Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Гарипова Альбина Ильфатовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

 

Выпускной утренник «Прощай,  любимый детский сад!».

Воспитатель: гарипова А.И.

Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;

Задачи:

·         Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

·         Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.

·         Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности.

·         Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

 

Участники:

дикторы: мальчик и девочка (бывшие выпускники), 2 корреспондента (мальчик и девочка), Карлсон (взрослый), ведущие (воспитатели),  3 ребенка в костюмах клоунов,3 детей младшего возраста, выпускники.

Атрибуты:

 

Макет телевизора

2 ноутбука

стол

микрофоны

3 больших леденца-пустышки

детская одежда

2 портфеля

школьные принадлежности

цветные карточки с цифрами

эмблемы «ДТВ»

игрушки

атрибуты для профессий (стетоскоп, палитра и кисть, боа и цветы, нотная тетрадь, погремушка, пилотка и шарфик для стюардессы, видеокамера)

колокольчики

костюмы клоунов

мячи-прыгуны

 

 

 

Ход праздника.

Зал украшен воздушными шарами, фотографиями выпускников в рамках в виде кинопленки. В углу  зала находится макет телевизора, за ним стол с детскими ноутбуками. На боковой стене изображен паровозик с вагончиками, на которых размещены фотографии выпускников.

Под музыку  «Из чего же, из чего же» дети парами входят в зал. В руках у них игрушки.Каждая пара ведет негромкий диалог между собой. Дети распределяются произвольно у центральной стены. Музыка внезапно останавливается, и в зал вбегают дикторы – мальчик и девочка (бывшие выпускники сада).

Мальчик:

В этот день торжественный

солнышко сияет.

Детский сад сегодня деток

в школу провожает.

 

Девочка:

Поздравляют гости вас

с переходом в первый класс.

да и с телевиденья об этом

снимут репортаж корреспонденты.

 

Мальчик:

Что ж вы, братцы, здесь галдите

да по сторонам глядите?

Ведь сегодня – выпускной!

Дети, уронив игрушки, хором: «Ой!».

Подняв игрушки, дети убегают  из зала для одевания лент выпускников.

Остаются дикторы. Они садятся за большим экраном телевизора к ноутбукам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной в детском саду33.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

Выпускной утренник «Прощай,  любимый детский сад!».

Воспитатель: гарипова А.И.

Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;

Задачи:

  • Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
  • Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов.
  • Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности.
  • Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Участники:

дикторы: мальчик и девочка (бывшие выпускники), 2 корреспондента (мальчик и девочка), Карлсон (взрослый), ведущие (воспитатели),  3 ребенка в костюмах клоунов,3 детей младшего возраста, выпускники.

Атрибуты:

Макет телевизора

2 ноутбука

стол

микрофоны

3 больших леденца-пустышки

детская одежда

2 портфеля

школьные принадлежности

цветные карточки с цифрами

эмблемы «ДТВ»

игрушки

атрибуты для профессий (стетоскоп, палитра и кисть, боа и цветы, нотная тетрадь, погремушка, пилотка и шарфик для стюардессы, видеокамера)

колокольчики

костюмы клоунов

мячи-прыгуны

Ход праздника.

Зал украшен воздушными шарами, фотографиями выпускников в рамках в виде кинопленки. В углу  зала находится макет телевизора, за ним стол с детскими ноутбуками. На боковой стене изображен паровозик с вагончиками, на которых размещены фотографии выпускников.

Под музыку  «Из чего же, из чего же» дети парами входят в зал. В руках у них игрушки.Каждая пара ведет негромкий диалог между собой. Дети распределяются произвольно у центральной стены. Музыка внезапно останавливается, и в зал вбегают дикторы – мальчик и девочка (бывшие выпускники сада).

Мальчик:

В этот день торжественный

солнышко сияет.

Детский сад сегодня деток

в школу провожает.

Девочка:

Поздравляют гости вас

с переходом в первый класс.

да и с телевиденья об этом

снимут репортаж корреспонденты.

Мальчик:

Что ж вы, братцы, здесь галдите

да по сторонам глядите?

Ведь сегодня – выпускной!

Дети, уронив игрушки, хором: «Ой!».

Подняв игрушки, дети убегают  из зала для одевания лент выпускников.

Остаются дикторы. Они садятся за большим экраном телевизора к ноутбукам.

Девочка:

Здравствуйте, дорогие зрители.

Надеюсь, вы нас узнали?

Бывшие выпускники приветствуют вас

на нашем «Дошкольном канале!»

Звучит фонограмма заставки телепередачи «Новости». Дикторы проходят за макет экрана телевизора, открывают ноутбуки.

