Досуг по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зайкова Ирина Васильевна

 

Досуг по здоровьесберегающим технологиям

 "Полезные витаминки"

( 1  младшая группа)

 

 

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно

 ( витамины).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poleznye_vitaminki.docx319.34 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг по здоровьесберегающим технологиям

 "Полезные витаминки"

( 1  младшая группа)

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно

 ( витамины).

                                                                                   Воспитатель: Лысенко Н.В.

Муз.руководитель:Зайкова И.В.

                                                                          

Образовательные задачи:

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Воспитательные задачи:

Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

Участники:  Ведущий.собачка- взрослый, дети

Материал к занятию: картинки с изображением овощей, пластилин ,досточки,салфетки,баночка.

 Предшествующая работа:

Ознакомление с  овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребятки,  вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

Воспитатель открывает дверь, входит щенок.  

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0269.JPGC:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0271.JPG

Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

Воспитатель: Щенок,ты такой грустный,  давай мы споём тебе песенку

Песня «Собачка»

Воспитатель: а почему ты опять не весёлый?

- Ты хочешь с нами  поиграть?

Нет .

А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

- Нет.  

- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

Щенок рассказывает воспитателю,  а те, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКА!!

Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его.

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0274.JPGC:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0276.JPG

 Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает  картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей,  что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0279.JPG C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0281.JPG C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0280.JPG

Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель  обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

Наши  красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)

Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)

Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0284.JPG C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0291.JPG

Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их  щенку; воспитатель напоминает  детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.

               П/игра:  Барбос и птички

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0300.JPGC:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0298.JPG

     В благодарность щенок раздаёт детям витаминки.

C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0306.JPG C:\Users\000\Desktop\зарядка\SAM_0309.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). ...

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»

Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Где живут витаминки?"

Закрепить знания детей о витамине «С», его полезных свойствах и продуктах (фруктах и ягодах), в которых он содержится....

Сценарий оздоровительно игрового досуга «В гостях у Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста.

Автор:  Гаранина Татьяна ВладимировнаОписание материала: cценарий оздоровительно   игрового досуга  «В гостях у Витаминки» предназначен для детей старшего дошкольного воз...

Сценарий досуга: "В гостях у Витаминки"

Сценариймузыкально- спортивного развлечения вовторой младшей группы«В гостях у Витаминки»   Составила и провела: воспитатель 2-й младшей группы №1ГБОУ Школа №2044Рагимова Кс...