Сценарий "Бременские музыканты"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Мызыкально- театрализованная постановка "Бременские музыканты" на новый лад, Дети старшей группы исполняли роли Бременских музыкантов, совместно с родителями, декорации, костюмы готовились совместно с музыкальным руководителем! Ребята проявили свои артистические данные, создали хорошее настроение себе и окружающим людям!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       Сценарий сказки на новый лад «Бременские музыканты»

Сказочница:

 Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата!

Большие и маленькие,

Взрослые и старенькие!

Сказку слушать вы хотите?

Ну, все глаза глядите!

На сцене впервые

Артисты такие!

Все они таланты,

А сказка наша Бременские музыканты!

Сцена 1

Автор. Жил да был один осёл,

Стал он нынче не весёл.

Жизнь свою всю – он пахал,

По хозяйству помогал,

Каждый день что-то возил,

Постарел, тем хозяина

И разозлил.

слова Ослика

у меня хозяин злой

Не вернусь к нему домой! И-а, и-а!

Музыкантом хочу стать

В город Бремен буду путь держать.

Автор. И отправился Осёл.

Шёл он, шёл…

А по дороге Пса нашёл.

Осёл. Что ж такой ты, хмурый, друг,

Может, одолел тебя недуг?

Слова  Пёсика

Я старый, умный, добрый пёс.

Еле от хозяина ноги унёс.

Он меня хотел застрелить,

Я ему не буду служить. Гав-гав!

Осёл. А пойдём со мной в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

Автор. Шли они, шли. По дороге Кошку нашли.

Пёс и Осёл. Что ж ты хмурая подруга,

Может в жизни стало худо?

Слова  Кошечки

Мышек ловить я уже не могу,

Старая кошка, на печке лежу.

Хозяйка хотела меня утопить,

Вот, убежала, я хочу жить! Мяу!

Осёл. А пойдём с нами в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

Автор. Шли они, шли, по дороге Петушка нашли.

Осёл. Что ж такой ты хмурый друг,

Может одолел тебя недуг?

Песенка Петушка

Ку-ка-ре-ку! на заборе сижу!

Ку-ка-ре-ку! всех утром бужу!

Только вот солнца мне не видать-

Завтра к столу хотят меня подать.

Пёс, Осёл и Кошка. А пойдем с нами в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

«Песня друзёй» из м/ф «Бременские музыканты»

Автор. Целый день друзья шагали.

Ночь пришла, они устали.

Только спать решили лечь,

А Петух кричит им весть.

Петух. Вижу, вижу огонёк.

Путь совсем уж не далёк.

Поспешим туда друзья,

Видно, ждёт нас там еда.

Сцена 2

Открывается занавес

«Танец разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» - «Бяки-буки»

Появления Трубодура.

Трубадур:

А я Трубадур,

Ну, будем знакомы!

Иду к королю

Я во дворец.

Хочу выступать,

 Я тоже певец!

Раз я молодец,

Вы тоже таланты,

Пойдёмте со мной!

Будем (все хором)

Бременские Музыканты!

Сказочница:

Ночь прошла, а музыканты

Наши славные таланты

Сидя в грусти и печали,

Так в лесу и ночевали!

Утром же Король – отец

Стал свой объезжать дворец.

Взяв с собою всю охрану

Он поехал утром рано! (сказочница уходит)

(Под песню «Ох рано встаёт охрана» Король с охраной обходят круг, им навстречу выбегают разбойники с Атаманшей. Танец разбойников вокруг Короля, они обвязывают Короля и охранников верёвкой, привязывают к дереву,

(После песни Разбойники уходят, под грустную музыку идут по лесу Бременские музыканты. Король увидел их, кричит им издалека)

Король:

Артисты! Скорее ко мне вы бегите!

Спасите, меня вы быстрей развяжите!

В моём же лесу меня обокрали.

Разбойники злые верёвкой связали!

(Трубадур с музыкантами подходит, развязывает Короля и охрану.)

Трубадур:

Поможем, конечно,

Отчего не помочь?

Как поживает

Королевская дочь?

Король:

Плохо! Грустит по тебе, удалец…

Пойдём, музыканты, ко мне, во дворец!

