Главные вкладки

    Летнее развлечение для детей младшей группы "Что ромашка загадала?"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Горяйнова Ольга Владимировна

    Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. 

    - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.           

    - Воспитывать чувство коллективизма.  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл letnee_razvlechenie.odt.docx817.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    МКДОУ «Беловский Д.С.1»

    Летнее развлечение для детей младшей группы на тему:

    «Что ромашка

    загадала?!»

    Воспитатель: Горяйнова О.В.

    Июнь 2013г.

    Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

    - Активизировать речь, мышление.                                            - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.            - Воспитывать чувство коллективизма.                                     Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.

    Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями), слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете.

    Ход развлечения и методические приёмы:

    Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д. И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.                                 Стук в дверь.                                                                                               Вед.: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:                                                                         Ты, ромашка, 1, 2, 3,                                                                             Лепесток нам подари!                                                                      Итак, отрываем первый лепесток! Произносят хором слова.                                                                                                 Вед. Зачитывает задание на первом лепестке:

    «Прочтите –ка мне стихотворения, дети,                                            Ведь их я люблю больше всего на свете.»

                                                                                                1. Даня Я.

    Уронило солнце лучик золотой.

    Вырос одуванчик первый, молодой.

    У него чудесный золотистый цвет.

    Он большого солнца маленький портрет.

    2. Женя Н.

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это тысяча чудес!

    Это яркие цветы,

    Всюду столько красоты!

    3. Яна С.

    Маленькая яблонька у меня в саду.

    Белая – пребелая, вся стоит в цвету.

    Я надену платьице с белою каймой.

    Маленькая яблонька, подружись со мной!

    4. Полина В.

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе радугу – дугу

    И ромашки на лугу!

    5. Маша С.

    Бабочка, давай дружить!

    Веселее в дружбе жить.

    Есть в саду у нас цветы,

    Полетай над ними ты.

    6. Ксюша К.

    Лето, лето к нам пришло,

    Стало сухо и тепло.

    По дорожке прямиком

    Ходят ножки босиком.

    Вед. Хвалит детей и, произнося слова, отрывают

    2 –ой лепесток.

    «Вас прошу, мои друзья,

    Исполнить танец для меня!»

    Танец «У тебя, у меня»

    3 – ий лепесток

    «На игру поторопитесь и в смешных пингвинов превратитесь.»

    П/И «Весёлые пингвины»

    4 – ый лепесток

    «Отгадайте – ка, ребятки,

    Мои летние загадки.»

    Загадки о лете.

    5 – ый лепесток:

    «Покажите – ка, мне, детки,

    Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

    П/И «Попади в корзину»

    П/И «Не опоздай» (со стульями)

    П/И «Перепрыгни ручеёк»

    6 – й лепесток:

    «В жёлтую игру играйте

    И движения повторяйте!»

      «Жёлтая игра»

    Жёлтое солнце на землю глядит(поднимают руки вверх);

    Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);

    Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);

    Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);

    Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);

    Жёлтые лютики, жёлтая ромашка(вращают кистями рук);

    Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек(прыгают);

    Жёлтый цвет радости,

    Радуйся, дружочек! (хлопают).

    7 - ой лепесток

    Праздник наш заканчивать пора.

    Спляшите на прощанье, детвора!

    «Танец маленьких утят»

    А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас ждут вкусные угощения за сладким столом. Приятного чаепития!!!

    E:\ФОТО\МОИ ДЕТИ СРЕД. ГР\DSCN2626.JPG

            E:\ФОТО\МОИ ДЕТИ СРЕД. ГР\DSCN2643.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

    Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...

    КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК»

    Лето– это особый период в жизни каждого дошкольника. Дети очень радуются наступлению теплого сезона, потому что он предоставляет куда больше возможностей для игр и развлечений....

    Летнее развлечение для детей младшей группы на тему: «Что ромашка загадала?!»

    Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.- Активизировать речь, мышление.                             ...

    Летнее развлечение для детей младшей группы на тему: «Что ромашка загадала?!»

    Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.- Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх. - Воспитывать чувство коллективизма. Оборудование:...

    Летнее развлечение для детей средней группы «Ромашка и её друзья».

    Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание...

    Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Волшебная ромашка»

    Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе ...