Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе согласно требованиям ФГОС ДО
методическая разработка по развитию речи
Задачи: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух различающихся размеров; закрепить понятие «один – много».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog._karta.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД по образовательной области
«Познавательное развитие» в первой младшей группе согласно требованиям
ФГОС ДО
Никитина Татьяна Ивановна, воспитатель
ГБОУ ООШ №9 СПДС «Родничок»
г. Новокуйбышевск, Самарская область
Тема: «В гостях у мишки»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Задачи: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух различающихся размеров; закрепить понятие «один – много».
Методы и приемы: беседа, наблюдение, игровой метод.
Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, большие и маленькие кубики, домик большой, маленький, грузовая машина.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игра с медвежонком |
Двигательная | Физминутка «Топай мишка» |
Познавательная | Постройка домика из кубиков |
.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент Сюрпризный момент Загадка про медведя: Зверь лохматый, косолапый, Он сосет в берлоге лапу. | Слушают, Дети отгадывают загадку | Закрепить представления о медвежонке |
2 | Беседа и рассматривание медвежонка, который везет машину с кубиками. Посмотрите, а вот и мишка, он что – то везет в машине. Что это? | Дети слушают, рассматривают машину, кубики, отвечают на вопросы | Расширить представление о медвежонке, строительном материале. |
3 | Обращаю внимание, что на столе стоят большой и маленькие домики. Куда мы будем складывать большие кубики? А маленькие? | Дети думают, отвечают на вопросы, рассматривают домики и кубики | Расширить представления о величине (большой, маленький) |
4 | Выполнение задания: детям предлагается разложить кубики по размеру. Закрепить понятие “один – много” | Дети слушают, выполняют задание | Закрепить понятие «один – много» |
5 | Физ. Минутка «Топай мишка» Топай,мишка, (топаем ногами) | Дети выполняют движения | Выучить движения |
6 | Рефлексия. Медвежонка заждалась его мамочка. Нам надо его проводить, только как он повезет кубики, они же опять могут перемешаться? | Дети слушают, отвечают | Сформированы представления о медвежонке, о размере кубиков и машины. |
7 | Обращаю внимание на машину, спрашиваю какая она? Какие кубики мы туда положим? | Слушают, отвечают | Закрепить понятия о величине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД образовательной области " Познавательное развитие" в первой младшей группе. Тема: " Волшебный песок".
Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность,речь ребёнка; продолжать работу по обогащению сенсорного развития; воспитание культурно-гигиенических навыков....
Конспект НОД образовательной области " Познавательное развитие" в первой младшей группе. Тема: " Волшебный песок".
Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность,речь ребёнка; продолжать работу по обогащению сенсорного развития; воспитание культурно-гигиенических навыков....
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...
Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок»
Цель:Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петуш...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «Тонет – не тонет»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22668371","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Методическая разработка конспекта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Волшебная вода»
Методическая разработка конспекта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Волшебная вода»Цель: вовлечение детей в элементарную исследо...
Рабочая программа по образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для первой младшей группы
Рабочая программапо образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений»образовательной области «Познавательное развитие»для первой младшей груп...