Главные вкладки

    Материал (старшая группа) по теме:
    Сценарий весеннего праздника "Веснушки в подарок" старшая группа

    Семенова Ирина Ивановна

    очень весело и увлекательно

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл сценарий праздника26.57 КБ

    Предварительный просмотр:

                  Праздник 8 марта для детей старшей группы .

                     « Веснушки в подарок».

    Дети заходят в зал под музыку «Весна» А. Вивальди, встают врассыпную лицом к зрителям, приветствуют их.

    1.реб. Морозный мартовский денек

                Сияет, словно огонек,

                Он согревает нас теплом,

                Приносит праздник в каждый дом.

    2.реб. Какое счастье рано встать

                И маму милую обнять,

                Букет цветов ей подарить

                И целый день послушным быть.

    3.реб. Для мамы сделать бы хотел

                Я очень много важных дел:

                Сначала кран ей починил,

                Потом стихи ей сочинил.

    4.реб. И я бы маме помогала,

                Пирог и плюшки испекла.

    5.реб. А я бы маме шарф связала,

                Чтобы она не простывала.

    6.реб. А я бы рядом с мамой сел

                И целый день ей песни пел.

    7.реб. Друзья, довольно нам мечтать-

                Пора концерт наш начинать!

                Весна приходит в гости к нам…

    Дети( хором)

                А вместе с ней – и праздник мам!

    Дети поют песню о весне «Песенка-капель»

    Ведущий: Для чего нужны веснушки?

                       Ну-ка, спросим у ребят!

                       У Ириши, у Илюши,

                      И у всех ребят подряд!

    ( подходит к нескольким детям, родителям).

                      Ответы у всех разные, но большинство считает,

                      Что…..

                       Веснушки всем нужны для красоты.

                       Они, как золотистые цветы,

                       Весной на наших лицах распускаются,

                       И все на них глядят и улыбаются.

    Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут их настроение.

    (ведущий выносит корзину с желто-оранжевыми цветами)

    Ведущий: Друзья! Хотите,  я поделюсь с вами веснушками?( достает из корзины «веснушку» и прикрепляет ее к мольберту).Смотрите, вот первая веснушка- танцевальная. Она дарит нам чудесный весенний вальс.

    Звучит вальс «Весенние голоса» И.Штрауса.

                                 «Танец с цветами».

    Ведущий:( достает следующую веснушку).А вот эта веснушка – поэтическая!

    Ребенок: Настал веселый, светлый,

                      Чудесный мамин день!

                      Скворцы щебечут песни,

                      С утра звенит капель.

                      Иду я краем леса.

                      И вижу под кустом

                      Молоденький подснежник

                      С голубеньким глазком.

                      Он вестник дней весенних,

                      Прозрачно – голубых,

                      Снежинки тихо тают

                      На лепестках резных.

                      В нем родников прохлада,

                      Трель соловья в лесу,

                      И мамочке в подарок

                      Его преподнесу.

    Ведущий: (достает из корзины веснушку) А эту веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит песня для мамы.

    Дети поют песню  «Песенка для мамочки»Г.Бокач(К.№372007,стр.13)

    Ведущий:  (достает веснушку)А эта необычная веснушка

                          Несет металлофоны, погремушки.

                          И просит вас , друзья, рядком садиться,

                          Чтоб музыкой чудесной насладиться!

                                   Детский оркестр «Вальс-шутка»

    Ведущий: Мы не сразу и не вдруг

                       Развиваем детям слух.

                       Чтобы звуки различать,

                       Надо с ними поиграть.

        Проводится игра « Угадай, на чем играю».(можно предложить мамам сыграть в оркестре).

    Ведущий:(достает веснушку)А эта веснушка юмористическая.

    Выходят дети и поют частушки.

                                   « Частушки» муз. Т. Попатенко( м.р.№8 2012стр.36)

    Ребенок читает стихотворение

                                «Если был бы я девчонкой» Э. Успенского.

    Если был бы я девчонкой,

    Я бы время не терял.

    Я б на улице не прыгал,

    Я б рубашки постирал.

    Я бы вымыл в кухне пол,

    Я бы в комнате подмел.

    Перемыл бы чашки-ложки,

    Сам начистил бы картошки.

    Все свои игрушки сам

    Я б расставил по местам.

    Отчего ж я не девчонка,

    Я бы маме так помог.

