Сценарий утренника на 1 сентября "Привет,Карлсон!"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Эннс Валентина Владимировна

Утренник не сложный, минимум взрослых ролей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл privetkarlson.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

            

      Сценарий праздника «1 сентября - День        

                              знаний»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

 

Ведущий:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Ведущий:С новым  учебным годом вас ,друзья! С новым годом!

    Дети:   С новым годом, с новым годом!

    (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)

    Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы

    ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

Вед:  Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка?

        Зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «с Новым годом, с новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год.

Шапокляк : Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети?

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?

Вед:  Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями ( детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки )

Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть!

 Я знаю одну интересную игру, она называется « Что какого цвета»

 Я  буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть

 Какого цвета этот предмет. Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника

И т. д.

Вед:  Ребята, а вы знаете, что такое портфель?

Шапокляк:  Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много  много всего.

Вед:  Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.

Туда положим винегрет? ( нет )

А  милицейский пистолет? (нет )

Тетрадки, ручки, пластилин? ( да )

А продуктовый магазин? (нет )

Салат положим в сумку? (нет )

Кладём улыбку и успех? (да)

Задорный, звонкий детский смех? (да )

Шапокляк: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? …..Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте  бабулечку  Шапокляк.

Станцуем танец «раз, два.» (летка- енька) (Дети исполняют танец)

    Вед.  вместе с детьми танцуют и поют.

   1 такт – раз, два- пружинки

   2 такт-  хлоп, хлоп, хлоп.

   3 такт- раз, два – пружинки

  1. такт – топ, топ, топ- перетоп.

   5.такт – раз, два – ,пружинки

   6 такт -  шлёп, шлёп, шлёп (хлопают по коленям)

   7 такт – раз, два – пружинки

    8 такт -  поворот (пол оборота)

      (Далее все выполняют движения спиной в круг  )   

Под музыку в зал залетает Карлсон.

Карлсон.

Я на шариках летел,

Во все стороны глядел.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный, он какой!

 

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

 

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

 

Шапокляк:  Карлсон, ты прилетел в деревню Аленино. И попал в детский сад №15.

Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

        Детский сад всегда их ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

 

Карлсон:  В сад? А где тут цветы?

Шапокляк:  Да вот же они, Карлсон!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

       Песенка о дружбе 

Шапокляк:  ( хвалит детей )Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но  я очень тороплюсь в другой детский сад.(Прощается с детьми, под музыку убегает)

Ведущий:  Карлсон, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.

Карлсон:   Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Ведущий:   А это тебе сейчас наши дети расскажут.

 

1реб. По одной  простой  причине

          Узнаём мы этот день.
          По идущим в школу детям 
          Городов и деревень.

2 реб. И пускай немало славных
           Разных дней в календаре,
           Но один из самых первых,
           Самый первый в сентябре.

3 реб. Солнца луч в окно стучится,
           Будит взрослых и ребят.
           Просыпайся, поднимайся,
           Собирайся в детский сад.

4 реб.  Ветер песни распевает,
            И со звонким ветерком
            Мы по улице весёлой,
            В садик радостно идём.

Карлсон: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Карлсон. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ведущий:  А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок.

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

 

2 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

 

3 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

 

4 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

 

5 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

 

6 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Карлсон: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий:  Конечно, приходи, Карлсон.

А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?

Игра: «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)

Карлсон Какая веселая игра!

  А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец «Танец утят» (по показу)

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий:  Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?

Карлсон: Очень!

Ведущий:  Тогда оставайся с нами в детском саду.

Карлсон: Ой, с превеликим удовольствием!

Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду?

Ведущий: Да, конечно!

Карлсон: Но, только,  мне придется слетать на соседнюю крышу, я там угощение оставил.

( Пытается взлететь, но моторчик не заводится)

-Что же делать? Без варенья я  не долечу! А у вас случайно нет баночки варенья?(варенья не находится)

-Вспомнил, у меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана).

-Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает  и принесёт нам угощение!

Скажу волшебные слова:

Ты, конфеточка, взлетай,

Просьбу небу передай!

Возвращайся в детский сад,

С угощеньем для ребят!

-Ой! Не взлетает!

-А! Забыл  сказать волшебное слово!

-Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь?

-Правильно - пожалуйста!

-Давайте все вместе произнесём.

Повторяем все вместе - ПОЖАЛУЙСТА!

 Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно!

Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары уже с огромной бутафорской конфетой, в которой лежат угощения.

Карлсон  угощает ребят. И вместе с ребятами покидает зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)

Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...