 (Под музыку все радостно уходят. Заходит Принцесса, смотрит в окно, слышит знакомую музыку Бременских музыкантов, удивляется и радуется)

Принцесса:

Что я вижу? Это чудо!

Трубадур взялся откуда?

Неужели он вернулся?

Мне помахал (машет ему в ответ) И улыбнулся!

(Принцесса волнуется, мечется по залу)

(Заходят Король, трубадур, чуть сзади звери, возле двери остаётся охрана)

Король:

Дочка, Трубадур – Спаситель мой!

Я привёл его с собой.

Принцесса:

Да! Сбылась мечта моя!

Буду веселиться я!

Общий танец трубодур и принцесса

                                         

                                                   

                                                          Самоанализ

Театрализованной постановки сказки на новый лад  «Бременские музыканты»

Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Задачи:
1.    Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
2.    Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
3.    Развивать у детей память.
4.    Формировать дружеские взаимоотношения.
Действующие лица:
Сказочница
Король
Принцесса
Трубодур
Осёл
Собака    
Кошка
Петух

Разбойники

Охрана

 Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильма «Бременские музыканты», выучивание стихов ,песен, танцев, приготовления атрибутов, подбор музыки совместно с музыкальным руководителем , изготовления афиши, приглашений, и т.д.

Атрибуты

оформление зала для сказки : домик для разбойников,  имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение

Работа с родителями:  Совместно с родителями были приготовлены костюмы, атрибуты( карты для разбойников, шлемы, кольчуги для стажи).



Предварительный просмотр:

                       Сценарий сказки на новый лад «Бременские музыканты»

Сказочница:

 Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата!

Большие и маленькие,

Взрослые и старенькие!

Сказку слушать вы хотите?

Ну, все глаза глядите!

На сцене впервые

Артисты такие!

Все они таланты,

А сказка наша Бременские музыканты!

Сцена 1

Автор. Жил да был один осёл,

Стал он нынче не весёл.

Жизнь свою всю – он пахал,

По хозяйству помогал,

Каждый день что-то возил,

Постарел, тем хозяина

И разозлил.

слова Ослика

у меня хозяин злой

Не вернусь к нему домой! И-а, и-а!

Музыкантом хочу стать

В город Бремен буду путь держать.

Автор. И отправился Осёл.

Шёл он, шёл…

А по дороге Пса нашёл.

Осёл. Что ж такой ты, хмурый, друг,

Может, одолел тебя недуг?

Слова  Пёсика

Я старый, умный, добрый пёс.

Еле от хозяина ноги унёс.

Он меня хотел застрелить,

Я ему не буду служить. Гав-гав!

Осёл. А пойдём со мной в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

Автор. Шли они, шли. По дороге Кошку нашли.

Пёс и Осёл. Что ж ты хмурая подруга,

Может в жизни стало худо?

Слова  Кошечки

Мышек ловить я уже не могу,

Старая кошка, на печке лежу.

Хозяйка хотела меня утопить,

Вот, убежала, я хочу жить! Мяу!

Осёл. А пойдём с нами в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

Автор. Шли они, шли, по дороге Петушка нашли.

Осёл. Что ж такой ты хмурый друг,

Может одолел тебя недуг?

Песенка Петушка

Ку-ка-ре-ку! на заборе сижу!

Ку-ка-ре-ку! всех утром бужу!

Только вот солнца мне не видать-

Завтра к столу хотят меня подать.

Пёс, Осёл и Кошка. А пойдем с нами в город Бремен, будем там уличными музыкантами.

«Песня друзёй» из м/ф «Бременские музыканты»

Автор. Целый день друзья шагали.

Ночь пришла, они устали.

Только спать решили лечь,

А Петух кричит им весть.

Петух. Вижу, вижу огонёк.

Путь совсем уж не далёк.

Поспешим туда друзья,

Видно, ждёт нас там еда.

Сцена 2

Открывается занавес

«Танец разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» - «Бяки-буки»

Появления Трубодура.

Трубадур:

А я Трубадур,

Ну, будем знакомы!

Иду к королю

Я во дворец.

Хочу выступать,

 Я тоже певец!

