Сценарий праздника 8 марта для младшего возраста "Колобок - румяный бок".
материал (младшая группа) по теме
Дети обожают интерактивное общение с героями кукольного спектакля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_mladshaya_kolobok_-_rumyanyy_bok.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 79»
муниципального образования города Братска
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы
на тему: «Колобок – румяный бок»
Подготовил(а):
музыкальный руководитель
Батырь Елена Викторовна
Братск - 2014
Цель:
Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.
Задачи:
Познавательное направление:
- Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)
Художественно – эстетическое направление:
- Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
- Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
- Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)
Коммуникативно – личностное направление:
- Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
- Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)
Речевое направление:
- Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
- Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)
Физическое направление:
- Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).
Оборудование: Ширма для кукольного театра, полотенце для бабушки, цветы для пляски, платочки для игры.
Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.
Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.
Действующие лица: Ведущий
Бабушка
Весна – Красна
Колобок, Заяц, Мишка, Лиса – куклы би-ба-бо.
Ход.
Под музыку входит ведущий с детьми, встают полукругом.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости!
С днём 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем вас!
Мы на этот добрый праздник пригласили всех ребят!
Поскорее их встречайте, к нам сюда они спешат!
Ведущий: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!
Будем вместе веселиться, мам всех будем поздравлять!
Дети:
- Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Потому что я люблю мамочку родную!
- Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Дети поют песню «Мамочке любимой» Е.Гомоновой_________________
(Дети садятся)
Ведущий: Итак, наш праздник продолжается, а сказка начинается.
Конечно, без сказок не прожить на свете,
Их любят взрослые и дети.
И вот одна из них заглянула к нам,
Мы её покажем для бабушек и мам!
(Входит под музыку бабушка, вытирает руки полотенцем.)
Бабушка: Вот и тесто поднялось…Пироги получатся пышные, румяные! С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с картошкой, с повидлом! А Весна-Красна придёт в гости – угощу её. (На ширме появляется колобок) Ой, а это кто? (Дети отвечают) Он мне что-то сказать хочет….
Кукольный театр «Как колобок Весну – Красну встречал»
Колобок: Здравствуй, бабушка! А я всё слышал, ты ждёшь Весну в гости, как я рад! Будет весёлый праздник! Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать!
Бабушка: Подожди, подожди, Колобок! Что-то у тебя один бочок не очень подрумянился. Ты присядь-ка под солнышко, оно сегодня яркое, вот и подпечёт тебе бочок!
Колобок: (садится, поёт):
Я весёлый колобок, колобок, колобок.
Подрумяню я бочок, я бочок, я бочок!
Ну всё, я побежал!
(Колобок бежит по ширме)
Ведущий: Бежал, бежал Колобок по тропинке, чтобы встретить Весну-Красну, а навстречу ему Зайчик!
(Под музыку появляется Колобок а навстречу ему Заяц)
Заяц: Здравствуй, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою! (Поёт песню)
Ведущий: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусный Колобок!
Колобок: Ребятки, выручайте! Давайте вспомним, чего боятся зайцы? Они такие трусишки, эти зайчишки, стоит ветерку подуть, они и ушки поджимают. Давайте дружно подуем как ветерок, заяц испугается и убежит!
(Дети дуют, заяц убегает)
Ведущий: И побежал Колобок дальше. (Колобок бежит по ширме) Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.
(Под музыку навстречу появляется Мишка)
Мишка: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я тебе песенку спою. (Поёт) Ребятки, помогите мне! Больше всего медведи любят мёд и боятся пчёл. Давайте жужжать как пчёлы, мишка подумает, что пчёлы прилетели, и убежит.
(Дети жужжат, медведь убегает)
Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду. Присяду, да минутку отдохну!
(Сидит, отдыхает)
(Под музыку появляется Лиса.)
Лиса: Я Лисичка-хороша, зеркальце себе нашла!
Всё в него смотрю, смотрю и пою, пою, пою,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
(Смотрит на Колобка) Ой, а это ещё что?
Колобок: Не что, а кто! Колобок я, иду Весну-Красну встречать, на весёлый праздник звать, а дойти не могу!
Лиса: Какой ты румяный, вкусный, сядь ко мне на ладошку!
Колобок: Ну вот, начинается. Сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом «Ам» и съешь меня! Ты лучше поиграй со мной и ребятами!
Проводится игра «Зайчики и лисичка»_Г.Финаровского______________
(Дети садятся)
Колобок: Ну что, Лисичка, давай с тобой дружить и вместе пойдём Весну встречать, она уже совсем близко.
(Под музыку убегают)
Ведущий: Ребята, давайте поможем Колобку и Лисичке и позовём все дружно: Весна-Красна! Весна-Красна!
(Под музыку появляется Весна)
Весна: Добрый день, а вот и я! Давно не видела вас я!
Вы, ребята, не скучайте, и меня скорей встречайте!
Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ведущий: Собирайся народ в развесёлый хоровод!
Будем кругом ходить, да весну веселить!
Песня в хороводе «Веснушка – Весна» Е.Гомоновой_________________
(Дети садятся)
Ведущий: А ещё стихи мы знаем, мы сейчас их прочитаем
Для любимых наших мам, просим вас похлопать нам!
Дети читают стихи_______________________________________________
Бабушка: Ах, вы, милые внучата, до чего ж вы хороши!
От меня вам вот цветочки, с ними весело пляши!
Пляска с цветами «Вальс – шутка» В.А.Моцарта_______________________
(Дети не садятся. Воспитатель просит повернуться к зрителям)
Ведущий: Спасибо бабушка за цветочки! А песенку про бабушку дарим тебе и всем бабушкам! Давайте, ребята повернёмся к зрителям и песенку споём.
Дети поют «Бабушка моя» Е.Гомоновой_____________________________
(Дети садятся)
Ведущий: Милая Весна, а ты поиграешь с ребятами?
Весна: Да, поиграю я, дружок!
Выходите на лужок!
Есть у меня платочки,
Как яркие цветочки!
На поляну с мы пойдём
И скорей играть начнём!
Игра с платочками_________________________________________________
(Дети садятся)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Спасибо тебе, Весна, за то, что принесла нам тепло и радость! Спасибо тебе, Колобок, что Весну встречать ходил.
Весна: Мы наш праздник завершаем и всем мамам пожелаем
Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!
(Под музыку Весна и Бабушка уходят, дети машут им вслед)
Ведущий: А мы нашим дорогим мамам и бабушкам приготовили подарки, которые подарим в группе.
(Дети под музыку уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....
сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта
Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат...
Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...
Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...
«Мамин праздник 8 марта» Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста.
Рассказать детям о самом лучшем весеннем празднике – Дне 8 марта, празднике мам, бабушек; учить выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выполнять простейшие танцевальные движени...
Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта
Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....
Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"
Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...