Первый праздник в младшей группе.
материал (младшая группа) по теме

Муллаева Марина Валериевна

 

 

  Дорогие родители, мы собрались сегодня, в кратце, рассказать и показать, как мы проводим день в нашем детском саду. Наш паровозик «» начинает свой путь.  Каждый день к нам подсаживались все новые и новые пассажиры. И наконец, мы в полном составе. Пожелайте нам счастливого пути!

Ведущая: Ой, а кто это к нам пришел в гости?

Петрушка: Здравствуйте ребята! Это я Петрушка! А что это вы тут все собрались?

В: Мы хотим  рассказать родителям про наш режим в детском саду.

П: Как же интересно! А можно и мне послушать?

В: Петрушка можно не только послушать, но и поиграть с нами. Вот как ты думаешь Петрушка, зачем мы ходим в детский сад?

П: как зачем? Поиграть!

В: Конечно, невозможно представить себе детство без игр, но детям и кушать надо, и гулять надо, и спать надо. Ведь дети целый день находятся в детском саду.

П: Ой как же все сложно!
В: Совсем не сложно! Вот, например. Когда дети должны приходить в садик?

П: когда захотят!

В: Нет! Ребята, Когда, дети должны приходить в садик?

Д: Утром.

Р: В сад, как знает детвора,

 Ходят с самого утра.

 И, хотели, не хотели,

 Нужно быстро встать с постели,

 Не скандалить, не кричать,

 И, на маму не ворчать.

 Научиться надо, братцы,

 Вам с улыбкой просыпаться.

 Новый день пришел опять -

 Эй, друзья, пора вставать! И идти в детский сад.

В: Только ты знаешь Петрушка, я тебе скажу по секрету. Кто-то у нас плачет по утрам.

П: Правда?

В: Правда,правда.

П: А! Я, кажется, знаю, кто это плачет. Это - котенок.

В: Какой котенок?

П: Серый котенок! (Берет в руки игрушку и начинает рассказывать стих) .

Мама серого Котенка,

 В детский садик привела.

 Но пушистого ребенка,

 Успокоить не могла.

 Стал мяукать он, цепляться

 Лапкой за ее подол,

 Не хотел в саду остаться,

 В группу он никак не шел.

 Мама-Кошка торопилась,

 И, сказав печально: Ах!

 От Котенка отцепилась,

 И сама ушла в слезах.

 Нет, не стоит так, ребята,

 Громко плакать и кричать:

 Мама ведь спешит куда-то,

 Мама может опоздать.

 Мамы вас всех очень любят,

 Долгожданной встречи ждут,

 О детишках не забудут -

 Обязательно придут!

В: А теперь давайте ребята поиграем в пальчиковую игру «Водичка-Водичка»

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

 Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

 Чтобы глазки блестели (поморгайте глазами,

 Чтобы щечки краснели

 (потрите ладонями щеки)

 Чтоб смеялся роток (показали ротик)

 Чтоб кусался зубок (показали зубки)

П: Здорово, а покажите еще игру.

В: Конечно покажем! Следующая игра про снегирка.

Сел на плечи снегирек,

Брызнул дождик
он промок.

Ветерок подуй слегка

Обсуши нам снегирка.

В: Молодцы ребята! Ой, смотрите ребята, что за тучка появилась на небе? Неужели дождь собирается?!  Раскроем зонтик и спрячемся под него.

Подвижная игра «Солнышко и Дождик»

В: Ребята нам надо собираться на прогулку!

П: Так быстро. Я еще не наигрался?

В: Мы не можем нарушать режим. А поиграть и на улице можно.

П: Пора на прогулку! Спеши одеваться!

 Но начал Тигренок так долго копаться!

 Уже все оделись, ушли погулять,

 А после успели вернуться опять,

 А он все сидит в раздевалке: - А я?

 Вы что, без меня погуляли, друзья?

 Чтоб не отстать,

 От веселых друзей,

 Учись одеваться,

 Мой друг, побыстрей!

В: Ну что ты тут нам рассказываешь, у нас таких детей нет. У нас детки сами стараются быстро одеваться.

В: А давайте мы с танцуем наш танец!

Танец «Паровозик»

П: Что там у вас еще по режиму идет?

 

В: А сейчас ребята тебе скажут. Ребята, что мы делаем после прогулки?

Ответы детей.

В: Правильно обед. Скажите дети? Что надо делать перед едой?

 Ответы детей:  Мыть руки.

П: Правильно - мыть руки.

 Мышка плохо лапки мыла:

 Лишь водичкою смочила,

 Мылом мылить не старалась -

 И на лапках грязь осталась.

 Полотенце - в черных пятнах!

 Как же это неприятно!

 Попадут микробы в рот -

 Может заболеть живот.

 Ребятки вы умеете ручки мыть.

Ответы детей.

В: А после обеда будет тихий час.

П: Я очень устал и хочу спать. Мы сегодня так много двигались. А вы ребята любите в садике спать?

Ответы детей.

 В: В детском садике у нас

 Тихий час.

 В этот час нам нужна

 Тишина.

 Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!

 Язычок,

 Закрываем тебя

 В сундучок.

 Запираем сундучок

 На крючок.

 Все ребятки на кроватки,

 Все молчок!

 Потому что у нас

 Тихий час.

 Потому что нужна

 Ти-ши-на.

(Н. Лоткин)

В: Смотрите ребята, кажется наш Петрушка заснул.  А как же нам теперь ее разбудить?

Ответы детей.

В: Кажется я знаю как это сделать. Давайте пригласим наших родителей и попросим их поиграть на музыкальных инструментах. Может тогда наш Петрушка и проснется.

(Фонограмма Итальянская полька С. Рахманинова и народные инструменты)

В: Молодцы родители! А вам детки понравилось?

Ответы детей: Да.

Петрушка просыпается. Как хорошо я поспала. А откуда слышала я такую красивую музыку?

В: Чтобы разбудить тебя пришлось собирать целый оркестр из родителей и детей.

П:  А что у нас после сна? Полдник.

В: Полдник.

П: А после полдника что? Опять будем играть?

В: . А после полдника я предлагаю, устроить веселую дискотеку.

 Танец для детей с родителями. Выходите дорогие родители.

Как же мы здорово повеселились!

В конце сюрпризный момент « слайд шоу» из фотографий детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_posvyashchenie_v_detsadovtsy.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

  Дорогие родители, мы собрались сегодня, в кратце, рассказать и показать, как мы проводим день в нашем детском саду. Наш паровозик «» начинает свой путь.  Каждый день к нам подсаживались все новые и новые пассажиры. И наконец, мы в полном составе. Пожелайте нам счастливого пути!

Ведущая: Ой, а кто это к нам пришел в гости?

Петрушка: Здравствуйте ребята! Это я Петрушка! А что это вы тут все собрались?

В: Мы хотим  рассказать родителям про наш режим в детском саду.

П: Как же интересно! А можно и мне послушать?

В: Петрушка можно не только послушать, но и поиграть с нами. Вот как ты думаешь Петрушка, зачем мы ходим в детский сад?

П: как зачем? Поиграть!

В: Конечно, невозможно представить себе детство без игр, но детям и кушать надо, и гулять надо, и спать надо. Ведь дети целый день находятся в детском саду.

П: Ой как же все сложно!
В: Совсем не сложно! Вот, например. Когда дети должны приходить в садик?

П: когда захотят!

В: Нет! Ребята, Когда, дети должны приходить в садик?

Д: Утром.

Р: В сад, как знает детвора,

 Ходят с самого утра.

 И, хотели, не хотели,

 Нужно быстро встать с постели,

 Не скандалить, не кричать,

 И, на маму не ворчать.

 Научиться надо, братцы,

 Вам с улыбкой просыпаться.

 Новый день пришел опять -

 Эй, друзья, пора вставать! И идти в детский сад.

В: Только ты знаешь Петрушка, я тебе скажу по секрету. Кто-то у нас плачет по утрам.

П: Правда?

В: Правда,правда.

П: А! Я, кажется, знаю, кто это плачет. Это - котенок.

В: Какой котенок?

П: Серый котенок! (Берет в руки игрушку и начинает рассказывать стих) .

Мама серого Котенка,

 В детский садик привела.

 Но пушистого ребенка,

 Успокоить не могла.

 Стал мяукать он, цепляться

 Лапкой за ее подол,

 Не хотел в саду остаться,

 В группу он никак не шел.

 Мама-Кошка торопилась,

 И, сказав печально: Ах!

 От Котенка отцепилась,

 И сама ушла в слезах.

 Нет, не стоит так, ребята,

 Громко плакать и кричать:

 Мама ведь спешит куда-то,

 Мама может опоздать.

 Мамы вас всех очень любят,

 Долгожданной встречи ждут,

 О детишках не забудут -

 Обязательно придут!

