Сценарий спортивного праздника "Сундук с сокровищами"
план-конспект занятия на тему

Сценарий спортивного праздника для всех возрастов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_sportivnogo_prazdnika.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №90 Невского района

Конспект спортивного праздника

«Сундук с сокровищами»

Для всех групп

Инструктор по физической культуре:

Петрова Ксения Тагировна

Санкт-Петербург

2014


Сценарий спортивного праздника

«Сундук с сокровищами»

Описание: Данный сценарий предназначен для детей всех возрастных групп. Праздник проходит по системе игры по станциям. Каждая группа проходит все станции.

Цель: Активизировать мотивацию детей к участию в подвижных играх, путем совместного прохождения «станций», для выполнения общей цели.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой детей;

2. Мотивировать детей для участия в играх;

3. Обучить работе в группе;

4. Воспитать чувство коллективизма.

Оборудование: старый сундук, ключи, замочки, музыкальная аппаратура

Предварительная работа: проведение подвижных игр,

Ход занятия: Во время утренней прогулки, ведущий собирает всех детей на площади, под предлогом посмотреть на кое что интересное.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Хорошо, что вы все пришли. Мне нужна ваша помощь. Посмотрите, что тут у нас лежит (показывает на большой сундук). Что же это?

ДЕТИ: Сундук!

ВЕДУЩИЙ: А что же в нем может лежать?

ДЕТИ: Сокровища!

ВЕДУЩИЙ: Сокровища? Это интересно! Но я никак не могу его открыть. А! Посмотрите сюда! Это же замочки Давайте посчитаем сколько их?

Вместе с детьми насчитываем 6 замочков

ВЕДУЩИЙ: Что же это значит? Нам нужно целых 6 ключей? А где же нам их взять? Ребята посмотрите, сбоку есть какое-то письмо. Снимает письмо с сундука. Может быть тут есть ответ?

ПИСЬМО: Этот сундук когда-то принадлежал великому пирату Джеку Воробью. Никто, никогда не сможет найти ключи от него! Он хорошо спрятал их на 6 разных островах, и доверил местным жителям их охрану. Чтобы получить хотя бы один ключ, нужно побывать на всех островах и пройти сложные испытание.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, сможем ли мы найти ключи, и пройти испытания?

ДЕТИ: Сможем! Да!

ВЕДУЩИЙ: Тогда, для начала, хорошенько разомнемся, чтобы быть готовыми к любым испытаниям!

Выполняется разминка под музыку

ВЕДУЩИЙ: Ну что же, все готовы?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩИЙ: Проводники, подойдите ко мне и возьмите карту, она вам поможет в путешествии!

Проводники подходят, берут карту, возвращаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Теперь всё готово! Пройдите все испытания и возвращайтесь к сундуку.

Дети отправляются на острова

На каждом острове стоит абориген (местный житель). У него только один ключ, который он отдаст только последней группе, находящийся на его острове. Всем остальным он предлагает поискать на другом острове.

ВОРОНИЙ ОСТРОВ

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Ребята, если вы мне поможете, то я отдам вам ключ! Моя знакомая ворона растеряла все зёрнышки из гнезда, и теперь её воронятам совсем нечего кушать… Вы поможете мне их собрать?

ДЕТИ: Поможем!

Проводится испытание «Собери зернышки»

По всей площадке разложены маленькие крышечки (зёрнышки). Задача: собрать все «зернышки» и отнести в гнездо к вороне»

АБОРИГЕН: Спасибо ребята, держите ключик, вы его заслужили!

Вручает ключ

ОСТРОВ ПОВТОРЮШЕК

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Мое испытание не простое, сможете ли вы его пройти?

ДЕТИ: Сможем!

Проводится испытание «Повтори-ка!»

Абориген показывает движения какого-либо зверя, например, зайчика. Каждый ребёнок должен повторить это движение.

АБОРИГЕН: Ну, удивили вы меня, испытание прошли, и свой ключ вы заслужили!

Вручает ключ

ОСТРОВ ПЕРЕПРАВЫ

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Мое испытание не простое, сможете ли вы его пройти?

