«Дорога не тропинка» Агитбригада на районном смотре-конкурсе по ПДД
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гарипова Алсу Марсилевна

Сценарий посвящён изучению и закреплению правил дорожного движения. Программное содержание: Расширять представление детей о том, на дороге надо быть очень внимательным. Уточнять знание правил пезопасного поведения на дороге средствами художественного слова, разных видов театрализованной и музыкальной деятельности. Формировать чувство ответственности за поведение на дороге и выполнения правил пешеходов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Дорога не тропинка»

Агитбригада на районном смотре-конкурсе

                   

  1.Песня: «Правила дорожного движения»

                           (Сл. и муз. Елены Солушко)

1.р. На улицах наших движений так много,

        Летят скоростные потоки машин,

         Бегут пешеходы, и век 21-й

         Вместе с дорожным движеньем спешит.

2.р.   С космической скоростью время меняется,

          А вместо дорог магистрали растут.

          Дорожным правилам все обучаются.

          Так пусть и дошкольники их узнают.

3.р.   Движеньем полон город, машин не сосчитать,

         А правила дорожные должны все люди знать.

4.р.  Есть правил дорожных на свете немало,

         И все бы  их выучить нам не мешало.

5.р.   Но основные из правил движения

         Знать дошколята хотят без сомненья.

6.р.    Знать правила движения - большое достижение

7.р.   По городу, по улицам не ходят просто так,

          Когда не знаешь правила легко попасть впросак.

8.р.   Каждый малый знак дорожный, он стоит не просто так,

          Будьте очень осторожны, уважайте каждый знак.

                        (Появляется Пеппи)

                        2.Песня: «Мы маленькие дети»

  1.р. Кто заблокировал движенье?

         Кто на трамвайном стал пути?

          Вы могли бы поскорее, дорогу эту перейти?

Пеппи: Смотрю внимательно, вокруг, ничего не понимаю.

              Зачем вам треугольник,  круг, стою, соображаю.

2.р.   Это знаки, что в пути, помогут ехать и идти.

Пеппи:  Что же это за стрела?

3.р.     Путь к движению дала.

Пеппи: Лучше я пойду сюда.

4.р.     Осторожно, ждёт беда, посмотри скорее что, ты,

            Здесь ремонтные работы.

Пеппи: Кирпич над улицей висит.

5.р.        Мой знак гласит, проезд закрыт.

Пеппи:  Под крестом стоит кровать.

              Может  мне прилечь, поспать?

6.р.   Сообщает добрый знак, что рядом есть больница.

           Может помощь докторов людям пригодится.

Пеппи:  А что значит, например, у дороги буква Р?

7.р.    Для машин стоянка здесь,

            Место вдоль обочин есть.

Пеппи: Ну, а это что за зверь на моём пути?

8. р.      Зебру пешеходную видишь впереди.

Пеппи: Зебру? Откуда она появилась такая?

              Сбежала из Африки что ли?

               Я нигде такой не встречала.

Все:      А значит, расскажем о зебре в дорожной школе.

                  3.Песня: «Зебра»

Пеппи:  А если здесь машине придётся повернуть?

1.р.      Должна она сначала прохожим подмигнуть.

2.р.       Следи, каким глазком мигнёт, туда она и повернёт.

3.р.      А если знаков не увидишь, посмотри на светофор.

Пеппи: Я с таким глазастым чудом не знакома до сих пор.

4.р.       А, хочешь познакомиться с тем, кто там живёт?

             Эй, гномы светофорные вас работа ждёт.

                     4.песня-танец: «»У дороги в домике»

Пеппи:  Правила дорожные усвоила я сейчас,

               Вы ребята, просто, класс!

5.р.        С дорожными знаками, зритель будь дружен.

6.р.        А мы вам напомнить хотим ещё раз.

7.р.        Порядок на улице каждому нужен.

8.р.         И этот порядок зависит от нас.

 9.р.       Если жизнью дорожишь, то дорогу должен знать.

Пеппи:  А детей мы очень просим, на дорогах не зевать.

(поёт)          Я уеду к океану, в гости к папе капитану,

                    Там на шхуне Бригантина вся команда ждёт меня.

                     Расскажу им о дорогах, что дорожных знаков много,

                     Познакомлю их со всеми, обещаю вам, друзья.

Все:        Ведь дорога – не тропинка, и ходить по ней опасно.

                Знайте правила движения, не рискуйте понапрасну.

 

1.р.  Ведь всему приходит срок, кажется, наш час истёк.

2.р.  И сегодня ещё раз, мы хотим вам дать наказ.

3.р.   Чтоб на дорогах вы не растерялись,

          Целы, невредимы домой возвращались.

4.р.  Чтобы слушались без спора указаний светофора.

5.р.  Чтоб не страдали ни родители, ни дети, ни водители.

6.р.  Чтобы было у всех хорошее настроение

Все: Соблюдайте правила дорожного движения!

                              4. Песня: «Дорога –не тропинка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация группы "Фиалка" на районный смотр - конкурс "Яркая группа - Счастливое детство"

Презентацию своей группы на конкурс я проводила в марте 2010 года. Очень хотелось преподнести что-то необычное. В итоге я приглашаю гостей посетить наш групполайнер под названием "Фиалка" , на котором...

Положение о районном смотре- конкурсе образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по экологическому воспитанию детей "Экобэби"

Представлено Положение о районном смотре-конкурсе "Экобэби", которое разработано в соответствии с положением областного этапа смотра- конкурса...

Районный смотр- конкурс «Светофорик» Номинация: Лучшая детская агитбригада

1. Закреплять знания детей о том, что светофор управляет движением транспорта и пешеходов на дорогах.2. Закреплять в игровой форме  представления детей о правилах дорожного движения,  ...

Районный смотр-конкурс строя и песни «Весна 45 года». (сценарий праздника)

Сценарий районного смотра-конкурса строя и песни "Весна 45 года" среди детей дошкольного возраста...

Районный смотр-конкурс«Зеленый огонек»

laquo;Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность»...

2017 год, сентябрь. Участие в районном смотре-конкурсе на лучший речевой центр среди дошкольных образовательных организаций Николаевского муниципального района

   Создание развивающей речевой среды в группах раннего возраста, это одно из условий расширения и обогащения речевого опыта детей....