Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
методическая разработка на тему

Русакова Елена Владимировна

Сценарий составлен при помощи авторских наработок и интернет ресурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_i_5_8_marta.docx43.91 КБ

Предварительный просмотр:

Составила Русакова Е.В. город Тула

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника! Наступило самое прекрасное время года – весна!!!!

Ласковое солнышко уже почти растопило весь снег и весело улыбнулось мамам,  бабушкам, и всем женщинам на земле!!!!

С праздником вас – дорогие женщины!!!! С днём 8 марта!!!!

Музыка звучит для вас, праздник мы начнём сейчас!

Танец « Нынче праздник»

(после танца на полукруг или врассыпную по залу)

  1. Женский праздник, день весны наступает в марте,

Милых мам поздравим мы, пожелаем счастья!

  1. Всё чаще солнечные зайчики теперь заглядывают к нам,

Их ловят девочки и мальчики, чтобы раскрасить праздник мам!

  1. Праздник светлый и весёлый, ранней к нам пришел весной,

Вот и солнце ярче светит, улыбаясь нам с тобой!!!

  1. Дружно солнышку помашем!  «Здравствуй, солнышко!» -  мы скажем!

Мы на праздник все пришли, мам с собою привели!

  1. Здесь у  Риты мама? – Здесь!

Здесь у Саши  мама? – Здесь!

У Данилки,  у Алинки, и у Маши мамы здесь!

  1.  До чего красивы мамы
    в  этот праздничный денёк!
    Пусть они гордятся нами:
    Мама, здесь я, твой сынок!
  2. Тут и я, твоя дочурка,
    Посмотри, как подросла,
    А ещё совсем недавно
    Крошкой маленькой была.
  3. Здесь я, бабушка родная,
    Полюбуйся на меня!
    Любишь ты меня, я знаю,
    Драгоценная моя!
  4. Мы вас приветствуем друзья, сегодня в этом зале!

Мы счастливы, что в этот день все вы вместе с нами!

  1. Этот добрый светлый праздник отмечает вся страна,

И весёлый март проказник, и красавица весна!

Всё поёт вокруг и славит  мам любимых, дорогих,

И конечно поздравляет милых бабушек родных!

  1. Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!

И  бабулечкам  самым  любимым, наш горячий  весенний

Все: Привет!

  1. Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,

Лучик счастья и надежды! Он несёт с собой любовь!

  1. Будем нынче веселиться, петь, играть, шутить резвиться!

Нынче праздник - мамин день, веселись кому не день!

  1. 8 марта день торжественный, день радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!

  1. И песенкой красивой   наш праздник продолжаем,

Всем бабушкам и мамам её мы посвящаем!

Песня « Дорогие бабушки и мамы»

(после садятся на свои места)

Ведущий:  Мы рады вас приветствовать  дорогие наши бабушки и мамы, на празднике, посвящённому Женскому Дню 8 марта! От всей души мы желаем вам добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашем садике этот день давно уже превратился в весёлый весенний праздник, который с нетерпением ждут и дети, и взрослые! У вас ведь немало забот, но,  несмотря на все заботы, дела, сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Кстати, наши социологи из подготовительных групп выяснили,  что мамы на вопрос « Куда бы вы больше всего хотели бы попасть?» ответили так:

  1.  На необитаемый  остров – никого не слышать, никого не видеть, ничего не делать! – 20%
  2. На луну, дальше уже некуда -30%
  3. К маме в  детство  и поскорей – 50%

Ведущий:  Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до Луны далековато, но кое-что мы всё же придумали для вас….

Сценка «Что подарим маме?»

(дети садятся за круглый стол, изображают семейный совет)

  1. Ко Дню 8 марта, собрали мы совет, любим свою маму, любим или нет?

Дети: Любим!

  1. Сказали все мы дружно, что помогать ей нужно????

Дети: Нужно!

  1. Гриша  будет подметать!

(идёт подметает)

  1. Маша  будет пыль стирать!

(девочка берёт салфетку и вытирает пыль)

  1. Дима  хлеба принесёт!

(отходит в сторонку  и приносит сумку с хлебом)

  1. Ванюша коврик потрясёт!

(мальчик берёт коврик и вытряхивает)

  1. Уборка закончена, поставим всё на место!