Мальчик-диктор:

В эфире – выпускные новости:

Девочка-диктор:

14 выпускников детского сада «Ладушки» прощаются сегодня с дошкольным детством.

Мальчик-диктор:

Впереди их ждут школьные будни.

А сейчас – подробности:

На экране воспроизводится слайд-шоу с моментами из жизни группы.

Девочка-диктор:

- за 6 дошкольных лет наши дети съели 2 тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Мальчик-диктор:

- проспали 2 тысячи тихих часов, прогуляли 5 тысяч  прогулок.

Девочка-диктор:

- изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Мальчик-диктор:

- Сделали бесконечное множество умственных и физических упражнений.

Девочка-диктор:

Невозможно только посчитать количество шалостей. Да это и не важно.

Мальчик-диктор:

Ведь они повзрослели и готовы идти в школу.

Девочка-диктор:

Наши корреспонденты в прямом эфире проведут актуальное интервью с места событий.

Мальчик-диктор:

 (Обращаясь к детям-корреспондентам) Кристина, Айрат…

Корреспонденты с микрофонами в руках, обращаясь к сотрудникам детского сада, берут у них интервью.

1 корр.: (обращается к воспитателю группы):

-Альбина Ильфатовна, какой по счету у вас сегодня выпуск?

Ответ:

2 корр.: (обращается к воспитателю группы):

-Светлана Николаевна, как вы считаете, сегодняшние выпускники – талантливые дети?

Ответ:

1 корр.: (обращается к помощнику воспитателя):

-Елена Васильевна, какое блюдо дети группы «Солнышко» любят больше всего?

Ответ:

2 корр.: (обращается к методисту):

- Татьяна Андреевна, как вы думаете, какие оценки будут получать в школе наши ребята?

Ответ:

1 корр.: (обращается к заведующему детским садом):

- Наталья Николаевна, можно будет детям приходить в гости в родной детский сад?

Ответ:

2 корр. (обращается к педагогу-психологу):

- Светлана Александровна,  по вашему мнению, наши дети готовы идти в школу?

Ответ:

Корреспонденты: Всем большое спасибо за ответы.

Мальчик-диктор:

«ДТВ» продолжает свою работу. Прямо сейчас  вашему вниманию мы предлагаем праздничный концерт «Парад выпускников».

Девочка-диктор:

Посмотрите, вот они - наши славные выпускники!

Мальчик и девочка (дикторы) уходят. Звучит песня «Мы вас приглашаем на праздник чудесный». Дети четверками вбегают в центр зала и выстраиваются в шахматном порядке. Читают стихи:

  1. Мы на праздник выпускной

собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

и понять стараются:

с нами кончились заботы

или начинаются?

  1. Посмотрите вы на нас,

Как мы выглядим сейчас:

  1. Умные – как Ломоносов,
  2. Шутим, как писатель Носов,
  3. Сильные, как Клод Ван Дамм,
  4. Рослые – не по годам.
  5. Беззаботно годы шли

Мы немного подросли.

Мы шалили и кричали.

Дружно праздники встречали,

песни пели от души.

Ах, как были хороши!

Исполняется песня «Динь, динь – детский сад».

У детей в руках металлические колокольчики, которыми они звенят в припеве песни.

После песни дети рассаживаются на свои места. Звучит тема Карлсона из м/ф «Малыш и Карлсон». В зал влетает Карлсон.

Карлсон. У вас тут можно приземлиться? Я тут услышал, как вы звонили в колокольчики и пели про меня. Вот я и прилетел. (Обращается к ведущему) А у вас есть варенье?

1ведущ: К сожалению, нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всей душой, от всего, так сказать, сердца, а они для лучшего друга варенье пожалели.

1 ведущ.: А у нас есть конфеты. Можем тебя угостить.

Карлсон: Конфетки? Ну ладно, давайте ваши конфетки. (Воспитатель протягивает на подносе конфетки, Карлсон их считает). Как много: 5, 3, 8, 4…

1 ведущ.: Карлсон, а ведь ты неправильно считаешь.

Карлсон: Да?! Ну, немного ошибся, а что, разве ребята уже умеют правильно считать?

1 ведущ.: Конечно, вот послушай, как наши дети умеют считать.

Трое детей выходят в центр зала и по очереди читают стихотворение:

1 Ребенок:

До десяти считать не трудно,

Я считаю целый день,

Собирая в школу новый,

мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один,

рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

2 реб.

А четыре- мой букварь,

ручка – пять, шестой – фонарь,

нет, фонарь мне ни к чему,

я шестым – альбом возьму.

Вот линейка – это семь,

а играть я буду с чем?

3 реб.

Нет, фонарик надо взять,

хоть под партой поиграть.

восемь- краски, девять –

да, тяжелым стал портфель.

десять – палочки для счета,

очень в школу мне охота.

Карлсон: Всё ли взяли то, что нужно?

подскажите-ка мне дружно!

Дети: да!

Карлсон: а теперь, ну кто смелее?

Соберите-ка портфели!

Карлсон проводит игру «Собери портфель».

Карлсон: Теперь и я научился правильно считать: (считает) Раз конфетка, два конфетка, три. А теперь, поиграем.

Карслсон проводит игру «Раз -  конфетка, два – конфетка». Выбирает 6-9 участников, которые выстраиваются в одну шеренгу. Они по очереди считают вслух: раз конфетка, два конфетка, три.  Третий участник  не произносит  слово «конфетка». Если он ошибся – выбывает из игры.

Карлсон: А у меня для вас - сюрприз, принимайте!

Исполняется танец «Сладкоежки».

Карлсон: Ну, мне пора.

Я желаю вам хорошо учиться,

заниматься, не лениться.

каждый день оценку «пять»

на уроках получать.

в перемену есть конфетки,

чупа-чупсы, тарталетки.

Карлсон «улетает».

В зале снова появляются дикторы.

Мальчик-диктор:

«Дошкольное телевидение» продолжает свою работу.

Девочка-диктор:

И сейчас мы узнаем у наших выпускников об их планах на будущее.

Дети берут атрибуты для профессий. Выходят в центр зала. Читают стихи.

1 реб. Я хочу врачом стать классным,

буду всех лечить лекарством –

очень вкусным, как конфета,

съел его – болезней нету.

2 реб: В красках я души не чаю.

стать художником мечтаю.

закажите мне портрет.

справлюсь я – сомнений нет.

3 реб: Я хочу стать пианисткой,

замечательной артисткой.

музыка со мною с детства,

я люблю её всем сердцем.

4 реб: Я мечтаю стать скорей –

воспитателем детей.

с ними петь, играть, гулять,

дни рожденья отмечать.

Диалог «Две подружки».

1 подружка: Вот когда я подрасту – сразу замуж я пойду.

мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

стюардессой  стать хочу, в самолете полечу.

А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

что своих детишек, Даша, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подружка: Вот твоей бы дочкой стать!

1 подружка:

Можно только помечтать!

2 подружка: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё покупала!

7 реб: Эх, снять бы для потомков

блог-бастер наших дней!

Бала бы только камера, да навороченный дисплей.

Всем заявляем жестко, что времечко – придёт,

мы завоюем «Нику» и «Оскар» в свой черед.

Девочки выстраиваются лесенкой с правой стороны зала, мальчики – с левой стороны. Исполняется песня «Шалунишки».

При исполнении последнего припева песни три мальчика в костюмах клоунов, друг за другом на мячах-прыгунах появляются в зале и выстраиваются впереди колонн, прыгая на мячах-прыгунах под музыку, делают одновременно прыжки вокруг себя в одну и в другую стороны. И в конце песни на мячах-прыгунах удаляются за кулисы. Переодеваются и занимают свои места в зале.

            2 Вед: Вот такие наши дети,

        Все хотят познать на свете.

        Пожелаем им удачи,

                       Чтоб решили все задачи!

Ведущий проводит игру «Постройся по порядку».

Дети делятся на две команды, каждому ребенку выдается карточка синего или красного

цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно

построится – и по порядку, и по цвету.)

По окончании игры дикторы продолжают:

Мальчик-диктор: Мы продолжаем свою работу на «ДТВ».

Девочка-диктор: А сейчас вашему вниманию мы представляем специальный репортаж «С пустышкой на шее».

Под музыкальное сопровождение из к/ф «Усатый нянь», в зал входят малыши из младшей группы. Они  одеты в чепчики и ползунки. На груди висят большие леденцы-пустышки. Читают стихи:

1-й ребенок: Вы идёте в первый класс?

                         Может быть, возьмете нас?

2-й ребёнок:  (тычет соседа локтем в бок, одной рукой отгораживаясь, как бы подсказывая, говорит громким шепотом)

                         Нет, ведь нам ещё расти,

                          Рано в школу нам идти!

3-й ребёнок: Вам желаем научиться

                         рисовать, читать, писать,

                         На уроках лишь четверки

                         И пятерки получать!

Малыши берут леденцы в рот, поворачиваются в одну сторону, машут детям руками и уходят под то же музыкальное сопровождение.

Мальчик- диктор:

На этом «Дошкольное телевиденье» завершает своё вещание.

Дикторы выходят из-за экрана телевизора,  закрывают ноутбуки и выходят в центр зала, читают стихи.

Ну вот и всё – настал тот час, которого вы ждали.

Вы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Девочка-диктор:

Здесь – играли, веселились

Вы, ребята, круглый год.

