В школу вместе с Мухой Цокотухой
материал (подготовительная группа) на тему

Пац Светлана Викторовна

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы, по мотивам сказки К. Чуковского. Дети встречаются с Мухой, Осами -педагогами, Пчелой.Их играют взрослые.

Праздник состоит из 2-х частей: первая  - Костюмированная, вторая - Торжественная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mukha.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

I ЧАСТЬ - костюмированная

  • Под муз.фон выходят воспитатели группы

Восп: 1.  Как годы пролетели…

2.Мгновенно!

  1. Повзрослели наши дети…
  2. Несомненно!
  1. И настала пора нам проститься…
  2. Наши дети идут в школу учиться!

1,2. Итак, встречайте!

1.  Выпускники 2014 года

           2.  Первые выпускники Детского сада № 62 «Ламбушка»

1.  Группа «Муравьишки»

Восп. расходятся на две стороны в зал с шарами входят дети

«Цветная песенка» сл., муз. Пац С.В.

В конце песни шары улетают к потолку

и дети встают полукругом у центральной стены

Дети: 1. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

               И гордимся мы сегодня важным словом «выпускник»

           2.  Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая.

                И даже дворник загрустил, дорожки подметая.

           3.  Дошколенок! Дошколенок! Слышу я почти с пеленок.

                Только с завтрашнего дня не зовите так меня.

                Встану, завтра рано – рано и с утра школенком стану!

4.Позади оставим садик – беззаботные деньки,

    Скоро первые оценки мы получим в дневники.

5. Раньше мы играли в школу, но закончилась игра,

    Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

6. Даже если будет трудно вычитать и умножать-

    Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

7. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

    И тогда пойдет учеба просто замечательно.

8. Скажем саду «До свиданья», ждет нас новая страна,

    И домашние заданья, и веселые дела!

«Песня о первом звонке» сл., муз. Пац С.В.

Дети садятся на стулья

  • Звучит музыкальный фон

Восп 1: Похоже к нам на праздник кто-то идет.

  • В зал входят малышки

Восп. малышей: Новость мы вчера узнали, что у вас прощальный бал.

                             Повзрослели вы, ребята, в школу час идти настал.

                             

Малыши 1: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

                      В 1 класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

                  2. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
                     
Нас не забывайте, в гости прибегайте!



3. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
   
Мы пошли бы тоже, но пока не можем!
 4. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
   
Пусть звонком веселым вас встречает школа!

Все малыши: Место в школе нам займите, мы придем, а вы нас ждите.

Восп. малышей: Огоньки сверкают в небе там и тут,

Дети:  Мы вам посвящаем праздничный салют!

  • Танец  малышек «САЛЮТ» сл., муз. Пац С.В.

  9. Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

 10. Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас.

Дети подг. гр.(9,10,11, 12)берут и отдают малышам игрушки

 11. Не скучайте куклы, мишки и картинки в нашей книжке

       Будут вас беречь ребята, как мы берегли, когда то.

Малышки благодарят и уходят из зала, дети кроме 12 садятся.

12. Нам малышами вновь не стать, еще не найдено такое средство,

      Когда б свободно мы могли летать…

Восп 1.  И только сказка возвращает в детство.

          2. Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь.

    Пусть идут, бегут года, к сказкам снова возвращайтесь.

  1. Дарит сказка волшебство, учит быть нас всех добрее,

Там добро накажет зло, кто добрее, тот сильнее.

  • Под муз.фон в зал входит Муха-Цокотуха.

Восп 2: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо,

             Муха по полю пошла,

Танцевальная импровизация Мухи

             Муха денежку нашла.

В конце танца муха подбирает бумажник, достает из него доллары, разглядывает их на свет.

Муха: Раз, два, три, четыре, пять, не могу я сосчитать!

           Что же делать? Как же быть? Надо в школу поступить!

            Там меня научат, если не замучат, и считать и читать, по-английски понимать.

           В школу поступить непросто мухам маленького роста.

           Задают вопросы педагоги – осы.

           А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!

           Что ж, придется рисковать, надо в школу поступать.

  • Муз.фон. Занавес открывается. ШКОЛА. 

За столом сидят осы- педагоги

1 оса: Муха. Подойди поближе. Ты не бойся, не обижу.

          Очень хочется узнать, как умеешь ты считать.

2 оса: Стоит коза, голосит коза: « Ой, беда, беда, беда. Разбежались кто - куда семеро козлят.

          Один - в лесок, а другой – за стог, а третий козленок спрятался в бочонок!»

          А сколько козлят в избушке сидят?

Муха: Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите.

Дети помогают Мухе, та отвечает

3 оса: Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

          Для Наташи, Коли, Вовы, пирожки уже готовы.

          Да еще один пирог кот под лавку уволок, да в печи 4 штуки.

          Пирожки считают внуки.