(дети всё ставят на места)

  1. В кружок усядемся мы тесный! Обсудим, что подарим маме!

(шепчутся)

  1. Мы очень долго совещались,  что мамочкам сегодня  подарить,

Ведь  в нашем 21 веке, так трудно чем-то удивить!

  1. Подарить « джакузи» мы не можем.
    И билет на Кипр нам не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все: Что же нашим мамам подарить?

Песня «Что нам маме подарить?»

  1. Милые наши бабушки, мамы! Сёстры, соседки, любимые тёти!
  2. Пусть Женский день будет ласковым самым дома у вас и у вас на работе!
  3. Пусть в этот день вам подарят подарки, папы, сыночки, знакомые дяди!
  4. Бусы, колечки, что с камешком ярким, шляпки и бантики, броши, помады!
  5. Ну а мужчины пусть будут галантны, лаской ответят на женский каприз!
  6. Мы же для вас, не жалея таланта вам преподносим сегодня

Все: Сюрприз!

  1.  Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?
    Ведь подарок, нам  сказали, самым лучшим должен быть
  2. Подарок должен быть большой, и красивый, и цветной!

Да такой,  чтоб  наши мамы,  улыбнулись  вместе с нами!  

  1. И хоть  подарок наш простой, красивый шарик надувной.

          Его, весёлый и смешной мы дарим мамочке родной!

  1. Наши  милые мамы с праздником  вас поздравляем,
    В этот славный весенний денёк танец с шарами для вас  исполняем.
                                                        Танец с шарами

(дети дарят шарики мамам, садятся на свои места, в коридоре слышатся шумы, громкие голоса и так далее)

Ведущий: Что такое происходит? Кто там так шумит?

М.Э.: Внимание! Я захожу! С дороги!  Таксист! Носильщик!  Мои вещи!  Так посмотрим всё ли у нас на месте? Пересчитаем!!! 1,2,3,4… Так это на месте! Это здесь! Это тоже здесь!  А где мистер Иннокентий? Куда дели клетку? Всё! Он пропал! Он пропал! Его похитили! Воры! Ничего нельзя оставить без присмотра! Я падаю в обморок!

Ведущий: Мадам! Вы случайно потеряли не этого попугая?  Вот он!

М.Э.: Мой мальчик! Иннокентий! Что тебе пришлось натерпеться! (видит на клетке счёт)

Это что? Счёт?! Да за такую сумму я могу совершить 3 витка вокруг земли! Я с вами ещё разберусь! (оглядывается)

 Надеюсь, этот наглый таксист, привёз меня туда, куда надо! Это дошкольное учреждение  №149? Это здесь требуются высококвалифицированные воспитатели- специалисты со стажем?  Вы, конечно,  не знаете кто я?

Ведущий:  Да, нет! Мне кажется, что я вас узнала! Вы Мадам…

М.Э.:   Молчать! (свисток) Не смей так со мной разговаривать! Ты такая невоспитанная! Впрочем, такая же, как ваши дети! Мне присесть негде, а они расселись!

Ведущая: Присаживайтесь, пожалуйста! Только мне кажется, что это вы не поздоровались ни с нашими гостями, ни с нашими детьми! Это некультурно! К тому же вы мы  вас не ждали, вы появились так внезапно! Без приглашения! И даже не представились нам!

М.Э.:  Молчать! (свисток) (далее иностранная речь) Кому это ты указываешь? Я к вам без приглашения! И мне не надо разрешения! Потому что я самая лучшая воспитательница!  Я мисс  Юфимия Эндрю! А вот тебя как зовут? (спрашивает у девочки, девочка называет своё имя) Никогда не одобряла такого имени! И платье твоё слишком крикливо! Девочки в моё время ходили все в серых, одинаковых платьях! (обращается к другому ребёнку) Фу! Что за манеры?! Наказывать! Лишать сладостей! И почаще! Не забывайте!

(ведущая неодобрительно качает головой, М.Э. видит это)

Ведущая: Ну, теперь уважаемая, другое время!

М.Э.:  Молодая леди! Вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне? Мне! Буду вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения! Попомните мои слова! Могу я поговорить с заведующей этого сада?  

О.П.: Да, пожалуйста!

М.Э.: Милочка! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок! Посмотрите по сторонам! Ваши воспитатели!!! Посмотрите вот на эту особу! Она глупа и бестолкова! И вообще просто подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом  и рекомендациями?

О.П.: Вы  ошибаетесь мисс Эндрю! Мы считаем, что она просто сокровище!

М.Э.: Вы ничего в этом не смыслите! Я никогда не ошибаюсь! Срочно рассчитайте её! (оглядывается, показывает ещё и на других воспитателей)  Ну, что это! Всех уволить! Всех, без исключения! Прислушайтесь к моему совету!  И сразу станет гораздо меньше забот! А сколько сэкономите денег!!!  (смотрит на детей)

А ваши дети! Они просто  грубияны! И их так много! И, хотя мне никогда не приходилось воспитывать такую кучу детей сразу, но думаю,  я справлюсь! С каждым буду работать индивидуально! К каждому найду  подход!  (достаёт выбивалку)  Вот что это?

Правильно выбивалка!  Так вот, именно ей я и буду вас выбивать!  Хлопать! Шлёпать! Гулять не пускать! Чтобы вы по лужам не бегали, а по домам сидели, носы  свои грели!

Ведущий: Вообще-то наших детей наказывать не за что! Тем более шлёпать, они у нас вежливые, культурные, воспитанные!

М.Э.: Культурные?! Да они у вас запущенные! Но, ничего! Запущенные, не пропащие! Сейчас мы выявим их недостатки!

Утром мама как будила? Восемь раз  к вам подходила? Вот такая ерунда! Я права ведь, дети?! …Нет!

Если с улицы бабуля вас обедать позовёт, то никто из вас мыть руки, это точно не пойдёт!

Когда зовут вас на обед, руки моете вы?! ... Да!

И с зубами ведь беда! Лень их чистить как всегда! Спрошу сразу я ответ: зубы чистите вы? … Да!

А как мамам помогают, друг на друга лишь кивают:

Ты сегодня, а не я, нынче очередь твоя!

Дети, мамам с малых лет, помогаете вы? … Да!

Ведущий: Что вы мисс Эндрю! Нет у нас таких детей! Наши дети любят своих мам и бабушек, а сегодня они хотят для них  спеть, сыграть да станцевать. Итак,  концерт продолжается!  Дети выступить для мам с танцем постараются!!!

Танец «Семечек стакан»

М.Э.: Всё равно вы хулиганы!  Только гулять и умеете! А вот, я просто уверена, что например игрушки за собой они убирать не умеют!

Ведущий: Зря вы так думаете! Мы сейчас можем это доказать и в игру поиграть « Убери игрушки»

Игра «Убери игрушки»

(два мешка, много игрушек, которые разбросаны по полу, сначала играют девочки, а потом мальчики)

Ведущий: Вот видите, мисс Эндрю! Наши дети могут всё! Посмотрите, как ловко и быстро они справились с уборкой игрушек!

М.Э.: Всё!!! Если бы всё!!! Разве бы сидели вы в таком помещении! Посмотрите по сторонам!  (оглядывает детсад) Садик у вас неказистый! Весь облезлый и обшарпанный! В ужасном состоянии!  Как давно вы делали ремонт?  Кто сейчас красит стены в такой цвет?  Тёмно-коричневый! Это то, что нужно!   Дешевле и грязь не так заметна! А шторы? Ну какая безвкусица!  Всё так пёстро! Но, ничего всё это поправимо! С завтрашнего дня вы приступите к ремонту, под моим грамотным руководсьвом!  (видит родителей) Ну, а  это?  Почему родители в детском учреждении?  Немедленно всех за дверь! А это что? (показывает на видео камеру)  Камера?!  (достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена»)

(видит инструмент)

А вот то, что есть инструмент, это очень хорошо!  Я очень люблю музыку! Всякие там симфонии! (садится и начинает громко по клавишам бряцать, дети смеются)

М.Э.: Смеетесь, значит? Хохочете?  

Ведущий: Просто у наших детей есть чувство юмора!

М.Э.: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли юмористы?! А для начала мы всё же займёмся вокалом! А вы отойдите! Не мешайте мне!  (заведующей) И этой тоже дать расчёт! Уволить!