    Мама сразу бы сказала:

    — Молодчина ты, сынок.

    Ведущий: Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики помогаете своим мамам и бабушкам? ( ответы детей).

    А мы сейчас это проверим.

    Проводятся игры: «Помоги бабушке собрать клубочки», « Убери мусор».

    Ведущий:(достает веснушку)А это веснушка –загадка

    Алый шёлковый платочек,

     Яркий сарафан в цветочек,

    Упирается рука

    В деревянные бока.

    А внутри секреты есть:

    Может – три, а может, шесть.

     Разрумянилась немножко.

    Это русская...

    Дети: Матрешка

    Ведущий: К нам матрешечки спешите и свой танец покажите.

                         « Танец  Русские матрешечки»

    Ведущий: А сейчас загадка для мам  :«Всех кормлю с охотою, а сама безротая» (ложка)

    Ведущий: Эй, танцоры ,выходите! Танец с ложками спляшите!

                            « Танец с ложками»

    Ведущий: И еще одна загадка. Думаю, вы без труда ее отгадаете.

                        Папины мамы, мамины мамы,

                        Самые добрые, лучшие самые,

                         Пекут пирожки и жарят оладушки,

                         Мы называем их ласково …..

    Дети:          Бабушки!

    Ребенок:    Ах, как пахнет пирогами-

                         Ну, с ума можно сойти!

                         Ноги к ним помчались сами,

                         В кухню все ведут пути.

                         Ну, а там хозяйка пышек,

                         Плюшек, шанег, пирогов

                         Вся румянцем так и пышет,

                         Хороша без всяких слов.

                         Подскачу к ней словно мячик:

                         Дай, бабуля пирожок!

                         Даст один и два впридачу,

                         Скажет: «Кушай, мой дружок!»

                         Я бабулю обнимаю

                         Прижимаюсь к ней щекой.

                         На всем свете белом, знаю,

                         Нету бабушки такой!

     Ведущий:  В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

    Дети поют песню про бабушку:

    Ведущий:(достает веснушку) Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму,сына.(выходят два мальчика и девочка).

    Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.

    Дети исполняют стихотворение « Какой же я?Д.Шеянова.

    Сын:   Говорят мне папа с мамой…

    Папа: Ну, какой же ты упрямый!

               Только ты лежишь в постели.

               Все умылись и поели.

    Мама: Сколько можно повторять,

                 Что пора тебе вставать?

    Сын:   Я умылся чисто с мылом-

                Мама сразу похвалила…

    Мама: Вот теперь, сынок Алеша

                  Ты послушный и хороший!

    Сын:    Я всегда у них такой:

                То хороший, то плохой!

    Ведущий: Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных мам и пап.Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой легкостью осваивают современную технику!Значит они без труда отгадают технические загадки.    1. Плывет кораблик по волнам

                            И гладит бережно их сам.

                        2. Это чудо-окно

                            Всем покажет кино,

                            И рекламу, и вести-

                            Оставайтесь на месте.

                         3. по коврам он проползет,

                             Пыль и мусор соберет.

                         4. В норке сыр она не прячет

                             И сухарик не грызет,

                             Электричеством питаясь,

                             За собой курсор ведет.

    За правильный ответ ребенок получает веснушку,которую прикрепляют на мольберт.

    Ведущий: Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами.Это ,конечно, замечательно,но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.

    А сейчас наши ребята подарят вам свой танец

                     

                                        « Парная полька» муз. С Рахманинова.

    Ведущий:  Посмотрите на мольберт – из наших цветов-веснушек получилась

    Цифра «Восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Международный женский день, праздник весны и красоты.

    Ведущий:  Праздник наш мы завершаем.

                         Что мы мамам пожелаем?

    Дети:          Здоровья, счастья, радости!

                        И жить сто лет без старости!

    Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Примите от нас подарки , которые дети сделали своими руками.

    Дети под музыку дарят подарки и садятся на места.

    Ведущий: Наш концерт окончен, просим пройти всех в группу.

                                                       КОНЕЦ.


     

                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий весеннего развлечения в средней группе

    Весеннее развлечение в средней группе...

    Сценарий весеннего развлечения в средней группе.

    Сценарий весеннего развлечения-подойдет для весеннего праздника в средней группе детского сада....

    Сценарий весеннего праздника в младшей группе

    Простой и интересный сценарий для младшего возраста....

    "В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

    К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

    СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»

    Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....