Сценарий развлечения по ПДД с участием сказочных персонажей русских народных сказок.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Синютина Галина Викторовна

Емеля, по указу царя, едет искать чудо -чудное .Изучает правила дорожного движения, и получает права. Вот оно чудо!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД  в подготовительной к школе группе

Авансцена оформлена под царские палаты

Звучит музыка Фанфары.

(Входят скоморохи с коробами.  В коробах лежат атрибуты по ПДД)

1-й:   Тары-бары, тары-бары

         Сколько разного товара!!!!!

2-й:   Тары-бары, тары-бары

         Глянь народу растабары!!!

1-й:    Здрасте!!! Гости- господа!!!

         Долго ль ехали сюда!?

2-й:    И на чем к нам добрались?

          Что так быстро собрались!!!

1-й:     Ладно -ль в городе, или – худо?!

         

2-й:     Есть – ли новое где ЧУДО?

1-й:     Правду молвят, или врут?!

Вместе: ПДД его зовут!?!?!?

2-й:    Вроде молвят справедливо!!!

          Это диво- всем на диво!!!!

1-й:     С ним порядок и покой!!!!!!

2-й:     Где  - поедешь!!! А где - стой!!!!

(Обращают внимание на  сказочных персонажей : Царь на троне,  рядом  Несмеяна  и Емеля на печи… Царь задумчивый)

1-й:    В тридесятом, нашем царстве

           Царь всю голову сломал

           «Чудо. Кто б ему достал!?»

2-й:     Ведь Емеля на той печи….

           Весь народ перекалечил!!!!

1-й:     Чтоб порядок навести

            Нужно чудо - то найти!

2-й:      Думал- думал  битый час

           И создал такой указ!!!!

Царь: Кто мне чудо то найдет,

           Несмеяну заберет!!!

           И поедет с Царь- девицей

           По путевке в Заграницу!!!!

1-й:     Но никто не согласился!!!!!

2-й:      Тут Емеля пробудился.

Емеля потягиваясь:

            Так и быть! Пойду искать!

            Только мне охото спать!

             Я поеду на печи!

            Давай в дорогу калачи!!!

1-й:       Не успел царь удивиться

             Втихаря перекреститься……

             Как Емели след простыл

2-й:      Вот Емеля начудил!!!!

(Емеля на печи уезжает за занавес. Персонажи уходят).

(Занавес открывается. Появляется декорация с видом городской улицы. Раздается шум движения транспорта, шум тормозов.  Емеля, схватившись за голову пытается убежать назад)

Танцевальная композиция «Детский сад» (фонограмма группы «Барбарики»).

Емеля:  Ой!!! Куда же я попал?!

               Лучше б я в лесу пропал!!!

               Лучше б съели меня волки

               Здесь не будет с меня толку!

Светоф: Стой Емеля!!!  Не пугайся!

                 Раньше времени не майся.

                 Разобраться помогу.

                 Я сей город стерегу.

                 И слежу здесь за порядком.

                 Ну, начнем все по порядку (проходят в город. Обращает внимание на знаки)

      Выходят дети, в руках они держат дорожные знаки.          

    Светоф: Видишь знаки там и тут?!

                 Нас с тобою проведут…

                 Где ПОКАЖУТ, где УКАЖУТ

                 Где, что находится ПОДСКАЖУТ

                 Если, что ПРЕДУПРЕДЯТ.

                 Будет нужно- ЗАПРЕТЯТ!!!

Дети по очереди:

                 Знаки бывают разные: белые, синие, красные!

                 То круглые они и всё нам запрещают (показ знака движение запрещено)

                 То треугольные они и нас предупреждают (показ знака осторожно дети)

                 То нам предписывают как себя вести (показ знака велосипедная дорожка)

                  И что нас ожидает на пути (показ знака пешеходный переход)

 Песня «Дорожных знаков» в исполнении группы «Саманта»

Дети идут на остановку.

Светоф:  Знать ты должен каждый знак.

                Он стоит не просто так!

                Чтоб на дороге был порядок,

                Знак всегда с тобою рядом,

                На дороге. На пути

                Помогает нам идти.

                Ты внимание обращай.

                Знак дорожный уважай!!!

Емеля обращает внимание на дома:

                 Это, Что за терема?

Светоф:  То, Емелюшка – ДОМА!

 Емеля:   Это, что за странный дом?!

                 Глянь- ка, сколько люду в нем!?

                 Понабились, как морковки!!!

Дети дружно:

                 То, не дом, а ОСТАНОВКА!!!!

Загадки про транспорт (дети слушают аудиозапись)

Водитель из автобуса кричит:  

                   Кто поедет на ПОПОВКУ!?

Правила поведения в автобусе.

(Дети садятся в автобус. Исполняется песня «Сели мы в автобус дружно»)

(Выходят, останавливаются перед пешеходным переходом)

Емеля: Ой в глазах рябит немножко….

