Главные вкладки

    Сценарий развлекательно-игровой программы «Арбузник» для учащихся Гуманитарно-эстетической школы
    материал (подготовительная группа) по теме

    Назарук Наталья Юрьевна

    Сценарий развлекательно-игровой программы

    «Арбузник»

    Цель: формирование положительных эмоциональных переживаний детей (учащихся Гуманитарно-эстетической школы первого и второго года обучения) и родителей от совместного празднования мероприятия.

    Задачи:

    - обогащать художественные представления об осени;

    - развивать у детей чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу;

    - вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и родителями.

    Зал украшен осенними листьями.

    Действующие лица:

    Незнайка

    Синеглазка

    2 белочки

    Ход мероприятия

    Под музыку в зал входит Синеглазка.

    Синеглазка: Здравствуйте, малыши, здравствуйте малышки! Меня зовут Синеглазка. Я приехала к вам из Зеленого города. У нас всегда тепло, не бывает холодов и морозов, и даже осенью ярко светит солнышко, и деревья стоят зеленые. Жители Зеленого города дали мне задание узнать, какие изменения в природе происходят у вас осенью. Расскажите, ребята!!! (Дети рассказывают, что происходит с природой осенью)

    Ребенок: Синеглазка, а мы и песню об осени знаем. Хочешь послушать?

     ГЭШ 1 год обучения: «Осень наступила» (Сл., муз. С. Насауленко)

    1 куплет:

    Осень, осень наступила, 
    Листья осыпаются. 
    Солнца нет, и потемнело, 
    Дождик начинается.

    Припев: 
    Кап-кап на дорожки, 
    Кап-кап на ладошки. 
    Дождик землю поливай, 
    С нами поиграй.

    2 куплет:

    Паучки, жучки и мошки 
    Прячутся, скрываются, 
    И в далекую дорогу 
    Птички собираются.

    Припев. 

     

    Синеглазка: Ребята, спасибо, я теперь смогу рассказать моим друзьям о том, какие происходят у вас изменения в природе. Скажите, пожалуйста, а что осенью делают животные?

    (Дети отвечают)

    В зал входят белочки, они несут мешочки с шишками.

    Белочки:

    1) Мы набрали шишек для своих детишек.

    Листьев полное дупло – будет нам зимой тепло.

    2) Насушили ягод, чтоб хватило на год.

    И орехи есть у нас, и грибов большой запас.

    Синеглазка: Ребята, смотрите, как белочки устали! Давайте поможем им переложить шишки в дупло, для этого нам нужно организовать две команды добровольцев.

    Игра-конкурс  «Шишки в дупле».

     

    Синеглазка: Ой, ребята, какие вы молодцы!!! Теперь белочкам точно шишек на всю зиму хватит.

    Под музыку в зал входит Незнайка.

    Незнайка: Всем здрраствуйте!

    Синеглазка: Ребята, да ведь это сам Незнайка! Незнаечка, здравствуй!

    Незнайка: Привет, Синеглазка!

    Синеглазка: Незнайка – малыш из Цветочного города. Он любит путешествовать. Однажды даже совершил полет на луну. Незнайка, а мы с ребятами про осень разговариваем.

    Незнайка: Про осень?! Что про нее разговаривать. Я вот какое стихотворение об осени знаю. Вы, ребят, вставайте со своих мест и повторяйте за мной!

    Осень птицей прилетела (имитируется взмах крыльями)

    По грибы идти велела (приседают, собирая, грибы)

    Кружат листья все опять (движения руками)

    Мы скорей бежим гулять (бег на месте)

    В лужу прыгнули все дружно (прыжок на месте)

    Нам ее измерить нужно («плаванье»)

    Не берем с собой зонты (изобразить руками крышу)

    Осень любим я и ты (поклон)

    Незнайка: Я тут как-то заезжал в Солнечный город, там у малышей зонтов нет, они им не нужны.

    Синеглазка: Неужели в Солнечном городе никогда не бывает туч, дождя?

