Сценарии выпускного утренника
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Нарышкина Елена Владимировна

Выпускной уиренник с главными героями: Корольт и Принцесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon выпускной 76 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2013

Под музыку выходит ведущий

Ведущий:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Встречайте их! Выпускники 2013года детского сада №3 «Берёзка»

Звучит музыка

Ведущий объявляет вход детей по парам, они проходят по залу и останавливаются на определённом месте, выполняя поклон.

Ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят.

1 ребёнок

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

2 ребёнок

Из года в год шесть лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные!

3 ребёнок

Но миновали те деньки,

Сегодня мы — выпускники,

А завтра будем школьники!

4 ребёнок

Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души.

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши!

5 ребёнок

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

6 ребёнок

Сегодня скажем: «До свиданья!»

И воспитателям, и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад,

(Все вместе): Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «

7 ребёнок

До свиданья, сад весёлый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу.

8 ребёнок

Посижу на берегу

За грибами побегу!

Отряхну с траву росу,

Земляники принесу!

9 ребёнок

С сентября — я ученик,

Мама купит мне дневник!

А ещё портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

10 ребёнок

Мы ведь школьники теперь,

Повзрослели: верь-не верь!

Слово заведующей

(дети  садятся на стульчики)

Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет). Так, хорошо, теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.

Учитель: (устало) Но, ваше Величество...

Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока...пока я не стану такой же умной, как вы.

Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Принцесса: Придумайте что-нибудь! Вы же три академии закончили!

Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (играет с игрушками)

Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я — ничего! Сейчас узнаю, что эта Принцесса делает у нас на празднике (подходит к принцессе)

  • Милая Принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса: Что? Кто это смеет ко мне так обращаться?

Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество».

Ведущая: Понятно. Теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что вы делаете у нас на празднике?

Принцесса: Как, у вас праздник? А я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Ведущая: Мы не думали,  что вы захотите отмечать с нами праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой

Няня: Чего желает наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (пытается её кормить, Принцесса отбегает в сторону)

Принцесса: Няня, я тебе не для этого позвала!

Няня: А что хочет наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу, почему у всех праздник, а у нас нет?

Няня: Это у кого же?

Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много  нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя всё знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку — и не надо больше книг читать.

Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь.

Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка:

Предлагаем Вам конфеты,

Их вкусней на свете нету.

Как конфету Вы съедите,

Так название прочтите.

(угощает конфетой. Принцесса читает, ест)

2-я девочка:

Каждый-каждый сладкоежка

С удовольствием прочтёт

Эту надпись на конфетке

Ну, конечно это...

Принцесса: Мёд! (ест)

3-я девочка:

А моя конфета лучше...

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша

Мёда во сто раз вкусней.

(угощает)

Принцесса (читает): Фрук-то-ва-я. (ест)

4-я девочка:

Ой-ой-ой! Какой там мёд!

Кто же фрукты здесь найдёт?

Я сказать вам очень рада

Нет вкуснее...

Принцесса: Шоколада (ест)

5-я девочка:

Фрукты, мёд и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить...

Принцесса: Птичьим молоком (ест)

6-я девочка:

Сладкоежки и сластёны

Мы конфеты все жуем,

И о том, что мы так любим

Мы станцуем и споём!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами танец «Чарльстон»

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём? (несёт детские бутылочки с молоком)

Принцесса (капризничает): Не хочу я молоко!

Ведущая: Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов.

?(Ребята, кто научит Принцессу пить молоко?)

?(Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду))

Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют. А что вы ещё делать умеете?

Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги»

Ведущая:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга:

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2-я подруга:

Ты не отвлекайся, Ира,

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга:

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга:

Вот твоей бы дочкой стать...

1-я подруга:

Можно только помечтать...

2- я подруга:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу — всё б покупала!

Почему же ты молчишь...

Ничего не говоришь?

3-я девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому, как подрасту-

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить.

