"Веселые ребята"
материал (подготовительная группа) на тему

Физкультурно-интеллектуальное развлечение"Веселые ребятв."с детьми подготовительной к школе группы,совместно с детьми 1класса гимназии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

Квн – «Веселые ребята»

1Вед . Хәерле көн, балалар! Бүген безнең бакчабызга кунаклар : шәһәребезнең гимназиясендә укучы беренче сыйныф укучылары килде.

2Вед. Давайте, поприветствуем наших дорогих гостей- наших первоклассников.

1Вед. Бүгенге  уенда  балалар   зирәклектә һәм  җитезлектә ярышырлар.

2Вед. В наших соревнованиях участвуют две команды-

 команда детского сада№15 “Золотая рыбка” и

 команда первоклассников гимназии нашего города Азнакаево .

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса- “Приветствие”.

 

1ВЕД. Безнең белән ярышырга

Җитез балалар кирәк.

Кемнәр ярышларга әзер

Чыгып басыйк тизрәк.

Приветствие команд.

Разминка.

2Вед. Браво обеим командам!

 Вот такие собрались  сегодня ребята.

Я открою вам секрет,

 Лучших спортсменов на свете нет.

Так крикнем друг другу : “Физкульт...

Дети:  Привет!”

1Вед.  Ә  жюри уеннарыбызга бәя биреп барыр.

2Вед.Настроение каково!

                                                       Игра-разминка.

                           “Зирәкләр конкурсы” “Без- табигать  дуслары»

*Азнакайдагы иң биек тау ничек дип атала?  (Чатыртау)

* КамАЗ машинасы кайсы шәһәрдә ясала? (Яр Чаллы)

*Кышын йоклап үткәрүче кайсы җәнлек Азнакайның “Кызыл китабына” кертелгән?

( сурок-байбак)

*Кайсы кош оя ясамый, ә йомыркаларын чит ояларга сала? (күке)

* Үсә койма буенда, гел чагудыр уенда.(кычыткан)

* Кайсы кош балаларын кыш көне чыгара?(клест чукыр)

*9 Май көне нинди бәйрәм ул? (Җиңү  бәйрәме)

* “Су анасы “ әкиятен кем язган? (Г.Тукай)

 

                                              “Мәкальнең яртысын әйт”

  • Әти-шикәр,  (әни-бал)
  • Бәйрәм ашы-(кара-каршы)
  • Эш беткәч, (уйнарга ярый)
  • Дөньяда иң йомшак нәрсә- (әнием кулы)

Конкурс юных художников.

  1. Команды рисуют на мольберте на скорость “дом”.
  2. Капитаны с завязанными глазами рисуют “дерево”.

Конкурс “Большие гонки”.

2Вед. Ну, что же будем “Гонки” начинать

            Пора задание всем объяснять.

             Для начала порядок  таков-

            Добежать  вон до тех флажков

            Но до флажков не просто будет дойти-

            Препятствия встречаются в пути.

Соревнование “Тоннель”.

2 Вед. Что ж, для начала совсем не плохо

             Но не думайте, что дальше не будет подвоха,

             К победе не просто будет дойти

              Много сюрпризов вас ждет впереди.

               

               А вот и первый сюрприз-

               Скажите, ребята, может кто-то знает,

                Как раки от опасности убегают?

                Что ж пускай посмеется народ

                Побежим как раки задом наперед.

Соревнование “Раки”. Передвижение задом наперед.

2Вед.Молодцы,ребята,не растерялись,

           Изо всех сил старались.

А теперь я предлагаю отдохнуть  и посмотреть выступление ребят команды дошколят.

Ритмический  этюд с обручами и лентами.

“Кто первый?” Прыжки на фитболе.

2Вед. Продолжаем наши соревнования.

            Следующее задание такое

            На хоппах быстро проскакать,

             Так , чтоб было не догнать.

Игра “ Золушка и мачеха”

Игра  “Лиса  в норе”

Конкурс  юных эрудитов.

Игра “Найди свое место”

-Построить цифровой ряд от 1 до 10.

- составить  слово “ Математика”.

Викторина по сказкам.

  1. Алтын тарак  төшеп калган  урын.
  2. Нинди кошлар бер  кечкенә малайны канатларына утыртып алып киткәннәр?
  3. Былтыр исемле егет кайсы әкият герое?
  4. Кәҗә белән Сарыкның капчыгында нәрсә бар?
  5. Куян кызының аягы нилектән авырткан?
  6. Убырлы карчыкның транспорты нәрсә?
  7. Фидаил абый һәм аның дуслары кайсы авылда яшәгән?
  8. Кемнең савыт – сабалары качышып беткән?

2Вед.И с этим заданием вы справились ловко

Есть у вас и ум, и ловкость, и сноровка!

Внимание , команды прошу вас встать

Сейчас жюри итоги будет объявлять!

Итоги жюри.

2Вед.Сегодня победителем я считаю всех

Здесь все получили- здоровье, радость. Смех!

На этом нам с вами прощаться пора

До новых встреч!

1и2 вед. : Физкульт...

Дети : Ура!

1Вед. Акыллы һәм матур булсын,

Сезнең һәрбер эшегез.

Безгә тагын да килегез,

Ә хәзергә хушыгыз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по плаванию Мы веселые ребята"

На занятии в игровой форме закрепляются элементарные навыки плавания.Занятие для детей среднего возраста, но можно использовать и для детей младшего возраста в конце учебного года....

Конспект НОД по обучению детей плаванию «Веселые ребята - лягушата» в средней группе

Программное содержание:Учить выполнять прыжки на двух ногах из положения сидя на корточках.Закрепить умение свободно передвигаться в воде; закрепить работу прямыми ногами, сидя у бортика на мелк...

Прогулка в зимний период с детьми 2-ой младшей группы «Веселые ребята».

Учить детей называть приметы зимы, знать свойства снега, его цвет, особенности, развивать у детей интерес к окружающей природе, умение выполнять небольшие поручения по трудовой деятельности, вос...

Русская народная подвижная игра "Мы веселые ребята"

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ней могут участвовать все дети группы, но воспитатель заранее должен посчитать детей и решить, сколько человек будет в каждой игровой подг...

«Опята-веселые ребята» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием нетрадиционных техник изображения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад  1 «Ручеек» г. Старая Руссамуниципального образования Старорусский районПедагог дополнительного образования  Павлова...

Конспект спортивного досуга "Мы веселые ребята!"

Цели и задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.Способство...

Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...