Всё – пора остепениться
вас теперь, учёба ждёт.

Дикторы уходят.

Дети выстраиваются полукругом у центральной стены. Читают стихи.

1.последний раз в этом праздничном зале

в центре вниманья мы побывали.

ну, что же, прощай,

любимый наш зал,

ты часто сюда нас

на праздники звал.

2.Да, мы грустим – совсем немного

и время не вернуть назад.

и нам пора, пора в дорогу…

Все хором: прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

1 ведущ.: Вот и подошла к концу наша встреча. Но нашим выпускникам есть еще, что сказать.

Дети читают стихи.

1.Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил.

В мир искусства и открытий

настежь двери отворил.

2.Воспитателям и няням,

медсестре и поварам,

Логопеду и завхозу,

Говорим…

Все: Спасибо вам!

3.И заведующей нашей

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей.

4.прачке нашей, сторожам

Говорим…

Все: Спасибо вам!

5.За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались, каждый день, спеша сюда-

Все: будьте счастливы всегда!

6.Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

2ведущ.:

Скоро сядете за парты,

Прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята,

Вы теперь ученики.

1 ведущ.:

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Звучит музыка, воспитатели дарят детям выпускные альбомы.


 «Наши звонкие голоса» 

1. Мы Вас приглашаем  

 На праздник чудесный

 В мир удивительный

 И интересный.

 В сказочный город

 Отправимся вместе

 И не забудем

 С тобою про песню.

 Припев:

 Наши звонкие голоса

 Пусть услышит ветер.

 Наши звонкие голоса

 Вам развеют грусть.

 Наши звонкие голоса

 Пусть запомнят дети,

 Наши звонкие голоса.

 Наши звонкие голоса.

 «Динь-динь, детский сад» 

   

Утром солнышко встаёт

В детский сад меня зовёт

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щёчки мне ладошкой

Шепчет мамин голосок:

"Просыпайся, мой дружок!"

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдём

Припев:

Динь-динь, детский сад!

Голоса звенят!

Как сто колокольчиков

Смех ребят

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

Я люблю наш детский сад

Сказки здесь с утра шалят

На прогулке Том и Джерри

Джемом красили качели

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звёзды съел

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: "В сад пора!"

Припев.

Проигрыш.

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

Топ-топ топотушки

Шум тара-рам

Хлоп-хлоп хохотушки

Веселье и гам!

 «Песенка сладкоежек» 

Сл. и муз. Анны Петряшевой.

 1. В мире будет больше радости,

 Если будет больше сладостей:

 Лимонада и пирожных,

 шоколада и конфет.

 Это просто наслаждение!

 Это просто объедение!

 Для детей на целом свете

 Ничего вкуснее нет!

Припев: Нам клубничное варенье

 Поднимает настроенье!

 Вместо щей и манной каши

 Будем есть его всегда!

 Шоколадные конфеты

 Нам заменят все омлеты.

 Только взрослым мы об этом

 Не расскажем никогда!

 2. В мире будет больше радости,

 Если будет больше сладостей:

 Море вкусной карамели,

 Сладкой ваты облака!

 Будем вафли есть и пряники.

 Взрослые, не надо паники!

 Будут целы наши зубы,

 Знаем мы наверняка!

3. В мире будет больше радости,

 Если будет больше сладостей:

В каждой плитке шоколада

Удовольствия секрет.

Будет мир наполнен сладкими

Пастила и мармеладками

Для детей на целом свете

Ничего вкуснее нет!

Шалунишки

Если дождик на дворе, если лужи в сентябре,

Если сильный снегопад, если ты не рад.

Если бросили друзья, на работе вся семья,

Ты грустишь, и вот тогда мы их зовём сюда.

пр:

Девчонки, мальчишки  сплошные шалунишки.

Они читают книжки  и весело живут.

Девчонки, мальчишки  опять грызут коврижки.

Смешные, даже слишком и песенки поют.

Девчонки, мальчишки  опять грызут коврижки.

Смешные, даже слишком и песенки поют.

Если в доме кавардак, кто-то лазил на чердак,

Кто-то привязал к хвосту бабочку коту.

Если дом ваш не узнать, вам пора об этом знать,

Значит, были здесь друзья так скажу вам я...

Припев:

(речитатив)

Подтяни скорей штанишки разве ты не шалунишка?

Где твой имидж? Где твой шарм? И на сцене мы без мам!

Мы – артисты, сцена, роли, скоро едем на гастроли.

Только выучим слова -  нас узнает вся Москва!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, любимый детский сад!"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного утренника, в котором был задействован минимум персонажей....

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!"

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!" для детей подготовительноцй к школе группы...