Главные вкладки

    Сценарий музыкально-игрового развлечения в группе ранней социализации (для детей 2-го года жизни), посвященного празднику 20 ноября-Всемирный день ребенка "Самое прекрасное-это наши дети"
    материал (младшая группа) на тему

    Соболева Анастасия Владимировна

    Всемирный День ребенка празднуется во всем мире.Я составила сценарий музыкально-игрового развлечения для детей из группы ранней социализации "Карапузы" (открытой в нашем ДОУ в 2012г) и их родителей, посвященного этому празднику.

    Цель:

     Познакомить с праздником «Всемирный день ребенка». Создать условия для непринужденной и успешной совместной музыкально-игровой деятельности детей и родителей, объединить их в коллектив, подарить заряд бодрости и хорошего настроения.

    Предварительная работа:

    Во время прогулки родителям рассказывают о празднике «Всемирный день ребенка», его истории, целях, традициях. На предыдущих игровых занятиях родители и дети знакомятся с частью игр и танцев, планируемых в музыкально-игровом развлечении.

    Дети и родители остались довольны красочным и радостным праздником!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vsemirnyy_den_rebenka.docx24.59 КБ

    Предварительный просмотр:

             Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

             детский сад комбинированного вида  № 11 «Теремок» поселка Псебай

                           муниципального образования Мостовский район

                Сценарий музыкально-игрового развлечения ,    

                 Посвященного Всемирному дню ребенка.

                                        В группе ранней социализации «Карапузы»

       «Самое прекрасное- это наши дети!»

                                       

                                                                                       Разработала: Соболева  А.В.,                    

                                                                                       музыкальный руководитель

            П.г.т. Псебай 2014г.


    Цель:

     Познакомить с праздником «Всемирный день ребенка». Создать условия для непринужденной и успешной совместной музыкально-игровой деятельности детей и родителей, объединить их в коллектив, подарить заряд бодрости и хорошего настроения.

    Оборудование и атрибуты:

    Костюмы для взрослых: Красная Шапочка, Обезьянка, Белый медведь. Мешочки с крахмалом по количеству детей, маракасы и погремушки с бубенцами по количеству участников, скамейка, гимнастические тарелочки, дуги, массажная дорожка.

     Предварительная работа:

    Во время прогулки родителям рассказывают о празднике «Всемирный день ребенка», его истории, целях, традициях. На предыдущих игровых занятиях родители и дети знакомятся с частью игр и танцев, планируемых в музыкально-игровом развлечении.

     Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Обезьянка, Белый  Медведь.

                                                      Ход:

    В зал, украшенный шарами, под музыку входят мамы с детьми, проходят круг, рассаживаются на стулья.

    ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие мамочки и  детки. Сегодня мы празднуем ваш общий  праздник: Всемирный день ребенка.

    Дети – это счастье, дети – это радость,
    Дети – это в жизни свежий ветерок.
    Их не заработать, это не награда

    Их по благодати взрослым дарит Бог.

    Дети – это ласка, искренность и дружба.

    Спорят понарошку, любят так всерьёз.

    С ними нам лукавить, прятаться не нужно –

    Детскими глазами видно нас насквозь

    Дети, как ни странно, также испытанье.
    Дети, как деревья, сами не растут.
    Им нужна забота, ласка, пониманье.
    Дети – это время, дети – это труд

    Дети – это будто жизнь пошла сначала:
    Первые улыбки, первые шаги,
    Первые успехи, первые провалы.
    Дети – это  опыт. Дети - это мы.

    ЕСЛИ  Под музыку входит Красная Шапочка.

    КРАСНАЯ  ШАПОЧКА: Здравствуйте, детки , здравствуйте, мамы!

    ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Красная шапочка. Куда ты идешь?

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА:  Я отправляюсь в путешествие, хочу в Африку попасть! А еще –на северный полюс. Посмотрю, как там детки живут, в какие игры играют. А вы не хотите со мной?

    ВЕДУЩАЯ: Конечно, хотим!

    Звучит музыка, дети с родителями проходят «полосу препятствий» (идут по по массажной дорожке, скамейке , пролезают под дуги, прыгают по гимнастическим тарелочкам. Красная Шапочка комментирует «путь»: «ровная дорожка, теперь путь по горам, теперь в ущелье, а вот болотные кочки»).

    Фонограмма «Звуки джунглей»

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Смотрите, мы с вами попали в Африку!

    Под музыку входит Обезьянка

    ОБЕЗЬЯНКА: Привет, ребятишки, а также их родители! Добро пожаловать! Как я рада!

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, обезьянка! Расскажи нам, как в Африке детки живут, в какие игры играют!

    ОБЕЗЬЯНКА: И расскажу, и покажу! Наши детки очень любят музыку, смотрите, какие у нас музыкальные инструменты! (показывает маракас)

    ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР»

    (детям, стоящим в кругу, раздают маракасы, одному дают большой бубен. Под музыку дети играют, Обезьянка с маракасом в кругу делает несложные движения, дети по желанию повторяют. После игры инструменты собирают, детям и родителям предлагают присесть «под пальму» отдохнуть, все садятся на пол).

