Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы

Образовательная область:Познание. Творчество.

Раздел: Сенсорика. Лепка.

Тема: Интегрированное занятия «Мы такие разные желтые и красные»

Цель: учить детей различать и называть основные цвета находить сходство между предметами, вызывать интерес к лепке.

Оборудование: пластилин желтого и красного цветов, доски, кукла, корзинка с кубиками и мячами.

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

В гости пришла кукла.

-Здравствуйте детки.

-Ребята меня зовут Катя, я пришла к вам в гости, чтобы вы мне помогли разобраться с моими игрушками, какие они.

Дети здороваются с куклой.

Внимательно слушают Катю.

Организационно-

поисковый

Воспитатель предлагаем посмотреть, какие у Кати игрушки в корзинке.

Вопросы:

-Ребята, посмотрите какие у Кати кубики и мячики.

-Какие кубики по величине?

-Какого цвета?

Кубик большой, красный и кубик меленький, красный:

-Они одинаковые по величине?

-А по цвету?

Мячик маленький, желтый и мячик маленький, красный:

-Они одинаковые по величине?

-А по цвету одинаковые?

Воспитатель предлагает еще слепить мячиков для Кати.

Выполняем имитационные движения.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики играли»

Воспитатель раздает пластилин.

Дыхательная гимнастика «Подышали»

Самостоятельная работа.

Помощь затрудняющимся.

Выставка работ.

Вопросы:

-Что слепили?

-Посмотрите ребята ваши мячики одного цвета?

-Какого?

Охотно соглашаются.

Рассматривают.

-Маленькие и большие.

-Красного и желтого.

-Нет.

-Да.

-Да.

-Нет.

Охотно соглашаются.

Выполняют.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Выполняют, дышат теплом на ладони (для того, что бы пластилин стал мягким)

-Мячики.

-Нет, разного.

-Желтого, красного.

Рефлексивно-корригирующий Игра «Собери по цвету»

Катя благодарит детей, прощается и уходит. Охотно играют.

Дети прощаются с Катей.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: слова: разные, такой,не такой, величина; цвета желтый, красный; правила лепки из пластилина.

Понимает: какой формы мячик; навыки работы с пластилином.

Применяет: различают и называют основные цвета, находят сходство между предметами, проявляют интерес к лепке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по лепке "Зернышки для цыплят" в первой младшей группе

Дети в игровой форме подготавливаются к предстоящему занятию, разогревают ручки и лепят зернышки для цыплят...

технологическая карта занятия "Такая разная зима"

В данном занятии дети учатся рассматривать картины художников, понимать их содержание, анализируют, выделяют средства выразительности....

Технологическая карта занятия по лепке тема: «Зернышки для петушка » первая младшая группа

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Учеными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой...

Технологическая карта ООД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Одуванчик».

В ходе ООД дети будут знакомиться с характерными признаками полевого цветка - одуванчика....

Технологическая карта. Рисование "Такие разные зонтики"

Технологическая карта по ХЭР, рисование (подготовительная группа)"Такие разные зонтики"...

призентация к технологической карте заняния "Такие разные -профессии"

призентация к  технологической карте заняния "Такие разные -профессии"...

Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе согласно требованиям ФГОС ДО

Задачи: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух различающихся размеров; закрепить понятие «один – много»....