Главные вкладки

    Сценарий "День работника дошкольного образования-2014"
    методическая разработка на тему

    Личман Елена Николаевна

    Сценарий предназначен для празднования Дня дошкольного работника в коллективе ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_doshkolnogo_rabotnika_2014.docx32.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника

    «День дошкольного работника» 2014.

    В музыкальный зал под музыку входят специалисты и ведущий.

    Ведущий. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 142 года назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

    Далее идет монтаж на фоне песни «Золотое сердце»

    1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

    Все равно свою любим  работу и  торопимся все в детский сад.

    2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

    Изучаем, внедряем в работу  инновации нынешних дней.

    3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

    Чтобы чуткими, добрыми, смелыми  выходили в свет малыши.

    4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

    Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

    Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

    Ведущий. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

    Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

    От печальных и унылых и в работе малый прок,

     Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!

    Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

    «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

    Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

    1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

    Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

    Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

    Сколько саду отдано и души, и лет!

    Каждому, каждому стал он словно родной,

    Лучше сада нашего в целом мире нет.

    2.Медленно минуты уплывают вдаль, в «Медвежонке» дел всегда полно,

    Иногда печаль нахлынет легкая, потому что дома ждут давно.

    Припев.

    3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

    Выбрали её  мы и сознательно, детям отдаем свои сердца.

    Припев.

    (Проходят на места).

    Ведущий. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели, специалисты.  У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которые следит за здоровьем детей, работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении, завхоз, которая следит за порядком, аккуратный дворник…( весь персонал) … и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Любовь Петровна . Благодаря ее руководству в «Медвежонке» тепло, уютно, комфортно и детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

    Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

    Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

    И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

    Рейтинг сада удержать, и в РУО ответ держать

    За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

    Отчитаться за дела. Все решения принять,

    Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

    Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

    Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

    Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

    Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

    Песня про воспитателей

     ( на мотив песни «Пять минут»)

    1. Наша служба и опасна и трудна

    Не сравнится с ней работа ни одна.

    Мы души своей частицы

    Дарим детям по крупицам!

    Наша жизнь забот и сложностей полна!

    Пр.

    Каждый день, каждый час

    Отдаем мы сердце детям

    И за каждого мы

    Перед будущем в ответе!

    Чтобы детям расти,

    Не грустить, а веселиться!

    Чтоб улыбками цвести

    На счастливых детских лицах,

    Мы должны каждый день,

    Каждый день и каждый час

    Беззаветно все трудиться!

    2. Наша песенка веселая, лети

    И тому, кого ты встретишь на пути,

    Расскажи, как все мы вместе

    Собрались сегодня с песней,

    Нам без песни и без дружбы нет пути

    Под музыку появляется Домовенок.

    Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

    Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

    Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

    Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

    (Домовенок Кузя исполняет частушки.)

    Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

    Без меня здесь не прошло ни одно событие.

    Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

    Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

    Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

    Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

    С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

    Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

    И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

    Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

    Домовенок пляшет.

    Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

    Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

    Домовенок. Да ну!

    Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

    1. Разминка.

    Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

    Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди.

    Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

    Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает.

     Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

    Мы капусту посолили - И каток водой залили.

     На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

    И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут.

     Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

    Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать.

     Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим.

     Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

    Домовенок:

    Хоть я вам, друзья, и  верю-

    Но на смекалку сам вас щас проверю!

     ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

    1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

    2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

    3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

    4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

    5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

    6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

    7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

    8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

    9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

    10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

    11 Каких камней в море нет? (сухих)

    12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

    13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

    15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

    Домовенок приглашает на танец «Опаньки»

    Знаю я, что веселиться- вы, девчата, мастерицы)

    Вас не надо дважды звать-  все выходим танцевать!!))

    Танец «Опаньки»( весь коллектив)

    Домовенок:

    Хоть меня вы и уморили - но настроение отличное подарили!

    Только мне  спешить пора.

     С праздником вас всех! Урааааа!!!( убегает)

    Ведущий.

    Знаем- нелегка дорога у любого педагога.

    А как хочется узнать- что от жизни дальше ждать?

    Приходит Цыганка( выход под «цыганочку»).

     Цыганка.

    Про судьбу лишь я всё знаю! Я сейчас  вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

    Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

    1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

    2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

    3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

    4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

    5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

    Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

    1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата

    2. против мужчин,  ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

    3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

    4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

    5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

    Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

    1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

    2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

    3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

    4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

    5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам

    Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

    1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

    2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

    3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

    4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

    5. Тише едешь - дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?

    Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

    1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у ... (имя)

    2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

    3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

    4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

    5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

    Цыганка. Всё я вам. мои яхонтовые рассказала- не знаю, много или мало.

    От души вас поздравляю! И успехов вам желаю! Буду по свету кочевать- и к вам иногда заглядывать!  До свидания!!! С праздником!!!( Уходит под музыку)

    Вед.: Все наши педагоги в прошлом году показали хорошие педагогические способности. В этом году в наш коллектив влились свежие силы. Давайте-ка посмотрим - на что они способны?

    Конкурс для молодых воспитателей.

    Ведущий:

    Часто предлагаем мы ребяткам отгадать наши загадки.

     Ну а в этот самый раз – ждут загадки вас!

    Детям сказки вы читаете- ну а сами-то хорошо их знаете?

    По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

    Лифт для нечистой силы (труба).

    Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

    Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

    Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

    Командир 33-х богатырей (Черномор).

    Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

    Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

    Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

    Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

    Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

    Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

    Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

    Семь желаний на одной ножке (семицветик).

    Неблагодарная слушательница песен (лиса).

    Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

    Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

    Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

    Самый круглый сказочный герой (Колобок).

    Пушистый владелец сапог (кот).

    Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

    Ведущий:

    Да, наша молодёжь показала свою начитанность и находчивость. А теперь наступает торжественный момент.

     Для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника,  вы должны произнести следующую клятву.

    Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством: Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада «Медвежонок» торжественно клянусь:

    1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

    2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

    3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

    4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

    -штукатур – маляр

    - швея – мотористка

    - дворник-мастер по посадке ёлок

    -дизайнер мелких и крупных помещений из подсобного материала. Клянусь!

    5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

    6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

    7. Быть активным работником нашего коллектива, с неистощимым энтузиазмом принимать участие во всех районных, республиканских , всероссийских и мировых виртуальных и реальных  конкурсах. Клянусь!

    Звучат фанфары

    Ведущий:

    Поздравляем вас, коллеги, со вступлением в наши ряды!

    (жмёт всем руку ,проходят на места)

    Ведущий:

     Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неустанные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! Сердечно поздравляем всех педагогов и сотрудников нашего учреждения с нашим профессиональным праздником! Желаем вам профессиональных успехов и безоблачного личного счастья, а так же оставаться преданными нашему любимому «Медвежонку» . Ведь мы знаем, если ты попал в «Медвежонок»-это круто ты попал!!!

    Все исполняют песню «Круто ты попал».

    Много садиков на свете, но такой как наш один.
    Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
    Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.
    Скажем честно на работе у нас некогда скучать.
    Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.
    Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.
    Даже маленький ребёнок
    С детства очень-очень рад,
    Что попал почти с пелёнок
    Он в хороший детский сад.
    Круто ты попал в детский сад, ты звезда
    Каждый здесь встречать тебя рад.
    Круто ты попал в детский сад, ты звезда
    И это все докажи!
    Мы в альбомах рисовали
    Натюрморты и пейзаж.
    Сказки. песни изучали
    И спортсмены есть у нас.
    Ну а за день, скажем прямо, 
    мы немного устаём
    Но за то, как затанцуем,
    Но за то, как запоём.
     А теперь не для народа,
    Скажем -лично для себя-

    Прихожу сюда- и знаю, 
    Что подруги ждут меня

    С ними-точно знаем-можно

    И в шашлычку. И в Китай

    Так что весело скорее

    Нашу песню запевай!

    Ведущий:

     Как много тёплых слов хочется сказать вам. дорогие коллеги! Ваш труд переоценить невозможно – столь велико его значение.

    Все работники детского сада

    Детям дарят тепло и любовь,

    И сегодня ваш праздник прекрасный –

    Замечательный, добрый и ясный!

    Всем желаем здоровья и счастья,

    Жизни яркой, красивой, блестящей,

    В личной жизни любви, пониманья,

    На работе успехов признанья!

    И примите ещё пожеланья!

    \Песня «Желаю»( Ваенга )

    Ведущий приглашает всех на чаепитие.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Изменения в работе дошкольных учреждений в связи со вступлением нового закона об образовании 2014 г.

    Августовская конференция «Изменения в деятельности дошкольной образовательной организации в рамках нового закона «Об образовании Российской Федерации» Дата проведения: 30.08.2013 г.Иванова О...

    Сценарий проведения Районного этапа Конкурса "Лидер в дошкольном образовании - 2014"

    Конкурс проводился в МКДОУ "Детский сад № 5 г. Беслана" в два этапа: 1-ый этап - представление педагога, эссе, 2-ой этап - творческая презентация педагогической деятельности....

    Консультация для работников дошкольного образования и родителей детей дошкольного возраста «Простые игры и упражнения для развития мелкой моторики дошкольников»

    Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательн...

    Выступление из педагогического опыта работы Педагогическая мастерская Тема: «Ял минутлары» (мастер-класс) Конференция работников дошкольного образования в рамках августовского совещания работников образования Азнакаевкого муниципального района 2015

    Выступление из опыта работы: Педагогическая мастерская «Использования дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, как система  физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учрежде...

    Рабочая программа во второй младшей группе по программе «Детство» в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014/2015 учебный год)

    Рабочая программа во второй младшей группе по программе «Детство» в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(2014/2015 учебный год)...

    Мониторинг качества образования 2014-2015 учебный год

    Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие,...

    Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группе № 1 «Ягодки» примерной образовательной программы дошкольного образования (2014 г.) «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой,

    -Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка-Физическое развитие. Календарно - тематическое планирование-Социально-коммуникативное развитие. Календарно - тематическое ...