          Если можешь, помоги, сосчитать пироги.

Муха: Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите.

Дети помогают Мухе, та отвечает

1 оса: Муха, буквы знаешь? Ты уже считаешь?

           Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

2 оса:  Это было в воскресенье, у слона на Дне рожденья.

           Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!

           Так крутились, так вертелись, что на части разлетелись.

          Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

1 и 3 осы выносят доску со слогами

         АН-ЛО-ТИ-ПА-ДИКО-ДИЛ,

         КО-КРО-ШИМ-ЗЕ-ПАН-КО-РИЛ,

         НА-МОТ-ГЕ-БЕ-РАФ-Е-ГИ,

         МУР-ГО-ЛА-ЛЕ-БРА-БРАЗ-ЖИ!

(антилопа, дикобраз, крокодил, шимпанзе, бегемот, жираф, гиена, горилла, лемур, кобра)

Муха: Вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите.

Дети помогают Мухе, та отвечает.

Осы посовещавшись…

3 оса: Все в порядке, ученица.

Все осы:  Будешь ты у нас учиться.

Занавес закрывается

Муха: Нет, не зря я рисковала! В списки все - таки попала!

           Все сдала от «А» до «Я», ждет меня гимназия!

           Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!

           Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

  • Муз. фон. Муха идет, занавес открывается БАЗАР.

Разложены товары. Стоят дети – продавцы.

Восп 1: Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

Продавцы:  1. Пылесос, магнитофон, фирмы «Филипс», «Орион»

  1. Во фритюрнице «Тефаль», Жарь картошку, там эмаль!
  2. У меня все покупай: «Мулинекс», Голд Стар», «Фунай»!
  3. Господа, купить забыли печи СВЧ и грили!

Муха: Непонятные слова, как кружится голова!

Танец продавцов

Муха: Ростеры и тостеры, СВЧ и грили! Может заболели все и слова забыли?

           Мулинексы и тефаль…Мне вас очень, очень жаль!

           Мне не нужен ваш «Голд Стар», нужен русский самовар!

           Где могу его купить? Помогите раздобыть!

Продавцы шепчутся

Продавец: Ладно, Муха, получай.

Выносят самовар, отдают Мухе

Все: Пригласи и нас на чай!

Муха отдает деньги. Продавцы садятся на стулья

Пока Муха говорит восп. убирают коробки, стол накрывают скатертью

Муха: Приглашаю в гости всех, всем нам хватит чаю,

           Пусть улыбки, шутки, смех, всех гостей встречают.

Муха ставит самовар на стол

Чайные частушки

Дети во время куплетов берут посуду и плошки с угощением несут к Мухе

  • Муз.фон, входит Пчела

Восп 2: Приходила к мухе бабушка пчела. Мухе-Цокотухе меду принесла.

Пчела: Не ходите к докторам, ешьте мед вы по утрам,

            Мед полезен всем на свете, от него умнеют дети!

            Медом мозг питается, память укрепляется!

            Я, вот, помню все, что было, ничего не позабыла!

            Помню, я еще молодушкой была, первой моду на чарльстон тогда ввела!

Мальчики: 1. Мы, Пчела, тебе поможем!

         2.Мы чарльстон станцуем тоже!

Чарльстон

Пчела: Спасибо, дорогие! Я тронута! Спасибо и тебе, Муха, за угощение!

             Не забудь – мед каждое утро, для здоровья! А мне пора, ждут дела!

Пчела уходит.

  • Под муз. фон к самовару слетаются бабочки

Муха: Бабочки красавицы, кушайте варенье, или вам не нравится наше угощенье?

Бабочки: 1. Ели мы варенье в это воскресенье, мы тогда летали в гости к кукле Гале.

                   Она учится считать, будет в школу поступать.

2.И мы за лето подрастем, тоже в школу мы пойдем,

    А пока порхает, все вокруг считаем.

Песня «Веселый счет» сл., муз. Кл. Макаровой

Муха: В хорошую школу, попасть очень сложно, а без подготовки – вообще невозможно!

  • К Мухе «летят» блошки с сапогами

Восп 1: Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки

Блошки: Мы – блошки, принесли тебе сапожки

  1. В школу, Муха, в них ходи,
  2. На уроках в них сиди!

Муха: Спасибо, вам, блошки, за чудо сапожки! Но в школе на лапках все носят тапки!

           Я в чудо – сапожках пойду танцевать!     (Одевает сапоги)

           Маэстро, велите, кадриль нам сыграть!

Кадриль

  • Муха подходит к дирижеру

Муха: Лучше вашего оркестра, нам, пожалуй, не сыскать!

           Ах, сыграйте нам, маэстро!

Все: Очень просим вас сыграть!

Дирижер –кузнечик: Скорей по местам, музыканты! Свои проявите таланты!

ОРКЕСТР

           

Дирижер: Как понравилось вам, мисс?

