Сценарий весеннего праздника "Веснушки в подарок" старшая группа
материал (старшая группа) по теме

Семенова Ирина Ивановна

очень весело и увлекательно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий праздника26.57 КБ

Предварительный просмотр:

              Праздник 8 марта для детей старшей группы .

                 « Веснушки в подарок».

Дети заходят в зал под музыку «Весна» А. Вивальди, встают врассыпную лицом к зрителям, приветствуют их.

1.реб. Морозный мартовский денек

            Сияет, словно огонек,

            Он согревает нас теплом,

            Приносит праздник в каждый дом.

2.реб. Какое счастье рано встать

            И маму милую обнять,

            Букет цветов ей подарить

            И целый день послушным быть.

3.реб. Для мамы сделать бы хотел

            Я очень много важных дел:

            Сначала кран ей починил,

            Потом стихи ей сочинил.

4.реб. И я бы маме помогала,

            Пирог и плюшки испекла.

5.реб. А я бы маме шарф связала,

            Чтобы она не простывала.

6.реб. А я бы рядом с мамой сел

            И целый день ей песни пел.

7.реб. Друзья, довольно нам мечтать-

            Пора концерт наш начинать!

            Весна приходит в гости к нам…

Дети( хором)

            А вместе с ней – и праздник мам!

Дети поют песню о весне «Песенка-капель»

Ведущий: Для чего нужны веснушки?

                   Ну-ка, спросим у ребят!

                   У Ириши, у Илюши,

                  И у всех ребят подряд!

( подходит к нескольким детям, родителям).

                  Ответы у всех разные, но большинство считает,

                  Что…..

                   Веснушки всем нужны для красоты.

                   Они, как золотистые цветы,

                   Весной на наших лицах распускаются,

                   И все на них глядят и улыбаются.

Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут их настроение.

(ведущий выносит корзину с желто-оранжевыми цветами)

Ведущий: Друзья! Хотите,  я поделюсь с вами веснушками?( достает из корзины «веснушку» и прикрепляет ее к мольберту).Смотрите, вот первая веснушка- танцевальная. Она дарит нам чудесный весенний вальс.

Звучит вальс «Весенние голоса» И.Штрауса.

                             «Танец с цветами».

Ведущий:( достает следующую веснушку).А вот эта веснушка – поэтическая!

Ребенок: Настал веселый, светлый,

                  Чудесный мамин день!

                  Скворцы щебечут песни,

                  С утра звенит капель.

                  Иду я краем леса.

                  И вижу под кустом

                  Молоденький подснежник

                  С голубеньким глазком.

                  Он вестник дней весенних,

                  Прозрачно – голубых,

                  Снежинки тихо тают

                  На лепестках резных.

                  В нем родников прохлада,

                  Трель соловья в лесу,

                  И мамочке в подарок

                  Его преподнесу.

Ведущий: (достает из корзины веснушку) А эту веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит песня для мамы.

Дети поют песню  «Песенка для мамочки»Г.Бокач(К.№372007,стр.13)

Ведущий:  (достает веснушку)А эта необычная веснушка

                      Несет металлофоны, погремушки.

                      И просит вас , друзья, рядком садиться,

                      Чтоб музыкой чудесной насладиться!

                               Детский оркестр «Вальс-шутка»

Ведущий: Мы не сразу и не вдруг

                   Развиваем детям слух.

                   Чтобы звуки различать,

                   Надо с ними поиграть.

    Проводится игра « Угадай, на чем играю».(можно предложить мамам сыграть в оркестре).

Ведущий:(достает веснушку)А эта веснушка юмористическая.

Выходят дети и поют частушки.

                               « Частушки» муз. Т. Попатенко( м.р.№8 2012стр.36)

Ребенок читает стихотворение

                            «Если был бы я девчонкой» Э. Успенского.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки-ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего ж я не девчонка,

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

— Молодчина ты, сынок.

