"День защиты детей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Перова Надежда Васильевна

Сценарий праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx43.88 КБ
Файл den_zashchity_detey.docx30.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 «ЯГОДКА»  ПОСЁЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 «1 июня - Международный День Защиты Детей»

с детьми дошкольного возраста.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=187fed023074ca0049a8b1c34af54de8&n=33&h=215&w=379

Инструктор по физической культуре Перова Н.В.

Колоскова О.А.

01 июня 2017

 

Цель.

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
  • Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи.

  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.
  • Продолжать учить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
  • Формировать двигательную активность детей.
  • Повышать настроение детей.

 

Ход праздника

Звучит песня «Паровозик Букашкино» дети входят в зал.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.

Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Сегодня у нас 1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать.

Входит в зал - Проказник-Петрушка, в руках рогатка и погремушка.

Ведущая: А ты кто такой, да такой смешной?

Проказник-Петрушка: А я Проказник - Петрушка, колпак на макушке!

Мигом вас развеселю, прыгать, бегать научу и как из рогатки стрелять покажу!

Ведущая: Ты постой, Петрушка-проказник, а какой сегодня праздник?

Проказник-Петрушка: А про это детвора знает, пусть она и отвечает!

Дети: Праздник Лета, День защиты детей!

Ведущая: Сегодня не надо плохому учить ребят, а надо праздник лета, солнышко встречать, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день. Все ребята веселятся, танцуют. Давайте покажем как мы танцуем с вами!

Ведущая:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Проказник-Петрушка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все… берите ребятки палки, кирпичи и все сюда тащи. Сейчас защищаться будем мы!

Ведущая: Ты нам все путаешь Проказник-Петрушка!!!!! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Проказник-Петрушка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Проказник-Петрушка: Я люблю драться и обзываться и громко смеяться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Смеется.)

Ведущая: Ты не прав Петрушка!

Проказник-Петрушка: Вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

 «У жирафа пятнышки везде»

Проказник-Петрушка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду ... жираф. (Волк.)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. (Медведь.)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей. (Свинья.)

Быстрее всех от страха несется… черепаха. (Заяц.)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей. (Лягушка.)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна.)

Ведущий: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу внимательность и ловкость.

Игра «Карусели»

Дети, ведущий, воспитатель и Проказник-Петрушка держась за ручки парашюта, двигаются по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Вместе все двигаются по кругу, сначала двигаются медленно, затем темп нарастает и переходит в бег. Затем постепенно останавливаются, делают поворот и берутся другой рукой за парашют. Направление движения меняется.

После нескольких повторов (2-3) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра».

Проказник-Петрушка: Хорошо вы поиграли, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Проказник-Петрушка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: А давайте мы Петрушке на память нарисуем картины: о доброте, счастье, радости и дружбе.

Проказник-Петрушка: Огромное спасибо ребята за рисунки! Желаю я вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! ПОКА!!!!



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 41 «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПОСЕЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тел: 8 (496) 563 – 04 – 57                http://www.raduga41.caduk.ru/

Тел: 8 (965) 428 – 05 – 41                                                                        E-mail: mdou41raduga@mail.ru

141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ,   УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ ВЛ. 2          

Спортивный праздник,

посвященный Дню защиты детей.

«Я и мои права!».

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=369593541-05-72&n=21

Инструктор по физической культуре Перова Н.В.

2 июня 2014


Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

1.Способствовать формированию чувства собственного достоинства; 2.Осознания своих прав и свобод;

3. Чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);

4.Разъяснять общественные нормы и правила поведения


Ход праздника:

№ 1.(У входа в детсад №2) Руководитель по ИЗО(Художник): Здравствуйте ребята! Каждый ребенок в нашей стране имеет права. И одно их них-это право на счастье.

А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

 «Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду

Ребята! Так давайте же наш двор разрисуем и наш двор станет веселым, праздничным, разноцветным!

№ 2. ( У входа в детсад №1) Айболит. Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

1)Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить не стирать? (Вода)

2)Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

3)Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

4)Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

5)Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

№3. (У площадки Бабаевой Н.Н) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи? А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи! А какие сказки вы знаете? А в каких сказках есть семьи, назовите их.(Дети встают в круг и передают друг другу мяч и называют сказку) («Снегурочка», «три медведя», «репка»)

№5. (На спорт. площадке)Инструктор по ФК: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. (Старшие и Подготовительные группы)

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом

Наверху еще одно окно-

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна)

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.(4 цветка)

Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводится «Веселая ритмика»

1) Игра «Надуй мыльные пузыри».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...