В: А теперь давайте ребята поиграем в пальчиковую игру «Водичка-Водичка»

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

 Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

 Чтобы глазки блестели (поморгайте глазами,

 Чтобы щечки краснели

 (потрите ладонями щеки)

 Чтоб смеялся роток (показали ротик)

 Чтоб кусался зубок (показали зубки)

П: Здорово, а покажите еще игру.

В: Конечно покажем! Следующая игра про синичку.

Сел на плечи снегирек,

Брызнул дождик
он промок.

Ветерок подуй слегка

Обсуши нам снегирка.

В: Молодцы ребята! Ой, смотрите ребята, что за тучка появилась на небе? Неужели дождь собирается?!  Раскроем зонтик и спрячемся под него.

Подвижная игра «Солнышко и Дождик»

В: Ребята нам надо собираться на прогулку!

П: Так быстро. Я еще не наигрался?

В: Мы не можем нарушать режим. А поиграть и на улице можно.

П: Пора на прогулку! Спеши одеваться!

 Но начал Тигренок так долго копаться!

 Уже все оделись, ушли погулять,

 А после успели вернуться опять,

 А он все сидит в раздевалке: - А я?

 Вы что, без меня погуляли, друзья?

 Чтоб не отстать,

 От веселых друзей,

 Учись одеваться,

 Мой друг, побыстрей!

В: Ну что ты тут нам рассказываешь, у нас таких детей нет. У нас детки сами стараются быстро одеваться.

В: А давайте мы с танцуем наш танец!

Танец «Паровозик»

П: Что там у вас еще по режиму идет?

В: А сейчас ребята тебе скажут. Ребята, что мы делаем после прогулки?

Ответы детей.

В: Правильно обед. Скажите дети? Что надо делать перед едой?

 Ответы детей:  Мыть руки.

П: Правильно - мыть руки.

 Мышка плохо лапки мыла:

 Лишь водичкою смочила,

 Мылом мылить не старалась -

 И на лапках грязь осталась.

 Полотенце - в черных пятнах!

 Как же это неприятно!

 Попадут микробы в рот -

 Может заболеть живот.

 Ребятки вы умеете ручки мыть.

Ответы детей.

В: А после обеда будет тихий час.

П: Я очень устал и хочу спать. Мы сегодня так много двигались. А вы ребята любите в садике спать?

Ответы детей.

 В: В детском садике у нас

 Тихий час.

 В этот час нам нужна

 Тишина.

 Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!

 Язычок,

 Закрываем тебя

 В сундучок.

 Запираем сундучок

 На крючок.

 Все ребятки на кроватки,

 Все молчок!

 Потому что у нас

 Тихий час.

 Потому что нужна

 Ти-ши-на.

(Н. Лоткин)

В: Смотрите ребята, кажется наш Петрушка заснул.  А как же нам теперь ее разбудить?

Ответы детей.

В: Кажется я знаю как это сделать. Давайте пригласим наших родителей и попросим их поиграть на музыкальных инструментах. Может тогда наш Петрушка и проснется.

(Фонограмма Итальянская полька С. Рахманинова и народные инструменты)

В: Молодцы родители! А вам детки понравилось?

Ответы детей: Да.

Петрушка просыпается. Как хорошо я поспала. А откуда слышала я такую красивую музыку?

В: Чтобы разбудить тебя пришлось собирать целый оркестр из родителей и детей.

П:  А что у нас после сна? Полдник.

В: Полдник.

П: А после полдника что? Опять будем играть?

В: . А после полдника я предлагаю, устроить веселую дискотеку.

 Танец для детей с родителями. Выходите дорогие родители.

Как же мы здорово повеселились!

В конце сюрпризный момент « слайд шоу» из фотографий детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

Сценарий Новогоднего праздника в младшей группе «Славный праздник новый год»

Новогодний праздник для детей младшего возраста. В празднике учавстуют Снегурочка, Лиса и Дед Мороз ( взрослые)Утренник проходит весело с использованием песен, хороводов и музыкальных игр....

Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...

Сценарий праздника в первой и второй младших группах «День Независимости России».

Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края.Задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; знакомить детей с гербом, флаг...

Спортивный праздник "Смелые и умелые" в первой и второй младших группах

Для детей первой и второй младших групп прошёл спортивный праздник "Смелые и умелые". Маленькие спортсмены получили большое удовольствие от проведённого праздника....

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Цель: Создавать у детей положительные эмоции, обогащать восприятия яркими впечатлениями, побуждать к активному участию в совместных действиях со взрослыми и сверстниками.1.Дети входят в зал под музыку...