Формирование нравственных чувств дошкольников посредством театрализованной деятельности
методическая разработка по теме

Данный материал будет интересен воспитателям детских садов, старшим воспитателям, родителям.  Опыт работы представлен подборкой театрализованных игр, картотекой, перспективным планированием, консультациями для родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности»

В консультации  раскрывается  методика  организации проектной деятельности по патриотическому воспитанию...

ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ТЕМЕ: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  (1 слайд) Сущность опыта заключается в формировании нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста через произведения детской художественной литературы.    (2 с...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность позволяет вырабатывать опыт нравственного поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют добродетел...

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Один из наиболее эффективных методов нравственно-патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взр...

Обобщение опыта работы по теме: «Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромное изменение произошли в нашей стране за последние годы.  У детей искажены представл...

Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности краеведческой направленности

В статье авторы рассматривают понятие «детское проектирование», эта технология стала популярной формой организации творческой активности воспитанников. Авторы акцентируют внимание педагого...