Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Дубгорн Ольга Андреевна

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореографии и в знании языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yarmarka_rekordov.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Третьякова Светлана Викторовна

Музыкальный руководитель

                                           г. Экибастуз

                                          Детский сад № 22 « Балбөбек»

                                                    2014 год  

Музыкальное развлечение для  детей дошкольного возраста

  « ЯРМАРКА  РЕКОРДОВ»

Петрушка: Здравствуйте! Здравствуйте!

                    Уважаемые зрители!

Петрушка 2: Приветствуем  и вас уважаемые гости,

                     Жюри и родители!

Петрушка: Желаем всем участникам детского сада

                   Показать все свои таланты!

Петрушка 2: Добиться успеха и попасть в книгу

                      Рекордов сада!

Петрушка: И сейчас настал черёд

                   Показать вам всем рекорд!

                    (заходит Король)

 Король: Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!

                Слышал я , что ваш детский сад

                Показать рекорды рад.

                Кто робким был у вас, стал смелей,

                Кто плакал, тот улыбается,

                 Кто не умел, тот запел,

                А кто болел, тот уже закаляется!            

И решил я , что кроме вас никто не сможет мне помочь, есть у меня дочь Несмеяна , никто не может её рассмешить, и решил я, что только вы сможете её удивить!

                    ( заходит Несмеяна)

Король: Друзья, а вот и она, Несмеянушка моя!

              Отчего же ты плачешь царевна?

Несмеяна: Скучно стало мне жить, никто не может меня удивить.

Король: Это сейчас мы с ребятами исправим

               И тебя смеяться заставим!

Несмеяна:  Кто сумеет меня рассмешить, удивить, да позабавить,

                   тому  награду обещаю, медалью награжу и в книгу

                   рекордов имя впишу!

Король: И так внимание, начинаем рекордные состязания!

                        (выходит физ.рук с детьми)

Физ.рук: Олимпийские надежды мы из них растить стремились

                Посмотрите на детишек, да не зря мы потрудились!

                Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы,

                Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!

                 (показывают спортивные рекорды)

Несмеяна: А сейчас самых лучших из ребят

                  Ждёт награда и почёт!

Король: В номинации «Спортивные рекорды»

               Победил(а)____________

Король: Давайте ребята учиться считать

               Делить, умножать, прибавлять, вычитать!

               Запомните все, что без точного счёта

               Вы не покажете ни одного рекорда

               Вчера вы решали простые примеры

               Сегодня рекорд и они посложнее

         (математический конкурс, задания на выбор воспитателя)

Несмеяна: Молодцы ребята, очень много я узнала

                  И несколько не скучала!

Король: Среди самых лучших математиков в номинации «Математический сундучок» победил(а)____________.

Король: Громко музыка играет

               Звонко па они считают

               Разноцветный хоровод
              Появился вновь и вот, встречайте лучшие танцоры сада!

(танцевальная постановка на выбор хореографа)

Несмеяна: Песни петь хорошо, а танцевать мне нравится лучше,

                  Я ребят попрошу, пусть меня научат!

Король: Несмеяна, а хочешь узнать кто победил в этой номинации?

Несмеяна: А я и так знаю, в номинации «Танцуй с нами, танцуй лучше нас» победил(а)____________________.

Король: Ребята, я вам сейчас расскажу одну очень интересную историю, однажды буквы-шалунишки попали в клей и слепились.

Если взять большие буквы

Разлепить их раз и два,

А потом собрать их снова,

Выйдут новые слова.

Несмеяна: Эти умные ребята,

                   В грамоте рекорды бьют

                   А рецепты всех познаний

                   На занятиях берут (задания по грамоте на выбор )

Король: Приглашаем участников, аплодисменты всем!

Несмеяна: А я рада сообщить, что в номинации «Грамотейка»

                    Победил(а)____________________.  

Король: Есть такое королевство

               Нам оно знакомо с детства

               В королевстве том живёт

               Многочисленный народ

               Догадаться просто тут

               Народ буквами зовут,

               Буквы могут собираться

               В предложения слагаться.

И сейчас наши «умники и умницы» попытаются установить новый рекорд в составлении предложения из алгоритма.

      (составляют предложения из алгоритма)

Король: Какие молодцы, и в номинации «Умники и умницы»

               Победил(а)__________________

Несмеяна: А сейчас я желаю,чтобы дети этого сада исполнили для меня весёлую песенку.

Король: Ну конечно ,лишь бы ты была довольна доченька

               Ребята исполнят песенку на английском языке

ПЕСНЯ: «Английская песенка».

Король: А сейчас всё просто, дети нарисуют всё на свете,

                С вами вместе целый мир, на бумаге создадим,

                 Хотите увидеть сказочный узор
               Взмахнём волшебным платком

                И появиться он!

                 

 (задания по ИЗО по выбору педагога).

Несмеяна: Ну, молодцы  ребята

                   Мы сейчас здесь наблюдали удивительный прогресс,

                   Среди вас я точно знаю, Левитаны даже есть.

Король: В номинации «Волшебная кисточка»

               Победил(а)________________________.

Король: Каждый день в саду занятья

              Лепим, красим, мастерим,

              Изучаем и казахский,

              На английском говорим.

И сейчас наши дети будут ставить рекорд

В конкурсе «ПОЛИГЛОТ»

         (составление предложений на казахском языке с помощью алгоритмов).

Король: Лучших знатоков казахского языка приглашаем для награждения и в номинации «Полиглот» побеждает _________.

Несмеяна: Ребята, такого я ещё никогда не видела, все ребята хороши, насмеялась от души, с вами не скучала, в книгу много рекордов вписала. (дарит детям книгу рекордов).

Король: А сейчас круг почёта победителей (аплодисменты).

Приглашают всех участников Ярмарки рекордов.

Король: Что сказать вам на прощанье,

                В этот трогательный час

                 Чтоб исполнились желанья,

                  И мечты сбылись у вас,

                Чтобы шли по жизни смело

                 За любое брались дело,

                 Чтобы вы с пути не сбились

                  Чтоб рекордами гордились!!!

Говорим вам без прикрас

Вы самые лучшие дети у нас!!!

                                         

                                               

   

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в старшей группе « Путешествие в гости к гномам». Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель.д\с № 22 "Балбобек"

Сюжетное музыкальное занятие  для детей 5-6 лет, с использованием классической музыки и современных игровых технологий....

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.

Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...

Мастер-класс для музыкальных руководителей дошкольных учреждений «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»

Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно. Именно музыка пр...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 5 лет на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

Музыкальность – это комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления» (О.П. Радынова «Музыкальн...

Мастер-класс для музыкальных руководителей дошкольных учреждений «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»

Предлагаю вашему вниманию игры, упражнения, которые вы можете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей....