сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Андерсена Дюймовочка
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Скоробогатова Ирина Олеговна

Сценарий составлен и подготовлен  творческой группой педагогов и специалистов для участия в театральной неделе, как окружное мероприятие.Состоит из трех действий, 1- в музыкальном зале, 2- в бассейне детского сада, 3- в музыкальном зале.Роли исполняют родители, педагоги и дети старшего влзраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyuymovochka.docx21.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Составили: Скоробогатова И.О., Сударенкова О.М.

Действующие лица:          

                       Мама

                       Девочка

                      Мама с коляской

                     3  мамы  с детьми    

                     5 девочек – лучиков

                     4 лягушонка

                    2 бабочки   и маленькая бабочка

                  Воробей и маленький воробушек

                  Майский Жук со своим ребенком

                  Жаба с сыночком

                   Рыбка(взрослый)

                  Ласточка

В зале полумрак.

Ведущая :     Каждый человек рожден для добра, и любая деятельность в нашем детском саду учит ребенка любить и быть благодарным каждый день, каждый час и каждую минуту, проведенную здесь.

 Совместная творческая деятельность- это прекрасная возможность  самореализации для всех ее участников, независимо от возраста.              

1 действие  1 картина

Занавес закрыт. Включается свет.

Перед занавесом обычный двор. Мамы играют с детьми- кто в мяч , кто учит кататься на самокате, девочки играют в классы , прыгают через скакалку.

Появляется женщина .Она обходит двор , с тоской глядя на счастливых родителей и их детей.

Песня( на мотив Мама- первое слово)

            Дети- главное слово, первое слово в женской судьбе,

Дети , милые дети, жизнь изменили бы сразу же мне!

Как мечтаю я о ребеночке, маленькой , славной девчоночке!

Стану стирать ей пеленочки и щечки ей целовать!

Ведущая    Жила-была одна женщина и не было у нее детей . Волшебница пожалела ее и дала ей          волшебное зернышко.

Женщина :     Зернышко волшебное я скорей возьму,

                          В горшочек цветочный его посажу.

                          Поливать буду слезою чистой,

                          Взглядом освещать лучистым.

Уходит за занавес.

2картина.

Занавес открывается. На сцене закрытый красный цветок. Задник – большое окно .Звучит мелодия из мультфильма « Шелковая кисточка» муз. Ю. Чичикова сл. М. Пляцковского.  Выбегают 5 девочек в костюмах солнечных лучиков, танцуют с желтыми лентами Танец лучиков. В конце подбегают к цветку и раскрывают его.

В это время Ведущая :       Расшалились поутру солнечные лучики,

                                               И открыли лепестки золотые ключики.

Лучики отбегают и встают полукругом перед сценой.

Из цветка выходит Девочка ( звучит мелодия «Волшебный цветок» из М\ф «Шелковая кисточка»)музыка Ю.Чичикова сл. М. Пляцковского.

Девочка   поет :    Есть на свете цветок небывалый ,

                                 В нем уютно всегда и тепло.

                                Он волшебный – цветочек мой алый,

                                Как же в жизни мне с ним повезло!

                               Я хочу, чтобы каждый ребенок

                               Был бы солнца лучами согрет!

                               И, открыв свои глазки , спросонок,

                             Видел всегда солнца свет!

Солнечные лучики оббегают вокруг нее и убегают из зала.

Опускается прозрачный занавес с изображением цветов.

3картина.

Ведущая.:        

Смотрит вокруг маленькая девочка .Сколько вокруг всего интересного!

Музыкальная композиция « На лужайке». «Озорная песенка» слова и музыка Е. Д. Гольцовой

Участвуют: 2лягушонка, бабочки, майский жук, 2 воробья (взрослые и дети).

Дети поют:    1к.  Прыгает воробушек по зеленой травке.

                                 И лягушка  квакает в луже у канавки.

Припев:» Ква-ква-ква  да чик-чирик»,-

                   Получилась песенка.

                 «Ква-ква-ква  да чик-чирик»,-

                  Всем сегодня весело!

                         2 к.     Прилетел вдруг майский жук, распевает:» Жу-жу-жу!

                                     Как я песню сочиняю, всем ребятам расскажу!»

Припев.

Жук:       А про меня вы забыли ?

Жук (поет):    3 к.      Спойте песню вы со мной, на мотив тот озорной.

                                    В общем, все мои друзья, пойте так же, как и я !

Припев:   « Чик-чирик, ква-ква, жу-жу»,-

                      Получилась песенка.

                  « Чик-чирик, ква-ква,  жу-жу»,-

                     Всем сегодня весело!

Майский жук замечает девочку:    ЖЖЖелаю с вами познакомиться!

(Подходит и берет ее за руки, разглядывает.)

  Я- Майский ЖЖЖЖук!

Бабочки : 1 бабочка:  Что за нежное существо?

                                         Крыльев и усиков нет у него!

                    2 бабочка:   Только две ножки!

