Главные вкладки

    Выпуск детей из ясельной группы
    учебно-методический материал на тему

    Олейник Елена Николаевна

    Сценарий выпуска детей из ясельной группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_detey_iz_yaselnoy_gruppy.docx17.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вот какие мы большие

    (утренник, посвящённый переходу детей из яслей в сад)

    Дети готовятся к входу в зал с одним из воспитателей.

    Второй воспитатель: Незаметно подрастали

                                          Наши крошки-малыши.

                                          Ясельки тесны им стали

                                          Жаль прощаться от души.

                                                            Будут новые заботы,

                                                            Начиная с сентября.

                                                            А пока начнем наш праздник,

                                                            Встречайте малышей, друзья!

    Под весёлую музыку дети с воспитателями заходят в зал, обращают внимание на сидящих гостей, здороваются.

    Музыкальный руководитель предлагает поздороваться и с солнышком, которое улыбается детям и гостям.

    Произносится потешка «Солнышко, солнышко».

    Воспитатель: - А давайте, ребята, мы с вами покажем сегодня Солнышку и нашим гостям, какие мы стали большие, как мы научились танцевать, читать стихи…  Ведь скоро мы пойдём в детский сад.

    Поставьте ручки на пояс – мальчики, на край юбочек – девочек. И побежали!

    Исп.  ритмическая разминка «Наши ребятишки»

    Все садятся на стульчики. Перед ними садится и воспитатель.

    - В уютных наших ясельках вы жили словно дома,

    Любые уголочки здесь были вам знакомы.

    Вы вырастали быстро, любили посмеяться,

    Но вот большие стали, пора пришла прощаться.

    - Расскажите-ка, ребята, как вы подросли, чему научились.

    1 ребёнок. В ясли целый год ходили,

                       Где всему нас научили:

                       Раздеваться, одеваться,

                       И, конечно, умываться.

    2 ребёнок. Очень мало мы умели,

                        Говорили еле-еле.

                       Целый год росли, росли,

                       Как грибочки подросли.

    3 ребёнок. Раньше в садик не хотели,

                       Громко плакали с утра.

                       А теперь бежим сюда

                       С удовольствием всегда.

    4 ребёнок. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

                      Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!

    5 ребёнок. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю!

                       И холодною водой сам ладошки умываю.

                       И не плакал я с утра, может, в садик мне пора?

    Воспитатель: - Конечно, пора! Давайте теперь все расскажем, что мы

                              научились делать.

    Исполняется песня-игра «В садик мы ходили».

    Дети подпевают и выполняют движения по тексту.

    Воспитатель: - Молодцы! А посмотрите, какая сегодня замечательная погода!

                             Давайте отправимся на весеннюю прогулку в гости к Бабушке  

                             Забавушке. Слышите, нас уже паровозик весёлый ждёт

    Ритмика «Паровозик из Ромашково»

    Воспитатель: - Посмотрите, вот чей-то домик на пути. Не проехать, не пройти.

                             Кто же в домике живёт?

    Стучим

    Воспитатель: - Тук-тук-тук, отворите!

                               В гости поскорей пустите!

    Из-за домика выходит Хозяюшка (ряженая воспитательница)

    Хозяюшка: - Здравствуйте, детушки, детушки-малолетушки!

    Рада вас видеть у себя в гостях.

    Присаживайтесь, отдохните, посмотрите, кто со мной здесь живёт.

    (Достаёт поочерёдно 2 – 3 мягких игрушки: кошечку, курочку с цыплятами, петушка.. Обговаривает их появление небольшими стихотворениями и обыгрывает)

    1. Котёнок (или кошечка) – песня «Цап-царап»

    1. Хозяюшка: - Вот молодцы, вот порадовали меня. Мне кажется, и берёзка возле дома улыбается, вот как её листочки на ветру качаются.

    Воспитатель: - Мы возьмём за уголочек разноцветный наш платочек.

                               И сейчас, и сейчас потанцуем мы для вас.

    Хоровод вокруг берёзки с платочками

    1. – Какие вы молодцы. Уже совсем большие стали.

    Может, и стихотворения читать умеете?

    (Сольные номера)

    1. Курочка с цыплятами – песня «Вышла курочка гулять»

    1. Воспитатель: - А кто же папа у цыплят?

                Дети: - Петушок!

    Воспитатель: - Конечно! Вот он нас приглашает погулять.

    Исполняется танец «Цыплята»

    По окончании дети убегают на стульчики.

    Воспитатель: - А ведь нам пора возвращаться в детский сад. Поезд уже уехал.

                              На чём же мы поедем?

    - На машине!

    - Вот машина ждёт нас, дожидается.

    Звучит музыкальное вступление, дети подносят ладошки к ушкам – «слушают»

    Песня «Машина»

          Воспитатель: -  Мы красиво выступали: песни пели, танцевали.

                                 И все сразу увидали: мы совсем большими стали!

                                 Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План- конспект открытого занятия для дете младшей ясельной группы "Осенние листочки"

    Открытое занятие разработано с целью развития у детей познавательного интереса к окружающему миру, бережному отношению ко всему живому....

    Вечер досуга, посвященный выпуску детей из ясельной группы компенсирующего вида раннего возраста «До свидания ясли-сад». Технология рефлексивного характера.

    Познакомить коллег с совместной  деятельностью родителей ,педагогов и специалистов  группы   детей раннего  возраста с речевыми проблемами с обощающим  опыт. В ра где реа...

    Родительское собрание "Адаптация детей в ясельной группе"

    Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»Задачи: Образовательная: Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5...

    Сценарий праздника выпуска детей из младшей группы в детский сад "Мы теперь большие"

    Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский садЗадачи: уп...

    Деловая игра с родителями «Права наших детей» в ясельной группе.

    Деловая игра с родителями "Права наших детей".Актуальность темы заключается в необходимости разъяснения правового статуса личности ребенка. Эффективность защиты прав ребенка в значительной степени зав...

    Консультация для родителей на тему «Адаптация детей в ясельной группе»

    Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель муниципального дошкольного автономного некоммерческого образовательного учреждения детского сада  №11 муниципального образования Кореновский район...