Дети пойте! Ля-ля-ля!  (нажимает на клавиши одним пальцем)

Так! А теперь с аккомпанементом: «Зима пройдёт, и весна  промелькнёт, А-а-а….!» (играет по басам что попало)

Дети! Я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что медведь на ухо наступил!  Ваши дети, совсем не умею петь! Конечно, кому их учить?!

Ведущий: Наши дети поют просто замечательно! Сегодня для своих мам, они приготовили много песен и стихотворений! Ведь у нас сегодня праздник!  Вы разве не знаете?

М.Э.: Почему не знаю! Знаю!

(оглядывает украшение)

День армии! День защитников отечества!

Ведущий: Что вы! Сегодня совсем не этот праздник!

М.Э.: А чей же?

Ведущий: А вы не догадываетесь?

М.Э.: Нет!

Ведущий: А вы посмотрите вокруг! Какие женщины красивые! Здесь у нас и бабушки, и мамы, и сотрудницы детского сада, и девочки. Все нарядные, в праздничных платьях!  

Вот послушайте,  наши дети сейчас расскажут про этот праздник! И про то, как важно всем мамочкам, слышать от своих деток нежные и ласковые слова!

  1. С первыми весенними цветами, наступает этот день в году,

К дорогой своей любимой маме, я тихонько утром подойду!

Нет, милей тебя на белом свете, много раз я это повторю,

Самые хорошие  на свете,  я слова тебе сейчас скажу!

  1. Мама! Какое красивое слово! Лучше его в мире нет!

Скажешь ты «мама» в душе засияет, ласковый нежный свет!

  1.  Мама, как звёздочка, путь освещает, мама так любит тебя,

Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!

  1. Мамы на солнышки очень похожи,
    Солнце и мама всего нам дороже!
    Мамочкам милым любимым своим
    Мы в этот день о любви говорим.
  2. Задушевных нежных слов немало, в благодарность я скажу любя,

С праздником весенним моя мама, поздравляю милая тебя!  

  1. Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!

Добрые слова

М.Э.: Песня жалостливая конечно! И слова добрые,  но, вот я им не верю!

 Сказать и спеть красивые слова,
Скажу, совсем не сложно,
А вот на деле проявить свою любовь,
Увы, не так-то просто!

Ведущий: Нет, мисс Эндрю, наши дети очень любят своих мамочек! И во всём им помогают!  

М.Э.: Что и обед смогут приготовить сами?

Ведущий: Конечно, смогут!

М.Э.: Ха, ха, смогут! Да они, наверное,  не знают даже,  чем отличается борщ от компота? Ведущий: Ну, почему же не знают! Мы сейчас поиграем в игру «Свари борщ  и компот» И вы, многоуважаемая мисс Эндрю, можете,  выбрать детей для этой игры!

Игра «Свари борщ  или компот»

(в середине зала большая корзина с бутафорскими овощами, фруктами, колбасой, мороженым и так далее.  В конце - две кастрюли. Две колонны. Одна варит борщ, другая - компот. Дети подбегают к корзине, выбирают соответствующие продукты  и бросают в кастрюлю. Затем ведущая проверяет)

Ведущий: Вот видите мисс Эндрю, как легко дети справились с заданием!

М.Э.: Подумаешь! Всё равно не верю им, что  всё то,  они могут, и всё то,  они умеют, эти дети!

Ведущий: Какая вы всё же злая и сердитая! Вы даже и не похвалили наших детей, за то что они так хорошо справились с заданием, и не похлопали им за хорошую песню для мам!

М.Э.: Подумаешь, песню! Ума и таланта много не надо! Чтоб песни петь! Вот я могу, например, разучить с ними танец! Я теперь посещаю дискотеку! Это очень модно! Вот вы дети знаете, что это такое дискотека? Сейчас я вам изображу!

(немного танцует)

Ведущий: Нет, вы знаете, мне кажется, что и без ваших уроков танцев, наши дети неплохо танцуют! И мы в этом  сегодня успели убедиться!

И сейчас вы можете посмотреть ещё один танец!

Танец «Во саду ли в огороде»

Ведущий: Вот слышите,  какие аплодисменты!

