Сценарий игровой развлекательной программы "Счастливое детство или остров сокровищ"
материал (подготовительная группа) по теме

Зяблицева Ирина Александровна

Игровая - развлекательная программа для детей от 3 до 10 лет. Рекомендуется для развлечений, дня рождения, выпускных как в начальной школе, так и в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igrovoy_-razvlekatelnoy_programmy.docx29.78 КБ

Предварительный просмотр:

СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО

ИЛИ

ОСТРОВ СОКРОВИЩ

ИГРОВАЯ – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 10 ЛЕТ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Клоуны Клепа и Кнопа (пол не важен)

РЕКВИЗИТ:

КАРТА, НА КОТОРОЙ ИЗОБРАЖЕНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУТИ. (лучше нарисованная на ткани)

СУНДУК

«Долина дождей» - 2 зонта, 2 бутылки с пульверизаторами, наполненные водой.

«Ковбои» - 2 шляпы, 2 карандаша (усы), 2  лошади (головы на палках)

«Апачи» - 2 головных убора (перья), веревка.

«Торнадо» - ткань 3х4 – это и будет торнадо.

Призы для клада – это могут быть конфеты, фрукты, мелкие игрушки и т. д., но только для каждого ребенка одинаковые.

Звучит музыка.

Выбегают клоуны, подбегая к ребятам, поочередно пожимая руки девочкам, похлопывая по плечу, теребя макушки мальчикам.

Выходят в центр зала.

КНОПА:  Привет мальчишки – компьютерные мышки!

КЛЕПА:   Привет девчонки – модницы, вертелки!

ВМЕСТЕ: А также все родители – дорогие зрители!

Клоуны беседуют между собой – с расчетом, что дети их не слышат!

КЛЕПА: Ой, да разве это дети?!

КНОПА: Не может быть? Я таких детей никогда не видела! 

КЛЕПА:  Ну конечно! Настоящие-то дети всегда серьезные, сидят чинненько…

КНОПА:  А эти? Смотри. Улыбка до ушей!

КЛЕПА:  Постой, ну а может это, в самом деле, они?

Обращаются к детям.

ВМЕСТЕ: Дети, а вы что ли и есть дети?

Ответы детей.

КНОПА: А мальчики среди вас есть?

КЛЕПА:  И те, что в драке зуб потеряли, тоже есть?

КНОПА: А у кого синяк под глазом тоже есть?

КЛЕПА: А может и девочки среди вас есть?

КНОПА: И те кого ябедами зовут, есть?

КЛЕПА: А взрослые среди вас имеются?

КНОПА: Вот здорово!!! Вот и отлично! Давайте с вами познакомимся!

КЛЕПА: Меня зовут – Клепа!

КНОПА: А меня – Кнопа!

КЛЕПА: А как вас зовут, мы же не знаем?

КНОПА: А давайте так! Когда я скажу девчонки, все девчонки хором назовут свое имя!

КЛЕПА: Тогда, когда я скажу мальчишки, вы дружно назовете свое имя!

КНОПА: Понятно?

КЛЕПА: А когда мы скажем родители, все родители дружно помашут нам своими руками!

КНОПА: Ну что готовы? Девчонки!!!

Девочки отвечают.

КЛЕПА: Мальчишки!!!

Мальчики отвечают.

ВМЕСТЕ: А также все родители!!!

Родители машут в ответ.

ВМЕСТЕ: Приятно познакомиться!

КЛЕПА: Кнопа, а я между прочим ушами шевелить умею!

КНОПА: А это как?

КЛЕПА: А вот так!!!

КНОПА: Ха-ха-ха! И не шевелятся вовсе!

КЛЕПА: А вот так, шевелятся! (дергает себя за уши руками)

КНОПА: А я умею одним глазом подмигивать!!!

КЛЕПА: Покажи!

КЛЕПА: А я, а я! Я рожицы смешные умею строить! (строит рожицу) А вы, умеете?

Дети строят рожицы. В это время клоуны выбирают три самых смешных рожицы и по аплодисментам решают, какая интереснее всех.

КНОПА: Слушай, Клепа, а давай враки сочинять?

КЛЕПА: А это как?

