Сценарий праздника 8 марта для младшего возраста "Колобок - румяный бок".
материал (младшая группа) по теме

Батырь Елена Викторовна

Дети обожают интерактивное общение с героями кукольного спектакля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_mladshaya_kolobok_-_rumyanyy_bok.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 79»

 муниципального образования города Братска

Сценарий  праздника 8 марта для детей младшей группы

на тему: «Колобок – румяный бок»

Подготовил(а):

музыкальный руководитель

Батырь Елена Викторовна

        

        Братск - 2014

Цель:

Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.

Задачи:

Познавательное направление:

  1. Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)

Художественно – эстетическое направление:

  1. Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
  2. Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
  3. Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
  4. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)

Коммуникативно – личностное направление:

  1. Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
  2. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)

Речевое направление:

  1. Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
  2. Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)

Физическое направление:

  1.  Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).

Оборудование: Ширма для кукольного театра, полотенце для бабушки, цветы для пляски, платочки для игры.

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.

Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

Действующие лица: Ведущий

                                      Бабушка

                                      Весна – Красна

                                      Колобок, Заяц, Мишка, Лиса – куклы би-ба-бо.

Ход.

Под музыку входит ведущий с детьми, встают полукругом.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости!

                  С днём 8 марта, с праздником весенним,

                  С первыми цветами в этот светлый час!

                  Дорогие наши, милые, родные,

                  Самые красивые, поздравляем вас!

                  Мы на этот добрый праздник пригласили всех ребят!

                  Поскорее их встречайте, к нам сюда они спешат!

Ведущий: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!

          Будем вместе веселиться, мам всех будем поздравлять!

Дети:

  1. Маму нежно обниму, крепко поцелую.

      Потому что я люблю мамочку родную!

  1. Слушай нашу песенку, мамочка любимая.

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети поют песню «Мамочке любимой» Е.Гомоновой_________________

(Дети садятся)

Ведущий: Итак, наш праздник продолжается, а сказка начинается.

Конечно, без сказок не прожить на свете,

Их любят взрослые и дети.

И вот одна из них заглянула к нам,

Мы её покажем для бабушек и мам!

(Входит под музыку бабушка, вытирает руки полотенцем.)

Бабушка: Вот и тесто поднялось…Пироги получатся пышные, румяные! С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с картошкой, с повидлом! А Весна-Красна придёт в гости – угощу её. (На ширме появляется колобок) Ой, а это кто? (Дети отвечают) Он мне что-то сказать хочет….

Кукольный театр «Как колобок Весну – Красну встречал»

Колобок: Здравствуй, бабушка! А я всё слышал, ты ждёшь Весну в гости, как я рад! Будет весёлый праздник! Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать!

Бабушка: Подожди, подожди, Колобок! Что-то у тебя один бочок не очень подрумянился. Ты присядь-ка под солнышко, оно сегодня яркое, вот и подпечёт тебе бочок!

Колобок: (садится, поёт):

Я весёлый колобок, колобок, колобок.

Подрумяню я бочок, я бочок, я бочок!

Ну всё, я побежал!

 (Колобок бежит по ширме)

Ведущий: Бежал, бежал Колобок по тропинке, чтобы встретить Весну-Красну, а навстречу ему Зайчик!

(Под музыку появляется Колобок а навстречу ему Заяц)

Заяц: Здравствуй, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою! (Поёт песню)

Ведущий: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусный Колобок!

Колобок: Ребятки, выручайте! Давайте вспомним, чего боятся зайцы? Они такие трусишки, эти зайчишки, стоит ветерку подуть, они и ушки поджимают. Давайте дружно подуем как ветерок, заяц испугается и убежит!

(Дети дуют, заяц убегает)

Ведущий: И побежал Колобок дальше. (Колобок бежит по ширме) Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.

(Под музыку навстречу появляется Мишка)

Мишка: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я тебе песенку спою. (Поёт) Ребятки, помогите мне! Больше всего медведи любят мёд и боятся пчёл. Давайте жужжать как пчёлы, мишка подумает, что пчёлы прилетели, и убежит.

(Дети жужжат, медведь убегает)

Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду. Присяду, да минутку отдохну!

(Сидит, отдыхает)

(Под музыку появляется Лиса.)

Лиса: Я Лисичка-хороша, зеркальце себе нашла!

 Всё в него смотрю, смотрю и пою, пою, пою,

 Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

(Смотрит на Колобка) Ой, а это ещё что?

Колобок: Не что, а кто! Колобок я, иду Весну-Красну встречать, на весёлый праздник звать, а дойти не могу!

Лиса: Какой ты румяный, вкусный, сядь ко мне на ладошку!

Колобок: Ну вот, начинается. Сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом «Ам» и съешь меня! Ты лучше поиграй со мной и ребятами!

Проводится игра «Зайчики и лисичка»_Г.Финаровского______________

(Дети садятся)

Колобок: Ну что, Лисичка, давай с тобой дружить и вместе пойдём Весну встречать, она уже совсем близко.

(Под музыку убегают)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Колобку и Лисичке и позовём все дружно: Весна-Красна! Весна-Красна!

(Под музыку появляется Весна)

Весна: Добрый день, а вот и я! Давно не видела вас я!

             Вы, ребята, не скучайте, и меня скорей встречайте!

             Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.

             Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!

Ведущий: Собирайся народ в развесёлый хоровод!

          Будем кругом ходить, да весну веселить!

Песня в хороводе «Веснушка – Весна» Е.Гомоновой_________________

(Дети садятся)

Ведущий: А ещё стихи мы знаем, мы сейчас их прочитаем

          Для любимых наших мам, просим вас похлопать нам!

Дети читают стихи_______________________________________________

Бабушка: Ах, вы, милые внучата, до чего ж вы хороши!

        От меня вам вот цветочки, с ними весело пляши!

Пляска с цветами «Вальс – шутка» В.А.Моцарта_______________________

(Дети не садятся. Воспитатель просит повернуться к зрителям)

Ведущий: Спасибо бабушка за цветочки! А песенку про бабушку дарим тебе и всем бабушкам! Давайте, ребята повернёмся к зрителям и песенку споём.

Дети поют «Бабушка моя» Е.Гомоновой_____________________________

(Дети садятся)

Ведущий: Милая Весна, а ты поиграешь с ребятами?

Весна: Да, поиграю я, дружок!

   Выходите на лужок!

Есть у меня платочки,

Как яркие цветочки!

На поляну с мы пойдём

И скорей играть начнём!

Игра с платочками_________________________________________________

(Дети садятся)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Спасибо тебе, Весна, за то, что принесла нам тепло и радость! Спасибо тебе, Колобок, что Весну встречать ходил.

Весна: Мы наш праздник завершаем и всем мамам пожелаем

   Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!

(Под музыку Весна и Бабушка уходят, дети машут им вслед)

Ведущий: А мы нашим дорогим мамам и бабушкам приготовили подарки, которые подарим в группе.

(Дети под музыку уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта

Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....

сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта

Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат...

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

«Мамин праздник 8 марта» Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста.

Рассказать детям о самом лучшем весеннем празднике – Дне 8 марта, празднике мам, бабушек; учить выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выполнять простейшие танцевальные движени...

Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта

Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....

Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"

Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...