М.Э.: Ну, ничего! Раз мои услуги учителя хореографии вам не подойдут, я считаю, что  ваших детей нужно приобщать к  поэзии! Я,  например, очень хорошо разбираюсь в поэзии!  Стишки, между прочим, сочиняю! Вот послушайте! Только запоминайте, когда вы читаете стишки,  то стоять нужно как памятник Пушкину! Вот так!

(читает какое-нибудь стихотворение)

Ведущий: Нет, для того, чтобы сочинять и читать стихи, нужно быть романтиком! Вот наши мальчики романтики! Им нравятся у наших девочек косички и бантики! Вот посмотри мисс Эндрю, как наши юные рыцари, умеют ухаживать за ними! Сейчас мы поиграем в игру «Завяжи  бант девочке»

Игра «Завяжи бант»

Ведущий: Вот какие наши мальчики романтики, будущие джентльмены! И мне кажется, что в этом есть заслуга и нас,  их воспитателей, которые учат их, заботятся о них, любят и воспитывают! Так что,  в нашем саду, ваши услуги нам не подойдут, уважаемая мисс Эндрю!

М.Э.: Дети, зачем, зачем вам нужны такие воспитатели! Я, и только я, могу сделать из вас настоящих людей! А чему вас научат эти? Скажите громко дети ,вы хотите, чтобы я осталась у вас?

Дети: Нет!

М.Э.: Как нет?!  Вы меня оскорбили, унизили, обидели! Меня лучшую из лучших! Я посвятила всю свою жизнь детям! Изучала столько много разных наук – педагогику, психологию, дизайн! Не уверена, что ваши воспитатели, так высокообразованны как я!

Я уже была знакома с одной такой подозрительной особой! Но, про неё я расскажу вам чуть позже! А  пока мне нужно удалиться, но я непременно ещё вернусь!

(уходит)

Ведущий: Да, ребята! Мисс Эндрю искала среди нас плохих, некультурных детей, но у неё ничего не вышло!  А мы с вами пытались,  при помощи добрых песен, стихов, улучшить её настроение, надеясь, что она подобреет,  но, увы, нам этого не удалось! Но, мне кажется, что я все, же знаю, кто может её перевоспитать! Давайте закроем глаза, послушаем шум ветра и тогда,  на помощь к нам прилетит добрая,  волшебница Мери Поппинс! Она самая лучшая няня на свете – леди Совершенство!

(дети закрывают глаза, звучит музыка и появляется Мери Поппинс)

М.П.: Здравствуйте мои друзья! Прилетела к вам на праздник я! Здесь ли все поют, играют, здесь ли мам все поздравляют?

Ведущий:  Да, дорогая Мери Поппинс, вы действительно попали к нам, на праздник бабушек и мам! Наши ребята, действительно поздравляют сегодня всех женщин, но злая мисс Эндрю пытается нам помешать и испортить такой светлый праздник! Что же нам делать?

М.П.:  Ну что ж, придётся принимать меры! Кстати, где она?

Ведущий: Куда-то удалилась, но обещала вернуться! Она нас всех очень удивила своими заявлениями и своим поведением!

М.П.: Не стоит волноваться, уж я-то с этой особой справлюсь! А пока давайте продолжим ваш красивый праздник!  Вы уже поздравили своих мам? А бабушек?

Ведущий:  Наши дети сейчас как раз сейчас собрались поздравлять своих бабушек.

  1. Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

хорошей вам жизни родные желаем!

 Мы крепко и нежно бабушек любим,

и дома всегда мы вас слушаться будем!

  1. Расскажу вам по секрету,  у  меня подружка есть.

Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.

            С ней играем и читаем, вместе песенки поём.

        С ней в одной квартире рядышком живём.

  1. Много есть друзей вокруг, но считаю я,

что мой самый лучший друг – бабушка моя!

Ярче солнышка она улыбается, все печали мои забываются!

  1. Мы любим нашу бабушку и очень дружим и с ней,

С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

  1. Я доверяю бабушке все свои секреты,

и послушаю её мудрые советы!

  1. Для вас родные бабушки и только лишь для вас,

песенку весёлую  мы споём сейчас!

Песня про бабушку

М.П.:  Бабушки вам помогают всегда, с ними любая беда не беда,

Ловко шнурки на ботинках завяжут, всё объяснят вам и всё вам покажут!

В садик вы любите  с ними ходить! Бабушек ваших нельзя не любить!

Ведущий: И сейчас с нашими любимыми бабулями мы поиграем в весёлую игру  «Кто быстрее оденет внука  на прогулку»

Игра с бабушками

( после игры появляется Мисс Эндрю)

М.Э.: Так! Я вернулась! Почему посторонние на территории?! (свистит) Не слышу! (видит Мери Поппинс) А! Мери! Это та самая подозрительная особа! А это что за демонстрация непонятных нарядов?  В моё время девочки так не ходили!  А мальчики? Как одеты? Так! Воспитание девочек я займусь сама, а мальчиков придётся отдать в военное училище!  Я научу ваших детей уму-разуму! Никакая  Мери Поппинс не сравнится с моим культурным воспитанием!

М.П.: А вот это спорный вопрос! Раз вы так плохо думаете о наших детях, то мне кажется, вам нужно удалиться с нашего праздника! А не то, я вас посажу в клетку, вместо вашего мистера Иннокентия!

М.Э.: Я протестую! Вы не имеете права, я буду жаловаться!

М.П.: Ну, что ж! Я вас предупредила! Зонтик мой волшебный службу сослужи! Грубую мисс Эндрю в клетку посади!

М.Э.: Нет, только не это! Не хочу в клетку! Убегаю! Вас безобразников, и грубиянов покидаю! Мистер Иннокентий! Скорее! Скорее! Смотрите все, что они хотят сделать со мной бедной!  В клетку посадить! Меня! Такую большую в такую  маленькую клетку! Ручки мои, ножки! Побежим скорее из этого садика по дорожке!

(убегает)

Ведущий: Да, так ничему и не научилась мисс Эндрю у вас ребята!  Убежала и даже не попрощалась!  А ещё пыталась убедить нас всех в своём воспитании, культуре и необычайности! Уважаемая Мери, скажите пожалуйста, а  как вам удаётся всегда так элегантно выглядеть?

 М.П.: Нет ничего проще! Танцы на завтрак, танцы на обед и танцы на ужин! И сейчас всех  детей  я приглашаю на танец!

Вальс «1,2,3 на носочки»

М.П.:  Как красиво  танцевали вы  в весеннем это зале!!!

Я душой помолодела! Всё б плясала, песни пела!

Но, пора и меру знать! И  домой мне улетать!

(обращается к мамам, бабушкам…)

Ну а вам всем на прощанье от души хочу сказать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Счастья, радости, удачи и конечно смех в придачу!

До свидания друзья! Улетаю снова я!

Ведущий: До свиданья, в добрый час, навещай  почаще нас!

(под музыку Мери Поппинс улетает)

Ведущий: Дорогие  мамы и  бабушки!  Дорогие педагоги и сотрудники нашего детского сада!   Наш праздник подошёл к концу!  Мы от души вас поздравляли,  теперь хотим пообещать!

  1. Не шуметь!
  2. Не баловаться!
  3. Не кричать!
  4. Не кувыркаться!
  5. И не быть упрямыми с дорогими мамами
  6. Мы даём вам обещанье вас избавить от хлопот!
  7. Но конечно,  обещанье мы даём вам, ни на год!
  8. Ни на час! На две минуты!
  9. Две минуты тишины, мира и покоя!
  10. Мамы все понять должны, что это такое!
  11.  Две минуты не мешать!
  12. Две минуты не кричать!
  13. Не болтать ногами!
  14.  Попробуйте сами!

Ведущий: Конечно это шуточное обещание наших детей! Ведь они знают, что мамы любят их такими, какие они есть!  А ваши дети хотят видеть вас всегда жизнерадостными, молодыми и весёлыми!

Песня «Вот и опять возвращается»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий 8 марта для подготовительной группы

сценарий 8 марта для подготовительной группы...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

Сценарий 8 марта в подготовительной группе "Джентельмен-шоу"

Апробированный сценарий для старших дошкольников. Плюс в том, что весь праздник ведут мальчики. Конечно, подготовки много, но это того стоит......

Сценарий утренника для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «Мамин праздник»

Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «МАМИН ПРАЗДНИК»...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта «Веселые нотки"

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта "веселые нотки"...