Сценарий развлечения "День осеннего именика"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Дети очень любят день рождения в детском саду. Праздник доставляет детям большое удовольствие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenya.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

                 Развлечение для детей младшей группы
                  «День осеннего  именинника»

Вед:             Дети, сегодня у нас   праздник - день рождения детей, которые родились осенью. Это у нас  Соня,
                    Никита и Милана.

                     Всех девчонок и мальчишек,
                    Шалунов и шалунишек,
                    Мы зовем на представленье ,
                    Под названьем «День рожденья!»
                    Именинники, приглашайте всех в музыкальный зал!

(Звучит веселая музыка. Дети берутся  за руки,  цепочкой идут в зал за именинниками)

Вед:            Проходите, ребята, садитесь, а наших  именинников  посадим на  почетные места - на
                   самые красивые, «именинные» стулья!  Сегодня день рождения у ребят, а что нужно делать на
                   дне рождения?
Дети:        Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни, читать стихи.
Вед:            А еще на день рождения обязательно приходят веселые   гости.

                             (за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!
Вед:
            Слышите, к нам кто-то спешит в гости.

                                (в дверях появляется Клоун со связкой шаров)

Клоун:        Ой,ой,ой! Помогите, ловите меня, ловите!

                               (Ведущий ловит  Клоуна, берет его за талию и тянет его в зал.)

Клоун:         Ох, спасибо вам! Меня зовут Ириска! Я собиралась в гости к  вам поздравить всех с Новым годом!
                     Надувала, надувала шары,  да вдруг поднялась в воздух и полетела. Ох, и налеталась! А я не
                     опоздала?
Вед:             Ириска, ты что-то путаешь?! Сейчас не новогодний  праздник.
Клоун:
         Ах, да, поздравляю всех с женским днем 8 марта!
Вед:             Опять ты все путаешь, Ириска! Лучше спроси у ребят, какой  у нас праздник!
Клоун:        Ребята, а какой у вас праздник?
Дети:         День рожденья у ребят.
Клоун:        Ура! День рождения! Это мой самый любимый праздник. Можно  я первая  ребятишек с днем
                    рождения поздравлю?!
Вед:             Ириска, а ты ничего не забыла?
Клоун:         Я? Нет!
Вед:             А поздороваться с детьми?!
Клоун:        А-а, сейчас, сейчас!  (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Вед:            Ириска, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми. 

Клоун:        Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание!
                    Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их
                    именинников  мы устроим самый настоящий салют!    Раз, два, три!    
(руками хлопаем), раз, два,
                    три
(ногами топаем)

Клоун :       Чей, чей, чей, чей, чей  сегодня день рожденья?
                    Кто, кто, кто, кто принимает поздравленье?
                        Кто получит от детей и рисунки и подарки?
                        У кого глаза блестит, на щеках румянец яркий!
Вед:                 На Соню, Никиту, Милану, Арину вы все посмотрите! (берет за руку именинников и ведет в      
                        центр зала, выбегают все дети и образуют круг)
Клоун и дети :  Все, все, все, все мы вас поздравляем,
                           
С вами, с вами все мы потанцуем!   ( все хлопают, а Клоун с именинниками пляшут)

Клоун:              А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети:
               4 года!
Клоун:
              Мы 4 раза в ладошки хлопнем!
                         
Мы 4 раза ножками топнем!
                         
Примите, ребятки, в подарок вот эти  медали с цифрой «4»!
                         
Будете смотреть на нее и вспоминать свой веселый день  рождения!  Громче, музыка, играй,
                          мы споем вам каравай!

                                             Хоровод «Каравай»

Вед:                  А теперь все детки сделали руки в стороны, подошли к именинникам и обняли их, вот так.                    
                         Какие у нас замечательные именинники и как мы их все любим
.(Дети садятся на стульчики)
Клоун:
             Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
                         
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:
                     
 «Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- звучит красивая осенняя мелодия в
                        зале появляется Осень).
Осень:            
Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?

Клоун:
            Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решила для
                        них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.

Осень:            Да что ты говоришь? А где же мои именинники?

Клоун:            Да вот же они: Соня, Никита и Милана, Арина.

Осень:            (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам
                       здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап. И давайте все вместе споем песенку
                       
«Пусть бегут неуклюже». (Все вместе поют песенку)

Осень:           Ребята, я вас поздравила, но мне надо с вами и попрощаться, ведь прошла моя пора, на дворе
                       уже зима. Хочу с вами на прощанье поиграть в мою любимую игру
«Солнышко и дождик»

Клоун:
            Вот здорово! А у меня и зонтик есть! Прихватила его с собой. Вставайте, скорее, ребятки!

Осень:           (показывает солнышко)

                        Когда светит солнышко
                       Можно погулять:
                       Хлопать, топать весело
                       Весело гулять.
                   
   (показывает тучку с капельками)

                        Если тучка хмурится,
                       И грозит дождем.
                       Спрячемся под зонтиком,
                       Дождик переждем.
(Клоун открывает зонтик, дети прячутся) 
                       Выглянуло солнышко опять,
                       Можно всем идти гулять.

