Праздник "Мамин день"
материал (средняя группа) на тему

Конспект праздника к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2014.docx23.98 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник "Мамин день".

(для разновозрастной группы)

(Мальчики  входят  в  зал  и  встают  полукругом.)

Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости, мамы, папы, бабушки и дедушки! Поздравляем  вас с наступающим праздником - 8 марта!

Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых спасибо.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он?

Дети: Конечно, мамин.

Ребёнок: Сегодня праздник самый светлый!

                Щебечут птицы по дворам.

                Все гости празднично одеты,

                Восьмое марта – праздник мам!

Ребёнок: Сегодня небо голубое,

                Ручьи весёлые слышней,

                Сегодня мы ещё сильнее,

                Расти стараемся быстрей!

Ребёнок:  Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                 Любимых бабушек своих.

                 Ну и, конечно же девчонок –

                 Подружек наших дорогих!

Ребёнок:  Вот  гости все уже уселись.

                 Куда ж девчонки наши делись?

                 Надо их сюда позвать!

                 Пора нам праздник начинать!

Все вместе: Девочки! Скорей бегите!

                     К нам на праздник поспешите!

(Под фонограмму вальса в зал заходят девочки и встают рядом с мальчиками.)

Ребёнок:      Вот теперь все точно в сборе,

                     Можно праздник начинать!

                     Так давайте будем хором

                      Наших женщин поздравлять!

Ребёнок:      Мы долго думали, гадали,

                     Какой  подарок  маме  подарить?

                     И сами мы себе сказали:

                     Он самый лучший должен быть!

Ребёнок:   Мама, мамочка, самая лучшая,

                  Самая добрая, я тебя люблю.

                  Мама, мамочка, слушай милая,

                  Эту песенку я тебе дарю.

Песня «Весенний хоровод»

Воспитатель: Бежит ручей, смеется

                        У нашего окна!

                        Идет на мамин праздник

                        Волшебница весна.

                        Капель слетает с крыши,

                        И небосвод высок.

                        Самой весны я слышу

                        Веселый голосок.

(Выходит Весна)

Весна: Здравствуйте, мои друзя,

            Я- красавица Весна!

            Вам несу свое тепло,

            Чтобы все вокруг цвело,

             Чтоб листочки распускались,

             Птички песней заливались.

             Ярче вы, лучи, сияйте

             И земельку согревайте!

             Зеленейте, стебельки,

             Расцветайте, все цветки!

Танец цветов.

Весна: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.

Загадки

   Игра "Собери цветок".

 Весна.

Прощаться нужно нам, друзья.

Забот немало у меня.

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз.

До свидания!

Звучит музыка вальса, Весна, прощаясь с детьми, покидает зал.

Воспитатель:  Топнем, хлопнем веселей позовем сюда гостей. 

(Под музыку «влетает» Карлсон)

Карлсон:Посторони-и-и-и-и-сь!!! (пробегаеткруг)Посадку давай! Давай посадку, говорю!(останавливается)Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадкудавай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такойгость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?..Конечно, Карлсон! А ну-ка подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас знаю.А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю.Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) Надо же выставить вверх большой палец и сказать:«Вот так!»                    

                            Игра «Вот так!»

Карлсон:    Как живёте?

Дети:    Вот так! (выставляют большой палец «во»)

Карлсон: -Как в детский сад идёте?

                         ( дети изображают ходьбу  на месте)

                 -Как домой из садика бежите?

                         ( дети изображают бег на месте)

                  -Как без воспитателя шумите?

                                                   (топают ногами)

                  -А как в тихий час спите?

                          (складывают ладоши, под щёку)

                  -Как над шутками смеётесь?

                         (схватившись за живот хохочут)

         -А как плачете, когда мама не даёт шоколада?

                                     (трут глаза, изображают плач)

         -Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

        - Как молчите? (закрывают руки ладонями)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! И по какому поводу тут такое большое  собрание детей и родственников?

                                  (дети отвечают)

Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, шоколадки! Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю! Ну, раз у вас ничего вкусненького нет, я полетел.

Воспитатель: Постой, Карлсон, А ты варенье любишь?

Карлсон: Обожаю!

Воспитатель: Тогда предлагаю поиграть в игру "Сладкоежки".

                   Игра "Сладкоежки".

Воспитатель: Кажется сюда кто-то идет.

Карлсон: Ой я же совсем забыл! Пере тем как прийти к вам на праздник, я  играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она наверное, до сих пор нас  ищет! А я тут с вами болтаю…. О! Слышите?!Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… ЯПрячусь. А вы сидите тихо!

(Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.)

Фрекен Бок:Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садиться на стул.)

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну погоди же, погоди.Вот я тебе, как только доберусь до тебя …(замечает детей)Ой!...  Что это? Где это?... Так. Голова на месте… очки тоже…. Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации   или  здесь действительно так много детей?...Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а  нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (ответ детей)    Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудится  Уф! Ну где же всё-таки Малыш?

