Досуг по здоровьесберегающим технологиям " Полезные витаминки"( 1 мл.гр)
материал (младшая группа) на тему

Лысенко Наталья Владимировна

Сценарий досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poleznye_vitaminki.doc45.53 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг  по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки" ( 1 младшая группа)

C:\Users\home007\Desktop\ира фото\102PHOTO\SAM_0306.JPG

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно (витамины).

Воспитатель: Лысенко Н.В.

Муз.работник : Зайкова И. В.

                                                                   

Образовательные задачи:

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Воспитательные задачи:

Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

Участники занятия :

 Собачка -взрослый,

картинки с изображением овощей., пластилин, досточки, салфетки, баночка.

 Предшествующая работа:

Ознакомление с  овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребятки,  вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

Воспитатель открывает дверь, входит щенок.  

Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

Восп. –ль: Щенок ты такой грустный , давай мы тебе споём песенку!

Песня : « Собачка»

Восп-ль: Но почему ты опять не весёлый?

- Ты хочешь с нами  поиграть?

Нет .

А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

- Нет.  

- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

Щенок рассказывает воспитателю,  а те, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКА!!

Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает  картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей,  что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель  обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

Наши  красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)

Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)

Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)

Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их  щенку; воспитатель напоминает  детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.

Подвиж. Игра «

В благодарность  щенок раздаёт детям  витаминки.