ДЕТИ: Сможем!

Проводится испытание «Переправа!»

Чертиться 2 линии на расстоянии примерно 5-7 м. За одной чертой находятся много маленьких мячиков. Задача детей, зажав между коленок мячик, допрыгать до второй линии, и оставить там мяч. Затем отправится за следующим

АБОРИГЕН: Ну, удивили вы меня, испытание прошли, и свой ключ вы заслужили!

Вручает ключ

АПЕЛЬСИНОВЫЙ ОСТРОВ

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Испытание? Не люблю я эти испытания. Мне на моем острове очень скучно, если вы поиграете со мной, то я подарю вам ключик!

ДЕТИ: Сможем!

Проводится игра «Апельсин» По мотивам стихотворения «Мы делили апельсин…»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один:

Эта долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Это долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка кожура.

Волк сердит на нас, беда!

Разбегайся, кто куда!

АБОРИГЕН: Ну, удивили вы меня, испытание прошли, и свой ключ вы заслужили!

Вручает ключ

ОПАСНЫЙ ОСТРОВ

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Мое испытание не простое, сможете ли вы его пройти?

ДЕТИ: Сможем!

Проводится испытание «Полоса препятствий»

1. Проползти в зелёной трубе;

2. Закинуть мяч в корзину;

3. Пройти по доске;

4. «Болото»;

5. Выполнить задание.

АБОРИГЕН: Ну, удивили вы меня, испытание прошли, и свой ключ вы заслужили!

Вручает ключ

ДРАКОНИЙ ОСТРОВ

Группа встречается с местным жителем острова, аборигеном

АБОРИГЕН: Вы кто такие и зачем сюда пришли?

ДЕТИ: Мы пришли пройти испытание, и получить ключ!

АБОРИГЕН: Мое испытание не простое, сможете ли вы его пройти?

ДЕТИ: Сможем!

Проводится испытание «Хвост дракона»

Дети стоят колонной, крепко держа друг друга за талию. Задача первого участника – поймать последнего, того – увернуться.

АБОРИГЕН: Ну, удивили вы меня, испытание прошли, и свой ключ вы заслужили!

Вручает ключ

Все группы, после прохождения испытаний возвращаются к сундуку и отдают ключи ведущему

ВЕДУЩИЙ: Вы ребята, молодцы, но перед тем, как мы откроем сундук давайте станцуем победный танец!

Танцуют победный танец под музыку

ВЕДУЩИЙ: Теперь давайте открывать наш сундук!

Открывают сундук, достают сокровища


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной групп "В поисках сокровищ"

Спортивное развлечение на улице для детей старшей и подготовительной групп...

Сценарий спортивного праздника "Остров сокровищ"

сценарий спортивного праздника для детей старшей, подготовительной группы на улице с родителями....

Сценарий спортивно-развлекательного досуга для детей среднего возраста "В поисках сокровищ"

Сценарий проведения игрового спортивно-познавательного досуга для детей среднего возраста. Игра основана по принципу знаменитого "Форта Боярда" и адаптирована для детей среднего возраста. В игру включ...

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» (сценарий спортивного праздника) Выполнила: А.Г.Темнышова Инструктор по физической культуре. Место проведения:

Дети отправляются в путешествие за сокровищем по маршрутным листам. на остановах выполняют спортивные задания.В конце праздика  делается вывод, что самое главное сокровище для человека это его зд...

Сценарий музыкально-спортивного праздника " Поиски сокровища"

Музыкально-спортивный праздник "Поиски сокровища" - это увлекательное путешествие по станциям, на которых ребят ждут сказочные персонажи и разнообразные испытания. В празднике одновременно могут участ...

Сценарий спортивного развлечения на площадке д/с «Остров сокровищ»

Увлекательное путешествие по станциям-островам в поисках клада для старших дошкольников для проведения на улице....

Сценарий спортивного мероприятия "За сокровищами форта Боярд"

Спортивное мероприятие "За сокровищами форта Боярд" очень интересно  детям старшего дошкольного возраста. Оно построено на эстафетах  с преодолением препятствий. Смысловое значение...