Главные вкладки

    Интегрированное занятие
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Колчина Ольга Викторовна

    Занятие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integr_zanyatie_po_muzyke.docx20.87 КБ

    Предварительный просмотр:

            Филиал МАОУ « Падунская СОШ» Детский сад « Светлячок»

           Интегрированное занятие во второй младшей группе

                                   (на тему «Лошадка»)    

                Выполнила:

                                                                 Музыкальный руководитель:

                     Колчина О.В

                                             с. Падун

    Образовательная деятельность

    Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество на тему: «Лошадка».

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.

    Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.

    Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает) ; учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.

    Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.

    Материал: игрушка лошадка (музыкальная, ватман, гуашь, игрушка лошадка на палочке; магнитофон.

    Репертуар: звуки скачущей лошадки в сопровождении красивой музыки; «Моя лошадка» музыка А. Гречанинова; «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко; «Цок, цок, лошадка» музыка Е. Тиличеевой; песенка неизвестного автора «Далеко… »

    Содержание организационной деятельности.

    1. Организационный момент.

    Дети проходят в зал, садятся на стульчики.

    Муз. рук. Отгадайте, кто сегодня к нам в гости пришел.

    Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.

    «Бежит по дорожке, цокают ножки.

    Цок, цок, цок! Кто это? »

    Дети: Лошадка.

    Муз. рук. Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку?

    Ответы детей.  (плавная, ритмичная)

    2. Основная часть.

    Муз. рук. Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!

    Воспитатель: Что у лошадки есть?

    Показывают и называют части тела.

    Муз. рук. Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.

    Дети повторяют вслед за показом.

    Воспитатель. Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях».  (Картинки) Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть?

    Дети: Травку, сено.

    Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?

    Дети изображают, воспитатель включает звук ржания лошади, дети еще раз повторяют.

    Проводится разминка для голоса, дети подражают ржанию лошадки: «И-го-го!»

    Разминка для голоса «И-го-го!»

    В о с п и т а т е л ь (с лошадкой в руках).

    Вот лошадка закричала...

    Д е т и (вместе с воспитателем).

    И-го-го!

    В о с п и т а т е л ь .

    На полянке закричала...

    Д е т и . И-го-го!

    В о с п и т а т е л ь .

    Кто меня сейчас услышит?

    Д е т и . И-го-го!

    В о с п и т а т е л ь .

    Кто верхом на мне поедет?

    Д е т и . И-го-го!

    В о с п и т а т е л ь .

    Услыхали Таня с Ваней...

    Д е т и . И-го-го!

    В о с п и т а т е л ь .

    И помчались на лошадке

    Далеко!

    Д е т и . И-го-го!

    Муз. рук: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку?

    Дети: Да!

    Муз. рук. Давайте споем, лошадке понравиться.

    Исполняют песню.

    Что хочется лошадке? (В.Лунин)
    Очень хочется лошадке
    Вместо сена и травы
    Съесть на завтрак шоколадку или чуточку халвы.

    Очень хочется лошадке
    Торт слоеный на обед
    А на ужин сладкий-сладкий
    Из пирожных винегрет.

    В крайнем случае печенья
    Хоть кусочек откусить...
    Но не знает, к сожаленью,
    Как об этом попросить!

    Муз. рук. Молодцы! Какая песенка была? (Ответы детей). А кто расскажет лошадке стихотворение?

    Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».

    Куда хочет отправиться лошадка? (В гости.) К кому поедет лошадка в гости? (Ответы детей.) Она поедет к Саше. (Воспитатель с игрушкой обращается к ребенку.)

    Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,

    Вези, вези, лошадка, в далекие края.

    К Саше скачет, к Саше едет, гоп-гоп,

    Саша дома, Саша дома, стоп-стоп.

    Приехала лошадка. Тпру! Стой! Дай, Саша, лошадке, сена, напои водой. (Саша производит воображаемые действия, гладит лошадку.) Теперь лошадка довольна. Она поедет дальше. К кому она поедет в гости? Она поедет к Оле.

    Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,

    Вези, вези лошадка, в далекие края.

    К Оле скачет, к Оле едет, гоп-гоп,

    Оля дома, Оля дома, стоп-стоп.

    Приехала лошадка к Оле. Тпру, стой! Дай, Оля, лошадке сена, напои водой. (Далее игра продолжается с другими желающими детьми.) Вам понравилась лошадка? Как она кричит?

    Муз. рук. Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать. Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.

    Дети скачут под музыку. (ТОПОТ лошадей)

    Муз. рук. (выходит к детям) Покажем лошадке, как мы умеем играть?

    Воспитатель: Пока мы с вами пели для лошадки и играли с ней, она проголодалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.

    Пальчиковая игра.

    «По бумаге белой, гладкой,

    Скачут пальцы как лошадки

    Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок. »

    Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку песенки «Далеко… »

    Воспитатель: Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку.  И предлагает посмотреть мультфильм. («Марусина карусель»)

    Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки? Какая лошадка? Понравилось вам занятие? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

    Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

    Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

    Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

    Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...