    Незнайка: Почему – не бывает? Бывает! Но ученые придумали такой порошок: как только появятся тучи, их с самолета посыпают этим порошком, и тучи исчезают. Это называется хи-ми-я!

    Синеглазка: Но без туч ведь и дождя не будет!

    Незнайка: А для этого есть другой порошок. Посыплют немножко этого порошка, и сейчас же начнется дождь. Только дождь в Цветочном городе устраивают там, где надо – в садах, на огородах. В городе устраивают дождь по ночам, чтобы он никому не мешал. А вы тут чем тучи посыпаете?

    Ребенок: А мы ничем не посыпаем, мы злые тучи наказываем!

    ГЭШ 2 год обучения: «Злую тучку наказали» (Сл. Ю. Энтин, муз. Д.Тухманов)

    Злую тучку наказали
    Ты плохая, ей сказали.
    И она заплакала,
    Да кап-кап-кап закапала.

    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Мыши сразу задрожали.
    Мыши в норы побежали.
    Полетели птицы вниз,
    Да птицы сели на карниз.

    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Пес по имени Барбос
    Струсил не на шутку.
    Еле ноги он унес
    В свою собачью будку.

    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Ну а мы с тобой не тужим,
    Босиком бежим по лужам.
    Брызги прямо ввысь летят,
    С тучею встречаются.
    А потом они назад
    Да с неба возвращаются

    Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
    Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,

    Тучку бедную простили,
    Тучку с миром отпустили.
    Тучка плакать перестала,
    А потом совсем пропала.

    Кап-кап-кап дождик прошел,
    Кап-кап-кап дождик прошел.

     

     

    Синеглазка: Незнаечка, а знаешь ли ты сказку про то, как дедушка вырастил такой большой овощ, что всей семьей из земли вытягивали?

    Незнайка: Это про репку что ли? Конечно, знаю! Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая… Ребята, напомните, что дальше было?

     Дети вспоминают сказку «Репка»

    Синеглазка: А я игру знаю «Репка». Сыграем! Для этого мы собираем две команды по 7 человек. В каждой команде должны быть герои сказки: репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала поставим 2 стульчика, на которые посадим репку. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку». 

    Для участия в игре приглашаются дети и родители.

    Незнайка: Команды готовы? На старт, внимание, марш!

    Игра-конкурс «Репка».

     

    Незнайка: А что это за воздушные шары?

    Синеглазка: Это арбузы. Разве ты никогда не видел арбузов?

    Незнайка: Никогда. У нас арбузы не растут. А для чего они?

    Синеглазка:  Малыш, а не знает, для чего арбузы! Ты ещё спроси, для чего яблоки и груши.

    Незнайка: Неужели их едят? Такую громадину долго будешь есть!

    Синеглазка: А давайте, мы сыграем еще в одну игру – «наряди арбуз»!

    Для участия в игре приглашаются дети и родители по количеству арбузов.

    Игра-конкурс «Наряди арбуз"

    Синеглазка: Все на белом свете, взрослые и дети

                           Любят яблоки и груши, а особенно арбуз,

                           Так давайте же отведаем, какой же он на вкус.

    Дети присаживаются за столы.

     

     

     

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа

    создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....

    сценарий спортивно-развлекательной игровой программы "Чемпионат Весёлого мяча"

    Сценарий спортивно-развлекательной игровой программыдля детей 5-7лет "Чемпионат Весёлого мяча"...

    Сценарий развлекательно-игровой программы для дошкольников "Летние забавы"

    Данный сценарий был разработан в 2006 году и использовался для организации развлекательных мероприятий на базе дошкольных учреждений....

    СЦЕНАРИЙ "Развлекательно – игрового мероприятия: "Рождественская Ёлка».

    Физкультурно - развлекательное мероприятие к рождеству....

    Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

    Путешествие по станциям в стране "Светофории".1станция"Загадочная" Дети отгадывают загадки по ПДД,игра2станция "Железнодорожная" Дети учавствуют в эстофете.3станция "...