Раз я молодец,

Вы тоже таланты,

Пойдёмте со мной!

Будем (все хором)

Бременские Музыканты!

Сказочница:

Ночь прошла, а музыканты

Наши славные таланты

Сидя в грусти и печали,

Так в лесу и ночевали!

Утром же Король – отец

Стал свой объезжать дворец.

Взяв с собою всю охрану

Он поехал утром рано! (сказочница уходит)

(Под песню «Ох рано встаёт охрана» Король с охраной обходят круг, им навстречу выбегают разбойники с Атаманшей. Танец разбойников вокруг Короля, они обвязывают Короля и охранников верёвкой, привязывают к дереву,

(После песни Разбойники уходят, под грустную музыку идут по лесу Бременские музыканты. Король увидел их, кричит им издалека)

Король:

Артисты! Скорее ко мне вы бегите!

Спасите, меня вы быстрей развяжите!

В моём же лесу меня обокрали.

Разбойники злые верёвкой связали!

(Трубадур с музыкантами подходит, развязывает Короля и охрану.)

Трубадур:

Поможем, конечно,

Отчего не помочь?

Как поживает

Королевская дочь?

Король:

Плохо! Грустит по тебе, удалец…

Пойдём, музыканты, ко мне, во дворец!

 (Под музыку все радостно уходят. Заходит Принцесса, смотрит в окно, слышит знакомую музыку Бременских музыкантов, удивляется и радуется)

Принцесса:

Что я вижу? Это чудо!

Трубадур взялся откуда?

Неужели он вернулся?

Мне помахал (машет ему в ответ) И улыбнулся!

(Принцесса волнуется, мечется по залу)

(Заходят Король, трубадур, чуть сзади звери, возле двери остаётся охрана)

Король:

Дочка, Трубадур – Спаситель мой!

Я привёл его с собой.

Принцесса:

Да! Сбылась мечта моя!

Буду веселиться я!

Общий танец трубодур и принцесса

                                         

                                                   

                                                          Самоанализ

Театрализованной постановки сказки на новый лад  «Бременские музыканты»

Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Задачи:
1.    Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
2.    Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
3.    Развивать у детей память.
4.    Формировать дружеские взаимоотношения.
Действующие лица:
Сказочница
Король
Принцесса
Трубодур
Осёл
Собака    
Кошка
Петух

Разбойники

Охрана

 Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильма «Бременские музыканты», выучивание стихов ,песен, танцев, приготовления атрибутов, подбор музыки совместно с музыкальным руководителем , изготовления афиши, приглашений, и т.д.

Атрибуты

оформление зала для сказки : домик для разбойников,  имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение

Работа с родителями:  Совместно с родителями были приготовлены костюмы, атрибуты( карты для разбойников, шлемы, кольчуги для стажи).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект музыкальной сюжетно- ролевой игры "Мы- музыканты"

Эту игру я составила для детей подготовительной к школе группе. Игра нравится детям, т.к. в ней есть стихотворный материал, карточки- схемы, слайды  музыкальных инструментов,картинки, собственно ...

Консультация "Каждый ребёнок - музыкант

Не только Моцарт и Чайковский, Бетховен или Бах, могут называться композиторами, но и совсем маленькие дети. Они тоже способны создавать музыку и импровизировать на  специально созданных для этой...

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". Это совместная работа музыкального руководителя, логопеда и воспитателя. Часть  краткосрочного проекта "Театр в жизни детей...

«Весёлые музыканты». Игровое занятие для младшего возраста

«Весёлые музыканты» Игровое тематическое занятие по ознакомлению детей с русскими народными инструментами. Для младшего возраста....

Музыкальное занятие "Мы - музыканты"

На занятии дети учатся сами изготавливать шумовые инструменты и играть с ними....

Конспект музыкального занятия «Веселые музыканты»

Цели и задачи:- Образовательная: Способствовать расширению музыкального кругозора через слушания песни  «Дудка». Способствовать активному пению через песню «Веселый колокол». Обогащение сло...

Музыкальный проект "Все мы музыканты"

Данный проект помогает развивать мышление, творческую инициативу, сознательные отношения в  детском коллективе....