Ведущий: Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики помогаете своим мамам и бабушкам? ( ответы детей).

А мы сейчас это проверим.

Проводятся игры: «Помоги бабушке собрать клубочки», « Убери мусор».

Ведущий:(достает веснушку)А это веснушка –загадка

Алый шёлковый платочек,

 Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

 Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрешка

Ведущий: К нам матрешечки спешите и свой танец покажите.

                     « Танец  Русские матрешечки»

Ведущий: А сейчас загадка для мам  :«Всех кормлю с охотою, а сама безротая» (ложка)

Ведущий: Эй, танцоры ,выходите! Танец с ложками спляшите!

                        « Танец с ложками»

Ведущий: И еще одна загадка. Думаю, вы без труда ее отгадаете.

                    Папины мамы, мамины мамы,

                    Самые добрые, лучшие самые,

                     Пекут пирожки и жарят оладушки,

                     Мы называем их ласково …..

Дети:          Бабушки!

Ребенок:    Ах, как пахнет пирогами-

                     Ну, с ума можно сойти!

                     Ноги к ним помчались сами,

                     В кухню все ведут пути.

                     Ну, а там хозяйка пышек,

                     Плюшек, шанег, пирогов

                     Вся румянцем так и пышет,

                     Хороша без всяких слов.

                     Подскачу к ней словно мячик:

                     Дай, бабуля пирожок!

                     Даст один и два впридачу,

                     Скажет: «Кушай, мой дружок!»

                     Я бабулю обнимаю

                     Прижимаюсь к ней щекой.

                     На всем свете белом, знаю,

                     Нету бабушки такой!

 Ведущий:  В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

Дети поют песню про бабушку:

Ведущий:(достает веснушку) Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму,сына.(выходят два мальчика и девочка).

Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.

Дети исполняют стихотворение « Какой же я?Д.Шеянова.

Сын:   Говорят мне папа с мамой…

Папа: Ну, какой же ты упрямый!

           Только ты лежишь в постели.

           Все умылись и поели.

Мама: Сколько можно повторять,

             Что пора тебе вставать?

Сын:   Я умылся чисто с мылом-

            Мама сразу похвалила…

Мама: Вот теперь, сынок Алеша

              Ты послушный и хороший!

Сын:    Я всегда у них такой:

            То хороший, то плохой!

Ведущий: Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных мам и пап.Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой легкостью осваивают современную технику!Значит они без труда отгадают технические загадки.    1. Плывет кораблик по волнам

                        И гладит бережно их сам.

                    2. Это чудо-окно

                        Всем покажет кино,

                        И рекламу, и вести-

                        Оставайтесь на месте.

                     3. по коврам он проползет,

                         Пыль и мусор соберет.

                     4. В норке сыр она не прячет

                         И сухарик не грызет,

                         Электричеством питаясь,

                         За собой курсор ведет.

За правильный ответ ребенок получает веснушку,которую прикрепляют на мольберт.

Ведущий: Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами.Это ,конечно, замечательно,но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.

А сейчас наши ребята подарят вам свой танец

                 

                                    « Парная полька» муз. С Рахманинова.

Ведущий:  Посмотрите на мольберт – из наших цветов-веснушек получилась

Цифра «Восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Международный женский день, праздник весны и красоты.

Ведущий:  Праздник наш мы завершаем.

                     Что мы мамам пожелаем?

Дети:          Здоровья, счастья, радости!

                    И жить сто лет без старости!

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Примите от нас подарки , которые дети сделали своими руками.

Дети под музыку дарят подарки и садятся на места.

Ведущий: Наш концерт окончен, просим пройти всех в группу.

                                                   КОНЕЦ.


 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»

Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние месяцы»

Сценарий весеннего праздника для подготовительной группы «Весенние месяцы»...

Сценарий весеннего праздника для средней группы "Весенняя прогулка"

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы  "Весенняя прогулка"...