Главные вкладки

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по здоровье сберегающим технологиям « Полезные витаминки» ( 1 младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Криштопина Валентина Станиславовна

    Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie.docx14.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности

    по  здоровье сберегающим технологиям

    « Полезные витаминки»

    ( 1  младшая группа)

    Образовательные задачи:

    Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

    Воспитательные задачи:

    Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

    Материал к занятию:

     Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.

     Предшествующая работа:

    Ознакомление с  овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

    Методы и приемы:

    1.        Сюрпризный момент.

    2.        Чтение стихотворения.  

    3.         Поощрения.

    Ход занятия:

    Дети сидят полукругом.

    В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

    - Ребятки,  вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

    Воспитатель открывает дверь, входит щенок.  

    Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

    Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

    - Ты хочешь с нами  поиграть?

    Нет .

    А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

    - Нет.  

    - Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

    Щенок рассказывает воспитателю,  а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

    - Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

    Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

    Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

    А лучше – ВИТАМИНКА!!

    Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

    Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

    Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

    Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

    Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает  картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей,  что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

    Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель  обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

    Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

    Раз-два-три-четыре-пять — 
    Вышли пальчики гулять. 
    Раз-два-три-четыре-пять — 
    В домик спрятались опять.
    Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке.

    Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их  щенку; воспитатель напоминает  детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

    Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

    Задачи: Социально-коммуникативное развитие:v  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

    Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие  Закрепить знания детей о зимних приметах; простра...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности проведения открытых просмотров «Использование современных образовательных технологий в рамках преемственности основной общеобразовательной программы дошкольного и начального общего образ

    Программное содержание.Цель: развивать познавательный интерес, исследовать плавучесть предметов, объяснить, почему легкие предметы держатся на поверхности воды, а тяжелые тонут.Познакомить детей со св...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе на тему: «Туристический поход»

    Формирование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных...