гороховый стручок, или подарки мамам
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

ханджан татьяна леоновна

праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8m-_st.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Гороховый стручок, или подарки мамам.

Звучит муз….., дети входят в зал и встают полукругом.

Вед. (Музрук)

Дети, вот и мамин праздник,

 не забыли мы  о нем?

Дети: Не забыли, мы поздравим

Нашу маму с женским днем!

Вед. А подарок будет маме?

Дети. Будет, будет!

Вед. А какой?

1 реб. Мы подарки наши спрятали

То секрет для наших мам

Необычные и яркие

Удалось придумать нам

2 реб. Их открыть поможет Сказочник

Должен он сюда прийти

Чтобы мамам нашим, бабушкам

Те подарки здесь найти.

Вед. Придет наш сказочник, когда услышит нашу песню.

Песня «Весенний привет»

Входит Сказочник с зонтиком.

Ск. Слышу, слышу, я пришел

Сказку новую привел.

Скоро сказка говорится

Про гороховый стручок:

Как-то Петя –петушок

Во дворе нашел горох

Быстро грядку он вскопал

И из лейки поливал

Урожая долго ждал. И вдруг!

В завитушках кучерявых подтянулся наш горох

Не один стручок, а много (показывает)

Но волшебный         паучок, наказал не рвать их строго

Только взять лишь тот стручок, где горошин ровно  семь

Вот он, посмотрите все!»

В нем каждая горошина найти поможет нам

Подарки, как положено, для бабушек и мам!

Ск . предлагает одной из мам достать горошину (все горошины разного цвета) и объявляет первый подарок

Стихи

1.В марте первого числа

Начинается весна

Мамин день – 8 марта

Отмечает вся страна

2.И хотя еще морозы

И сосульки под окном

но пушистую мимозу

продают уже кругом

3.Капли солнечного света

брызги солнечного лета

мы несем с мимозой в дом

дарим бабушке и маме

Все. Поздравляем с женским днем!

Ск. Подходит ко второй маме, она достает горошину, сказочник  объявляет песню:

Песня про Козлика

 Ск. Подходит к 3й маме ,она достает горошину.

Ск. (берет три букета – желт. и красн.  и сиренев. цвета)

…Много есть цветов в букете

Мы с цветами праздник встретим! (Рассыпает цветы по полу, объясняет правила игры)

Выходят три мамы, у них по одному цветку разного цвета. Детям также раздают цветы разных цветов. Дети  вместе с мамой кружатся в хороводе, потом дети убегают на другой ковер и там танцуют, мамы в это время меняются местами. По сигналу дети должны найти «свою» маму.

Садятся на места

Ск. Подходит к 4й маме……А сейчас мы вам поиграем на музыкальных инструментах.  (Или танец)

Ск. Подходит к 5й маме, объявляет игры

Игры-аттракционы с мамами и бабушками.

1.   Несколько детей стоят в ряд,  одна мама с завязанными глазами должна найти своего ребенка. Так играют 3 раза.

2. 2-3 бабушки садятся на стулья за ширму и протягивают руки, один ребенок  должен определить по рукам свою бабушку (или маму).

3. Дети с мамами стоят по кругу, лицом друг к другу и называют по очереди маму ласковым словом. Потом танцуют с мамой вальс…………….. и садятся на места.

Звучит забавная музыка…………..на метле в зал влетает Домовенок Кузя.

Кузя. Ух, ты, какая метла быстрая! Помогла мне от Бабы Яги убежать! Куда же эта метелочка меня вынесла? Сколько детишек-ребятишек кругом….О, и взрослые есть..Чавой-то сидят по разные стороны? Концерт тута показывают что-ли?

Ск (или вед) Да, Кузенька, у нас праздник мам и бабушек. Мы их пригласили в дет сад и поздравляем.

К. Ишь ты, праздник мам и бабушек. А у меня вот нет ни мамы, ни родной бабушки, одна только баба яга. Да и та не родная. Васе время ловит меня да спать укладывает, чтобы я счастья никому не приносил. Одной ей все счастье то досталось. А я тоже маму хочу! Вон их у вас сколько! Все красивые…Вот я себе одну и выберу. Чья это мамочка, твоя? Подари мне ее , пожалуйста. Не хочешь? У-у, какой жадный, Кузеньке мамочку пожалел.

Вед. Кузя, все ребята любят своих мам и не хотят с ними расставаться.

Из-за двери слышен голос Бабы\Яги.

Яга. Кузя, драгоценный мой!

К. Ой, мама, все таки нашла, куда же от нее спрятаться? (прячется)

Я. Кузя, милок. Ну куда же ты спрятался, цыпочка моя? Отзовись! Я , твоя бабушка пришла, гостинцев принесла: ватрушку, конфеточек, плюшечек…где же ты?

К. Нету меня тут. Не видишь, что ли ?. Ушел я от тебя. Вот!

Яга. Ах вот ты где, мой драгоценный. Иди ко мне, мой бриллиантовый. Ну, что ты убегаешь? Бабусеньку-ягусеньку волноваться заставляешь? Иди домой!

Кузя. Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно, все спать укладываешь.

Яга. Ой, подумаешь, праздник, невидаль  какая. Что в нем хорошего?

Вед. А ты, бабушка, останься, и вместе с Кузей посмотрите наш праздник. Он ведь сегодня и твой праздник.

Яга. И мой. Говоришь , праздничек-то?

Вед. И твой, Б\Я, он ведь в честь всех женщин. Сейчас наши ребята будут своих бабушек поздравлять. Ты послушай, да и Кузенька поучится. Сейчас я достану 6ю горошину (достает). В ней как раз говорится о стихах.

Дети читают стихи о бабушке.

Яга  (плачет) А-а, несчастная я!

 Вед.  Что случилось? Что за слезы? Сегодня же праздник. И плакать не полагается.

Яга. Да как же мне не плакать. Вон как ребята стихи читают, заботятся о бабушках. А у меня никого нет. Один Кузенька, да и тот убегает.

Кузя. Ладно уж, чего ревешь-то? Буду тебя жалеть, и любить буду!

Вед. Я сейчас достану 7ю горошину (достает), а в ней песня о бабушке.

Песня о бабушке

(Б\Я пританцовывает)

Б\Я Развеселили вы меня, за это я вам игру подарю.

Игра с Б/Я……………………

Кузя. Какая ты бабушка веселая! А я и не подозревал!

Б/Я Громче, музыка играй

Детям не сидится

Мы встречаем праздник мам,

Будем веселиться!

Приглашайте мам и бабушек на танец!

Танец  «Бабка-ежка» ………………….

Вед. Наши ребята хотят всех поздравить с днем 8 марта, они приготовили расписные деревянные ложки. И Кузе тоже приготовили, хотя он и не женщина, но он всегда ходит с ложкой.

Раздают ложки .