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая:

Вот такие наши дети

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Принцесса: Моё Величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?

Ведущая: А ещё в школе учат танцевать.

Исполняется танец «Банана-мама»

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой  школе?

Ведущая: Если постараться, то можно.

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?

Ведущая: Возьмём, ребята?

Дети: Да!

Принцесса: Ну всё, я побежала собираться (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю (убегает).

Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Исполняется песня «Прощальная» ?

Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам ещё лучше научиться считать.

Первая игра:

Дети делятся на две команды. На каждого ребёнка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится и по порядку, и по цвету.

Вторая игра:

Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестаёт звучать, ведущая называет какую-нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов»)

В зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король: О, я самый несчастный Король на свете! Когда же закончатся мои мучения!? Наверное, никогда!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик Вы наш сердечный, поникли совсем и исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.

Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.

Ведущая: Ваше Величество! Приятного аппетита!

Король: Спасибо, милочка! Присоединяйтесь!

Ведущая: Да нет, я не хочу. Спасибо за приглашение.

Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю. Садись (наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай.

Король: Что-то, милочка, я вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь...Кем, говорите, вы работаете?

Ведущая: Воспитателем в детском саду.

Король: Ой, няня! Это последняя наша надежда!  Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.

Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка — милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей всё позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полклролевства и кучу слуг. Я не знаю, что делать!

Ведущая: Такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.

Разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу»

1-й ребёнок:

У Петруши нынче праздник

Наш Петруша — первоклассник!

2-й ребёнок:

Он по улице идёт,

Удивляет весь народ!

3-й ребёнок:

Только Петя....не один,

Кто за Петей? Поглядим...

4-й ребёнок:

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей «поезд» едет...

Появляется Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка — с палочкой.

1-й ребёнок:

Кто за Петенькой спешит? Мама. Мамочка!

2-й ребёнок:

Кто за Петенькой бежит? Папа. Папочка!

3-й ребёнок:

Кто за Петей ковыляет? Бабушка. Бабушка!

4-й ребёнок:

Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка. Дедушка!

1-й ребёнок:

Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2-й ребёнок:

Разве Петя паровоз? Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети (все): Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети (все): Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети (все): Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети (все): Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: отощает мой внучок. Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок. Завяжу ему шнурок.

1-й ребёнок:

Это просто ерунда. Не годится никуда!

Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё: «Я сам!»

Кто история узнал,

Тот на ус свой намотал.

Дети (2-й, 3-й, 4-й): Не похожи будьте дети,

На такого вот, на Петю!

Ведущая: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король: Это точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой.

За дверью слышится шум

Ведущая: Я слышу какой-то шум. Что там такое?

Король: Сейчас увидите.

В зал вбегает с рёвом Принцесса. За ней бегут Королева и Няня с чемоданами и сумками

Королева: Подождите, доченька.

Няня: Ой, не успеваю. Вот дал Бог такую резкую дивчину!Еле дух перевожу.

Король ловит Принцессу. (сажает её на трон, все сразу начинают говорить)

Король: Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по-очереди.

Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько не нужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится. Правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться. Сразу засмеют.

Принцесса: Я не хочу переодеваться! И всё равно возьму в школу все эти вещи! И пусть кто-нибудь попробует засмеяться! Сразу велю всех казнить! Ясно?

Король: Доченька, так же нельзя! С тобой никто дружить не будет.

Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делится игрушками и сладостями. А без дружбы — это всё моё! Так что плохо иметь друзей.

Ведущая: А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всём друг другу. Правда, ребята? (Да). Вот слушай песню о дружбе. Может она тебя чему — нибудь научит.

Исполняется песня «Настоящий друг» (муз. Б. Савельева, слова М. Пляцковского)

Принцесса: Ладно, уговорили, дружба — это...неплохое дело. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса: А что ещё?