                                          И тонкая талия !

Хором  :    Такого уродства еще не встречали мы!

Жук   подхватывает девочку и выбегает из зала.

Ведущая:      Куда же улетел Жук с нашей малышкой ? Идемте же за ними и все увидим!

Все приглашаются в бассейн.

2 действие .

Вокруг бассейна камыши , в воде плавают кувшинки и маленькая надувная лодка.  В лодке спит Девочка. Возле нее плавает рыбка.

Ведущий:  Как часто под влиянием других людей мы принимаем необдуманные решения…

Послушав окружающих, Жук оставил нашу Девочку  одну - одинешеньку.

Звучит мелодия из м\фильма «Старик и море»

Появляются Жаба и Лягушата.

Девочка просыпается: Где я?

Жаба (помогает Девочке выбраться на берег)         Где-где?  В болоте!

Берет лягушат по одному и ставит в воду.

Танец лягушат (дети). (Песня из м\фильма «Квака - Задавака» )

Появляется сынок Жабы Квакс, он хнычет…

Квакс:   Скучно мне ! Грустно мне!

  Обращается к жабе:    Найди друзей мне хоть на дне !

Квакс (Замечает Девочку, показывает  на нее.)

             Мама! Какой здесь смешной лягушонок!

            Не пучеглазый и без перепонок!

            Даже совсем не зеленая кожа!

            И на лягушку совсем не похожа!

Жаба :     Это неважно ! Исправить сумеем!

                 С нами в болоте позеленеет.

                 Квакать научится, выпучит глазки .

                 И жизнь у ней будет ….прекрасной, как в сказке!

         Давай возьмем ее к себе, на зависть всей болотной ребятне!

         Идем готовить место ей!(уходят)

Девочка:         Посреди реки огромной ,

                         Я осталась ночью темной.

        (плачет) Горько плачу в тишине,    

                        Страшно, очень страшно мне!

Звучит мелодия и прилетает ласточка.

Кружит возле бортика .

Ласточка:     Здравствуй, милое дитя! Раньше не видела здесь тебя я!

Девочка:    Забери меня отсюда!

Ласточка:    Хорошо! Возьму тебя туда, где мама ждет твоя!

Появляются  Жаба с сыном .

Сын:     Ква-кватайте ее! (Пытаются догнать девочку и ласточку).

Ласточка подхватывает Девочку  и улетает.

Ведущая :     Ласточка уже высоко взлетела.

И полетела над высокими горами туда, где всегда тепло, потому, что там мама.

Давайте и мы с вами поднимемся за ними!

Предлагает всем пройти в зал.

3 действие.

Зал оформлен под цветочную поляну.

Звучит Вальс цветов из балета »Щелкунчик» П. И. Чайковского

Вбегает ласточка, держа Девочку за руку. Они выходят на середину зала.

Появляется мама, она целует дочь, обнимается с ласточкой.

Начинают танец  девочки – цветы. Затем выходят все участники спектакля.

Общий танец.

Ведущая  

Дети, как цветы растут

Им нужны тепло, уют,

Сила и здоровье!

Свежесть капельки дождя .

И, конечно же, семья!

А семья это не только мама и папа. Это еще и наш детский сад. В нем дети проводят так много времени. Они узнают столько нового, познают мир, учатся дружить. И об этом наш гимн.

Песня « Гимн детского сада» на мотив песни «Моя Россия «

   1к.  Подарили новый садик детворе.

         Он открылся ? Он открылся в сентябре.

         Здесь уютно, сказки добрые живут,

         И здесь нас ждут!

Припев:    Планета детства – наш детский сад!

                   Здесь находиться каждый ребенок рад!

                   Мой воспитатель, мои друзья ,

                   Мы с вами вместе – большая одна семья!

 2к.      Здесь научат нас писать и рисовать.

            И, конечно ,песни петь и танцевать .

            Мы узнаем все о Родине своей .

            Спасибо ей!

Припев.

Все участники выходят на поклон.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной постановки Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Снежная Королева

Сценарий составлен группой педагогов:Сударенкова О. М.,Скоробогатова И. О., Медведева Л. С., Тучина Н.В. с использованием ИКТ. Представлен на театральной наделев 2014 году. Заявлен,как окружное меропр...

Сценарий музыкального спектакля детей старшего дошкольного возраста "Бармалей" посвященный году литературы в России

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского "Бармалей". Музыка к спектаклю классическая, современная, народная в современной обработке. Дети импровизируют, каждый ребенок раскрывает в выступлении свои сп...

План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"

В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...

Сценарий спортивного мероприятия детей старшего дошкольного возраста ко дню защитника Отечества "Будут новые ряды казаков"

Сценарий будет полезен педагогам дошкольных учрежлений в рамках празднования дня защитника Отечества....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «ЧУДО РЯДОМ С ТОБОЙ»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста«ЧУДО РЯДОМ С ТОБОЙ»...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...