    ОБЕЗЬЯНКА: А еще наши детки- большие шалунишки и проказники, но все равно они самые любимые на свете! Послушайте, какие они у нас:

    У наших детишек есть ручки,        (мамы гладят детям ручки)

    Чтоб ломать ими разные штучки

    А еще у детишек есть ножки,        (гладят ножки)

    Чтоб от мам убегать по дорожке,

    У детишек есть маленький носик,        (дотрагиваются до носа)

    Чтоб совать его там, где не просят,

    А еще у детишек есть уши,         (треплют за ушки)

    Чтоб родителей ими не слушать

    У детишек есть маленький  ротик                      (прикладывают палец к  губам)

    Чтоб совать  в него все, что находят

    А еще у детишек есть глазки,        (закрывают ладонью глазки)

    Чтоб высматривать ими проказки.

    ОБЕЗЬЯНКА: Вот  такие наши детки. А еще они любят танцевать!

    ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ «Чунга-чанга»

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Спасибо тебе , Обезьянка, но нам пора дальше , на север отправляться. До свидания!

    ОБЕЗЬЯНКА: До свидания! Ой, чуть не забыла, возьмите ковер- самолет, мне его один знакомый Джин подарил. Так вы быстрее до полюса доберетесь.(показывает на ковер в зале)

    (дети и родители встают в круг, под музыку «летят» на север.)

    Фонограмма «Вьюга»

    Входит Белый Медведь ,здоровается, представляется.

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Мишка! Расскажи, как у вас на севере детки играют!

    МЕДВЕДЬ: Вот ко мне вчера зайчата прибегали. Они научили меня в игру играть! Авы прыгать умеете, как зайчики! (дети прыгают) Ну, теперь можно и поиграть!

    ИГРА «ЗАЙЧИКИ И МЕДВЕДЬ» (Б.Финоровского)

    МЕДВЕДЬ: А еще наши детки-шалунишки любят по сугробам бегать! Слышите, как снежок скрипит! (берет мешочек с крахмалом и мнет)

    Сейчас походим по сугробам вместе! (детям и родителям раздают мешочки с крахмалом и погремушки с бубенцами.  Все исполняют под музыку игру –импровизацию сначала стоя, затем двигаясь по кругу)

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот спасибо тебе, Мишка! Весело детки на севере живут. Но нам пора возвращаться, до свидания.

    МЕДВЕДЬ : Счастливого пути, прилетайте еще!

     (дети и родители на ковре-самолете «возвращаются домой»,садятся на стулья)

    ВЕДУЩАЯ: С возвращением!  Ну, как ваше путешествие?

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Замечательно ! Я даже стихи сочинила!

     На далеком севере и на жарком юге

    Всюду деток радуют, всюду деток любят!

    И ,конечно, ясно ,что на всей планете

    Самое прекрасное- это наши дети!

    Мне пора возвращаться в свою сказку! До свидания! (уходит под музыку)

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    «СОЛНЦЕ ИЗ ЛАДОШЕК»

     (в конце все встают вокруг коллективной работы, ведущая читает стихи)

    Дети из ладошек
    солнышко сложили,
    Чтобы непременно
    люди все дружили,

    Чтобы это солнце
    для людей сияло,
    В каждое оконце
    в гости забегало.

    Чтобы было много
    у детей игрушек,
    Чтобы не стреляли
    взрослые из пушек,

    Солнце из ладошек –
    лучше всех на свете !!!
    Посмотрите, люди, –
    это  – НАШИ ДЕТИ !!!
    (О. Маслова)

                      СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект музыкально-игрового занятия в группе ранней социализации

    Предлагаю конспект музыкально- игрового занятия для детей 1-2 лет и их родителей. Ноты песни можно найти на моем мини-сайтеМой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" > сай...

    "В страну светофорию" (сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения по правилам дорожного движения)_апрель 2015

    quot;В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ"сценарий музыкально-игрового познавательного развлеченияпо правилам дорожного движенияЦель: Расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного...

    Взаимодействие педагога с семьей по созданию условий для ранней социализации детей 3-го года жизни

    Этот материал рассказывает о взаимодействии педагога с семьями воспитанников....

    Конспект игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»

    Конспект игрового занятия в группе раннего возраста  (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»Место проведения: групповое помещение.Количество детей:4-5 человек.Продолжительность: 10-15 мин.А...

    ПЛАН - КОНСПЕКТ ИГРОВОГО СЕАНСА ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» (ДЕТИ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)

    ПЛАН - КОНСПЕКТ ИГРОВОГО СЕАНСАДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ«ПЕРВЫЕ ШАГИ»(ДЕТИ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА)"Солнышко"...

    "Мамин день" - сценарий музыкально-игрового мероприятия для средней группы детского сада

    Данное мероприятие призвано создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.Оно содержит нежные, искренние поздраления детей...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), Тема: «Домашние животные»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни),Тема: «Домашние животные»Место проведения: гру...