Ведущая: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Проводится игра «Собери портфель»

Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах. Также, можно провети эту игру с завязанными глазами)

Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куколками...И переодеваться я не хочу...А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я же всё-таки, королевская дочь!

Король: Ох, опять начинается!

Королева: Я сейчас упаду в обморок! (падает)

Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество! Надо водичкой побрызгать (брызгает)

Ведущая: Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.

Король и Королева (вместе): Какое?

Ведущая: Сейчас увидите.

Звучит музыка из к/ф «Мэрри Поппинс». В зал с зонтом входит Мэрри Поппинс.

Король: Кто это?

Королева: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тётенька?

Мэрри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэрри Поппинс. Я — леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король: Уважаемая Мэрри...Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.

Королева: Да, очень просим вас помочь...Наша дочка...

Король: Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать.

Мэрри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэрри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно...

Принцесса: Вытирайте ваши руки и соседские штаны...

Королева: Какой ужас!

Мэрри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите.

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

наберите быстро номер из любых знакомых цифр...

Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак»!»

Королева: Я сейчас упаду в обморок...

Мэрри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» (этот диалог можно продолжить другими «Вредными советами» Г. Остера)

Король: Ну что!?

Королева: Ну как!?

Мэрри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать.

Король и Королева (вместе): Ура!

Мэрри Поппинс: У вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Король: Конечно найдётся. Пойдёмте, мы вас проводим.

Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

(все уходят, уводят за собой Принцессу)

Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждёт впереди, как вам придётся учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Слово приглашённым гостям

Дети читают стихи:

Скоро в школу мы пойдём

По-другому заживём.

Начинаем свой рассказ,

Как нелёгок первый класс.

Раньше всё решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь-то всё придётся

Нам самим предусмотреть.

У меня теперь забота

И не знаю, как мне быть,

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

Утром будят — недобудят,

Поднимают — не поднять,

Мы решили не ложиться

Чтоб не мучаться вставать.

В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим — в Америке!»

Задают уроки трудные

Для школьников сейчас.

И со мною вместе папа

Записался в первый класс!

Говорит ребятам Вася:

«Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл

Букву первую забыл...

Наш Виталик — молодец!

Спортом занимается.

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется.

Мы читали про жуков

Тараканов, паучков,

Лена в уголок забилась,

И домой вдруг попросилась.

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье

Благодарны много раз!

(дети садятся на стульчики)

Под песню «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы

Ведущая:

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли.

1 ребёнок

Мы-ребята- малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2 ребёнок

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

3 ребёнок

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

4 ребёнок

Но теперь, вы не такие,

Вы теперь совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Исполняют «Парный танец»

(уходят из зала под музыку)

Вбегает счастливый Король

Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить.

Ведущая: Поздравляем Вас. А что случилось?

Король: Это не передать словами! Это надо видеть!

Входит Принцесса (чистое платье, красивая причёска, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэрри Поппинс

Король: Вот, смотрите.

Король и Принцесса танцуют «Менуэт» Боккерини

Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда! Как учиться мне охота! Буду умной я всегда! Математику, английский пусть не учат лишь лентяи. С Мэрри Поппинс всё узнаешь! Я теперь совсем другая!

Король: Вы просто волшебница!

Королева: Её никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты.

Мэрри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя.

Ведущая: Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!

Звучит музыка («Полонез»).  Дети парами выходят на «Прощальный вальс»

Исполняется прощальный танец «Вальс»

После вальса дети становятся полукругом

Ведущий:

Ты повзрослел, малыш, теперь, ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как-будто мамы взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты....ты — помни нас!

Ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье,

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям, и няням,

И всем, кто в зале здесь сейчас.

1 ребёнок

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2 ребёнок (воспитателям)

«Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 ребёнок (младшему воспитателю)

Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она,

Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

4 ребёнок (заведующей)

За то, что дом наш — детский сад был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

дальше идут слова..поварам...завхозу..и т.д...

затем дети с родителями выходят на улицу выпускать шары...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....