одному выходят, выстраиваются в рисунок)
На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Ведущий: Право внести Флаг Олимпиады предоставляется самым старшим ребятам, нашим спортсменам (…….). Флаг поднять!
Фон «…»
Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты. Право внести Олимпийский огонь предоставляется …. (4 человека – по 1 от каждой группы бегут, передавая эстафету, подбегают к чаше – с помощью взрослого зажигают огонь
Ведущий:
Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
И факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.
Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
. Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
. Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Клянёмся быть честными, К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий: Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге: (за задание соревнований – отвечают группы)
Санный спорт - младшая группа
(Например «Санный спорт». Один участник садится на санки другой везет до финиша, на финише они меняются местами и на старте передают эстафету другой паре.)
Биатлон - средняя группа
(Например: «Биатлон». Каждой команде выдается по снежку, задача участников попасть в мишень (обруч) .Эстафета передается следующим игрокам.)
Хоккей - старшая группа
(Например - «Гонка с шайбой». Участникам команд выдается по клюшке и шайбе. Каждый участник команды должен пробежать с клюшкой и шайбой змейкой обводя между расставленными предметами, стараясь не сбить до финиша и обратно, передавая следующему игроку.)
Лыжные гонки – подготовительная группа
(Например - «На одной лыжне». По сигналу игроки движутся вперед на одной лыжне, отталкиваясь другой ногой до финиша и обратно,передавая эстафету следующему игроку)
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования!!!
А у наших спортсменов все ещё впереди! Мы предлагаем вам вместе с нами и родителями следить за успехами команды России, и отмечать все завоеванные медали на наших страничках олимпийской славы! Будем болеть за нашу команду!!!!
Впереди, у вас награждение!
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ (детям раздают медали за участие в олимпийских играх)
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание!
за задор и звонкий смех!
за огонь соревнования .обеспечивающий успех!
Спасибо Вам, ребята! Спасибо взрослые! До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
XXII Зимние Олимпийские игры Сочи 2014. Дайджест
Данная информация знакомит с самыми интересными фактами в подготовке Олимпиады 2014 года в России....
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТРЕЧУ XXII ЗИМНИМ ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ В СОЧИ».
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека....
. Познавательное развитие. Презентация для детей подготовительной к школе группы "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи"
Компьютерная презентация по познавательному развитию по теме "Олимпийские игры в Сочи" для детей старшей и подготовительной групп....
Проект "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи 2014"
Краткосрочный проект "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи 2014" для детей среднего и старшего, подготовительного дошкольного возраста.План:1. Цели и задачи проекта2. Предварительная работа3. Акт...
Сценарий праздничного мероприятия "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи 2014"
Сценарий праздничного мероприятия "XXII зимние Олимпийские игры в Сочи 2014"...
Методическая разработка спортивной части малой олимпиады, посвященной 22 зимним олимпийским играм в Сочи.
Пять спортивных эстафет для дошкольников 5-7 лет с небольшой историей 5 видов зимних олимпийских игр....
Проект для старших групп «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященный XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Это проект был составлен с целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи и создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. ...