              Это, что же за полоска!?

Дети:   Дружно за руки возьмемся

             По полосочкам пройдемся.

Емеля: Нет!!! Боюсь!!!

             Смотрите Рожки

             Едут прямо по дорожке

             А глазищи как горят!

             Едут прямо на ребят.

             Здесь и там, кругом глаза!

             Ой!!! Спасайся детвора!                                                                                    

Светоф: Не пугай честной народ.

              Здесь ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!

              ЗЕБРОЙ каждый наш ребенок

              По другому назовет

Песня «Пешеходный переход»

               Пешеходом быть не просто,

               Помни: улица не двор,

               Как дойдёшь до перекрёстка

               Посмотри на светофор!

Песня «Светофор» Муз и слова А.Орлова

               Подмигну я красным глазом

               И машины все стоят.

               В это время все проходят…

               Безопасно для ребят.        

               А глазищи- это ФАРЫ.

               В городе должны включать

               Чтобы можно днем и ночью…

               Нам машины увидать!

Танец «Красный, жёлтый, зелёный»

Емеля: Я запомнил на зубок

              Музыкальный Ваш урок.

              Где же Печечка моя????

              Возвращаться мне пора!!!

(Вывозится видоизмененная печь: с фарами, с привязным ремнем. С лейблом «Мерседес»)

Светоф: Коль усвоены уроки.

               Отправляйся ты в дорогу

               Правила все соблюдай

               Без помехи проезжай.

               Чтобы помнил ты про ЗНАКИ

               Вот ПОДАРОК получай (вручает книгу ПДД)

                Вот тебе еще ПРАВА!

                Их вози с собой всегда

                Ну, Емелюшка, пока!!!!

(Емеля садится на печку-мерседес)

Светоф: Ремешком ты пристегнись,

               Людям он спасает жизнь!

               Когда случается удар

                Чтоб человек не пострадал

                СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!!!!

(Закрывается занавес.   Действие на авансцене в царских палатах)

             

1-й:    Во дворце уж все заждались

           Несмеяна обрыдалась!!!

Несм: ПДД он не достал

           В неизвестности пропал…!!!!!

2-й:    Вдруг какой то странный звук!

           То, не шорох, и не стук!?

1-й :      То Емеля наконец возвратился в  царь –дворец!

(Емеля выезжает на печи из за занавеса)

2-й:      Глянь..!!!! Емеля с печки слез!

Емеля: То не печь, а МЕРСЕДЕС!

1-й:        Глянь кА – парень удалец

              Не Емеля -МОЛОДЕЦ!!!

2-й:         В пиджаке он с карманами!

              Весь кулюторный, с цветами!!!!

Царь:      Не томи ты нас, гонец

               Расскажи - ка наконец

               Где бывал? И что видал!?

               ЧУДО-ДИВНОЕ достал!?

Емеля:    Сколь чудес я навидался!!!!!

                По началу -испугался !!!!

                А теперь я хоть куда!

                Хоть в Париж, хоть на юга!!!

                Посмотри-ка царь сюда!!!!! (Емеля показывает права)

                У меня теперь ПРАВА!!!

                Чтоб права те получить

                Нужно книгу изучить…

                Вот то ЧУДО – эта книга!!! (Емеля вручает царю книгу по ПДД)

                И полезна, и красива!!!!

Царь:       Если только жив я буду,

                 Этот город навещу.

                 У ребят я, погощу.

                 И ПРАВА. Сам получу!!!

                                         

                 А сейчас раскрою книгу…

                 ПРАВИЛА Я ПОУЧУ!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Пусть праздник наш продолжается»

                   

ФЕЙЕРВЕРК!!!!!! Из воздушных шаров.

Из трубы печки вылетают светящиеся, разноцветные гелевые шарики!!!!!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у Дружбы» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧАСТИЕМ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА.

Проблема межличностных отношений старших дошкольников является одной из актуальнейших в современной педагогике. Ведь для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их обще...

Сценарий развлечения «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА» (По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами регионального компонента)

Цели и задачи:1. Эстетическое развитие детей.2. Воспитание уважения к национальным традициям Адыгеи3. Привитие чувства любви и уважения к родному языку.4. Формирование понимания важности родного языка...

Развлечение с детьми и родителями «По страницам русских народных сказок!» (Старшая группа)

Развлечение с детьми и родителями «По страницам русских народных сказок!»(Старшая группа) Цель: Создание атмосферы эмоционально – творческой активности у род...

Сказочные герои русских народных сказок!!!

В преддверии Нового Года ночью к нам в детский сад прилетели сказочные герои!!!...

Технологическая карта к НОД «Сказочные герои русских народных сказок»»

Технологическая карта* педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)Воспитатель: Кутукова Анна Владимировна, МБОУ НДШС №13Форма педагогического мероприятия: непос...