КНОПА: А вот так! Я, например, на гитаре ногами играть умею!

КЛЕПА: Враки! А в мою бабушку влюбился инопланетянин и обещал ее прокатить на летающей тарелке!

КНОПА: Враки! А вы враки сочинять умеете?

( ну, допустим, самой главной оценкой в школе со следующего года будет двойка и т.д.)

КЛЕПА: Самую вкусную конфету от меня получит тот, кто через минуту сочинит самую небывалую и интересную враку!!!

КОНКУРС ВРАК

КНОПА: Ребята, а давайте колбаситься!!!

КЛЕПА: А это как?

КНОПА: А вот так! Я буду показывать движения, а вы дружно за мной повторяйте!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ.

КЛЕПА: Ну, вот ребята, мы и разогрелись! А теперь я предлагаю немного попутешествовать. Вы согласны?

КНОПА: Клепа, а на чем мы будем путешествовать?

КЛЕПА: На попутном пароходе!!! (берет стул, ставит) Вот тебе пароход, вставай! (берет зонт, дает его в руки) А вот тебе штурвал! Ты будешь капитаном!!! Командуй!

КНОПА: Поднять паруса!!!

КЛЕПА: Есть поднять паруса!!!

КНОПА: Отдать швартовые!!!

КЛЕПА: Есть отдать швартовые!!! (тихо)- Слушай, а это что такое?

КНОПА: (также тихо) Пароход отвяжи!

КЛЕПА: А!!! (берется за веревку и вытаскивает сундук) Ой, ребята, а вы случайно сундук не теряли?

Ответ ребят

КНОПА: Давай поскорее его откроем!

КЛЕПА: Боюсь, а вдруг там бомба?

КНОПА: Не бойся, мы же с ребятами рядом!!!

КЛЕПА: Ну, хорошо! Так посмотрим, что у нас там такое? (открывает сундук) Ой , да нет там ничего, только бумажка какая-то!(кидает эту бумагу назад, Кнопа ловит ее и разворачивает)

КНОПА: Так ведь это же настоящая карта острова сокровищ!!!

КЛЕПА: Решено отправляемся на остров сокровищ, только в это путешествие не берут плакс и слюнтяев!

КНОПА: Ребята, а среди вас есть такие?

Ответы ребят.

КЛЕПА: Капитан, тогда отправляемся!!! Но вот беда: пароход у нас есть, а моря нет!

КНОПА: Не беда, в этом нам помогут ребята! Давайте все возьмем друг друга за плечи и покачаемся из стороны в стороны, изображая волны. (можно еще покричать как чайки)

Фонограмма – море, чайки

КНОПА: Земля! Вижу остров! Причаливаем!

КЛЕПА: Ребята, давайте раскроем карту и посмотрим, что у нас на пути?

(ребята показывают на карте первый пункт)

КНОПА: Это долина дождей!

КЛЕПА: А дождика – то нет!

Фонограмма – гром, дождь

КЛЕПА: Слушай, капитан, у нас зонтики есть, а у ребят нет! Как они пройдут долину дождей?

КНОПА: А вот так?

(2 зонта, 2 бутылки с пульверизаторами, наполненные водой)

Две команды по 15 человек, по одному перевозчику в каждой команде, который под зонтом перевозит по одному человеку на другую сторону.

КНОПА: А с неба на вас будет капать самый настоящий дождик!!! (брызгают из бутылок)

Конкурс «Долина дождей»

КНОПА: Друзья, а сейчас мы проверим, кто из вас самый мокрый?

КЛЕПА:  Ребята, с первым испытанием мы справились! И теперь по распорядку нашего корабля, как у настоящих матросов, у нас отдых! А во время отдыха мы будем танцевать.

Танцевальный блок.

КНОПА: Ну что, ребята после первого испытания мы немного отдохнули и теперь пора снова отправляться в путь.

КЛЕПА: Давайте посмотрим, что у нас дальше по нашей карте!

Ответ ребят.

КНОПА: Это ребята загадочный лес, где живут хво-сто-у-хие носозубры (рычит). Страшно?

КЛЕПА: А!!! Мне страшно! И ребятам тоже страшно, только они вида не показывают!

