Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) на тему

Грицук Виктория Александровна

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_dlya_starshey_gruppy.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта в старшей группе.(2013)

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Вед.: Таким красивым и лучезарным наш зал бывает, по-моему, лишь раз в году. Потому что в мире нет ничего прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов - это и наши очаровательные девочки, милые мамы, дорогие бабушки, обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

  1. _____________________

Сколько ж мама на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые.

  1. _____________________

Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью.

И говорим откровенно

Нам надо быть повнимательней.

  1. ________________________

Уж вы не сердитесь родные

Что можем порой заиграться

Бывают минуты такие,

         Что можем, шутя, и подраться.

  1. ______________________

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

  1. _______________________

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы все забудем.

И огорчать любимые,

Вас впредь никогда не будем.

  1. _______________________

Желаем прожить лет триста,

Пусть жизнь будет хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа.


Песня «Мамочка милая»

 Дети садятся на стулья.

Вед.

Много нежных песен мы для мамы спели

Помогали песни петь веселые капели.

А на радуге веселой нотки радостно галдят, (показывает на нотки)

Захотели, видно, тоже мамин праздник отмечать.

   А снимать эти нотки будут наши гости. Одна из мам, по приглашению веду-го,  снимает нотку. (На нотках указан номер).

Вед. Здесь у нас номер ____.

Под №  ____ у нас Оркестр.

Веселый Оркестр.

Вед. Давайте продолжать концерт. (Другая мама выбирает нотку)

Нотка № ___

    _________С женским праздником поздравим наших бабушек и мам.

             Мы для вас сейчас станцуем, вы похлопайте-ка нам!

Парный танец(полька)

Вед. предлагает снять следующую нотку бабушке или маме.

    Нотку ____ю снимаем и ребят мы приглашаем!

Выходят мальчик ____________ и девочка ______________.

Д: Ты кого рисуешь, мальчик?

М: Бабушку, - ответил внук.

Д: Почему же, милый мальчик, на рисунке десять рук?

М: Утром бабушка сказала, что умаялась совсем,

      И что рук ей не хватает, чтоб управиться со всем!

Д:  Порадуем вас песенкой

Доброй и красивой,

Чтоб стали наши бабушки

Моложе и счастливей!

Песня «Расскажи мне сказку, бабушка»

Вед. предлагает продолжить праздник. (Следующая мама снимает нотку). Этот номер нам представит_____________

     

      __________ Этой нотке надоело на стене висеть без дела

                         Хочет нас она позвать дружно в игры поиграть.

Игры с мамами.

 «Узнай ребенка», «Сними прищепки»

Вед. Давайте немного передохнем и послушаем стихи, которые дети для вас подготовили.

Стихи

Вед. Снимаем следующую нотку(мама или бабушка снимает новую нотку). Это нотка №____. Задание к этой нотке нам матросы расскажут.

1____________________

На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.

Полосатая рубашка называется тельняшка,

А матросская фуражка не имеет козырька,

Называется фуражка бескозырка моряка.

2___________________

А над нее ленты вьются,

Буквы золотом горят.

Мы матросы удалые

Дружно спляшем для ребят!

«Матросский танец»

Вед. Садитесь поудобней все, эта нотка ждет уже.(мама снимает нотку). Это нотка ____ В ней у нас загадка. Слушайте внимательно.

_____________(загадку читает ребенок)

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает?

Покупает нам игрушки –

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Ну, конечно,

(дети хором) - БАБУШКИ!!!!!

Танец «Бабушки-старушки»

Вед. предлагает снять следующую нотку бабушке или маме.

    Нотку ____ю снимаем и названье объявляем!

«Ласковая песенка»(рисунки)

Вед. Нотки еще остались, значит можно продолжать нас праздник. Мама или бабушка снимает следующую нотку. Эта нотка №____ предлагает поиграть.

Игра «Наряди маму»

Вед. Вот и осталась совсем одна нотка. (Сама снимает нотку). Здесь у нас сюрприз.

«Тигренок»

Вед. Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!!!!!

Конец!

  1. _____________________

Сколько ж мама на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые.

  1. _____________________

Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью.

И говорим откровенно

Нам надо быть повнимательней.

  1. ________________________

Уж вы не сердитесь родные

Что можем порой заиграться

Бывают минуты такие,

         Что можем, шутя, и подраться.

  1. ______________________

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

  1. _______________________

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы все забудем.

И огорчать любимые,

Вас впредь никогда не будем.

  1. _______________________

Желаем прожить лет триста,

Пусть жизнь будет хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа.

    _________С женским праздником поздравим наших бабушек и мам.

             Мы для вас сейчас станцуем, вы похлопайте-ка нам!

Выходят мальчик ____________ и девочка ______________.

Д: Ты кого рисуешь, мальчик?

М: Бабушку, - ответил внук.

Д: Почему же, милый мальчик, на рисунке десять рук?

М: Утром бабушка сказала, что умаялась совсем,

      И что рук ей не хватает, чтоб управиться со всем!

Выходят мальчик ____________ и девочка ______________.

Д: Ты кого рисуешь, мальчик?

М: Бабушку, - ответил внук.

Д: Почему же, милый мальчик, на рисунке десять рук?

М: Утром бабушка сказала, что умаялась совсем,

      И что рук ей не хватает, чтоб управиться со всем!

Д:  Порадуем вас песенкой

Доброй и красивой,

Чтоб стали наши бабушки

Моложе и счастливей!

      __________ Этой нотке надоело на стене висеть без дела

                         Хочет нас она позвать дружно в игры поиграть.

1____________________

На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.

Полосатая рубашка называется тельняшка,

А матросская фуражка не имеет козырька,

Называется фуражка бескозырка моряка.

2___________________

А над нее ленты вьются,

Буквы золотом горят.

Мы матросы удалые

Дружно спляшем для ребят!

______________________

 Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает?

Покупает нам игрушки –

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Ну, конечно,

(дети хором) - БАБУШКИ!!!!!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

*8 Марта сценарий праздника для детей старшей группы"Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

8 марта в старшей группе. СценарийОписание материала: Сценарий составлен в форме сказки-концерта.Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанн...

Авторский сценарий 8 марта в старшей группе "Маму поздравляем с праздником весны"

« Маму поздравляем с праздником весны»Цель:  формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»Задачи: 1. Развивающие задачи: -развивать творческое воображе...

Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященный 8 марта

Трогательный праздник для детей и их мамочек...

Сценарий праздника для детей старшей группы "8 Марта"

материал можно посмотреть по ссылке...