Муха: Здорово! Прекрасно! Бис!

Дети убирают инструменты,

  • к Мухе подходят жуки с фруктами

Жуки: 1. Ах, как весело у вас на поляне в этот час.

2.Вы так весело играли. Мы немного опоздали!

3. Мы заморские жуки, богатые мужики!

4. Парни мы отличные, хоть и заграничные.

1. Из заморских дальних стран авокадо и банан,

2. Манго, киви, ананас привезли сюда для вас

3. В них глюкоза и лактоза

4. Есть фруктоза, сахароза

Муха: Спасибо, конечно, ( муха берет поднос с фруктами) 

            но хватит вам перечислять, лучше будем танцевать.

Все: Пусть дрожит сегодня пол, мы танцуем рок- н–ролл!

Рок – н – ролл

Муха: Что ж самое время восполнить энергию витаминами

Накорми бананом

Дети садятся на пол спиной в круг, Муха раздает бананы

Дети берут банан в пр. руку и кормят соседа справа

К Мухе с цветами подбегают стрекозы

Стрекозы: 1. Над полянкой пролетали, для тебя цветы нарвали

         2. Ты в гимназию пойдешь, наш букет с собой возьмешь

Танец с цветами

Муха: В школу я возьму с собой цветы. Ваш букет отличный!

            Заверну в фольгу для красоты. Будет вид приличный!

  • Муз.фон появляется Паук, опутывает Муху веревкой,

та роняет цветы

Восп 2: Вдруг…какой то мужичок-Паучок! Нашу Муху в уголок поволок!

Муха: А злодей то не шутит, руки, ноги веревкой мне крутит!

Паук: Не смог ответить на вопросы, домой меня прогнали осы.

          А ты экзамены сдала, мое ты место заняла.

          Скручу покрепче я тебя и в класс пойдешь не ты , а я!

Муха: Дорогие гости помогите, паука-злодея прогоните!

            И кормила я вас и поила я вас. Не покиньте меня, в мой последний час!

Восп 2: Но жуки, стрекозы, блошки испугалися! По углам, по щелям разбежалися!

Дети прячутся под стулья

  • Летит Комарик с фонариком

Восп 1: Вдруг, откуда то, летит маленький комарик и в руке его горит маленький фонарик

Комар: Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!

             Прочь с моей дороги. Ты, членистоногий!

Паук: Что болтаешь ты про нас ? Пауки отдельный класс!

Поединок Паука и Комара

Паук уползает, Комар развязывает Муху

Комар: Я злодея победил! Я тебя освободил!

            А теперь душа-девица вместе мы пойдем учиться!

Муха: В класс пойти с тобой я рада. Попрощаться с садом надо!

  • Под муз.фон дети машут рукой гостям

 и убегают из зала переодеваться на 2-ю часть

I I  ЧАСТЬ – костюмированная

  • Под муз.фон дети входят в зал,  

                                                 выполняют Праздничное перестроение

и встают у центральной стены полукругом

Восп 1: В нашем зале становится тихо, умолкает веселье у нас.

          2: Расставаться пора нам настала, дети в школу уходят от нас.

Дети: 13. Друг наш близкий и родной, детский сад наш дорогой!

                 Посидим перед дорогой и немного помолчим,

                 Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим!

           14. Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

                 И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом.

           15. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в 1 класс!

                 И хоть грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

           16. Все, чему нас научили, будем помнить  мы всегда,

                 Знаем мы, нас здесь любили, и как в сказке шли года.

            17.И сегодня на прощанье мы спасибо говорим,

Поворам, врачам, заведующей, воспитателям своим.

  1. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно, только слезы нынче не нужны,

Завтра в садик, завтра в нашу группу, к вам придут другие малыши.

            19. Добрый сад наш, скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
               Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

Песня «Не надо в детский сад идти с утра» сл., муз. Пац С.В.

Восп 1: Закончится дошкольный бал и новый день начнется,

          2. И детвора, вновь в этот зал на праздник соберется.

          1. Немного жаль, что вы теперь здесь будете гостями

          2. Ну а пока, закончим бал, танцуя вместе с вами и гостями.

Танец с родителями

  • Слово родителям, вручение подарков
  • Слово зав. ДОУ, вручение дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкальная постановка по сказке К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" для подготовительной к школе группе

музыкальная постановка по сказке К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"                                      ...

«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...

Весенний праздник для подготовительной к школе группы "В гостях у мухи -Цокотухи"

Весенний праздник для подготовительной к школе группы по мотивам мюзикла "Муха -Цокотуха"...

НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....

Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...

Конспект занятия по развитию мышления и логики в средней группе "Спасем Муху-Цокотуху вместе"

Занятие поможет детям развить логику и мышление, решить не стандартные задачи, учиться работе в команде....

НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Цель: Познакомить ребенка с миром природы через движение, научить ребенка подраж...