(Карлсон за спиной Фрекен Бок  начинает «жужжать».)

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые галлюцинации…  Отгадайте, милые дети, в  каком ухе у меня жужжит?... А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

 (Карлсон за спиной Фрекен Бок  начинает "мычать")

Фрекен Бок: А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать?  (оборачивается и замечает Карлсона)А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие!  Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном, устав, садится на стул.)  

Фрекен Бок: Уфф!!!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый . Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда обзываться? В праздник надо отдыхать и веселится! Получать удовольствие от выступлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?

Фрекен Бок:Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах.И вообще, почему никто не танцует на празднике?

Карлсон: Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…

Фрекен Бок: Не позволю, а вот самые лучшие танцоры – это вот эти дети! Пусть ребята приглашают своих девочек на танец.

           Общий танец  «Тарарам"

Карлсон: Да! Я так ещё не научился танцевать, хотя меня учит танцевать моя бабушка.

Фрекен Бок: Какая ещё бабушка?

Карлсон: Моя! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть Бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось… (подходит к гостям, садится возле любой бабушки)Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!... А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю!Может, пошалим?!... А давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!

Карлсон:  Для кого?

Фрекен Бок: Для бабушек!

Ребёнок:      Папины мамы, мамины мамы,

                     Самые лучшие, добрые самые,

                     Пекут пирожки и жарят оладушки,

                     Мы называем их ласково бабушки!

Ребёнок:   Я бабулю обнимаю

                  Прижимаюсь к ней щекой.

                  На всём свете белом, знаю,

                  Нету бабушки такой!

            Песня  «   О бабушке »

 Карлсон: Ну, когда же мы будем шалить и безобразничать?

Фрекен Бок:Никакого баловства! Ведь у мамы такая ответственная и трудная работа!

Карлсон:И что здесь трудного? Подумаешь: накормили, спать уложили.

Фрекен Бок:Это же просто безобразие, что ты так считаешь. А какой это труд знают только мамы, а сейчас покажут девочки.

Инсценировка песни «Мы с колясками гуляем»

Игра "Развесь платочки".

Фрекен Бок: Что-то я задержалась здесь с вами, и совсем забыла про свои прямые обязанности.

Карлсон:Мадам, а вы знаете кто самый лучший провожальщик в мире? Ну, конечно это я! (садится на одно колено) Позвольте вашу руку, мадам!

Фрекен Но сначала я попрощаюсь с гостями:

                                                   

                 Разрешите на прощанье

                 Вам здоровья пожелать!

                 Не болейте, не грустите,

                 Не сердитесь никогда!

                 Вот такими молодыми

                 Оставайтесь навсегда!!!

( Уходят из зала. )

(Выходят шестеро детей.)

Ребёнок: Морозный мартовский денёк

                Сияет словно огонёк,

                Он согревает нас теплом,

                Приносит праздник в каждый дом.

Ребёнок:             Какое счастье – рано встать

                            И маму милую обнять,

                            Букет цветов ей подарить

                            И целый день послушным быть.

Ребёнок:  Для мамы сделать бы хотел

                 Я очень много важных дел:

                 Сначала кран ей починил,

                 Потом стихи ей сочинил.

Ребёнок:              И я бы маме помогла,

                             Пирог и плюшки испекла.

                             Потом  бы маме шарф связала,

                             Чтобы она не простывала.

Воспитатель:  Друзья, довольно вам мечтать,

                        Пора концерт нам продолжать

          Песня "О маме"

Ведущая:   А теперь пришла пора,

                   Поиграть, вам детвора!

          Игра

Воспитатель:Наших девочек-подружек,

                Поздравляем нынче мы.

                 И частушки, без сомненья,

                Всем поднимут настроенья!

         Частушки

 Вас, девченки дорогие
Поздравляем с женским днём
И веселые частушки
Мы для вас сейчас споем!

 Ой, беда, беда, беда!
В нашей группе чехарда,
За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!

В группе  девочки у нас
Умницы, красавицы!
Посмотрите все на них
Разве вам не  нравятся!

Вы красивые всегда
"Хвостики", косички,
Мы вас дергаем за них
Только по привычке

Вам сегодня обещаем
комплименты говорить,
А как только подрастёте
Будем вам цветы дарить.

 Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
Самые красивые.

Мы пропели вам частушки
И хотим еще сказать:
Даем слово мы
девченок везде и всюду защищать

 (Дарят девочкам   шарики-сердечки)

Ведущая:               Пели мы и танцевали.

                               Как могли вас развлекали.

                               На прощанье ещё раз

                               От души  поздравим вас!

                               Мы здоровья, мира, счастья

                               Пожелаем всем гостям.

                               И, пожалуйста, почаще

                               Приходите в гости к нам!  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.

Многие из нас,  взрослых,  из детства, наверное, помнят,  как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...

Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"

Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...

"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"

Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...

День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)

На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....

11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.

С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...