КНОПА: Не бойтесь! Ведь носозубры днем спят, а только ночью выходят на охоту! Поэтому пока играет музыка, мы бегаем, прыгаем, танцуем, но как только музыка замолкает, мы замираем, да так, что даже ресницами не хлопаем! Понятно!

Конкурс «Загадочный лес»

 (носозубры  ловят тех, кто двигается; ловят по одному человеку, пойманные становятся носозубрами, игра проводится 5-6 раз)

КЛЕПА: А теперь поднимите руки те, кто не попался в лапы носозубрам? Молодцы! Поаплодируем себе ребята!

КНОПА: А кто у нас носозубры? Давайте мы с вами порычим!

КЛЕПА: Ну что и с этим испытанием мы справились ребята! Отправляемся дальше! Так, что там у нас по карте?

Ответ ребят.

КНОПА: Ребята, мы с вами попали на равнину мустангов.

КЛЕПА: Ребята, а кто знает кто такие мустанги!!!

Ответы ребят.

КНОПА: Мустанги – это дикие лошади, которых могут оседлать только самые настоящие ковбои.

КЛЕПА: А какие они, настоящие ковбои?

Ребята перечисляют.

КНОПА: А среди вас есть настоящие ковбои?

КЛЕПА: Давайте поделимся на две команды.

КНОПА: А что должно быть у настоящих ковбоев?

Ответы детей.

(Две команды, шляпы на головах, усы под носом, лошадь  между ног, скачут до определенного места и обратно, все передают следующему, а сами передают следующему)

КОНКУРС «КОВБОИ»

КНОПА: Молодцы ребята, вместе мы преодолели и третье испытание. Пора бы и отдохнуть, на нашей палубе – танцы!

Танцевальная пауза

КЛЕПА: Юнги и матросы, наш отдых закончился!!! Капитан, где же наша карта? Пора отправляться дальше!!!

КНОПА: Так, что там у нас по карте? Ой, ребята, по моему, мы прпали к племени апачи!

ФОНОГРАММА – БАРАБАНЫ

Выбегают двое взрослых людей, которые захватывают заложников и заматывают их веревкой.

КЛЕПА: Что же делать? Коварные апачи захватили в плен наших друзей.

КНОПА: Самое главное, нужно успокоиться и не паниковать, а затем узнать какие требования выдвигают апачи, прежде чем отдать наших ребят?

КЛЕПА: Но они же не говорят на русском, как мы узнаем, какие у них требования?

КНОПА: Успокойся, я немного знаю их язык, и сейчас мы все выясним.

Говорят на тарабарском языке.

КЛЕПА: Что они говорят?

КНОПА: Они говорят, что мы должны все вместе, станцевать какой-то танец! И это мы сейчас мы устроим! Ребята повторяем за нами очень простые движения и поем простую песенку!!!

КЛЕПА: Показывай капитан!!!

Песня на свое усмотрение.

Например: Там-титам-титам-титам-титам… и т. д.

КЛЕПА: А теперь ребята, давайте все вместе крикнем: - «Отдавайте наших друзей». Три, четыре…

Общение с апачи.

КНОПА: Ребята, они говорят, что мы забыли сказать , какое-то волшебное слово?

Дети отвечают: ПОЖАЛУЙСТА!

КНОПА: Апачи говорят, что мы не очень культурные и попросили нас вспомнить все хорошие слова, которые есть на белом свете!

КЛЕПА: Капитан, ты у нас самый старший по рангу, помоги матросам и юнгам вспомнить все волшебные слова!

КНОПА: Когда мы просыпаемся, что мы говорим?

Когда мы приходим в школу (в садик),  ……..

Когда мы садимся кушать,….

Когда нам дарят  подарок….

Когда мы нечаянно наступили кому-то на ногу….

Когда мы уходим со школы ( с садика)…

Когда мы уходим домой…

Когда мы ложимся спать…

АПАЧИ ОТПУСКАЮТ ДЕТЕЙ. ПРОЩАЕМСЯ С ПЛЕМЕНЕМ АПАЧИ!!!

КЛЕПА: Вот и со следующим испытанием мы справились ребята, до последнего нам осталось совсем немного!

КНОПА: Ну, а что у нас дальше?

КЛЕПА: А здесь у нас знак вопроса, интересно, что это может быть???

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КНОПА: Ребята, а вы загадки любите? А что вы больше любите, загадывать или отгадывать?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КЛЕПА: Сейчас мы загадаем вам загадки, но загадки не простые, загадки – обманки. Слушаем очень внимательно!

ЗАГАДКИ.

  1. К верху голову задрав,

        Воет на луну  ........  (волк)

  1. Кто в малине знает толк?

        Хозяин леса - бурый  ........ (медведь)

  1. По тропинке наследил

        Длинноухий  …….(заяц)

  1. Кто любит по ветвям носиться?

         Конечно, рыжая...............(белка)

  1. Всех курятников гроза

        Ловит петухов  …….. (лиса)

  1. Все  преграды  одолев,

         Бьёт копытом верный...(конь)

  1. По пустыне целый день

         Без воды идет  ……. (верблюд)

  1. Дубовый жёлудь любит он.

         Конечно - это дикий.....(кабан)

  1. Хвост веером, на голове корона,

        Прекрасней нету птицы, чем …….. (павлин)

  1.  Дочерей и сыновей,

         Учит хрюкать ……. (свинья)

  1.  С пальмы вниз, на пальму снова,

         Ловко прыгает ……… (обезьяна)

  1.  Узор плести ему уметь

         Дано природой, он ….. (паук)

КНОПА: Ну, а теперь ребята, у нас осталось последнее испытание. Давайте посмотрим, что у нас по карте?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КЛЕПА: Ребята, вы знаете, что такое торнадо?

КНОПА: Торнадо – это ветер, который сносит все на своем пути.

КОНКУРС « ТОРНАДО»

Дети по 5 человек бегут под тканью, в этом конкурсе участвуют все дети, бегают туда и обратно по 10 раз)

КНОПА: Ну, а что у нас дальше по карте?

Ответы детей.

КЛЕПА: Ребята, а где находится этот клад?

КНОПА: Может он у кого-то, под стулом спрятан?

 

КЛЕПА: Я так и думал, что карта не настоящая. Это получается, что все испытания мы проходили зря?

КНОПА: Нет, не зря!!! Ведь мы увидели, какие у нас замечательные, ловкие, смелые, а самое главное дружные ребята!

КЛЕПА: Слушайте, а давайте выбросим эту карту вместе с сундуком, чтобы больше его никто не нашел!!!

КНОПА: Давай!!!

ФОНОГРАММА «СЮРПРИЗ»

( открывает сундук, а там клад)

КНОПА: Ребята, а сундук, то у нас, оказывается волшебный, здесь появился наш клад!!!

КЛЕПА: Давай, Кнопка, скорее разделим наши сокровища между ребятами!!!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

КНОПА: Ну что, ребята, а теперь нам предстоит возвращение домой, где нас ждут наши мамы, папы и т. д.

КЛЕПА: А домой мы поедем не просто так, а помчимся на музыкальном паровозе!

ПОЕМ КАРАОКЕ.

КЛЕПА: Вам понравилось наше путешествие??? А в следующий раз мы придумаем что-нибудь еще.

ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа к выпускному "Остров сокровищ"

Игровая программя расчитана на детей подготовительной к школе группы после основного праздничного выступления для развлечения детей....

Игровое занятие "Остров сокровищ"(путешествие по "станциям" в День Здоровья).

Фрагмент путешествия по "станциям" в День Здоровья. Станция "Остров доброго пирата" (изобразительная деятельность)...

Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»

Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»Воспитатель: Чистякова Н.Г.      Оформление: Сцена или зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, во...

Технологическая карта сценария развлечения.Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»

Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»Вид развлечения: Досуг по математике.Форма организации развлечения: НОДДлительность развлечения 25-30мин. Цель: Развитие математическ...

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕНЬ СМЕХА»

1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши....

Квест-игра в подготовительной группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское путешествие на остров сокровищ».

Квест –игра это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений, может быть не только увлекательной игрой, но и пом...

КВЕСТ игра в средней группе с использованием инновационных игровых технологий «Морское Путешествие на остров сокровищ».

Цели: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах прит...