Летнее развлечение для детей младшей группы на тему: «Что ромашка загадала?!»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Клышникова Тамара Николаевна

Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.                                          

 - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.            

- Воспитывать чувство коллективизма.                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_chto_romashka_zagadala.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение для детей младшей группы на тему:

«Что ромашка загадала?!»

Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.                                          

 - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.            

- Воспитывать чувство коллективизма.                                    

Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями,

2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями), слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете.

Ход развлечения и методические приёмы:

Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д. И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.                                 

Стук в дверь.                                                                                              

Вед.: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:                Ты, ромашка, 1, 2, 3,                                                                

Лепесток нам подари!                                                                      

Итак, отрываем первый лепесток! Произносят хором слова.                                                                                                

Вед. Зачитывает задание на первом лепестке:

«Прочтите –ка мне стихотворения, дети,                                            

Ведь их я люблю больше всего на свете.»

                                                                                           

1. Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

2. Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это яркие цветы,

Всюду столько красоты!

3. Маленькая яблонька у меня в саду.

Белая – пребелая, вся стоит в цвету.

Я надену платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!

4. Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу

И ромашки на лугу!

5. Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

6. Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Вед. Хвалит детей и, произнося слова, отрывают

2 –ой лепесток.

«Вас прошу, мои друзья,

Исполнить танец для меня!»

Танец «У тебя, у меня»

3 – ий лепесток

«На игру поторопитесь и в смешных пингвинов превратитесь.»

П/И «Весёлые пингвины»

4 – ый лепесток

«Отгадайте – ка, ребятки,

Мои летние загадки.»

Загадки о лете.

5 – ый лепесток:

«Покажите – ка, мне, детки,

Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

П/И «Попади в корзину»

П/И «Не опоздай» (со стульями)

П/И «Перепрыгни ручеёк»

6 – й лепесток:

«В жёлтую игру играйте

И движения повторяйте!»

  «Жёлтая игра»

Жёлтое солнце на землю глядит(поднимают руки вверх);

Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);

Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);

Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка(вращают кистями рук);

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек(прыгают);

Жёлтый цвет радости,

Радуйся, дружочек! (хлопают).

7 - ой лепесток

Праздник наш заканчивать пора.

Спляшите на прощанье, детвора!

«Танец маленьких утят»

А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас ждут вкусные угощения за сладким столом. Приятного чаепития!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение для детей младшей группы "Что ромашка загадала?"

Цель: -Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.           - Воспитыват...

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы в детском саду «Собираем урожай»

Описание материала: Предлагаю Вам небольшое занятие- развлечение. Данный материал будет полезен воспитателям младших групп, родителям....

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы на тему "Насекомые"

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей.Задачи:Образовательные:1. расширить представление детей о жизни насекомых;2. формировать умения называть характерные особенности...

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы Тема: «На поиски лесных жителей!»

Данный конспект занятия будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детей младшего возраста....