Осень и Клоун: А теперь давайте станцуем танец маленьких утят. (Дети танцуют с героями)

                              К сожаленью, дети мне пора. Примите от меня подарок. До свидания! До встречи через год.

                                                         
(Осень уходит, дети садятся)

Клоун:        
День рожденья это славно!
                    Это славно и забавно.
                    Будем праздник продолжать,

                   
Именинников мы будем поздравлять.
                    Будут у нас поздравлялки.
                    Вы, ребята, не зевайте,
                    Дружно хором помогайте!
                    Если вы со мной согласны,
                    Хлопайте в ладоши.
                    Если нет – топаем ногами.
                    С днем рожденья поздравляем?
Дети:         Да - да -да  !
Клоун:         И, конечно же, желаем,
Дети:         Да –да – да!
Клоун:         Вырастать именинникам большими!
Дети:         Да –да – да !
Клоун:         Непременно быть потолще!
Дети:         Нет –нет –нет!
Клоун:         Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:         Да –да – да!
Клоун:         И кричливыми, и драчливыми!
Дети:          Нет –нет – нет!
Клоун:         Сильными быть, здоровыми, смелыми!
Дети:          Да –да – да!
Клоун:         Чтобы мамочка любила!
Дети           Да –да – да!
Клоун:         Ремешком почаще била!
Дети:          Нет –нет – нет!
Клоун:         Чтоб конфетами кормила!
Дети:          Да –да – да!
Клоун:         День рожденья – день  веселый.
Дети:         Да –да – да!
Клоун:
        Может, хватит поздравлять! Лучше в игры поиграть.
Дети:           Да –да – да!

Клоун:        Что за день рожденья без торта?  Значит сейчас, для наших  именинников  мы испечем большой,  
                    большой, необыкновенный  торт.
                     Возьмемся все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становитесь первыми и
                     начинайте «печь торт
».(Проводится игра «Торт»)
                     Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же свечек!  
                     Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть  загадают желание
                    и подуют и погасят все  свечи, а вы быстро убегайте на стульчики
.(Дети садятся на места)

Клоун:         (обращается к ведущему) А вы любите подарки? Вот вам ириска, только вы должны ее  
                      выиграть!
Вед:              Как это выиграть?
Клоун:          Я положу ириску на стол, накрою ее своей шляпой, а вы не трогая шляпы, попробуйте ее достать.
                                              (Ведущий пробует, но у него ничего не получается)
                      Я хочу вам открыть секрет, под шляпой уже нет конфеты. Не верите! Сами посмотрите!
                                             
(Ведущий поднимает шляпу, клоун забирает конфетку)
                      Вот видите, я достал конфетку, не поднимая шляпы. Значит она моя! Потому что я ее выиграла
                     честно.
Вед:              Нет, не честно!
Клоун:         Что? Нечестно? Ну ладно, я пошутила. Зато я игру интересную знаю. Поиграем?
Дети:          Да! (Проводится игра «Мы пойдем сначала» )

                                   Мы пойдем сначала вправо –идут
                               Раз-два-три –
три хлопка
                               А потом пойдем налево –
идут
                                Раз-два-три –три хлопка
                               
Мы к друзьям все соберемся – идут в центр
                                Раз-два-три – три хлопка
                                Их обнимем, посмеемся
                               Раз, два, три –
три хлопка
                               А потом мы разойдемся –
расходятся
                                Раз-два-три –три хлопка
                                А потом мы все присядем – приседают
                               Раз-два-три –
три хлопка
                               А потом мы все привстанем –
встают
                                Раз-два-три –три хлопка
                                Дружно скажем поздравляем –                                                      
                               Раз-два-три –
три хлопка
Клоун:          А еще у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите  сюрпризы?
Дети:          Да!
Клоун:         Я вам дарю свои красивые шарики! Именинникам красные, а другие остальным ребяткам.    
                    (Клон раздает шарики)
. Давайте с вами потанцуем. (Дети танцуют танец «Четыре шага»)
Клоун:        
Достает шарик с конфетами, лопает его,  конфеты   падают на детей. Клоун прощается и уходит.
   
Вед:              А сейчас еще один сюрприз для именинников, вот вам подарки . А теперь всех приглашаем на
                     самую вкусную часть  праздника – праздничное угощение!  
(Дети с воспитателем идут в    
                     группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени "Раз осеннею порой"

Осень немного капризное, но прекрасное время года. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах маленьких детей, как сказочное представление . И пусть за масками героев волшебных историй угадываются ли...

Сценарий праздника осени в старшей группе. «Осенние подарки»

Сценарий праздника осени в старшей группе.«Осенние подарки»Действующие лица Взрослые:- Ведущий- Осень- Земляника- ЕжикДети:- Медведь- Ежик- Белочки- Мышата Атрибуты:- наряд осени, земляники,...

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника "Осень - чудная пора, любит осень детвора..." в старшей группе.

Приобщать детей к народным традициям, используя: народный календарь, устное народное творчество. Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества. Расширять и обогащать социально-нравс...

Сценарий развлечения «Осень, осень в гости просим!» Праздник осени в средней группе

Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.Закреплять и расширять знания де...