Спортивное развлечение "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Черникова Дина Николаевна

Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Задачи:

1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

2.Знакомить детей с Олимпийскими играми, с зимними видами спорта.

3.Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4.Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство дружбы и взаимопомощи между детьми.

Словарная работа: спортсмен, зимние виды спорта, игрушка-талисман.

Оборудование и материалы: игрушка- талисман Белый мишка, картинки с видами спорта, две шапочки  зайчиков, обручи, ребристая доска, мяч, игровой тоннель-труба, шоколадные «медали» (по количеству детей).

Предварительная работа:

1.      Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.

2.      Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, коньках, лыжах.

3.      Разучивание с детьми стихов, загадок, песен о спорте.

4.      Раскрашивание олимпийских медалей.

Оформление группы:  Олимпийская эмблема, разноцветные воздушные шарики.

                                          Ход развлечения.

Ведущая:

       Олимпиада вновь пришла.

        И знают все на свете,

        Что праздника прекрасней нет

        На всей большой планете!

       Со спортом дружим мы всегда,

        Мы физкультуре рады!

        Нас впереди победы ждут,

        Рекорды и награды!

       А теперь глядите,

       Девчонки и мальчишки:

       Торопится к нам в гости

        Олимпийский Мишка!

Под музыку вбегает олимпийский Мишка (игрушка), становится рядом с ведущим. Дети приветствуют олимпийского Мишку аплодисментами, затем присаживаются на стульчики.

Мишка:

        Здравствуйте, мои друзья,

        Издалека шёл к вам я -

        Через горы и моря,

        Через реки и поля!

Ведущая:

       Здравствуй, Мишка дорогой,

       Олимпийский талисман!

      Очень рады, что на праздник

       Ты успел сегодня к нам!

Мишка: -  Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
 

Ведущая:  - Наши маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.  Ребята, давайте Мишутке покажем, как мы боремся с препятствиями. Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Проводится упражнение «Полоса препятствий»

Ведущая: - А сейчас посоревнуемся «Какой зайчик быстрее доскачет до домика?»

Дети по двое в масках зайцев прыгают до обруча.

Мишка: - Молодцы, ребята! А кто из вас самый внимательный?

Ведущая: - Ну что же. Сейчас поиграем в игру и узнаем, кто самый внимательный.

   Проводится игра «Найди свой домик». Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется два раза.

Мишка: - Ребята, на нашей Олимпиаде у меня есть друзья: это Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка. Они тоже талисманы Олимпийских игр. И с вами я хочу тоже подружиться. Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Ведущая: - Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

Проводится релаксационное упражнение «На полянке»

Ведущая: - Отдохнули? Отгадайте загадку

          Лёгкий, звонкий и упругий,

          Круглый, словно колобок.

          С ним приятно на досуге.

         Он, как зайка, прыг, да скок.

         С удовольствием играет,

         С ним и девочка, и мальчик.

         Каждый сразу отгадает-

         Ну, конечно, это…(мячик)

Мишка: - Ребята, а вы знаете как называется игра с мячом?

Дети:  - Футбол.

Ведущая:

         Кто самый находчивый,

         Кто самый внимательный,

         С Мишкой узнаем сейчас обязательно!

         Давайте же время не будем терять.

         Я вас попрошу виды спорта  назвать!

Использование картинок с видами спорта: бег на коньках и лыжах, хоккей, футбол, плавание и т.д.

Мишка: - Молодцы, ребята! Какие вы сильные, смелые, дружные, весёлые, справитесь с любыми трудностями. Может - быть кто-то из вас когда-нибудь станет олимпийским чемпионом!

Ведущая:

        Вы как олимпийцы

        Соревновались.

        Мы видели с Мишкой-

        Все очень старались!

Мишка:

      К вам на праздник я спешил

      И подарки не забыл!

      Вижу, дети здесь мне рады.

      Им вручу сейчас награды.

Мишутка вручает детям шоколадные «медали». Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada-razvlechenie.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Задачи:

1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

2.Знакомить детей с Олимпийскими играми, с зимними видами спорта.

