Выпуск детей из ясельной группы
учебно-методический материал на тему

Олейник Елена Николаевна

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_detey_iz_yaselnoy_gruppy.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Вот какие мы большие

(утренник, посвящённый переходу детей из яслей в сад)

Дети готовятся к входу в зал с одним из воспитателей.

Второй воспитатель: Незаметно подрастали

                                      Наши крошки-малыши.

                                      Ясельки тесны им стали

                                      Жаль прощаться от души.

                                                        Будут новые заботы,

                                                        Начиная с сентября.

                                                        А пока начнем наш праздник,

                                                        Встречайте малышей, друзья!

Под весёлую музыку дети с воспитателями заходят в зал, обращают внимание на сидящих гостей, здороваются.

Музыкальный руководитель предлагает поздороваться и с солнышком, которое улыбается детям и гостям.

Произносится потешка «Солнышко, солнышко».

Воспитатель: - А давайте, ребята, мы с вами покажем сегодня Солнышку и нашим гостям, какие мы стали большие, как мы научились танцевать, читать стихи…  Ведь скоро мы пойдём в детский сад.

Поставьте ручки на пояс – мальчики, на край юбочек – девочек. И побежали!

Исп.  ритмическая разминка «Наши ребятишки»

Все садятся на стульчики. Перед ними садится и воспитатель.

- В уютных наших ясельках вы жили словно дома,

Любые уголочки здесь были вам знакомы.

Вы вырастали быстро, любили посмеяться,

Но вот большие стали, пора пришла прощаться.

- Расскажите-ка, ребята, как вы подросли, чему научились.

1 ребёнок. В ясли целый год ходили,

                   Где всему нас научили:

                   Раздеваться, одеваться,

                   И, конечно, умываться.

2 ребёнок. Очень мало мы умели,

                    Говорили еле-еле.

                   Целый год росли, росли,

                   Как грибочки подросли.

3 ребёнок. Раньше в садик не хотели,

                   Громко плакали с утра.

                   А теперь бежим сюда

                   С удовольствием всегда.

4 ребёнок. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

                  Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!

5 ребёнок. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю!

                   И холодною водой сам ладошки умываю.

                   И не плакал я с утра, может, в садик мне пора?

Воспитатель: - Конечно, пора! Давайте теперь все расскажем, что мы

                          научились делать.

Исполняется песня-игра «В садик мы ходили».

Дети подпевают и выполняют движения по тексту.

Воспитатель: - Молодцы! А посмотрите, какая сегодня замечательная погода!

                         Давайте отправимся на весеннюю прогулку в гости к Бабушке  

                         Забавушке. Слышите, нас уже паровозик весёлый ждёт

Ритмика «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: - Посмотрите, вот чей-то домик на пути. Не проехать, не пройти.

                         Кто же в домике живёт?

Стучим

Воспитатель: - Тук-тук-тук, отворите!

                           В гости поскорей пустите!

Из-за домика выходит Хозяюшка (ряженая воспитательница)

Хозяюшка: - Здравствуйте, детушки, детушки-малолетушки!

Рада вас видеть у себя в гостях.

Присаживайтесь, отдохните, посмотрите, кто со мной здесь живёт.

(Достаёт поочерёдно 2 – 3 мягких игрушки: кошечку, курочку с цыплятами, петушка.. Обговаривает их появление небольшими стихотворениями и обыгрывает)

  1. Котёнок (или кошечка) – песня «Цап-царап»

  1. Хозяюшка: - Вот молодцы, вот порадовали меня. Мне кажется, и берёзка возле дома улыбается, вот как её листочки на ветру качаются.

Воспитатель: - Мы возьмём за уголочек разноцветный наш платочек.

                           И сейчас, и сейчас потанцуем мы для вас.

Хоровод вокруг берёзки с платочками

  1. – Какие вы молодцы. Уже совсем большие стали.

Может, и стихотворения читать умеете?

(Сольные номера)

  1. Курочка с цыплятами – песня «Вышла курочка гулять»

  1. Воспитатель: - А кто же папа у цыплят?

            Дети: - Петушок!

Воспитатель: - Конечно! Вот он нас приглашает погулять.

Исполняется танец «Цыплята»

По окончании дети убегают на стульчики.

Воспитатель: - А ведь нам пора возвращаться в детский сад. Поезд уже уехал.

                          На чём же мы поедем?

- На машине!

- Вот машина ждёт нас, дожидается.

Звучит музыкальное вступление, дети подносят ладошки к ушкам – «слушают»

Песня «Машина»

      Воспитатель: -  Мы красиво выступали: песни пели, танцевали.

                             И все сразу увидали: мы совсем большими стали!

                             Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого занятия для дете младшей ясельной группы "Осенние листочки"

Открытое занятие разработано с целью развития у детей познавательного интереса к окружающему миру, бережному отношению ко всему живому....

Вечер досуга, посвященный выпуску детей из ясельной группы компенсирующего вида раннего возраста «До свидания ясли-сад». Технология рефлексивного характера.

Познакомить коллег с совместной  деятельностью родителей ,педагогов и специалистов  группы   детей раннего  возраста с речевыми проблемами с обощающим  опыт. В ра где реа...

Родительское собрание "Адаптация детей в ясельной группе"

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»Задачи: Образовательная: Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5...

Деловая игра с родителями «Права наших детей» в ясельной группе.

Деловая игра с родителями "Права наших детей".Актуальность темы заключается в необходимости разъяснения правового статуса личности ребенка. Эффективность защиты прав ребенка в значительной степени зав...

Совместная деятельность педагога и детей в ясельной группе по познавательному развитию детей раннего возраста. Тема: "Зоопарк"

Расширение знаний детей о диких животных, зоопарке. Закрепление знания о величине, форме, количестве, геометрических фигурах.Формирующие задачи:1. Формировать активный и пассивный словарь детей;2. Соз...

Выпуск детей в школу. Группа №9 "Почемучки"

Выпуск детей в школу. Группа №9 "Почемучки"...