«Мечта» и «Надежда»
материал (средняя группа) по теме

Сафонова Оксана Владимировна

Развлечение в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mechta_i_nadezhda.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №6»

«Мечта» и «Надежда»

(Развлечение в средней группе)

Подготовили:

Педагог – психолог

 Сафонова О.В.,

Учитель – логопед

Николаева С.В.

2014

Цель: развивать двигательную активность детей, как один из факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Задачи:

1. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры

2.  Воспитывать силу воли, умение работать в команде.

4. Прививать любовь к спорту и желанию заниматься спортом.

Учитель-логопед: Ребята! Сегодня мы поговорим о спорте. Что же такое спорт? (ответы детей)

Педагог – психолог: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования,  достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?

(ответы детей)

Учитель-логопед: Правильно. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

(ответы детей)

Педагог – психолог:  Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

(ответы детей)

Учитель-логопед: Правильно, а еще бывают турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

(ответы детей)

Педагог – психолог:   Ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

Учитель-логопед:Правильно, Олимпиада. На Олимпиаде собираются спортсмены  всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики.

Педагог – психолог:  Ребята , а вы хотите попасть на    Олимпиаду?  (ответы детей). У нас  будут  настоящие  соревнования  и  болельщики. Для  этого нам  нужно  разделиться  на  2  команды.

Учитель-логопед:  Я  предлагаю  названия  команд.  Итак  1  команда – «Мечта», 2 команда – «Надежда». Согласны?Торжественно объявляю об открытии Зимних Олимпийских игр.(звучит гимн олимпиады). Команда  болельщиков  подготовительной к  школе  группы  активно  поддерживает  наших  юных  спортсменов.

Педагог – психолог:  И первое наше состязание – 1.Санный спорт. У каждой команды – санки (ледянки с куклой) с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Учитель-логопед:

2.Скоростной бег на коньках. Следующий вид спорта – конькобежный –. Итак, состязания конькобежцев! Каждый участник наклоняется, выполняет имитирующие скользящие движения (в больших тапочках, заложив руки за спину, до метки и также возвращается, передаёт тапкиследующему участнику).

Педагог – психолог:  3. Передача олимпийского огня. На Олимпиаде факел с олимпийским огнем передают друг другу по эстафете. Давайте и наши команды будут тоже передавать Олимпийский огонь друг другу! ». Дети строятся в две колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы» (игровые макеты). По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, обегают его и возвращаются назад, передают «факелы» следующим игрокам.

Учитель-логопед:

4.Эстафета «Сигнал победы». Игроки команд строятся за линией старта. От линии старта располагаются друг за другом четыре малых обруча, далее стоят столы, на которых лежат бубны. По сигналу первый игрок команды, прыгает из обруча в обруч, добегает до стола и ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду и передает эстафету другому игроку.

Педагог – психолог: 5. Хоккей с мячом. По сигналу первый игрок команды, проводит маленький мяч  клюшкой до ворот и обратно передает эстафету следующему игроку.

Учитель-логопед: Молодцы ребята, вот и подошла пора подводить итоги наших соревнований.  Вы все молодцы, награждаем  всех вас золотыми медалями.

 «Вот нам и пора прощаться! Нужно в группы возвращаться! Поздравляю Вас с открытием малых зимних Олимпийских игр! Приглашаем вас всех завтра принять участие в празднике снежной скульптуры! Удачи Вам! ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первоапрельской улыбки во 2 младшей группе. (СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ) Воспитатель МДОУ ЦРР Карагайский детский сад №3, Пермский край - Колышкина Надежда Михайловна.

Цель праздника: Развитие музыкально-творческой деятельности детей.Привлекать родителей к участию в художественной, игровой, музыкальной, танцевальной деятельности детей.Доставить детям удовольствие от...

Занятие по социально-личностному развитию детей во 2- младшей группе Тема занятия: «Народна игрушка» Колышкина Надежда Михайловна, воспитатель МДОУ ЦРР – д/с № 3, с. Карагай, Пермский край

Цель: Развитие эмоционально - ценностного отношения детей к русской народной игрушке.Проведение занятий  по социально-личностному развитию детей является одной из формы взаимодействия воспитателя...

Проект "Олимпийские надежды"

Проект «Олимпийские надежды» был разработан в детском саду «Радуга» . Толчком к началу  проекта послужил большой интерес детей и родителей к конкурсу «Придумай символ Олимпиады 2014». Дети и...

Мечтайте! В мечтах рождается... истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...

Статья «Парус мечты – парус надежды!»

Продолжаю тему музеи. Эта тема очень интересна тем, что дети дошкольного возраста считаются еще маленькими и поэтому их родители думают, что водить ребят в музеи не нужно, якобы им будет не интересно ...

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....

Перспективный план работы - Надежда - Светлая надежда. "Истоки"

План работы в рамках социокультурной программы "Истоки" для старшего дошкольного возраста....