3.Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4.Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство дружбы и взаимопомощи между детьми.

Словарная работа: спортсмен, зимние виды спорта, игрушка-талисман.

Оборудование и материалы: игрушка- талисман Белый мишка, картинки с видами спорта, две шапочки  зайчиков, обручи, ребристая доска, мяч, игровой тоннель-труба, шоколадные «медали» (по количеству детей).

Предварительная работа:

  1. Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.
  2. Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, коньках, лыжах.
  3. Разучивание с детьми стихов, загадок, песен о спорте.
  4. Раскрашивание олимпийских медалей.

Оформление группы:  Олимпийская эмблема, разноцветные воздушные шарики.

                                          Ход развлечения.

Ведущая:

       Олимпиада вновь пришла.

        И знают все на свете,

        Что праздника прекрасней нет

        На всей большой планете!

       Со спортом дружим мы всегда,

        Мы физкультуре рады!

        Нас впереди победы ждут,

        Рекорды и награды!

       А теперь глядите,

       Девчонки и мальчишки:

       Торопится к нам в гости

        Олимпийский Мишка!

Под музыку вбегает олимпийский Мишка (игрушка), становится рядом с ведущим. Дети приветствуют олимпийского Мишку аплодисментами, затем присаживаются на стульчики.

Мишка:

        Здравствуйте, мои друзья,

        Издалека шёл к вам я -

        Через горы и моря,

        Через реки и поля!

Ведущая:

       Здравствуй, Мишка дорогой,

       Олимпийский талисман!

      Очень рады, что на праздник

       Ты успел сегодня к нам!

Мишка: -  Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.

Ведущая:  - Наши маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.  Ребята, давайте Мишутке покажем, как мы боремся с препятствиями. Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Проводится упражнение «Полоса препятствий»

Ведущая: - А сейчас посоревнуемся «Какой зайчик быстрее доскачет до домика?»

Дети по двое в масках зайцев прыгают до обруча.

Мишка: - Молодцы, ребята! А кто из вас самый внимательный?

Ведущая: - Ну что же. Сейчас поиграем в игру и узнаем, кто самый внимательный.

   Проводится игра «Найди свой домик». Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется два раза.

Мишка: - Ребята, на нашей Олимпиаде у меня есть друзья: это Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка. Они тоже талисманы Олимпийских игр. И с вами я хочу тоже подружиться. Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Ведущая: - Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

Проводится релаксационное упражнение «На полянке»

Ведущая: - Отдохнули? Отгадайте загадку

          Лёгкий, звонкий и упругий,

          Круглый, словно колобок.

          С ним приятно на досуге.

         Он, как зайка, прыг, да скок.

         С удовольствием играет,

         С ним и девочка, и мальчик.

         Каждый сразу отгадает-

         Ну, конечно, это…(мячик)

Мишка: - Ребята, а вы знаете как называется игра с мячом?

Дети:  - Футбол.

Ведущая:

         Кто самый находчивый,

         Кто самый внимательный,

         С Мишкой узнаем сейчас обязательно!

         Давайте же время не будем терять.

         Я вас попрошу виды спорта  назвать!

Использование картинок с видами спорта: бег на коньках и лыжах, хоккей, футбол, плавание и т.д.

Мишка: - Молодцы, ребята! Какие вы сильные, смелые, дружные, весёлые, справитесь с любыми трудностями. Может - быть кто-то из вас когда-нибудь станет олимпийским чемпионом!

Ведущая:

        Вы как олимпийцы

        Соревновались.

        Мы видели с Мишкой-

        Все очень старались!

Мишка:

      К вам на праздник я спешил

      И подарки не забыл!

      Вижу, дети здесь мне рады.

      Им вручу сейчас награды.

Мишутка вручает детям шоколадные «медали». Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийский Мишка в гостях у детей

Спортивный праздник совместно с родителями...

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....

Олимпийский Мишка в гостях у детей

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста...

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...

Спортивно – развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй младшей группы

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое и весело...

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...