"Листики разные желтые и красные"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Зотова Наталья Владимировна

Развлечение по теме "Ранняя осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_itogovoe_listiki_raznye_zheltye_i_krasnye.docx396.82 КБ

Предварительный просмотр:

D:\Людаша (\рамки\осенняя\SHABLONJI OSEN - 3\5.jpg

 «Листики разные

желтые и красные»

развлечение в средней группе

по теме «Ранняя осень»

Образовательная деятельность «Листики разные, желтые и красные» в рамках образовательной области « Познание»

Цель: транслировать опыт усвоенной деятельности тематической недели «Ранняя осень»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:  декларирование стихотворений на осеннюю тематику интонационно выразительно верно.

 

Образовательная область «Музыка»: закреплять умение выразительного исполнения песен и ритмических движений.

Образовательная область «Физическая культура»: развивать двигательную активность, быстроту, ловкость.

Образовательная область «Коммуникация» : способствовать развитию свободного общения, умению разгадывать загадки.

Действующие лица: ведущий, Осень, скоморохи Тимоха и Ермоха.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, исполняют танец с листочками. Встают полукругом, рассматривают осеннюю атрибутику, использованную для оформления зала: осенние листочки, гроздья рябины, иллюстрации с изображением осенних пейзажей.

Дети читают стихотворение А.Шибицкой

1-й ребенок       Праздник осенью в лесу –

                            И светло и весело.

                            Вот какие украшенья

                            Осень здесь развесила!

2-й ребенок.       Каждый листик золотой –

                            Маленькое солнышко.

                            Соберу в корзину я,

                            Положу на донышко.

3-й ребенок       Берегу я листики…

                            Осень продолжается.

                            Долго дома у меня

                            Праздник не кончается.

Дети исполняют песню «Осень», затем садятся на стулья.

Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько листочков нападало, давайте их соберем и украсим ими нашу группу.

Сбор осенних листьев.

Ведущая:          Осень, осень, в гости просим!

                           Приходи к нам в детский сад.

                           Заждались тебя ребята.

                           Осень встретить каждый рад!

Под музыку появляется Осень.

Осень:              Осень золотая на праздник к вам пришла,

                          Загадки, шутки, песни с собою принесла.

                          Я к вам в гости собиралась, торопилась, наряжалась:

                          Бусы дуб мне подарил, веночек клен мне смастерил.

                          Очень рада вам, друзья, вместе нам скучать нельзя!

Ведущая: Осень, дети ждали тебя и стихи приготовили.

Дети читают стихи об осени.

Осень:             Ой, ребята, молодцы!

                         А со мною поиграйте и загадки отгадайте.

                         Мои загадки растут на грядке.

Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

Старый дед,  во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Под кустом копнешь немножко,

Вылезет на свет…(Картошка)

Под музыку появляются два скомороха.

Скоморохи:      Здравствуйте, люди добрые.

                            Мы веселые скоморохи!

Тимоха:             Я скоморох Тимоха,

                            А он Скоморох Ермоха.

                            Вы тут сидите, грустите,

                            А на ярмарку народ собирается,

                            На ярмарке веселье начинается!

Ермоха:             Все на ярмарку спешите,

                            Пляски, песни заводите.

                            Осень славить выходите.

Дети исполняют песню «Урожай осени».

Тимоха: Ребята, а играть вы любите? Давайте поиграем вместе.

Игра «Фрукты и овощи».

Дети делятся на две команды.

Одна команда получает задание собрать овощи для щей, а другая – фрукты для компота.

В конце игры скоморохи определяют, правильно ли дети выполнили задание, называют победителей.

Тимоха:             А теперь народ повеселите,

                            Свою силу и ловкость покажите!

Ермоха:             Будем лужи обегать

                            Да голоши примерять!

Дети делятся на две команды. С одной командой играет Тимоха, с другой – Ермоха. Скоморох должен вместе с ребенком обежать вокруг лужи, у ребенка на ногах галоши. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.

Осень проводит фольклорную игру «Осенние дары».

Осень:                  С вами весело играть,

                              Песни петь и танцевать.

                              Но пора в дорогу мне, дуют ветры злые,

                              Скоро снегом заметет города России.

                              Вслед за Осенью Зима в двери к нам стучится,

                              Буду снова через год с вами веселиться!

                              Вот, ребятки, вам подарки сладкие.

Осень дарит корзину, а в ней сок из яблок. Прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветы бывают разные-белые,синие,красные!

Изготовление цветов из салфеток разного цвета....

Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы  Губка Боба с моими  сыновьми дома .Нам захотелось  в детски...

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы...

Конспект совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы общеразвивающей направленности в возрасте от 2 до 3 лет по экспериментированию с водой "Какая вода разная - зеленая и красная..."

С самого рождения ребенок познает мир, постоянно исследуя его и экспериментируя с его объектами. Играя, он постоянно производит какие-то действия: трогает, ощупывает, стучит, прислушивается. Дети в во...

Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Желтые и красне яблоки" во второй младшей группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6   Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...

" Осень бывает разная: золотая, жёлтая, красная".

Проект по художественно- эстетическому развитию детей дошкольного возраста"....